1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Сделаем Aion лучше: вопросы и предложения для администрации

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем Karinga, 8 дек 2014.

  1. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    18.018
    Симпатии:
    2.733
    Тогда когда вы найдёте переключатель в левом нижнем углу.

    Ну и вопросы форума разбираются в другом месте.
    https://4gameforum.com/threads/514765/
     
  2. оШАМАНо

    оШАМАНо User

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    244
    То, что баланс ПвП и ПвЕ в игре нарушен, говорилось не раз. И И одна из главных проблем этого дисбаланса, несоответствие наград за ПвП и ПвЕ.
    К примеру, в бастионе, за 30 минут игрок получает 100 ОС а ганкер за кв на нях/асмо только 6. Есть конечно осады, но назвать их можно чем угодно, но только не ПвП. По сути это час поисков одних "где бы найти" и "влетел, убил, умер" для других. Игровая составляющая крайне сомнительна.
    Все это ведет к оттоку игроков из проекта и переходу многих из них на фри сервера с развитым ПвП.

    Но ситуацию можно изменить.


    ивент "охотники за скальпами"

    упрощенный вариант ивента:

    Игроки 60+ получают 4 ежедневных задания на убийство противников противоположной расы " охота за скальпами" (по 15-30 тел) в 4 локациях Эшнар, Сигния, Герха И Кальдор.

    за выполнение задания награда 100 ОС + 3 медали (или некоторое кол-во уз). а лучше награда на выбор, ибо новичкам сначала будут интересны именно узы а потом медали.

    пятое задание - "доминирование" ежедневное - выполнение всех 4 заданий на скальпы в течении 1 дня. по сути бонус. награда 100 ОС и мешочек со стигмой.

    Важное условие - в каждой локации засчитывается только 1 убийство каждого игрока. Два скальпа с одного тела за сутки не защищают. Ну вы поняли зачем это. Иначе ивент утонет в переливе пати на пати около ники.

    Конечно, в бастион сходить проще и быстрее, чем найти и убить 15-30 тел. Так что любители баста останутся при своих. Но ПвП многим гораздо интереснее крабства. И теперь у них будет равный по награде способ заработка ОС.

    Более того, если ивент покажет хорошие результаты по вовлечению игроков, его можно будет сделать постоянным.


    Что мы из этого получим:

    а) Из игры перестанут уходить ПвП ориентированные игроки.

    Б) Многие игроки начнут возвращаться с фришек, так как ПвП на оффе "чище" в плане читеров.

    в) Новички теперь не только смогут точить клешни, но и выпрямлять руки в ПвП, что увеличит пребывание в игре среднестатистического игрока.

    г) У большинства игроков появиться шанс чередовать ПвЕ в данжах и ПвП по ивенту. А разнообразие еще не вредило не одной игре.

    д) Игроки с Сибири и Дальнего востока, получат прекрасную альтернативу набора ОС осадам (для них поздним по времени). Что вернет/привлечет таких игроков с фришек.

    И главное - тогда ОФФ Аион снова станет игрой в которой каждый найдет то, что ему по душе. Ну или под настроение в данный конкретный момент.
    Увы, сейчас покрабить есть где в любой момент времени, а вот по ПвПшиться, можно только в строго отведенное время да и то в загоне (данжах).

    Так что если ивент состоится, нас ждет 2-4 недели веселья. А может и ПвП задания на более постоянной основе.

    Ну а чтобы он состоялся, не забываем оставлять коментарии и пожелания.

    Есть еще и более сложный в плане набора очков вариант, учитывающий соло килы и расширенный до 9 заданий. Но возможность его реализации еще надо обсудить с теми, кто знает, возможно ли такая реализация подсчета.
     
    MakaAlbarn, Heseldorf, Otstypnuk и ещё 1-му нравится это.
  3. NaokiLaos

    NaokiLaos User

    Регистрация:
    03.08.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    199
    Уберите рекламу из "окна выбора персонажа"! Это явно перебор ...
     
    123453, MakaAlbarn, Eomgun и 2 другим нравится это.
  4. накиратс

    накиратс User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    42
    каждый человек изначально сделан добрым и постоянно не может заниматься производсвом зла.
    делая кому то плохо нельзя считать себя хорошим,в противном случае развивается болезнь психики.
    не получится разделить сообщество на хороших и врагов,такие попытки уже делались в истории и все знают чем закончилось.
    но почему -то всегда находится очередной идиот желающий убить других,и выдумывают в оправдание интернет.
    зря рассчитываете ---
    если вы портите кому то настроение или побуждаете сделать других что либо отвратительное
    все вернется бумерангом и не будет места куда спрятатся и не спасет богатого его богатсво и сильного его сила.
     
  5. Льювелла

    Льювелла User

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    502
    Кто-нибудь уже вызвал "скорую"?
     
  6. Karinga

    Karinga User

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    5.020
    Симпатии:
    3.946
    Андрей, спасибо за предложение. Мы планируем сделать акцент именно на ПвП составляющей игры (вон, даже рейтинг героев сделали), поэтому любые идеи по возможным ивентам принимаем с радостью. :)
     
    Mileena нравится это.
  7. nikano

    nikano User

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    3
    спасибо огромное за подсказку
     
  8. накиратс

    накиратс User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    42
    если прочитать подпись можно сразу понять как далеко зашла болезнь,хотя в отношении женщин действует другой принцип.
     
  9. Mileena

    Mileena Герой бездны

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    4.677
    Симпатии:
    2.117
    лучше уж поздно чем никогда.

    Хотелось бы еще увидеть статистику (успешных дериков / рунаториумов / арен всех видов). Желательно два вида - общую и за месяц. Победителям в ежемесячном рейтинге выдавать награду/титул раз в месяц.


    Еще просьба попросить корейцев чтобы они сделали так чтобы первые 5-10 минут в любую бг могли подать только рандомы (заблочить кнопку групповой вход). Бг с рандомами против рандомов тоже довольно интересное. А вот рандомы вс сборка - как то не очень

    Что насчет рейтинга фрагов - нельзя ли выводить более актуальную информацию по фрагам? Ибо текущий ретинг фрагов не совсем правильный. Если ты в алике и убил (ударил разок)таргет - фраг зачтут всему алику. Если у тебя кап - то рейтинг не считается. Не ли возможности выводить именно счетчик фрагов которые погибли от твоей руки (или которым ты нанес большую часть повреждений)?
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
  10. Вдрабодан

    Вдрабодан User

    Регистрация:
    02.08.14
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    22
    Рейтинг героев - это потрачены ресурсы (в том числе и людские).
    В 4.9 в игре будит отображаться необходимое ОС до офицера, то есть с 4.9 ваш рейтинг ни кому не нужен.
    Лучше бы сервера объединили или другие более важные проблемы решали.
     
  11. накиратс

    накиратс User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    42
    пвп составляющая любой игры заключается не в сталкивании игроков в узком месте а в предоставлении равных возможностей и это включает в себя равное использование скилов и аммуниции, что в аионе отсутсвует ,и надо быть просто убогим на голову чтобы не видеть этого.
     
  12. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.250
    Симпатии:
    2.136
    Тебя кто-то злостно обманул. Это совершенно точно не так. Даже в шутерах, что уж говорить о других вариантах.
     
  13. оШАМАНо

    оШАМАНо User

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    244
    Пост накиратиса навел меня на оригинальную идею.

    знаю что корейцы такого не сделают. но вот вам ПвП данж с равными условиями.

    Ивент "Воришки шиго"

    Ивенотвый кв берется у шиго который предлагает игроку выпить зелья превращения в шиго и тайно проникнуть в храм ... ( я бы предложил вариант храма огня) и украсть от туда ... какой-то итем.

    Но при этом, шиго предупреждает, что этим же итемом интересуется его конкурент, который так же может послать своего "воришку".

    Два игрока появляются в данже в виде шиго, отсчет времени начинается.

    Из оружия у каждого дубинка . Убить противника дубинкой нельзя, но можно оглушить. Кроме этого, в инвентаре есть несколько видов бомб, бомбы так же можно добыть из сундуков.
    Суть данже в том, что бы находя и открывая появляющиеся сундуки собрать большее количество итемов первым, и открыть сокровищницу. Ну или первые 10 минут в сундуках появляются ключи от сундуков в сокровищнице, а в последние 10 мину в сундуке можно так же найти отмычку от этой самой сокровищницы (понадобится 2 или 3 отмычки). Задача заполучить комплект отмычек первым и открыть заветную дверь.
    Для этого вам придется противодействовать конкурирующему шиго несколькими способами.
    Самый простой, оглушить его дубиной и залутать сундук. Что с учетом каста не так уж и реально. Но при этом у вас есть еще несколько более действенных способов.
    • Обездвижить его сковывающей бомбочкой.
    • Обездвижить его той же бомбой по курсу курсирующих сильных охранников – если охранник сагрится, то от него придется отбиваться теряя врем (преследование он не прекратит) или охранник вас убьет.
    • Использовать шоковую бомбу (вызывает эффект страха) что бы спугнуть противника на охранника или охранника на противника. Охранник не агрится на бросившего бомбу пока тот дальше 6 метров. Но отбегает под дейсвием страха в противоположную сторону.
    Ну как то так. Написал смеха ради. Было бы прикольно погонять в виде шиго не мобов а реального противника.

    И да, еще можно было бы сделать данж тир – каньён, по обе стороны по три пушки для игроков, в каньоне 3 разновидности мобов и у каждой команды есть ворота, в которые мобов нужно загонять.
    Ну и соответственно по 3 скила у пушки. Самый быстрый по откату скил вызывает испуг и моб бежит в обратном выстрелу направлении. Второй – оковы. Третий «паника» откатывается долго, но моб после него бежит несколько секунд игнорируя другие взрывы. Можно только поймать в оковы.
    Мобы разные по скорости и очкам – самые быстрые самые дешевые, самый медленный самый дорогой.
     
  14. Диман-меломан

    Диман-меломан User

    Регистрация:
    14.12.14
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    91
    Незнаю писали ли тут о таком толи баге толи так задумано было, но после обновы Скилы на снятие с противника бафов убирают и доты самого закла которые наложены на противника.Если это баг то исправте пожалуйста.Заранее спасибо.
    И еще кое что) как насчет того чтобы ввести такую штуку как упаковка крыльев? И вам прибыль и игрокам небольшая но радость :3
     
  15. Йухухушка

    Йухухушка User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    2.482
    Симпатии:
    857
    Это не баг-почитайте внимательно описание своих скилов)
     
  16. JazzGold

    JazzGold User

    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Наверняка уже кто-то писал подобное, но всё же...
    Предлагаю сервер новичков ограничить максимальным уровнем при котором туда можно будет зайти. Например до 25 ур.
    Поясню почему: т.к. ограничения нет, все сидят на этом сервере и качаются, а ПВП в локациях попросту ОТСУТСВУЕТ! Куда делась та атмосфера напряжения?! Сегодня я пробежал по морхейму(играю за нях) как по своей локации, максимум с кем бы произошло там ПВП, это патруль! НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ ДУШИ!
    В игре представлено 2 ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИЕ РАСЫ(Балауры не считаются), так где это противоборство?
    Есть ПВП за территории, на аренах, начинается это на 45+ уровнях, а что делать до этого? Бессмысленно качать персонажа и одевать его в зелень или синь? Для чего тогда сделали 30 АП шмот? Просто им красоваться?!

    Игра задумывалась с основным упором в ПВП! Удачной всем игры!
     
    ashesOFtime и Madeas нравится это.
  17. piratVasya

    piratVasya User

    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    25
    Предлагаю планку рифтов в морхе/элтенене вновь поднять до 65 лвла. Ограничение ставилось вроде для того, чтобы не мешали маленьким качаться, но большая часть новичков (что например доказывает сообщение выше)) качается на новичковом, а тут гварды пропадают без дела. Нужно больше бесценок!


    Действительно, что делать целых 2 часа :Laugh:
     
  18. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.250
    Симпатии:
    2.136
    *facepalm*
    Оно есть.

    Она исчезла после того, как кач стал занимать настолько мало времени.
     
  19. накиратс

    накиратс User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    42
    есть такие игры -- контра страйк и арена ,советую поиграть,после можно что-нибудь посложнее.
    а вот делать из мморг обычный шутер не получится,потому что баланс классов невозможно соблюсти,упор в мморг делается на командную игру и взаимодействие скилов ,поэтому бегающие в одиночку или любители арены будут ныть все время неважно на что ,до тех пор, пока не сообразят что надо собирать команду.
    пысы
    если у администрации есть желание хоть сколько -то помочь игрокам ,то надо увеличить награду по квесту у Христи в Брустохине и Илития в Теобомсе,просто делать 255 квестов довольно мучительно а делать их приходится учитывая рандом выпадения.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2015
  20. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.250
    Симпатии:
    2.136
    Тебя кто-то злостно обманул (хм, я же тебе говорил это уже...). Там нет равных возможностей.

    Это вот сейчас о чём? Кому-то что-то надо в этих мёртвых бесполезных локациях?
     
    Ianiss нравится это.