1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

крит

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Catrinu, 14 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Catrinu

    Catrinu User

    Регистрация:
    03.06.11
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    version: ep10_global,bls,v2110409,606
    builddate: tue dec 02 06:31:14 2014

    time: 2014.12.14 22:28:08 [gtick=179585,lgticks=179116]
    poscode: 153800:142443:-12734
    os: windows 7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu: authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 4400+ @ 2301 mhz
    ram: 1791mb ram
    cpuinfo: 2,2,2,1
    video: ati radeon hd 3200 graphics (microsoft corporation wddm 1.1) (630)
    videoresources: 44 mb
    mac: 00-1f-c6-f3-5b-7f
    lang: russian
    ime: ???

    error:
    history: ulinkerload::serialize[1] <= tarray<<[1] <= tarray<<[1] <= ustaticmesh::serialize[1] <= loadobject[1] <= (staticmesh giran_antaras_s.giran_antaras_cave60 11461705==11461705/18274814 11457585 37955)[1] <= ulinkerload::preload[1] <= preloadobjects[1] <= ugameengine::loadmapthread::actorloading[1] <= ugameengine::loadmapthread[1] <= runloadmap[1] <= __thread[1]messagepump <- cmainloop::processmessage <- mainloop

    почему такое происходит?
     
  2. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.211
    Симпатии:
    584
Статус темы:
Закрыта.