1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Скорость работы ТП

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем SilenceInLibrary, 12 дек 2014.

  1. Mypchella

    Mypchella User

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    8
    создала вопрос по поводу пропажи персонажа, жду уже 1 день 9 часов ) играть охота ... написана вся информация больше там нечего добавить... номер запроса: 22042015-ku44001 может как-то ускорится процесс )) я смотрю многим помогает)))
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2015
  2. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    в порядке живой очереди.
    срок ответа - 10 рабочих дней.
     
  3. xxxBAC9Ixxx

    xxxBAC9Ixxx User

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    все именно так. 10 рабочих дней.

    [​IMG]
     
  4. Обезьян

    Обезьян User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    2.809
    Симпатии:
    586
    между 6 марта и 7 апреля вполне себе может быть 10 рабочих дней.
    может у кого-то график день через два\три :)
     
  5. W2w3W

    W2w3W User

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    4
    lineage 2 classic > я обнаружил бота последнее действие (прошло дней: 21) создано вс, 5th апр 2015

    все еще в ожидании, даже специалиста не назначили.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2015
  6. Mypchella

    Mypchella User

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    8
    блин чтож это такое.последний ответ был дан 22 числа, ничего внятного и понятного мне не сказали "может быть,возможно" я задала вопрос (не запрос, а вопрос в этой же не закрытой теме) ни ответа ни привета 7 дней .я не пойму это тактика такая или что?меня что игнорируют? мой персонаж пропал,точнее не мой а моего мужа! я не собираюсь снова покупать премы на нового персонажа! я хочу вернуть своего одетого ,вкаченого! вы мне скажите хотябы почему он пропал!его взломали?его удалили? он убежал? что-то у вас там сломалось? и часто у вас такое случается?

    - - - добавлено - - -

    где мне еще написать чтобы меня услышали?
     
  7. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    на форуме нет технических специалистов. могу посоветовать написать в технический раздел форума, возможно модераторы смогу вам помочь.
     
  8. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    очень правильное замечание. чтобы вас услышали, нужно написать в слудбу поддержки https://ru.4gamesupport.com/. вы хотите мгновенный ответ? третьим лицам не предоставляется информация о чужих персонажах и аккаунтах. зачем вы покупаете "премы"? зачем вы хотите вернуть чужого персонажа? судя по вашему сообщению, аккаунт попал в чужие руки, ваши, об этом вашему мужу могут рассказать в службе поддержки более подробно, если он докажет, что является владельцем аккаунта.
    и самое главное - вы пишите в разделе lineage 2 classic, а запрос создан для другой игры, не имеющей никакого отношения к lineage 2 classic.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2015
  9. W2w3W

    W2w3W User

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    4
    lineage 2 classic > я обнаружил бота последнее действие (прошло дней: 27)
    все еще в ожидании специалиста. боты из петиции уже за 40й лвл перевалили :rofl:
     
  10. NEvgeniya

    NEvgeniya User

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Черт чувак, т.е. получается я либо ботовод либо рмтшник либо глупый люд. Мой тикет не закрыт до сих пор. Вопрос отправляла в сапорт 28.02.2016. Иииии о чудо, опять GM_Katyana занялась моим вопросом. Я так понимаю ей всё самое неудачное скидывают, чтобы остальным сапортам статистику не портить.

    И в моем случае кстати даже менеджер проекта ровно как и саппорт согласился что вины пользователя нет. Ай яй яй. Неувязочка вышла...
     
  11. Кхарн

    Кхарн User

    Регистрация:
    28.08.15
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    221
    Писал пару тикетов об оплате. Ответ приходил за полчаса.
    На тикеты о ботах отвечали в течение суток-двух.
    Вы невезучие прост :)