1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Сделаем Aion лучше: вопросы и предложения для администрации

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем Karinga, 8 дек 2014.

  1. <<<skif>>>

    <<<skif>>> User

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    485
    а так же всякие Врусоиды жмут отказ, видя что кто то из нормальных зашёл на аренку при его входе... напрягает уже их ловить:)
    при входе с рандом места это будет действительно рандом при подборе противника
     
  2. накиратс

    накиратс User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    42
    предлагаю закрыть арену,как ненужную и вредную для аиона вещь
    1) отвлекает часть онлайна
    2)не учит групповой игре
    3)не дает возможности осваивания мира Аиона.
    4) разобщает игроков.
     
    Bubl1k нравится это.
  3. Nissa

    Nissa User

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    348
    Тебя только за эту фразу сейчас порвут:X3:
     
    Айоныч и AiokiSD нравится это.
  4. накиратс

    накиратс User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    42
    сомневаюсь,арена популярна у школоло,на форум они не ходят в силу возраста.
     
  5. антивирус86

    антивирус86 User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    1.571
    А еще на арене неплохо было бы сделать так, чтобы метки не перекрывали "медали" в третьем раунде, а находились рядом.
     
  6. Bubl1k

    Bubl1k User

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    34
    Согласен, закрыть арену, людей и так не видно бродячими по миру, а тут еще и арена :D
     
  7. Lorinrin

    Lorinrin User

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    243
    Всем привет! Все хочу высказать пару дофигаллион предложений по одному вопросу, но никак не соберусь. Отпишусь тут, наверное.

    Вот во время дискуссии вокруг нового премиума (отставим в сторону детали и пожелания, тема уже закрыта:Cry:) наша доблестная команда Айона говорила, в частности, что повышать лимит у бакалейщика для фритуплейщиков никак нельзя из-за возможной инфляции. В общем-то я за это и не выступаю, хватит и 17кк при свободном ауке. Но 1. чешую убрали; 2. усилки в пангее убрали. Список можно продолжать. То есть притока кинар по факту нет. Есть какая-то масса денег, которая просто переливается от игрока к игроку.

    Так вот, что хочется сказать по этому поводу. Инфляции нет только на кладбище. В реальной экономике она есть, она должна быть и она нужна. С нуля сейчас в игре чего-то достичь практически нереально. Мы все эти проблемы неоднократно обсуждали, они миллионы раз звучали на форуме.

    Я считаю, что главная проблема экономики Айона - не в том, что может резко обесцениться кинара и все станет совсем плохо (может, дефолт, как в 98-м?o_O). Проблема в том, что корейцы никак не сделают отток кинары из игры. Вот если разобраться, источники заработка должны быть - в том числе через НПС-торговлю, не только через аук. Просто эта кинара должна и уходить куда-то, а не ходить из рук в руки. Кинара реально сейчас тратится на свитки телепорта, на перемещение, то есть только по мелочи. Когда ввели перья, я сразу подумала, что это поможет оздоровить экономику, потому что каждое перо у торговца стоит больше 100кк, так их начали вливать в ивенты, что, по моему мнению, категорически не стоило делать.

    У корейцев все-таки нарисовался некий просвет - убрали камни прорыва, теперь много денег уходит на заточку выше +15. Но этого явно недостаточно. Надо бы как-нибудь их убедить ввести, может быть, отдельный предмет экипировки (аналогичный браслету или перу), но на покупку и заточку которого будут уходить кинары не от игрока к игроку, а от игрока к НПС.

    Опять же, когда обсуждали премиум, там была речь про входы в данжи. Возможно, стоит сделать так, чтобы некоторое количество входов покупалось за кинару, а не только по свиткам отката или через прем.

    Можно сделать ивент, типа как был с лотереями. Он был явно направлен на изъятие кинары из игры. Сам ивент тупой из-за награды, из-за мелкого шанса что-либо получить. Но можно же запилить аналогичный ивент, куда вливаешь кинару и имеешь более или менее нормальный шанс что-то стоящее получить.

    Просто лично мне реально кажется, что самая большая проблема в экономике игры сейчас связана с этой панической боязнью вливать кинары в игру. Этого не нужно бояться, надо просто разумно распределить - за что игрок должен платить реальные деньги, а за что установить плату в кинарах, чтобы стабилизировать ситуацию в игре. Ну только представьте, насколько другой бы была ситуация, если бы, например, изначально было решено велики включить только в шоп, а перья и вода продавались бы по установленной НПС цене - перо 100кк, вода 70-100кк. Да даже можно было бы сделать зависимость от влияния расы - мол, если раса молодец, много креп взяла, то цены немного ниже, если раса не молодец, то цены выше.

    Может я и не права, если так, то поправьте. Но я когда захожу в игру, которая недавно отпраздновала юбилей - 1 год в России, - у меня прям душа радуется от того, насколько, на мой взгляд, экономика выстроена правильно. Там, правда, есть регулирование цен на все, и это порой очень мешает. Но блин вот ты крафтишь - и можешь продать это не только на аук, но и НПС. Но потом у тебя улетают деньги на покупки какие-то, комиссии на ауке там большие и так далее. Там вывод кинары тоже есть. В этом смысле для меня как для краба игра приносит сплошное удовольствие. Но Айон я тоже люблю, поэтому приходится плакать на форуме.

    Поэтому призываю команду Айона долбить корейцев на эту тему. Да и самим хорошо подумать. Нужно организовать вывод кинар, а потом можно будет, так сказать, краник-то открыть, добавить какой-то нормальный дроп. Айон превращается в гриндилку - и прекрасно. Но реально вот гриндишь - а профита очень мало. Мне на рейтах под амулем нормально нападало, даже фиол был, но по деньгам... ну не знаю, тратишь столько часов, а купить потом можешь 2 воды, которые бессовестно сломаются. Очень сильный дисбаланс в сторону рублей - игра тебя прям измором берет, чтобы ты деньги потратил. Вообще некруто, нет удовольствия от игры
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016
    kage888 нравится это.
  8. Kagrenac

    Kagrenac Banned

    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Ага, на Корее такое есть, у нас проектунужножить почему-то зажмотили.
     
  9. V_Nick

    V_Nick User

    Регистрация:
    20.03.12
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    47
    Мои пожелания разработчику.
    1. Добавить еще квестов в новых локациях. Ну правда, задолбало уже делать одни и те же квесты в Носфольде\Истаре. Можно часть квестов для 66+ реализовать в Морхейме/Бертроне, Белуслане/Интердике, Брустхонине/Теобомосе и т.д. Чтобы хотя бы было какое-то разнообразие.
    Например в Меорхейме есть героические мобы, Вождь Ниука, Королева Тарак, Король Зукок и много других. Почему бы не сделать квест на них для 66+? (По типу квеста "Древние создания").
    Можно также поставить в нескольких местах первых локаций мобов 70+ и сделать квесты на них. Уже разнообразие и интерес к игре повысится. Порой иногда просто приятно прогуляться с ностальгией, например по Брустхонину, а если там еще сделать новые квесты для высших даэвов, то вообще будет вдвойне интересно.
    2. Помимо разлома забвения, можно было бы сделать клоны данжей для кача 66+, такие как соло-Драубнир, соло-Плавник, соло-СО. Уже было бы разнообразие и выбор. Потому что один разлом забвения уже набил многим оскомину.
    Получается, что игроку 66+ дают ограниченный набор данжей и квестов и испытывают, насколько хватит его терпения, делать одни и те же несколько квестов. По разным локациям побегать за квестами все же интересней.
    3. Про Каталамы писать не буду, наверное многие уже писали тут. Но очень хотелось бы их назад. ПВП в них, с нейтральными зонами, было просто шикарно.
    4. Зоны Фернон/Элиан предлагаю сделать открытыми для полета и добавить туда эфир для сбора. Летать по этим локациям намного интересней чем бегать.
    5. Вернуть и продолжить старый крафт и сбор. Очень была трудная, нудная, замороченная, но увлекательная и окупаемая деятельность в игре. А сейчас ее просто убили на корню. Высшее преобразование примитивно и неинтересно.
     
    XDandeX нравится это.
  10. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    На перекрёстках. Агресивов. С радиусом агра как у гвардов. Респ - минута.
    Мне нравится.
     
    ОлакреЗ нравится это.
  11. XDandeX

    XDandeX User

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Почему нельзя создать сервер старых хроник Aion 3.0?
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
  12. Nissa

    Nissa User

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    348
    Корейцы не разрешают
     
  13. XAPAkTEPnik

    XAPAkTEPnik User

    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    По этому поводу могу так же предложить цену ~1к2 относительно цены за шоп, на два максимальных доп. входа.
    29 ноя 2016
    Я писал уже в теме ниже, но там что-то глухо всё, а может и не по адресу.
    Поэтому, скажу по поводу все той же экономики:
    Предлагаю, повысить в 10 раз количество кинары выдаваемую в награду за выполнение заданий. Так же можно повысить кол-во АПа(но только за задания). Аналогично увеличить кол-во выпадаемой с мобов кинары, тут коэффициент соотнести с уровнем моба. Для сравнения: с монстра 30ур выпадет 3,000 кинар, а с 80го - 400,000. Так же ввести добавочный коэфф. к типам монстров Элитный = х5, Босс(РБ) = х10, Легендарный(красный) = х50, для Именных особые параметры, типа еще одного добавочного коэфф. = уровень моба/10.
    И по поводу опыта с мобов:
    Совершенно аналогичная ситуация... опыт который идет с мобов совершенно не соответствует уровню, говорю про 66+. 400тыс с моба 70уровня меня мало что удивили - поразило до глубины души, чтобы не сказать меньше. Я сам набираюсь больше опыта от того, что пытаюсь его убить, чем мой персонаж, которого я в данный момент выкачиваю, раз в 20. Вот и думаю, куда бы мне внести СВОИ очки развития, - решил вот, сюда пока что вносить.
     
  14. Nissa

    Nissa User

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    348
    После этой фразы админы дальше читать не будут))))
     
    mad_now и Lorinrin нравится это.
  15. redcraft

    redcraft User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    217
    А будите 74 уровнем, вам с такого моба в 2 раза меньше опыта будет идти. :D Мне на 72 уже за счастье в рейты полосочку 1 набрать...
     
    mad_now нравится это.
  16. LiliMarleen

    LiliMarleen User

    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    60
    Убрать бы вообще задания на АП и ОС. Оставить только как вознаграждение за пвп...
     
  17. DrakoZ

    DrakoZ User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    94
    Нужно больше жирных квестов! И в будущем закрыть бастионы=)

    Кстати, давно один вопрос не давал покоя...
    Нельзя там корейцам чиркнуть, пусть задумаются сделать такую галочку, которая вырубает визуальные эффекты от конфет. Кто хочет пусть не отрубает, но меня все это сильно бесит, зоопарк=))
     
    XAPAkTEPnik нравится это.
  18. XAPAkTEPnik

    XAPAkTEPnik User

    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    Ну, Вы вырываете из контекста... Кол-во кинар за задания не идут ни в какое сравнение с тем кол-вом, что можно получить с самих монстров, независимо от заданий. Таким образом, эта прибавка носит скорее мотивационный игровой характер, нежели действительно меняет экономику.
    Её необходимость продиктована реализацией принципа: хочешь кинару - играй.

    Позвольте.. Вы забываете, что эти самые задания носят познавательный оттенок, в которых описывается что, как и почему. На мой взгляд, суммарное кол-во АПа получаемое с заданий должно примерно соответствовать кол-ву Очков Бездны, необходимому для приобретения оружия на каждый конкретный уровень. Без учета кол-ва медалей(то есть, их по умолчанию должно не хватать). Опять же реализуется упомянутый мною выше, принцип. Ну а если кто-то желает побыстрее да побольше, есть кнопка "В магазин".

    Экономика страдает из-за малого кол-ва тех, кто выполняет кв и убивает монстров - крестьян не хватает!!(извините меня за это сравнение, если оно кому-то покажется оскорбительным).
     
  19. Nissa

    Nissa User

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    348
    Экономика уже страдает и очень давно, именно из-за больших вливаний кинары в игру. Во времена 2.5 кина стоила 1к10, теперь 1к1 не найдёшь,
     
    mad_now нравится это.
  20. Lorinrin

    Lorinrin User

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    243
    Вот все-таки мне кажется, что страдает экономика не из-за вливаний. Дело в том, что с введением воды и великов спрос в сторону шоповских предметов настолько вырос, что перекосил весь баланс. Грубо говоря, теперь игроки готовы отдавать гораздо больше кинары в обмен на рубли или предметы из шопа. Раньше просто кинара имела больше смысла - на нее можно было купить много полезного. Сейчас все-таки без великов и воды далеко не уедешь. Я не экономист по образованию, не могу рассуждать на уровне эксперта, но все-таки мне это кажется главной причиной.
     
    mad_now и Nissa нравится это.