1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

[Гайд] Пособие для начинающих фироботов :)

Discussion in 'Заклинатель' started by Digitalis, Dec 15, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Digitalis

    Digitalis User

    Joined:
    25.04.10
    Messages:
    401
    Likes Received:
    62
    пока гайд не полный и будет очень стараться быть дописанным в течении следующей недели:)

    [​IMG]

    поздравляю, вы сделали правильный выбор, вступив на не очень тернистый путь фироязи! что бы пуканы горели ярче, а любовь к вам была больше, важно соблюдать правила кодекса фироязей и некоторые рекомендации по фигурному метанию каках.

    не забываете, что прежде чем вы добьетесь такого обажания, вас с ждут множество резистов по хилам, ваши с любовью наложенные доты будут бессердечно сниматься по кд, а вы будете стоять в нескончаемых немках. ваш бурст (не путать с дпсом (не гаи!)) будет крайне уныл, мобильность низка, а постоянный ассист по вам будет радовать своей неотвратимостью и поднимать чувство собственной важности. ваш питомец будет постоянно застревать и отставать, радовать полным отсутствием дамага в пвп, а о любые выигранных дуэли будут пренебрежительно отзываться как: «фироязь выиграла, что с нее взять».

    если вас не пугает все это и вы хотите все это испытать на себе, то мы можем, приступим к описанию развития и возможностей начинающего сма.


    i. прокачка:

    развитие в 4.7 легко и ненапряженном. у вас есть 2 варианта:
    • качаться самим по квестам и миссиям, не спеша ходить в данжи, подходит для флегматичных людей и играющих первый раз.
    • потратить некоторую сумму денег на шоп, и за 2-3 дня по несколько часов игры получить 65лвл. далее я опишу второй вариант.

    также же если вы не играли смом почитайте раздел про скилы и кайт мобов.

    даже если вы являетесь противником траты денег, помните, что заточка бижи и пера, покупка свитков отката, вставка камней будет требовать от вас реальных финансов или на порядок большего времени игры и усилий.

    все камни в одежде должны быть в силу магии, никогда не тратьте много денег на проходной шмот, он устареет за несколько часов.

    подготовка: перед началом игры вы покупаете подписку и питомца «чистый мерек» (https://ru-store.4game.com/aion/store/view/2266.html)
    [​IMG]

    он понадобиться вам для получения свитков на опыт. ваш питомец будет, есть по 10 еды в час, и приносить пакет с амулетом дающем 50%, 100% или 200% опыта. свитки хранятся 1 час, поэтому не открывайте коробки без необходимости, складируйте их и всегда кормите питомца по откату.

    далее вы покупаете свитки отката бастиона (https://ru-store.4game.com/aion/store/view/4046.html)
    [​IMG]

    их нужно купить около 10-20штук и продать по цене чуть ниже рыночной, на гардарике около 7кк, обеспечив себя финансами на первое время.

    а также купите 1 свиток на опыт (https://ru-store.4game.com/aion/store/view/1006.html) не перепутайте его с другим, этот стоит дешево и работает до 49лвл. он действуйте 2 часа, и имеет общий откат со свитом питомца. в шопе есть также свитки на 200% с откатом 1 час, до 65 лвл, но они дороже в среднем в 5 раз и выгоднее кормить питомца.


    сама прокачка:

    1-10лвл:
    вначале сделайте все миссии кроме последней, потом квесты для 6-8 лвла и, достигнув 8 лвла идите делать последнюю миссию. у входа в шахту вы сможете взять еще 2 квеста и сделать их параллельно с миссией.
    [​IMG]
    далее добивайте 9лвл., делаете последнюю миссию, та элизиум, и становитесь полноценным (ну почти:)) смом.

    10-35лвл:
    вначале вы идите и активируете питомца, затем покупаете ему еду, самую дорогую, по 20к штука. с этого момента кормите его по откату. далее вы продаете свитки бастиона, покупаете на аукционе свитки бега и ящик с ураганом для более быстрого перемещения, а также камни воскрешения у бакалейщика.

    теперь самое важное: нужно найти человека, кто станет вашим наставником и будет качать вас 2 часа пока висит амулет (не ешьте его заранее). искать желательно глада, робота, сорка т.к. у них есть массовые умения и возможность отхила. наставник должен быть 65 лвл, адекватен и вызывать у вас доверия. вы платите заранее за полчаса-час, едете бить калидонов. так в концу амулеты вы будет +-35лвл. после идите в элизиум, купите ботики со скоростью бега и любую одежду шмот. не тратьте деньги, какую-то одежду вы получите по миссиям.


    35-46лвл.
    самые ужасные уровни, кач с наставником уже не дает много опыта, а данжей еще нет. а еще придётся много побегать:( амулет можно есть любой, а мешки копить.
    вот теперь делаем все доступные миссии вашего лвла, немного ниже и выше. если миссия требует уже выполненных гораздо более ранних миссий, то пропустите ее. сделайте миссию на стигму (20лвл) и вход в бездну. в бездне имеет смысл сделать миссии 25 лвл они простые, затем идет в интердику и качайтесь там, на квестах в этой области:
    [​IMG]
    также можно поделать квесты тут:
    [​IMG]

    если вы решите качаться с наставником, сделайте квест на вход в стальной плавник (ищите описание на форуме) и найдите сорка (за 1 час 1-2лвл).

    46-48лвл.
    тут вам понадобиться амулет на 200% и оружие\одежды по лвл. недорого стоит 45голд ворлд дроп (грации), в не вставьте камни на силу магии 22. далее сделайте 1 заход в адму(данж в теобомосе)
    [​IMG]
    всего у вас есть 5 заходов, поэтому можно сделать 5 раз повторяющиеся квесты не вычищая весь данж, это быстро и выгодно. занимает 1 час

    48-51лвл.
    делаем квест на вход в данж "фоэта тьмы"
    [​IMG]
    кушаем амулет на 200% и крабим пока висит амулет, затем идете в элизиум и делаете миссии на вход в ингисон и стигмы.

    51-53лвл.
    на 51 лвл купите шмот и оружие за мифриловые монеты, вставьте камни сила магии +24.
    затем идите в данж удас. 1 час с амулетом.
    [​IMG]
    .

    53-64лвл.
    храм пхасумандир.
    [​IMG]
    отличное место, за один час вы станете 57-58 лвл. внимание: идете легким путем, 3 рб если не сможете убить сами оплатите их убийство 5-10кк.

    64-65
    идите в каталам, делаете миссии и квесты на узы


    ii. умения:

    элементали и их скилы:

    ваш пет (элементаль) по обладает пвп-параметрами соответствующими голому персонажу. у него также есть 50% порезка урона в пвп и % от характеристик хозяина. но т.к. даже со всеми бафами вы не получите больше 3к буста, пвп% от одежды и оружия не передаётся на пета, его дамаг крайне мал. отсутствие отмены магии делает его к тому же легко убиваемым в пвп магами. поэтому все пето-скилы нужны большей частью в пве и иногда для лока дебафов.

    елементали нужны для:
    • замены
    • щита
    • бафа
    • стенки
    • станов
    • доп. дотов для лока.



    элементали и скилы связанные с ними:

    [​IMG]
    ветер: быстро бегает, станит раз в 18 секунд, что полезно в пвп с некоторыми классами. также по нему удобно накладывать масс коррозию, масс замедление, и масс стан. стена защиты дает физическую точность и уворот.


    [​IMG]
    вода: имеет дистанционную атаку, что иногда полезно в пве и дает +250мдефа и 100 м. точности от стенки.


    [​IMG]
    огонь: удобен в пати и соло пве, самый лучший дамаг, стенка дает +18% физ. атаки и небольшой урон при атаки на персонажей.


    [​IMG]
    земля: соло пве и рб, жирные, хилиться со скилов, подходит для замены, стенка снимает 1 любой дебаф с пати в радиусе 15 метров.


    [​IMG]
    тайфун:
    отличный дамаг на рб и каче, все скилы дистанционные, атака милишная. стан как у ветряного. стенка - смесь водного и ветряно. стенки тайфуна и воды работают вместе, хил скажет спасибо за 500 мдефа:)


    [​IMG]
    магма:
    сочетание земли и огня. лучший элементаль для соло убийства рб и элиток.

    мощи:

    [​IMG]
    мощи нужны что бы активировать скилы у синов\чантов\роботов и получать ответками по физиономии. дамажут мало и зависят от маг. атаки(отдельный стат в орбах), наносят стихийный дамаг. если все уже кинули можно кинуть мощь земли, самый большой дамаг на 65лвл.

    умения элементалей:

    [​IMG] коготь молнии:
    маленький дамаг, земля и ветер дот, остальные дамаг. онли пве.

    [​IMG] волнение:
    ветер и тайфун станит, земля и магма регенит хп. полезно в пвп для стана.

    [​IMG] коготь взрыва:
    долгий каст, отличный дамаг в пве, ужасный в пвп равный 1-2тикам коррозии.

    [​IMG] разложение:
    скил с которым раньше было связано куча мифов и надежд, т.к. он дает +20% к дропу. как вы сами понимает это крайне мало. зато каст быстрый и дот для лока отличный, висит 30секунд. к тому же режет защиту от соответствующих стихий на 200 повышая ваш дамаг соответствующей стихией.

    агро-скиллы, одиночный, угрожающая позиция и массовый, наступательная позиция:
    [​IMG]
    [​IMG]
    одиночный только пве, массовым иногда можно снять с себя лишних мобов, особенно после масс-фира.

    [​IMG] поглощение стихий:
    регенит мп.

    [​IMG] восполнение стихий:
    ваша пето-отхилка ценой своих хп, можно заюзать разок под заменой или в пве

    [​IMG] жертва:
    массовый дамаг ценой хп элементаля, ну можно попробовать выбить сина-лука ей, больше пользы особо нет.

    [​IMG] баф на пета:
    повышает буст, на землю накладывает щит.

    [​IMG] стихийные доспехи:
    всегда юзаем перед заменой, дает пету 25% хп, щит на 20% дамаг и реген 5% раз в 3 секунды. под бафом земля становиться для физиков по жирности почти как игрок. так же полезно в пве.

    [​IMG] исступление:
    20% бега пета, земля отстает уже меньше.

    [​IMG] энергия урагана:
    массовое отталкивание, пет исчезает, иногда юзабельно в пвп.

    [​IMG] броня света:
    под бафом в сочетании с исступлением пет не отстает и становиться немного жирнее. юзабельно для замены, т.к. остальные дп скилы имеют большой откат.


    описание скилов и их особенностей:

    умения сорка огненная стрела и ледяные узы вряд ли вам пригодятся.


    [​IMG] рут:
    обладает повышенной м. точностью +300, диспелы не снимают рут!!! иногда (очень редко) он багуется и остаётся висеть даже после пару сосулек сорка.

    [​IMG] коррозия:
    быстрая анимация и откат, отлично для лока, нажав повторно она обновиться и станет последим дебафом, что может разлочить противника.

    [​IMG] стальной защитный барьер:
    блокирует больше урона в пвп(порядка 3.5к), по нему не проходят удочки, отталкивания, опрокиды и воздушные оковы. вызывает пожар у танков, когда накладывается второй раз за дуэль.

    [​IMG] замедление:
    особенности: замедляет скорость атаки на 50%, имеет маленький откат - 10 секунд, не снимает слип, заменяет "кандалы". иногда можно использовать, когда ваши кандалы сняли или противников несколько.

    земляные оковы + сотрясение земли:
    [​IMG] + [​IMG]
    особенности: замедление откатывается в 2 раза чаще, важно вынести на панель 2ое умение в серии, что бы видеть откат. очень быстрая анимация. отталкивание не проходит по щитам.

    [​IMG] анимагия:
    используется не очень часто, но все же иногда полезно, имеет маленький каст и слоупочную анимация, также есть общий с "сжечь чары" второй скил в серии

    [​IMG] вопль духов:
    накладывает не снимаемый контроль, в пвп время сокращено до 60 процентов. общий откат с "гнев земли". используем в переконтроле.

    [​IMG] клятва сопротивления:
    особенности: хорошая вещь, 1 маг уворот способен спасти все пвп. долгая анимация, важен тайминг, никогда не юзайте заранее (ну кроме танко-гладов)!

    [​IMG] вакуумный взрыв:
    особенности: скучная гадость, долго кастуетья, долгая анимация, лол-дамаг, полезно добивать и заполнять промежутки между скилами.

    [​IMG] клинок земли:
    особенности: самое сильное замедление в игре, к тому же массовое! недооценено многими, из-за каста и долгой анимации. может использовать по союзнику\пету замедляя всех вокруг. имеет общий откат с земляными оковами.

    [​IMG] обширная коррозия:
    особенности: долго висит (30сек), поэтому можно использовать для лока кандалов. кастуеться по любой цели, через питомца при некоторой сноровке можно наложить на цель в 35 метрах. на осадах не юзать, задрало ее снимать уже!:)

    [​IMG] антишок:
    но коментс, бережем как можем:)

    [​IMG] инст-фир:
    лучший контроль в игре, моментальный, в пати кидаем по хилу, и вообще относимся крайне бережно, не тратя просто так.

    [​IMG] сковать крылья:
    кастуетсья с 40 метров, ничего не лочит, но иллюзия сорка, снятие дебафа чанта, решака лука и инстинкт ганера снимают его, что мы и используем. ну и чехло-смам можно увороты снимать с 40 метров.

    [​IMG] аш отхилка:
    неплохо хилит, в пвп юзать не рекомендуется, т.к. аш пропадет. имеет 1 интересно особенности: зарядив ею в уворот аш останется.

    [​IMG] поглощение:
    книжная отхилка, хилит, регенит, откат 1 минута. полезно если не начинать с нее.

    [​IMG]
    юзаем по ситуации, не забывая что радиус 10метров. накладывает также рут не снимаемый дамагом. добрый сорк кинувший корни в этот фир досрочно закончит его действие. тоже касается и вашего рута.

    [​IMG] покровительство элементаля:
    нужная вещь со слоу анимацией. с некоторыми классами типа гладов\танков бегущими на ускорялке лучше юзать до пвп. при сбитии активировать уже обычный щит.

    [​IMG] взрыв магии:
    сильный серийный диспел снимающий с первого раза бб и другие ценные бафы. надо стараться подгадать что нужный баф был первый в списке.

    [​IMG] серийный рут:
    обязательно юзайте после инсты, иногда висит дольше фира, не снимается банкой

    [​IMG] удар стихий:
    красивая анимация и долгий каст

    [​IMG] проклятие магической силы:
    не критично, но полезно.

    [​IMG] призыв сопартийца:
    притягивает сопартийца. не сработает если он в бою и в некоторых локация. особенно полезно кинуть масс фир. и притянуть друга-транса.

    [​IMG] узы повиновения:
    уменьшает на 100% время каста заклинаний вызова элементалей и мощей. но скилы увеличивающие время каста, например кандалы и сковывающая стрела, опять делают их не моментальными.


    [​IMG] кража магии:
    массовый диспел, снимает с первого раза снимаемые дп-бафы, бб и т.д. по силе снятия равен взрыву магии. не имеет ограничения по целям. полезностью сомнительна, но синхронное использование несколькими смами этого скила может оставить зерг без единого бафа.

    облако проклятий
    [​IMG]
    отличный дот, не имеет ограничения по целям, больно бьет, цель тратит хп при использовании магии. но с сожалению снимается хилом со 2ого-3его раза и тикает редко. им можно хорошо подгадить при смерти если у зергоязей убивающих вас нет хила. выживут не все:)





    iii. стигмы:

    основные полезные стигмы сма находятся в нижней ветке или свободные, в верхней большинство не нужно\не юзабельно.


    всегда нужные стигмы:

    [​IMG] заточение плоти:
    физ. сало, запрещает юзать физические скилы и скилы ганам и роботам, анимация дооолгая, можно успеть получить 3-4скила за это время. глад под берсом \ син по стойками быстро заковыряют вас автой и без физ. скилов, особенно в стане.

    [​IMG] немка, сало:
    дооолгая анимация, важно уметь отменять немку на 60-70 проц, особенно в пвп с синами, бардами.

    [​IMG] сжечь чары:
    диспел, снимает 3 бафа, наносит дамаг. понятно что нужно всегда. еще бы себе бафы могло бы перетаскивать, вообще бы цены не было:)

    [​IMG] сжечь чары:
    снимает 3 дебафа и накладывает дот. имеет долгое время активации эффекта (не совсем тоже что анимации), вы можете успеть кинуть после этого скила, например коррозию или рут и она может лечь раньше (зависит от пинга и скорости атаки).

    [​IMG] кандалы:
    режут скорость атаки, каста, защиту от стихий (+ почти 20% урона), долго висят. лочьте всегда и всем. лочить при возможности желательно дотом от сжеч чар и обширной коррозией или разложением, что бы лок не спал раньше времени.

    [​IMG] ураган гнева:
    хороший дамажный скил с маленьким откатом, обычно занимает второе место по общему дамагу сма после коррозии. нужен всегда в пве, в пати-пвп иногда можно не использовать.

    [​IMG]невыносимые муки:
    более быстрый каст и анимация, отличный суммарный дамаг. !снимается диспелами!

    [​IMG] вопль ужаса:
    нужно всегда и везде. катает по окружности, в воздухе или на подъеме не сработает на тех кто существенно ниже или выше. уже имеет эффект замедления, поэтому нельзя наложить другие замедлялки.

    [​IMG] исцеление разума:
    200 буста, т.м. и отмены. не снимаем никогда.

    [​IMG] страж земли:
    снимает руты и замедлялки, дает защиту от них +800 (шанс отразить 80%). очень полезен, также помогает разлочиться или убежать в локе от сосуль сорка. иногда можно юзать перед пвп, например с луком.

    [​IMG] новая замена:
    висит не долго, о маленький откат и возможность положить на союзников делают ее ценной.


    стигмы средней полезности:

    [​IMG] стена защиты:
    дает м. дем и т.м, физ. атаку или снимает дебаф, полезно в пати и дуэлях. но, к сожалению абсолютно бесполезно, если вы бегает в ветряным петом.

    [​IMG] кража души:
    неплохой дамаг, бьётся на бегу, триггер (а значит выше шанс прока гс). со скоростью атаки вылетает очень быстро. наносит урон сопоставимый с ураганом гнева. также полезна в фп дуэлях с синами и луками.

    [​IMG] загробное проклятье:
    режет мдеф, защиты от стихий и физ. защиту, не снимается банкой, +300т.м. но долгий откат и требует проходной бесполезной стигмы. ложиться на рб поэтому полезно в данжах, можно использовать в фп дуэлях с мдеф танками и синами.

    [​IMG] атака элементаля:
    неплохой лишний нюк, неплохо бьет, по фиру в пвп наносит около 300-400 лишних урона. (доп дамаг не зависит от буста).

    [​IMG] восстановление:
    отхиливает пета полностью. данжи, иногда можно юзать при замене. иногда полезно в последнем раунде арен.

    [​IMG] замена:
    наша старая замена, только на себя висит 2 минуты. иногда полезно на арене.

    [​IMG] проклятье тьмы:
    уменьшает количество хп и мп цели на 2 тысячи. интересная по механнике стигма: если вы заюзали ее когда у цели было 10к хп, она потеряет 2к, если она сьест банку сразу - то хп опять станут 2к, а если ее снимут когда хп у цели останется только 4к цель восстановит уже не 2, а 1к или около того хп. то есть при уменьшении хп процент восстанавливаемого при снятии хп уменьшается.
    ее основная польза в дуэлях с смами и сорками, просто потому что висит 1 минуту.


    остальные стигмы мало полезны и используются в пве или редких случаях:

    [​IMG] усиленные доспехи:
    баф пета на буст, скорость, физ. и маг. атаку. полезно в пве и в дуелях с хилами. требует проходной стигмы "восстановление" и "атака элементаля"

    [​IMG] энергия урагана:
    инст дамаг, можно использовать в пве когда есть дефицит буста и на обычных мобах, в пвп дамаг крайне мал.

    [​IMG] поглощение жизненной силы:
    небольшой дамаг, долгий каст и анимация, не полный % регена хп и отсутствие регена мп. полезно при убийстве рб, когда вы хилите пета сами.

    [​IMG] жертва элементаля:
    меняет ваш агр и арг пета, нужно в убийстве рб. если вашего пета убили и рб сел на вас, использовав эту стигму рб сядет на пета, а ваш агро-счетчик обнулиться. может сработать не сразу:)

    [​IMG] благословение огня:
    все сопартийцы наносят дополнительный урон при атаке. если вас возьмут в пати с 4 синами наверное пригодится, иначе вряд ли.

    [​IMG] сокрушающая атака:
    пето-скил на дамаг, с 15 метров, долгий откат, пве и то сомнительно.

    [​IMG] сжечь дотла:
    общий откат с умение жертва. даже не представляю где юзать. а не: умение красиво и загадочно смотреться на панельке.

    [​IMG] исцеление элементаля:
    пето-отхил и чистилка для пве с меньшим чем восстановление откатом, 15 метров!

    [​IMG] узы сна:
    проходная стигма к загробному проклятью и симпатичная анимация.

    [​IMG] переход энергии:
    можно впихнуть на рб которые жгут ману. не ну а что, почти бард:)

    [​IMG] гипноз:
    слип висящий в пвп 18 секунд и проходящий на любой мдеф. жаль что для него нужно 7 бесполезных стигм:(


    iv. ветки стигм, интересные трюки со скилами, разные вредные советы:
    какие стигмы выбрать?

    обычный универсальный билд у 90% хороших смов (мы хорошие?:)) выглядит так:

    [​IMG]
    (http://aion.aspirine.su/stigma/#hcnaaavaigbhabfdtakaqgpfdaea).

    последнюю стигму ставят по ситуации. под фп дуэли можно убрать замену и масс-фир и поставить что ни будь еще, но лучше все таки привыкать бегать с ними. на ганке у вас не будет возможности отказаться от них.

    для пвп, особенно соло я рекомендую бегать так:
    [​IMG]

    без стенки вы не сможете снять слабость - http://aidb.ru/uploads/item_icon/cbt_wi_countermagic_g1.png, а значит и нормально вести пвп. (см подробнее далее).

    для данжей имеет смысл снять мф, замену, стража земли. поставьте загробку, она ощутимо повысит дамаг остальных по рб, стенка полезна только если вы будите в пати с физиками и огненным петом:
    [​IMG]

    для соло крабства рб лучший билд:
    [​IMG]

    некоторые интересности по скиллам:


    замечание о работе диспелов:

    сжеч чары и магическое возгорание, антимагия снимают по 3 диспела висящих в начале. дп-бафы урики, чашки, каменки, крылья, бб и некоторые бафы снимает только с 3его раза!!! это значит что диспелы вначале снимают по 3 бафа\свитка видящих за долгоснимаемыми бафами первые 2 раза, а на 3ий раз уже снимется сам баф. и 2 свитка. например, если вначале висит бб, а потом 10 других бафов и свитков, использовав сжечь чары и маг. возгорание вы лишите цель 6 свитков, а бб останется. использовав одни из диспелов еще раз бб вы снимите бб и 2 свитка за ним.

    серийное умение взрыв магии и дп диспел снимает дп бафы, бб и т.д. с первого раза.

    некоторые бафы, например неджакан, энергетический барьер не снимаются в принципе.

    не снимаются мантры и их аналоги - активнее умения (например, повышение подвижности), а также еда и свитки стихий.

    если на цели нет бафов или их меньше 3-х, вы можете снять диспелами свои доты - невыносимые муки, кандалы и сжечь чары. доты всегда снимаются только когда на цели нет бафов!

    как законтрить не расслипав:

    масс замедление (клинок земли) и замедление (не бега, скилл такой, см ранее:) не снимают слип. таким образом можно залочить физ или маг сало не разбудив цель.

    ей, куда покатилась моя коляска?

    если в момент окончания каста скилла, цель сделала некоторую последовательность движений, коляска визуально катиться в одну сторону, а на самом деле в другую. иннова как ни странно тут не причем.


    см, ты читерюга, как ты снял мой мс?

    стенка земли снимает физ. или маг дебаф. ею можно снять и слип если на вас нет других дебафов. когда на вас кастуют мс, если вы откроете чат, то увидите что сообщение о том что вы уснули появляется гораздо раньше самого эффекта. в этот момент надо юзать стенку, так что бы питомец начал анимацию в момент, когда вы окончательно засыпаете.

    как кидать дебафы с 35 метров?

    поставив метку на пета (желательно ветра) и направив его на противника, начните каст масс коррозии на пета приблизительно на 20 метрах. если в момент когда закончится каст, он оказался радом с противником то на нем появиться дот. так же можно и нужно делать и с масс-станом. если на цели рут то можно вначале кинуть замедлялку, а затем масс-корозию, накидав 2 дебафа из-за 30+ метров.




    v. экипировка:
    сму, как и любому другому классу сму нужен основной сет и дополнительные сеты:

    основной сет для соло игры -это буст, для пати -тм. по мере улучшения шмота и заточки его композитами сила магии\точность магии и точность магии\сила магии, разница между ними будет все меньше. вам нужно собирать офицерский сет и офицерскую бижу. нет смысла брать воинские, одевай узы + древние монеты, ходите в бастик и на осаду и одевайтесь. в конце должно получиться примерно так:


    хорошим дополнительным сетом будет офицерский в м. деф с дополнительным оружием в м.деф и шапкой в м. деф. он пригодиться для дуелей и зергов.

    сет гипериона в отмену полезен для пвп против магов.

    также желательно иметь оружие со скоростью атаки для дуелей.

    на 65 лвл собрав узы, имеет смысл купить за древние монеты гримуар и спаять его с узами. дальше по желанию купите шмот за монеты и ищите пати в каталамадж (проще) и бастик (сложнее). ходите на осады, дерики, дуельтесь в сарафане и постепенно вас начнут везде брать.



    vi. сольное пвп:
    сольное пвп это то ради чего писался этот гайд. пвп смом с одной стороны достаточно простое, а с другое - требует понимания и использования мелких деталей, которые и часто определяют результат. пвп имеет 2 уровня сложности:
    • "изи" - со всеми скилами, фирами и замена. пока вы плохо одеты и тренируетесь используя все скиллы вы сможете выиграть у гораздо более одетого противника.
    • "хард" - без фиров\замен, так называемое фп. вы не юзаете инсту, замену, одиночный и массовый фир, а некоторые психи не юзают еще и антишоковый фир. единственный плюс: другие классы тоже не юзают некоторые скилы, но см все равно теряет гораздо больше.
    помните что любые бафы в т.ч. и у физиков не юзаются под маг. салом!

    подготовка:
    к пвп нужно хорошо подготовиться, так что купите основные свитки на:
    • бег
    • скорость атаки
    • каст
    • м. крит
    • полет
    • блок физ. и маг крита.
    • поглощения урона

    также приобретите:
    • стихийный свитки
    • еда на силу\точность магии\защиту от стихий
    • еда на силу\точность магии\отмену(офицерская)
    • еда на силу\точность магии\мдеф

    у вас должны быть как минимум:
    • банки фиол и ап
    • семечки обнаружения

    желательно также сделать:
    • макросы на смену шмота.
    • макрос на диспел.
    • забиндите как минимум все инст скилы и скилы с кастом не более 1 секунды.

    как правильно лочить дебафы:
    лок дебафа - это наложение его таким образом, что цель не сможет снять его банкой или скилом. т.к. банка снимает 2 дебафа, до обычно важный дебаф (физ. или маг. сало идет 3им). наиболее быстра анимация у "земляных оков и коррозии", но из-за того что почти все классы могут снять с себя замедление (кроме ганера), лочить желательно через "сжеч чары" и "корозию".

    часть классов может снять с себя помимо замедления 1 (чант, сорк, лук) или 2 (ганер) дебафа. для этого они используют умения с долгим откатом (3-5 минут). на такие классы хорошо кидать "сковать крылья первым скиллом" т.к. все снималки работают на нем.

    некоторые классы могут снять сразу все или почти все ваши дебафы:
    танк раз в 10 минут снимает все дебафы в т.ч. и дп доты "каменной кожей" и раз в час "неждаканом".
    бард снимает раз в 8 секунд по 6 дебафов.
    хил снимает все дебафы раз в пол секунды.

    как правильно катать для максимальных пожаров:
    см обладает возможность осуществить самый долгий непрерывный контроль в игре не снимаемый дамагом.

    идея в том что, у вас должна быть очень долгая последовательность из контролей (30 сек) при которой бедолага попавшийся вам может только грустно смотреть на монитор, и иногда жать банки и авту. она крайне важна для убийства хилов и бардов. главное в ней постоянное маг. сало или фир. на цели, и физ сало на физиках.

    начало(3-4 секунд): инста и лок. маг сала!(первым даже для физиков) + рута, затем физ. сала для физиков и маг. кожи. аналогичный лок, нужно осуществлять и без инсты, только это будет гораздо сложнее выполнить, а иногда и в принципе практически невозможно (привет хилы!). при пвп с физиками без инсты перед маг. салом залочьте физ. сало и кандалы по необходимости.

    1ое маг. сало(6-8секунд): пока цель в маг. и физ. сале, кидаем диспелы, кандалы, проклятие магической силы, загробку если есть, 1 дот накладывается смотря по ситуации в зависимости от времени на которое легла немота, затем катаем массовым фиром

    1ый фир (6-10 секунд) : муки и ураган, масс коррозия, скилы пета и т.д. в конце желательно дать стан если цель укатилась не в стенку и осуществить перекат обычным одиночным фиром.

    2ой фир (4-8 секунд): кастовые скилы: атака элементаля, вакуум, удар стихий и т.д. в зависимости от времени на которое легли фиры и первое сало, а также тайминга ваших действий, вы либо успеете наложить маг. сало снова на цель в фире либо нет. если до сала не хватает 1 секунды попробуйте дать один из станов.

    2ое маг. сало (6-8 секунды: обычно к этому времени цель уже умирает или вот вот умрет, активно бьем всем что не в откате.


    я не буду перечислять все важные умения других классов, т.к. по факту разделение на важные и не очень достаточно условно. важно понимать когда юзаеться то или иное умение, его откаты, модификаторы и т.д., а это тема целого гайда. в гайде я буду использовать их традиционные названия, если вы не знаете что делает то или иное умение, почитайте гайд по классу!

    !никогда не используйте замену заранее - вам ее откайтят, также не давите уворот за 50+ метров.!

    гладиатор

    [​IMG]

    мало опасен, наличие сета и стигмы в отмену делает его значительно жирнее. опасен только при наличии берса, бб, ускорялки и крыльев. с дальников прокают опрокиды и гсы, что не приятно. главная особенность: у гладиатора крайне мало возможностей сблизиться с вами, потратив ускороляку второй раз он уже не должен добежать

    изи: для сма в узах даже самый-самый переточеный гладиатор при отсутствии у него мдефа(а сейчас в мдефе гладиаторы бегают раз в пол. года) что-то вроде элитного моба, которой умеет рисовать нолики из пис-зоны и пожарить после дуели. стандартная комба: лок-2 фира-лок. если вы не смогли снять стигму на отмену и глад в отмене можете и не залить. замену используйте если глад подбежал на 10 метров. инсту лучше кидайте когда видите что гладиатор бежит на вас под ускорением.

    хард: при наличии отмена сета, рук и не топ шмоте у вас будет смертелен, в основном тем что застрелит вас из лука раньше, чем вы его заковыряете. при равном шмоте и грамотных действиях тоже опасен.

    глад будет лочить важные бафы (берс, ускорение 7-8-9 по счету), юзать ускорение и бежать на вас, на 25 метрах кинет рут, с дальников вы потеряете щит, а с 15 метров он прыгнет и будет пытаться успеть понять вас в оковы. за то время пока вы кастуете 2 дота + физ сало, глад имеет неплохие шансы успеть допрыгнуть и подкинуть вас. несмотря на то что он не может бить физ салом за 3 секунды оков, вы потеряете ощутимую часть хп т.к. авта бьет по 1-1.5к, и возможно получите сало с гса.

    как можно избежать этого: начинайте пвп с маг уворота (что отразит корни) и со скила пета. кинув на ходу 2 дота, киньте рут гладу и щит себе, за то время пока он заюзает очищение крыльев вы успеет наложить физ сало и не попасть в оковы. но вы потеряете рут:( терять рут или нет решать вам.

    также, если вы попали в оковы, разводиться или нет - вопрос не однозначный, на хорошего глада с немкой в копье можно и развестись. юзать отхилку нужно осторожно, т.к. есть шанс упасть с авты. если ускорение у глада еще висит то использовав отхилку вы можете не успеть разорвать дистанцию, если рут не пройдет.

    так или иначе у вас наступит момент когда на гладе висят 2 дота и физ сало, дальше у вас опять есть 2 варианта:
    • 1 используйте маг. сало и рут, если вы его не тратили. тут есть риск, что глад использует крылья в момент каста сала и отразит рут. главный же минус: когда глад стоит в руте и вы накладывая кандалы и проклятье, нельзя кинуть дот висящий 30 секунд не сбив кандалы. а значит что когда спадет коррозия, глад может использовать банку и вы лишитесь канадлов. этот момент придётся как раз когда у вас еще не будет физ. сала.
    • 2 перед маг салом наложите обширную корозию или разложение. это чуть дольше, но кандалы уже точно не получиться снять.

    после лока кандалов, кидайте доты, бегайте, дамажьте, все обычно. если вы не залочили кандалы и их сняли, киньте сразу замедление атака (умение).
    на гладе должно 100% времени быть кандалы \ замедление атаки.



    танк


    [​IMG]

    в большинстве случаев танк не опаснее глада, но хитрожопые танки при наличии мдефа и дп, способны навалять даже сму со всеми скилами кроме 2х минутной замены. без них опасен меньше, рутов с 25 метров нет, лука нет.

    !осторожнее с петом, иначе вас может ждать стан с ответки и опрокид после него!


    танк будет лочить себе зб, ускорялку и жажду, снимать щит и пытаться залить за 2 удочки, что в принципе вполне возможно.

    изи: юзайте замену не сразу, а когда увидите что танк бафнул зб, когда упал щит или между удочками дабы танк пустил 1 удочку в нее. все остальное как с гладом. не забывает что танк может в любой может почиститься каменкой, или сделать себе фул отхил хп. имеет смысл катать его с 50% хп и потом лочить сало, во избежание неприятных сюрпризов. очищение крыльев не защищает от рутов в отличии от глада.

    хард: в фп танки не должны юзать каменку.
    при мдефе у него и отсутствии точности у вас даже не пытаетесь. иначе ставьте загробку, юзайте пето щит вначале и убиваете, если попадете:)

    хил

    [​IMG]

    не опасный, но вредный персонаж, 1 нажатием кнопки сводящий все наши старания на нет и потому требующий особого внимания. в пвп с хилом крайне важно с одной стороны не допускать разрыва контролей, что бы он не успел почиститься, а с другой крайне желательно чтобы к концу действия 2ого фира у вас опять было сало. поэтому нужно очень внимательно следить за таймингом и не перекатывать его в нужный момент. также нужно помнить следующие моменты:
    если на хила прокает немка с гс и вы кастуете обычную немку, в момент наложения эффекта у хила будет возможность почиститься!!!
    если на хиле висит длань, молитва концентрации, сияние регенерации или возможность защиты, ждите пока бафы спадут или снимайте их, и не начинайте цепочку контролей до отката всех скиллов


    без фиров хила не убить, так что тут будет чуть другая классификация.

    сложный - хил в мдефе\отмене, саппорт ветке, хочет выжить и не настроен дамажить вас:


    если у вас есть инста и фиры, они легли не по минимуму вы должны убить его за сало – фир - фир – сало даже в сете на точность или отмене. если фиры легли на малое время, между фирами он жрал банки, был под бафами или вам помешали, и хил выжил шансы убить его до следующего откаты мф практически нулевые, и нужно отбегать его время.

    что делать если инсты нет или она была потрачена? не катайте хила пока не залочите ему сало или он не потратит банку исцеления! залочить сало хилу без фира и пето-скилов невозможно, перед станом с серии оков ил станом с пета хил успевает почиститься, а наложить 2 дебафа + сало с учетом его медленно анимации почти никогда не получается.

    можно попробовать 2 варианта:

    1. кидаете просто немку, затем замедление (не рут!) и начинаете бить его. если хил снимает немку, то бегайте за ним 20 секунды кидайте корозию, как откатиться немка или прокнет гс, то ему будет нечем ее снять, кидайте рут-диспелы и по накатной/ если хил он не снимает немку, тогда катайте его когда в конце ее действия. также, хил может снять немку в момент каста мф, тогда его нужно отменить, и бегать до отката немки.

    2. если хил отмене и пет попадает по нему, или у вас стоит баф на пета(?), попробуйте подгадать так, что бы один из дотов (например «сжечь чары» ложился в момент активации стана), тогда есть некоторая вероятность успеть залочить немку.


    средний - хил в бусте, дамаг ветке, хочет выжить и активно пинает вас:

    дамаг по нему будет больше, отхила меньше и пет будет попадать. кроме вариантов указанных для маг деф. хила, вы также можете снять ему 20-30% хп пока он бьет вас и закатать его. либо залочить ему сало в момент каста его скилов.


    чантик

    [​IMG]

    80-90% чантов любят борщ и каталамдж, но крайне не одобрительно относятся к пвп. они будет одеты в мдеф. и в пвп будут старательно изображать из себя урезанную версию хила. соло вы их встретите вряд ли, а в пати особого вреда от них нет(по сравнению с хилом) и максимум внимания для них будет персональный фир что бы не сильно мешались.

    парадоксально на их фоне выглядит маленькая прослойка чантов, которые одеты в м.точность, и кормят вас не супами и долгими сериями станов. в дд-ветке они могут неплохо дамажить, а в пати активно сочетаю отхилы с о станов, которые висят по 4секунды и проходят сквозь замену.

    в пвп такой чант будет пытаться развести вас на аш, а затем залить за стан серии (по продолжительности может быть не меньше чем у сина). хиляться чанты обычно когда на них залочено физ. сало.
    стан 4сек. имеет шансовую природу и если будет прокать по кд, то это может быть не приятно.

    особенности пвп: кидайте на них крылья т.к. есть снималка 1 дебафа, не лочьте важные бафы через замедлялку (есть снималка) и не кидайте рут, пока на чанте нет маг. сала. когда по вам попадает дальник не разводитесь сразу, посмотрите будет ли чант бежать к вам, т.к. увидев аш он может развернуться и откайтить его за 25 метров. кидайте маг сало не сразу, а когда залочите физ сало. если чант кинут обряд восстановления не кидайте маг сало пока не пройдет 6-7 секунд.


    просто: никаких хитростей радостно лочим маг. сало, катает и сливаем. если не залили за фиры, обязательно залочьте маг. сало т.к. чант может заюзать флешку, щит, каст и резво отхилиться.

    сложно: помним про крылья, аш ждём когда чант уже подбегает к вам, лочим физ. сало+маг. + рут. желательно перед маг салом успеть наложить мас. корозию или разложение, что бы кандалы были залочены. накидываем какашек, мосле спадения физ. сала чант попробует дать стан (можно как раз заюзать уворот) и сбежать хилиться. смотрим что бы он не убежал, и продолжаем дамажить. не забываем станить петом и оковами.

    син

    [​IMG]

    забавные товарищи, бегающие в инвизе, нападающие под мобами и в инвиз же при сложностях убегающие. няши опаснее асмо из-за сала и 5 уворотов.

    в пвп использует 2 тактики: развести на аш, отбегать его и залить за стан. лок. залочить сало + замедлялку и залить под ними. пвп с ними требует наличии 2400-2500 т.м. иначе могут быть проблемы. также важно понимать, что как ни странно лочить сину дебаф особо и нечем. замедлялки и руты син снимает скилом 1-2 раза. поэтому для лока подходят сжеч. чары, взрыв магии и коррозия. но необходимость снимать увороты, может оставить нас без дебафов. поэтому начинать лучше с коррозии т.к. быстрый откат позволит наложить ее повотрно в случае если на сине был уворот.
    не забываем что у сина стан и оковы являются маг.станами, а значит под физ. сало он может быть вас автой в оковах. под стойкой за оковы можно лишиться почти всего хп только от авты.

    особенности.

    изи: снимаем увороты если есть лочим физ. сало + маг. сало. + рут или физ сал. или инсту и убиваем.

    хард: не используемые скилы: увороты с откатом 10 минут.
    если вы согласились поделиться с сином без фиров – замен, то шансы проиграть крайне велики. у сина 2 снималки рутов, достаточная отмена и хп, + увороты, стан из инвиза(не у всех), гсы на парал и немку. залочив физ. сало вы можете простоять в стане-оковах, получить дамаг, и не успеть залочить кандалы нормально. крайне желательно наличие кражи души для снятия уворотов. син должен быть нон стоп с канадалах, не забываете что засада откатить раньше чем аш.



    лук

    [​IMG]

    очень рандомные класс, в зависимости от билда, проков немки и урона может пвп может пойти абсолютно по разному. лука важно как ни странно стараться кайтить, т.к. без тигринки скорость атаки ощутимо меньше и дамаг ниже (не касается бобров, особенно нях). внезапка всегда бьет с 20 метров, найчиль с 25. против лука неплохо помогает м. деф сет., т.к. у большинства луков не больше 2000 т.м. ,с бафом 2200 + пассивка на сало 150. у сма под стенок в фул проточке 2800 мдефа а значит, сало и другие дебафы могу не пройти. сет можно быстро менять после контроля. также у лука на1 метр больше дистанция атаки, а это значит, что если вы стоите в руте и щите, лук сможет залочить сало не попадая под ваш дамаг.

    ловушки лука имеют повышенную маг точностость. маг точность слипа +500, сковывающего +500.

    поймав лука в оковы, из которых он не может выпрыгнуть вы легко убьете его.

    лук лочит немку через сало + сковывающий + замедляющий выстрел + сало +рут. дальше идет ребаф, дамаг, затем слип и ловушки.

    изи: едим семечку заранее даже если лук не в инвизе, станим-лочим или инста и в путь. замену юзайте не сразу, а в момент когда лук начал вас бить или вы видите что вот вот начнет.

    хард:
    лук не юзает слип.
    шансы с решалкой, блинком крайне не велики. 3 уворота, снятие 1 дебафа (крылья!), дебафы +сало + станы+ слип с ловушки делают лука очень опасным.
    основные моменты:
    1. уворот лучше юзать не сразу, а когда на вас висит 1 дебаф.
    2. держите готовой кнопку со стражем, вовремя снимайте аркан.
    3. под сковывающим вы не сможете разлочиться стенкой.
    4. под сковывающим каст ужасен, сняв его вы поймаете сало.
    5. обязательно станьте лука и замедляете его.
    6. как только лук потратил блин, кидаете рут.


    см

    фул скилы:

    жмите уворот за 27-30 метров не раньше, юзайте ветряного пета, что бы вовремя сбить каст, кидайте крылья с 40м если у противника земляной пет. исход часто зависит от времени фиров, т.к. один см может выйти раньше другого и с этим ничего не поделать. все интересные особенности аналогичны пвп без фиров.

    без фиров\замен:

    основный особенности:


     
  2. Eolla

    Eolla User

    Joined:
    08.08.14
    Messages:
    146
    Likes Received:
    69
    если будете дорабатывать гайд, пожалуйста, там где сленговые обозначения скилов/стигм допишите их истинные названия, для новичка не очень понятны такие обозначения, как
    и т.п..
     
  3. Favorit2

    Favorit2 User

    Joined:
    01.11.13
    Messages:
    166
    Likes Received:
    24
    свитки мерека 10 мин активны,после юза из коробки
     
  4. Stellard

    Stellard User

    Joined:
    02.12.11
    Messages:
    54
    Likes Received:
    2
    улыбнуло)
    гайдик хороший, узнал пару новых вещей, жду продолжения :) особенно пвп против бардов и пилотов.
     
  5. JoeGarber

    JoeGarber User

    Joined:
    03.11.13
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    отличный гайд, спасибо автору, но прошу добавить словарик терминов):)
     
  6. DeVaskines

    DeVaskines User

    Joined:
    09.05.12
    Messages:
    189
    Likes Received:
    20
    не мешало бы еще выделить скиллы кастующиеся на ходу
    добавь важное свойство для ветряного пета - команда волнение станит сквозь щиты и танковскую бочку
    несоразмерно много внимания уделено пвп с гладом, которое он не заслуживает и совершенно отсутствует самое экстремальное пвп с сорком
     
  7. toolsky

    toolsky User

    Joined:
    31.03.14
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    гайд не справился с дописанием самого себя... а так классно все сделано, жаль что не закончено(((
     
  8. iMummm

    iMummm User

    Joined:
    14.12.12
    Messages:
    543
    Likes Received:
    26
    вопрос только один.ниразу не делал скиловые макросы.в гайде был упомянут макрос на диспел.как он делается?
     
  9. Алазавр

    Алазавр User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    3,200
    Likes Received:
    438
    танк: ничего не сказано про стойку, нижняя защита или как там. вот посанчик удивится, если рут то не пройдет в почищенного танка.
    глад: если замена, то пета рядом с собой не держите. масс корозию кстати можно кинуть через пета дальше чем с 25 метров.
    син: от засады парить или спиной к стенке. очень много бегать и прыгать, хотя по поводу прыжков в любом случае вивить там, ну или пета когда на бегу надо призвать под бафом на инст призыв. разве кража души не фейлится при первом резисте с уворота? ну и не отказывать себе юзать авту с грима.
    чант: как и с танка от пари атак пета прилетает.
    лук: там где написано про "замена не сразу", лучник может сделать и замена ушла тупо в кд)
    эт че вспомнил сразу)

    - - - добавлено - - -

    перетаскиваешь скил в макрос, на следующей строчке пишешь, к примеру, /пауза 1,5(циферка зависит от анимации скила, можно методом тыка подобрать если уж чего), на следующую строчку перетягиваешь еще один скил), и тд.
     
  10. iMummm

    iMummm User

    Joined:
    14.12.12
    Messages:
    543
    Likes Received:
    26
    как писать я знаю))))мне нужен именно уже готовый макрос

    - - - добавлено - - -

    как ты кинешь скил на дистанцию выше отведенной разработчиками))))в гайде то понятно что кидается корозия в пета на 20 метрах и она попадает по всем вокруг пета еще на сколько то там даже забыл уже.а как кастовать скилы на дистанцию выше 25 метров от себя это прям загадка(
     
  11. joeey

    joeey User

    Joined:
    26.07.11
    Messages:
    6,533
    Likes Received:
    2,805
    начинаешь кастовать скил на на 20-23 метрах и пока докастует, скилл вылетает уже на 25+ метрах.
     
  12. Алазавр

    Алазавр User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    3,200
    Likes Received:
    438
    про пета и имел ввиду, сейчас только увидел, что в списке умений этот момент указан.
     
  13. iMummm

    iMummm User

    Joined:
    14.12.12
    Messages:
    543
    Likes Received:
    26
    ой ну ето уже физика айона)но там было написано как будто человек умеет кастовать с 25+)
     
Thread Status:
Not open for further replies.