1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Танкоболь.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем GoldFox, 9 дек 2014.

  1. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    механика чего? дропа? сомневаюсь.
    скиллы тем более трогать не станут. разве что из жалости конкретно стан-атаке пропишут использование онли на врага (флагнутый\пк\вар) и все. но эти случаи редки , так что не жди.
     
  2. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    если существующая ситуация не будет изменена, значит корейцы не рассматривают этот проект в долгосрочной перспективе. а раз так, то лично мне делать тут нечего. есть много других игр с хорошей графикой и богатым контентом, где можно скоротать месяц-другой.
     
  3. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    терра и аа уже скоротали. [​IMG] быстрым качем и отсутствием какого-либо контента на капе.
     
  4. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    и что? эти игры были как раз на пару месяцев, зато все эти пару месяцев давали игрокам море увлекательного контента. классик в существующей версии контентом не блещет (один мободроч с минимумом скиллов, шмота и локаций), но дает обширные возможности по части развода игроков, что, в купе с анальными штрафами за смерть, никак не может нравиться большей части игроков и способно в дальнейшем привести к уходу определенной части клиентов, чего легко можно избежать небольшими изменениями, которые никак не затронут концепцию игры и ее хардкорность, ибо основная хардкорность ладвы всегда заключалась в лютом мободроче. если же разработчик этого не сделает, значит он не заинтересован в полноценном развитии проекта, а желает лишь срубить легких денег на ностальгии игроков. зачем же в таком случае сидеть несколько месяцев в игре без контента, если можно провести то же время в играх, которые начинают развлекать тебя с самого начала?
     
  5. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    ну классик изначально делался не для всех.

    и я уже где-то писал, но хардкорнось игры в сильном наказании за ошибки. мободроч это не хардкор, а вот штрафы за смерть, шансовые крафты (учитывая стоимость ресурсов) и прочее подобное - уже хардкор)
     
  6. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    за ошибки или за желание кого-то пофармить тебя, как моба? и никакая демагогия не изменит того факта, что 90% игроков, дропнувших ц-оружие, удалят клиент, а это прямой потенциальный ущерб разработчику. значит они сами своими руками делают вещи, способные нанести им ущерб? какой человек в здравом уме на это пойдет?
     
  7. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    ну так система то p2p.
    это же как финансовая пирамида. ты денег закинул, попробовал - не получилось, ушел. а деньги остались у них.
     
  8. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    такая схема подходит для проектов-однодневок. и, повторюсь, если классик именно такой, то я могу найти проект и поувлекательнее, где могу оставить свои деньги за пару месяцев игры.
     
  9. beHEX

    beHEX User

    Регистрация:
    11.11.14
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    10
    дружище, ты конечно извини, но всем плевать на то, что ты думаешь. если тебе не нравится - играй в теру. другие ~15к человек думают иначе. несмотря ни на что, классик - прекрасен, в той интерпретации, которую создала иннова. в корейскую л2к я бы не играл, даже если бы мне платили. от твоих 300р ребята нищими не станут:)

    не олдфаг, нет.
     
  10. GappoN

    GappoN User

    Регистрация:
    08.08.14
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    131
    а это будет видно 18го и 25го декабря, когда подписка закончится )))
     
  11. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    всегда забавляло, как задроты рассматривают игры. пойми, никто из разработчиков не ставит самоцелью тебя развлекать. ты должен принести деньги и все остальное этому подчинено: и графика, и контент, и сервис. игры - это бизнес, как бы некоторые задроты ни рассматривали их в своих влажных фантазиях. и мне трудно понять разработчика, который вводит решения, способные отпугнуть хотя бы часть игроков, не смотря на то, что отсутствие ввода подобных решений никак не сказалось бы на интересе к игре остальных игроков. это как плевать в колодец, из которого воду набирать собираешься.
     
    Milene нравится это.
  12. beHEX

    beHEX User

    Регистрация:
    11.11.14
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    10
    так это ведь прекрасно, так как останутся интеллигентные люди, с которыми играть будет только приятней. л2к не сезонная игра, тут репутация нарабатывается временем, а эти залетные "на пару месяцев" только и могут плакать на форуме, что надо убрать стан, сократить дроп и вообще раздать эльфам арки и кармиан перчи ^^
     
  13. GappoN

    GappoN User

    Регистрация:
    08.08.14
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    131
    в онлайн играх одни только интеллигенты сидят.
     
    ЧерныйВолк нравится это.
  14. beHEX

    beHEX User

    Регистрация:
    11.11.14
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    10
    игры - бизнес, это ясно как кедровый посох, можно опустить. в данный момент, я говорю о тех мелочах, которые делают игру. если ты отдаешься и тебя "фармят как моба", мне нечего больше сказать. меня самого станили, роняли, и в этом нет ничего зазорного, каждый зарабатывает как может. твоя задача состоит в том - чтобы не создать ситуацию, располагающую к фарму с тебя. если ты убежденный солоигрок то тут только на бдительность ставка, иначе все гораздо проще.

    на счет ввода решений не согласен. в л2к ничего толком не вводили, просто переработали механику нового в лучших традициях старого. прежде чем выйти из города, ты несколько раз подумаешь, а надо ли тебе это вообще, в этом все волнение.

    - - - добавлено - - -

    не поверишь, их достаточно много:)
     
  15. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    игра должна мотивировать игрока на приложение все новых и новых усилий, а это возможно лишь в том случае, когда усилия игрока постоянно вознаграждаются, когда же человек видит, что все его многомесячные усилия в один момент превращаются в ничто, это деморализует и может отбить любое желание прикладывать усилия в подобном проекте впредь. такой человек, в лучшем случае, превращает своего персонажа в пк и начинает портить игру другим игрокам, либо, в худшем случае, просто забивает на игру. правда, с экономической позиции трудно сказать, какой из этих вариантов хуже для разработчика. но факт остается фактом - разработчик сам подталкивает игроков на подобные действия, разрушая все принципы здравого смысла (если проект рассчитан на долгосрочную перспективу, разумеется).

    - - - добавлено - - -

    ммо-индустрии уже больше десяти лет, поэтому я не знаю, кто сейчас может испытывать волнение при выходе из города. подобные досадные случайности в виде дропа ценных предметов вызывают лишь раздражение и осознание того, что разработчик не уважает усилия игроков, которые те делают в его проекте.
     
    Milene нравится это.
  16. beHEX

    beHEX User

    Регистрация:
    11.11.14
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    10
    мы говорим о разных вещах, ты меня не понимаешь.

    lineage 2 отличается от прочих ммо тем, что она лучшая в жанре. я пробовал разные проекты, некоторые даже очень длительный срок, но несмотря ни на что всегда возвращался к истокам.

    мысли, о постоянном удовлетворении, тщетны, т.к. человек скотина ненасытная, и если всегда получает все и сразу - со временем и этого становится мало. я о том, что в данном случае теряется ценность всего, будь то д ботинки или топ веапон.

    эльмораден суров, ты можешь как словить удачу, так и умыться грязью - идеальный мир где все равны.
    далее нет смысла обсуждать что-либо, каждый тут найдет свое. буду поддерживать проект до тех пор, пока он будет адекватен по контенту и обновлениям, на данный момент все идеально, но никто не знает что будет завтра! остается только верить и ждать:)
     
    konstantis нравится это.
  17. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    проблема в том, что нет сейчас никакого контента, кроме мободроча, зато есть анальные штрафы. забавный способ привлечь игроков. и да, в том же хф никто не получал всего и сразу, но игра была куда многогранней. а если для тебя голая прелюдия даже без осад (зато с увеличенными штрафами и кастрированными квестами) - это идеал, то, прости, это идеал мазохиста.
     
    Milene нравится это.
  18. Finanbo

    Finanbo User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    58
    стан, который наносит дамаг всегда бил по белым игрокам , это было, есть и будет.
    бегаю с другом в 4 окна два гнома + пп/ше + у моего крфта чайник...
    желающих постанить или привести парик не наблюдается уже давно)
     
  19. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    про то, что будет, вообще зарекаться не стоит, особенно по части корейцев.
     
  20. DDroll

    DDroll User

    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    58
    интеллигентные люди) в твоем понимании, полагаю, это аудитория михаила круга, судя по яростной защите крыс...
    то, что безоткатный стан + высокопроцентный дроп это дисбаланс и криворукость дизайнеров - очевидно. тупо "не додумали наши ученые"(с). даже, не не додумали, а просто корейцы - у них там половина детей в толстых очках и с вежливой улыбкой, они не могли учесть специфики русского комьюнити, немалая часть которого выросла на сериалах бригада и фильме бумер и не способна связать двух слов без матюка. терпила качается соло, хга-хга, разденем лоха, да?
    и не надо пороть чушь про "социальный характер" игры. основное отличие великой игры - будь то герриотовская линейка, не поломанная корейцами, вов или ева - это обилие контента и возможностей для любых групп игроков. в линейке до года было чем заняться и кланозадроту, и пвпшнику, и солокрабу. в игре есть классы, мало способные на самостоятельный кач, такие как саппорты или танки, например; но есть и заточенные конкретно под сологринд классы - саммоны, спойеры, кузи с их големом.. кто будет наполнять экономику игры ресурсами, аденой и кристалами, кроме сологриндов? кп? кланы? помнится, когда еще в хф начали ломать классическую герриотовскую механику игры, пинками загоняя игроков в пати, всем это не нравилось, а то что тут уже прямо с классики начинаются корейские примочки - все норм да? ну, ждите в следующем обновлении "расу девушек воительниц с крафтом вещей", корейцы с них писают радугой.
    не проявляйте глупого упрямства, защищая заведомо неверную позицию, речь идет не об упрощении игры, а об устранении перекосов в балансе. я, качая твинка-гнома, уже 2 раза попадал под крыс у деревни гномов. довольно успешно - первый раз упал от станера, выронив грошевый рецепт, а второй раз неудачливого хилера мобов так вообще завалили совместно с другим гномом. мне что, кп на 15 лвл собирать для спойлера? вы говорите, проявляй бдительность - ну, проявляю, вижу, бегает крыса 21-22 лвл (у меня, повторюсь, 15) - все, не качаемся сегодня?
    почему интересы группы крыс должны быть выше интересов огромной армии соло? мне вот это не понятно. побитые соло пойдут в консту? нет, они пойдут в другую игру, вот и все. а они кушать не просили, а приносили рубли иннове и дешевые ресы кланам. а вы останетесь тут с крысами, и онлайном в пару тысяч на единственном сервере - вопрос, чего с фришек вообще пришли? там то же самое, зато беспатно.
    в общем, ощущение какой то имбы и чуши. и не только у меня - отток игроков уже начася, на гк уже можно зайти вечером, радуйтесь.
     
    Moonrae, Milene, Rosario и ещё 1-му нравится это.