1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Это издевательство 60 воды впустую

Discussion in 'Архив' started by Хелся, Dec 9, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Хелся

Хелся User

ув. иннова, как это понимать, точил в течении недели кольцо водой каждый день ломалось на +2 +3, вчера решил попробовать сразу заточить на +5 имея 2ккк кинар и потратив все деньги (около 50 воды) оно один раз только заточилось на +4 и опять фейлы (параллельно точил шлем тоже самое). как это понимать?? в общей сложности ушло около 60 воды и кольцо так и не заточилось!! что за отношение к игрокам?? я играю 5 лет и это просто издевательство!! таким количеством воды, а это около 60 штуки должно было заточиться не только кольцо, а вся бижа!! вы специально понизили шанс заточки? это не в какие рамки не лезет, если учесть как редко добывается в игре вода, то бижу вообще нереально заточить. после таких фейлов играть вообще не хочется. требую компенсацию воды (60 штук) или кинар 2ккк!

2. Randok

Randok Innova Group

к нам шанс заточки никакого отношения не имеет, мы не можем влиять на такие вещи. шансы заточки и прочие игровые шансы определяют только корейские разработчики игры. требовать компенсацию в таких случаях вы не можете, это обычный игровой процесс.

3. Хелся

Хелся User

тогда как понимать, что большинство игроков точат бижу почти со 100% шансом на 5, а я имея почти самый большой пакет воды не заточил одно кольцо? рандом у меня отдельно настроен? такого быть не может!

4. Венгра

Венгра User

вступление:
    очень люблю грибы собирать по осени, хобби у меня такое, "тихая охота", кто знает, тот поймет! и вот я тоже не могу понять, не почему, у кого-то все белые да белые попадаются, а мне одни опята и лисички(((
    буду требовать возместить мне ущерб, у союза грибников, в виде 100 кг отборных белых грибов!