1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Гайд по стрелку в реалиях 4.7

Discussion in 'Стрелок' started by Mig777, Dec 15, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Mig777

    Mig777 Innova Group

    Joined:
    07.05.12
    Messages:
    6,588
    Likes Received:
    11,392
    Авторы - Standin и UnBleak

    Гайд по классу стрелок.
    [​IMG]

    Всем доброго времени суток, сразу хотим сказать, что данный гайд рассчитан на людей более или менее ознакомленных с механикой игры, терминами Aion, и ориентирован не на новичков, а на лучников, которые хотят улучшить свою игру и преимущественно владение данным классом в PvP.

    http://higgs.*********/59339680/image.png
    Что вам требуется для игры луком?

    -Пинг и железо
    Лучник – очень мобильный класс и любые «лаги» и провисания для него – смертельны. Оптимальный пинг для игры этим классом – 12-40 ms. Компьютер же желательно должен соответствовать не минимальным, а хотя бы рекомендуемым техническим требованиям для игры Aion. Подробнее про настройку компьютера под игру можно прочитать здесь (https://4gameforum.ru/showthread.php?t=104763)

    -Позиция игры
    Играя за лука важно понимать, что это не просто Damage Dealer в широком понимании этого слова, с апдейта 4.0 у этого класса присутствует масса умений контроля. Хороший стрелок сделает из живой цели плюшевую куклу для битья в считаные секунды. Так вот, в Pvp за лука будь то соло или пати, умение «нейтрализовать» противника и здраво оценивать ситуацию варьируя контроль и урон – ваша главная задача. Контроль лука компенсирует его скудные hp и катастрофический недостаток умений на выживание. А для четкого контроля необходимо помнить о всех откатах умений и знать их механику действия.
    В PvE же лук обычный ДД, задачей которого является сохранить нервы и ману хила и танка и нанести как можно больше урона в кротчайшие сроки.

    -Цели и задачи
    Айон – многосторонняя игра и выбирая такой класс как «Стрелок», лучше заранее нацелить свою игру или иную степь. В данном гайде мы будем говорить в основном о совершенствовании в PvP, т.е, предположим, что PvP тут ваша основная цель. Ибо не все мы Наполеоны и больших результатов можно достичь лишь сосредоточившись на чем-то полностью. Что нужно чтобы достичь в ней успеха, помимо Фортуны, стремления и желания, конечно? Руки из плеч? Ну, положим это атрибут, который с рождения присутствует у всех. А вот очень быстрая и точная реакция на действия соперников и оценка общей ситуации – это в Айоне приходит с опытом.
    Поставив себе цель стать хорошим стрелком в PvP – будьте готовы к ночам без сна, проведенным в тренировках, будьте готовы напрягать пальцы, зрение, память. Цель же лучше ставить определенную. Побеждать в дуэлях у лучших игроков, сыскать славу молниеносного убийцы крабов или же например стать грозой осад во главе со своим альянсом\пати. Или же если вас интересует совершенствование в PvE и максимальный дпс – сосредоточиться на последовательностях скиллов для максимального урона и изучении боссов и данжей.

    И так, подводя итог: для комфортной и успешной игры луком в PvP требуется маленький пинг, быстрая реакция, хорошая память, мотивация.



    http://higgs.*********/59339685/image.png
    Лучник очень мобилен и обладает дистанционной атакой с колоссальным уроном в секунду. Чтобы полностью раскрыть его потенциал надо точно знать механику действия своих скилов.

    Прежде всего актуальные варианты стигмобилдов
    PvP: http://aion.aspirine.su/stigma/#eCnadeBkeaaBmaBagyauasgzfxaoaBia
    P.S. Блинк можно поменять на слип стрелу.

    Альтернатива



    Теперь рассмотрим важные скилы подробнее.
    Скилы на выживание:
    Обладая такими умениями как View attachment 78744 Концентрация на уклонении (1 уворот в течении 5 секунд, откат 30 секунд, далее – «КНУ») и стигма View attachment 78745 Решительное сопротивление (2 магических уворота+снятие дебафа – время действия 10 секунд, откат – 5 минут, далее – «решалка») – стрелка довольно сложно «залочить» или же поймать в контроль. Благодаря стигме введенной в 4.0 View attachment 78746 Молниеносный шаг (телепортация на 10м, снимает любое замедление\оковы, откат 3 минуты, в народе – «Блинк, Нога») поймать Лучника становится фактически невозможно. С фиксом в 4.6 View attachment 78747 Усмирения нас еще и застанить теперь тяжелее, впрочем, на практике польза от него весьма сомнительная, но Убийцы или Гладиаторы, у которых на нас не прошли оковы – говорят об обратном.
    Убегающего от вас стрелка вы вряд ли догоните, если он под стигмой View attachment 78748 Бешенный ветер (18% скорости движения, 100 ф.крита и 10% атаки, далее – «БВ»). Ну а за View attachment 78749 Бобра же, DP умение без отката и за 2000 DP, работающее 2 минуты (Физическая атака +26%. Скор. атаки +26%. Скор. движ. +39%) нас и вовсе ненавидят.
    Ну и стреляя луку в спину тоже ничего хорошего не получишь. View attachment 78750 Порыв ветра увеличивает нашу скорость до максимальной в случае атаки в нас.
    Для лучника важно помнить – всегда нужно держать дистанцию, мы очень хрупкие. И если же вас все-таки застали в расплох – вас спасет стигма View attachment 78751 Оступление (отбрасывает вас от цели на 25м, дает минимальный шанс оглушить противника) . Важно знать, если вас застанили в момент отступления – существует неприятный корейский баг, после отброса на 25м и прогрузки анимации стана – вас снова отбрасывает назад к цели. А вот если вас уже застанили и Анишок на готове – не брезгуйте использовать View attachment 78752 Порез в отступлении (2е умение в серии после Снятия шока)

    Теперь давайте подробнее разберем контролящие умения.
    Самым неприятным для противников контролящим умением является стигма Сон View attachment 78753 Усыпляющая стрела (Мгновенный выстрел, дистанция 15м, 12 секунд сна в PvP, далее «Слип»). Времени действия с лихвой хватает чтобы залочить 1-2 дебафа, а иногда и скастовать «Лечение травами». После слипа стандартная схема деморализации противника такова: View attachment 78754 Ядовитая ловушка (тикающий яд - дот, наносит 600 урона, длительность – 30 секунд) обычно ставится под противника первой, после неё ставим - View attachment 78755 Песчаную ловушку (дот, ослепляет противника – шанс промаха под ослеплением – 60%, замедляет произнесение заклинаний на 50%), Важно знать, что песчаная ловушка срабатывает не мгновенно, а лишь через секунду после ее установки (с первым тиком дота), поэтому при хорошем пинге «пропихнуть» (выстрелить) между Ядовитой ловушкой и Песчаной ловушкой дополнительный дебаф считается чуть ли не обязательным уровнем мастерства. Обычно это View attachment 78756 Аркан (замедление скорости бега на 8-12 секунд), один из основных дебафов лучника, однако стоит помнить, о том что замедление снимается любым «блинком», поэтому
    Зачастую разумнее будет «пропихивать» введенную в 4.0 стигму View attachment 78757 Сковывающий выстрел (уменьшает скорость атаки, увеличивает время каста заклинаний, висит 6-8 секунд).
    Помните, что на проворачивание данной махинации у вас доля секунды, второй дебаф необходимо кинуть до того как «тикнул» «Песок». Сковывающий выстрел кинуть сложнее, нежели мгновенный Аркан, из-за разницы в анимации, но сложно – значит можно. Пропихивание – то, к чему следует приноравливаться на практике.
    И так, после 3х висящих на цели дебафов ставим под ноги цели View attachment 78758 Замедляющую ловушку и следом кидаем View attachment 78759 Шоковую ловушку (Оглушение, срабатывает через 3 секунды после установки, станит цель), и начинаем расстрел со View attachment 78760 Стрелы молчания (Состояние немоты на 4-6 секунд, далее – «сало»). И дальше в ход пускаются мгновенные умения:
    Прежде всего – серия View attachment 78761 Внезапный + Взрывной выстрел, с 1.5 являющийся нашим ценным оружием из-за высокой вероятности стана с Внезапного выстрела и 100% микростана с Взрывного. Стоит так же заметить что у этого скилла самый высокий порог Критического удара.
    View attachment 78762 Жалящая стрела (2е умение в серии после Выстрела, уменьшает физдеф, а так же уменьшает все лечащие эффекты на 50%, действует 4-8с), просто не заменима в PvP, не стоит использовать ее просто так, когда у противника полная полоска здоровья. Однако если вы предполагаете, что сейчас противник может отхилиться AP-банкой или же обычным зельем – представляете какого будет его недоумение если вместо заветных 3.7тысяч здоровья он восстановит лишь 1800? Ну а хилы и чанты, задамажить которых через собственных отхил порой просто не возможно, настоящие спасение от назойливой кольчуги.
    Оглушить противника дополнительно можно с помощью стигмы View attachment 78763 Молниеносная стрела – (мощный стан, большой шанс прока крита, т.е большой урон, расстояние до цели – 15м), однако в большинстве актульных билдов неюзабельна всвязи с нехваткой стигма слотов под более важные умения.
    Помните про View attachment 78764 Замедляющий выстрел (дебаф на 10 секунд), поможет залочить в таких ситуацих, когда есть шанс, что аркан снимут блинком, или же когда все остальное в откате.
    Поймать противника поможет View attachment 78765 Оглушающая стрела (Не снимаемый банкой Рут – обездвиживание на 10с), а так же мгновенная Замедляющая ловушка - ее преимущество в том, что цель простоит в ней целую минуту, если конечно не захочет снимать банкой или просто блинкнуться из нее.
    Корейцы наградили нас View attachment 78766 Быстрым дыханием – мгновенный каст ловушек, длится 5 секунд. Используется он зачастую чтобы быстро поставить такую вещь как View attachment 78767 Ловушка сна – альтернатива Слип стреле, однако время ее действия – всего лишь 4-6 секунд, а радиус – 5м.

    Хороший лучник должен уметь использовать ловушки не только под сон, но и на ходу, под каст каких либо заклинаний или во время. Вариаций игры с ловушками много, можно поставить себе и View attachment 78768 ЛЗД (Ловушка злого духа, стигма, массовые воздушные оковы) и удобно забиндить View attachment 78769 Липкую ловушку (рут на 10-12 секунд, кастуется 1с) но всегда помните про тайминг и анимацию каста.
    Разобрали контроль, теперь же разберем, как нам внести максимум дамага и рассмотрим как правильно дамажить в PvE.

    Важные Умения усиления
    Вносить максимум дамага в секунду лишь на первый вгляд кажется простой задачей. Мана-то тратится
    Пробаф – то что на автомате делает любой лук: каст View attachment 78770 Ясновидения (просветка Инвиза1го уровня), стигма View attachment 78771 Яростный взгляд(далее ЯВ) - +30% к общему урону на следующие 5 выстрелов, стигма View attachment 78772 Тигриный глаз – наше основное дамажащее средство.
    В 4.7 оживили старое и почти не использующееся умение View attachment 78773 Орлиный глаз – теперь помимо точности он дает еще и так необходимую нам точность магии для прока всех выше перечисленных умений.
    Загвоздка пробафа в том, что одновременно мы можем скастовать лишь 2 скила, т.е нужно варьировать их по ситуации. PvE в безопасной зоне\в данже – мы всегда под яростным и тигриным, исключая ситуации когда не хватает радиуса (15м Тигриный глаз), тогда можно использовать и Усиление . Бегая в PvP зоне будьте – не забывайте перекастоввывать ясновидение и ЯВ по откату и уже тг\орлиный – по ситуации.
    Затрата маны у ЯВ – велики, поэтому в PvE использовать надо грамотно. Перекастоввывая каждые 5 рандомных скилов мы рискуем в мгновение ока остаться без маны.
    Да и вообще старайтесь постоянно думать какой скилл пойдет у вас следующим, не только в PvP, но и в PvE, допустим, под View attachment 78774 Ритуал лучше всего зайдут самые дамажные умения – такие как серия ВВ, Стрела Кондора\Грифона, Точный Выстрел. Не кастуйте пробаф после ритуала! Если же у вас проблемы с маной – можно использовать ритуал под серию выстрела, а именно View attachment 78775 с последующим использованием View attachment 78776 , чтобы восстановить наибольшее количество маны. Не кастуйте ЯВ\Ритуал на Прицельный выстрел – лишняя трата маны. Если же все в откате и в наличии только Прицельный выстрел\Выстрел –подождите откатов еще хотя бы 5ти скиллов, чтобы разумно использовать ЯВ и выдать большее количество дамага. А во время каста лучше выстрелите Автоатакой и вивингуйте – нанесете больше урона.
    Кстати о вивинге….


    http://tau.*********/59339686/image.png
    Хорошему луку конечно знакомы слова: Вивинг, Кайт, Слайдшот (мувшот), Джампшот.

    Вивинг – от английского Weaving (волны) – автоатака в момент анимации скила, автоатака без анимации, существенно увеличивающая дпс в PvE. В PvP полезна тем, что с помощью вивинга можно снимать увороты\щиты некоторым классам. Прост в освоении.
    Нажимаем автоатаку – в момент когда персонаж поднимает лук – нажимаем скилл.
    [video=youtube_share;vq2KokOOnzU]

    Джампшот – Jumpshot- выстрел без анимации в момент прыжка. Прост в исполнении, позволяет атаковать на ходу, Незаменим в PvP. Джампом часто юзают Оглушающую\сковывающую стрелу в погоне за целью , вам не придется останавливаться на анимацию скила, сокращаете расстояние до цели и одновременно стреляете.
    Нажимаем скилл точно в момент приземления
    Существуют так же Даблджампшоты, трюк позволяющий вдвойне сократить анимацию, однако очень сложно выполнимый. Проще всего научиться использовать даблджампшот со Стрелами ветра и серией ВВ.
    Нажимаем один скилл за долю секунды до приземления и второй ровно в момент приземления. 2 умения вылетают без анимации.
    [video=youtube_share;aLDrSntvDSA]
    ВАЖНО!! Джампшот не работает с Разрывной стрелой

    Слайдшот – Выдача скила в момент прыжка, при этом не теряя дистанции. Второе название - Moveshot
    Слайдшот - вещь ситуативная. Кстати, проще выполним слайд на высоком пинге.
    Для примера слайд каста ЯВ - как только персонаж начинает поднимать руки для каста (полоска каста ~ половина - прыжок). Остаток анимации каста ЯВ заменяется на прыжок, тем самым вы сокращаете дистанцию и не теряете во времени на оббаф.
    [video=youtube;DgtavdL95PA]

    Кайт – кайтить – не допускать сближения с целью, акивно использовать джампшоты, слайдшоты, не останавливаться. Суть кайта – не дать себя поймать. Кайтом называют так же простое убегание в целях растяжения времени на откат банки\скила.

    Чтобы научиться выполнять подобные трюки интуитивно - следует не забывать о них на крабстве и тренироваться именно там, когда вам никто особо не мешает и не торопит. Со временем - начнет получаться не задумываясь и не старясь, тогда уже можно активно применять их в PvP






    http://higgs.*********/59339689/image.png
    Краткое описание поведение с тем или иным классом.

    Дуэли

    Страж
    Один из самых неприятных противников для стрелка. Хорошего танка можно убивать максимально отдавая приоритет кайту и локу песка. Самыми неприятными скилами являются удочки(притягивает к себе), а именно
    View attachment 78777 Перехват, View attachment 78778 Иллюзорный захват, View attachment 78779 Пленение(2ое умение с серии антишока). Еще несколько очень неприятных умений: View attachment 78780 Каменная броня(снимает все отрицательные эффекты, снижает получаемый урон на 50%), View attachment 78781 Защитный блок(Маг. защита +800). [​IMG]Усмирение Даёт 25% сопротивления удочкам, в 4.8 сделают 50%, привыкайте нажимать.

    ________________________________________


    Гладиатор
    В битве с гладиатором главное не давать подойти в упор к себе(конечно почти невозможно делать это всё время драки, оппонент почти всегда получит возможность подойти), начинать основной бурст в гладиатора стоит только в залоченный песок. Основными опасными для нас умениями гладиатора являются View attachment 78782 Стойка берсерка(Физ. атака +80%, физ. защита -50%, точность -200), ПОД СТОЙКОЙ БЕРСЕРКА НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ ГЛАДИАТОРУ ПОДОЙТИ В УПОР!! View attachment 78783 Второе дыхание(HP +35%. Защита от ф. крит. +500), View attachment 78784 Концентрация на парировании(Парирование физических атак 12 раз), View attachment 78785 Захват ног(Неснимаемый банкой рут, не стоит тратить блинк/решалку до него). Гладиаторы очень толстые, их вам придётся в большинстве случаев убивать за 2 лока песка, желательно сделать их в таком порядке: Сначала БД-яд-песок+пропихнуть дбаф, после окончания первого лока и отката трапов, нужно поставить под гладиатора слип трап кастом, прокастовать яд и песок, пропихнуть дбаф.

    ________________________________________


    Волшебник
    Основной тактикой является конечно же лок немоты и главное не получить лок View attachment 78786 Замораживания души.
    У сорка почти все умения являются неприятными и больно бьющими, я перечислю основные дизейблы:
    View attachment 78787 Падение молнии(Оглушает на 2 секунды), View attachment 78788 Ураган иллюзий(Оглушает на 4 секунды),
    View attachment 78789 Воздушные оковы(поднимает в оковы на 5 секунд), к сожалению на это всё у нас есть лишь один антишок , и если вы оказались в одном из выше перечисленных дизейблов с уже потраченным антишоком, то в большинстве случаев вы уже труп, так что расчитывайте правильно его использование. Так же не забываем про View attachment 78790 Иллюзию(2 физ. уворота + снятие 1 дбафа), её лучше всего сбить тем самым, выше описанным вивингом(Авта+точный выстрел), [​IMG]Точный выстрел пробивает любой физ уворот и наносит урон, при этом снимая уворот с противника.

    ________________________________________



    Заклинатель
    Очень неприятный класс, который имеет наибольшее количество дбафоф в игре, чтобы убить заклинателя, нужно очень быстро залочить его и максимально вдамажить, далее через слип трап повторить лок и добить(залочить хорошего заклинателя сложно, внимательно смотрите за его уворотом/антирутом)
    Самыми страшными и нелюбимыми для всех классов являются следующие умения заклинателя: View attachment 78791 Команда:защита(в простонародии Замена, весь дамаг вместо заклинателя получает его пет, конечно и до сих пор можно встретить заклинателей со старой View attachment 78792 Заменой , но в данном патче это редко). Конечно же всеми нелюбимые фиры, заклинатель делает из вас куклу для избиения: View attachment 78793 Проклятие: Элементаль воды(Мгновенно превращает вас в коляску на 5 секунд), View attachment 78794 Вопль ужаса(Превращает всех противников в радиусе 15 м в коляски на 6 секунд, макс. 6 человек), View attachment 78795 Вопль духов(превращает в коляску на 6 секунд). Конечно же не забываем про View attachment 78796 Заточение плоти(Запрет физ. умений на 6 секунд).

    ________________________________________



    Чародей
    Так же очень неприятный для стрелка класс. Чтобы выиграть у чародея нужно так же постоянно вливать в него свой дпс, как в хила, но при этом нужно постоянно лочить его разными дбафами, от Сковывающего выстрела и сала до песка, не выпуская. Опасными скилами являются View attachment 78797 Ударный захват(оглушает на 4 секунды, кулдаун 12 секунд), поэтому нужно тщательно думать, когда нажимать антишок, кроме этого у чанта очень много опрокидываний и оглушений. View attachment 78798 Самозащита(Поглощает при каждом ударе 46% урона). Чанты могут снять рут умением [​IMG]Побег пространства, так же всеми чантами проклинаемая [​IMG]Жалящая стрела, которая не даёт им нормально хилится и которую они не могут снять(не берём в расчёт банку, ведь никто не станет тратить её на жалящую).

    ________________________________________



    Целитель
    Против целителя можно выиграть с помощью непрерывного вливания дамага и по возможности локов сала.
    Из основных опасных умений могу выделить только View attachment 78799 Блик(ослепляет на 20 секунд).

    ________________________________________



    Снайпер
    Снайпера можно убить в большинстве случаев только через слип трап и лок сала.
    Основными опасными умениями снайпера являются View attachment 78800 Оглушающий выстрел(оглушение на 3 секунды, радиус 25м), чтобы не попасть под оглущающий выстрел нужно вовремя развернуться на расстоянии 25 метрах с нажатым уворотом и в это время простреливать ганера, желательно не забыть про аркан, иначе догонит, собьёт уворот и это уже проблема. View attachment 78801 Третий глаз(Маг. защита +500, сопротивление оглушению, отталкиванию, воздушным оковам, замедлению и обездвиживанию +500, увеличина защита в ПвП) в этот щит лучше не вливать основной дпс. Против снайперов очень полезен [​IMG]Сковывающий выстрел.

    ________________________________________



    Пилот
    Один единственный вариант победить пилота, это максимально затяжной кайт на 25 метрах и расстрел инст скилами и описанными выше Джампшотами и Слайдшотами.
    Из опасных умений могу выделить View attachment 78802 Удар немоты(Вводит в состояние немоты на 7 секунд). [​IMG]Амортизирующая мембрана, никогда не бейте в этот скил, при каждой атаке отнимает вам 600МП. Если же вас всё таки поймал пилот в упор и начинается их любимый лок: 2 дбафа-корни-сало, то имея хороший пинг можно нажать блинк до сала и убежать.

    ________________________________________



    Бард
    Не самый сложный противник(смотря опять же на игрока, играющего на нём). Главное правильно залочить и не попасть в пингвина. Самыми опасными скилами являются View attachment 78803 Эхо паралича(Спустя 8 секунд после использования кидает в паралич) не дайте залочить на себя и всегда снимайте с себя этот дбаф, за 4 секунды паралича бард вас попросту убьёт. View attachment 78804 Мотив самообладания(Сопротивление немоте +500, отталкиванию и оглушению +300% ), View attachment 78805 Мотив отваги(Защита от сна, паралича +500%, от страха 650%). Так же View attachment 78806 Захватывающий грохот(Физическая немота на 5 секунд). Старайтесь развести барда на [​IMG]Мотив очищения, после этого можно без труда залочить, кд всего 8 секунд.

    ________________________________________


    Убийца
    Чтобы убить сина, нужно максимально чётко и вовремя нажать антишок(чаще всего без этого не обходится), за время действия бафа с антишока нужно закинуть сина в слип трап, максимально удобно сделать это через лок сала, только обращайте внимание на увороты.
    Основными опасными умениям сина являются View attachment 78807 Засада(Прыжок за спину, оглушает на 2 секунды, радиус 20м), View attachment 78808 Обострение чувств(Уклонение +800, маг. защита +500, время действия 12 секунд), этот баф лучшим вариантом будет просто откайтить по возможности. Конечно же не забываем про View attachment 78809 Небесный плен(Поднимает в воздушные оковы на 3 секунды), в них лучше всего стараться не попасть, или иметь не заюзаный антишок. Не забываем так же про View attachment 78810 Клятву уклонения(2 маг. уворота). Еще небольшой совет по поводу нажатия антишока, зачастую следует делать это мгновенно после засады, дабы не дать сину повесить на вас View attachment 78858 клык, это позволит вам откайтить обострение, после этого уже будет не сложно залочить сину сало, ткнуть в рут или слип и разобраться с противником. Если син начинает с теневой иллюзии + засада,то его можно законтрить когда под конец антишока вы давите решалку, он попытается сблизиться режущей и сбить подлым набегом + туманной вашу решалку, необходимо под режущую или подлый набег нажать отступление, это позволит вам порвать дистанцию,в последствии чего вы избежите станлока до следующей засады/сближения и спокойно залочите сина. В общем хорошие сины всегда будут проблемой для лука, даже если идеально знать теорию.

    ________________________________________



    Стрелок
    Я не буду тут расписывать все тактики и скилы, просто скажу, что всё решают руки и ВКР(ГС, микростаны).


    Пати PvP
    Будучи в любом пати Батлграунде вам важно понять вашу роль. Посмотрите на состав. Если в пати есть контроллеры (Заклинатели, волшебники, барды) – ваша основная задача – сосредоточиться на вливании в первую цель всего вашего дамага и при этом не забывать про выживаемость.
    В пати стрелок довольно часто бывает мишенью номер 1, не смотря на всеобщее мнение что заклинатели, сорки и хилы – вот приоритет.
    Лишив пати лучника – группа лишается основной ударной силы и становится… безобидна. А суть в том что лучника залить иногда гораздо проще, нежели волшебника с его блинками и даром железа или заклинателя с заменой. Уж про хила-то и вовсе молчу. Конечно все зависит от самого игрока, но иметь в виду то, что в пати вы всегда под угрозой – стоит. Не надо расчитывать на хила или танка. Перед началом пвп уясните на ком будет Защита союзника, в кого влетит флешка хила и так далее. И в зависимости от таких решений вы знаете, как выступать. Либо бежать в инвизе одним из первых на противников и вскрываться под ТГ и полным оббафон ошеломляя первый таргет, либо осторожно проходить спустя пару секунд, когда основной урон на себя приняли сопартийцы.
    Однако если в пати нет заклинателей, волшебников, или он всего один и не справится, зато есть глад или ганнер – ваша основная роль – контроль. Вам важно в первые же секунды заслипать хила так, чтобы тот не снял волной, важно успеть заслипать заклинателя, чтобы не успел скастовать массфир. Ваш слип – быстрее сорковского. На вас – вся надежда. Помните об этом.
    Как только основной слип пустите в расход – тогда уже можете переключаться на основной ассистт. Однако помните и про корни и про песок, которыми можно сдержать разъяренного глада под берсом где-нибудь на крае площадки. Слип ловушку можно применить на спящую цель и под конец сна – считайте про себя секунды чтобы успеть это сделать. Всегда помните про собственную осторожность и старайтесь не тратить КНУ и Решалку попросту.
    В пати Пвп так же важна субординация. Без команд и ассиста – мало что может выйти хорошо.
    Заранее в голосе утвердите, кто командует, если таких нет, велика вероятность что ответственность может пасть и на ваши плечи. Вам, как ДД – проще всего следить за общей ситуацией на поле боя, а так же указывать какую цель бьете, чтобы все помогали вам.

    Но говоря о пати пвп – нельзя не рассказать о Пвп дуо или трио, где так же важна слаженность действий и взаимопонимание. Ганк вместе с хилом, другим луком, заклинателем – гораздо безопаснее и продуктивнее. А главное – вы обретете бесценные навыки командной игры.


    http://tau.*********/59339695/image.png
    PVP
    Безусловно с новыми апдейтами единственными приемлемыми сетами стал Генеральский мифический за очки бездны и офицерский героический - Священный Сет Особого акана\стража: – http://aion.aspirine.su/beta/#!w7lvGkx

    Но даже при упрощенной шопом игре собрать такой сет и тем более сходу заточить – не выйдет. Поэтому Узы в фкрит-точность – ваш выбор до появления ап сета.
    Ап сет же следует точить исключительно композитными камнями Маг. Точность + 14\Физ крит+8 – иначе разогнать необходимые параметры для PvP невозможно.
    Лук – любой фиолетовый 65й лук, в идеале – Бастион (Прочный лук надежного защитника). Однако нельзя сказать что Топовые луки с Гипериона, Грендель, Рунаториума – многим хуже. Кстати, в последнем апдейте Гиперион еще и грейдится!
    Главное – точить лук композитными камнями Ф. крит +17\Маг. Точность +7 или Маг. Точность + 14\Физ крит+8
    О биже рассуждать не надо. Это 65-ап бижутерия, и других вариантов тут нет.
    Ваша точность магии должна быть в районе 1900, и фкрит – 850 без еды и бафов
    Точитесь исходя из этих принципов. Т.м – 1900, ф крит – 850, два легких числа, которые вам следует запомнить.
    И не брезгуйте пользоваться калькулятором, чтобы подогнать все под свои возможности!



    PVE
    Так как гайд все же с упором на Пвп – рассуждать о преимуществах и различиях всех дропающихся сетов нет смысла. Все – хороши. Сет Гипериона – самый легко добываемый и с неплохими параметрами.
    Вопреки сложившемуся мнению что PvE заточка – обязательно hp+ф крит – для луков все иначе. Для нас в данжах важен главное – DPS – идеальная заточка PVE - ГИПЕРИОН с дополнительным сетовым луком, в который можно для дополнительного прироста дпс вставить ГС на урон.
    Конечно такой сет стоит сил и вложения и сильно вы в ДПЕ не просядете, будучи в вашем универсальном Ап-сете. Только вот зачаровка….


    Еда
    В апдейте 4.0 появилась отличная Офицерская еда (Физическая атака +14, отмена магии +100, Точность магии +65, сила магии +70), но старые добрые пельмешки и тифаб\фоб никто не отменял. Пельмени – для данжей и там, где тм хватает, тифаб\фоб – для всех остальных случаев.


    Божественные камни
    Для всех всего 3 варианта- Сало/Слепота/Паралич, выбирайте себе по вкусу.
    Слепота – 60% промаха у физиков, что безусловно будет спасать вас от оных, +1 доп дебаф при локе. Сало – молчание – говорит само за себя. Всегда полезно. Впрочем вы луки, проблем с магами у вас быть не должно, а в дуэли с хорошем магом Гс в расчет все равно не пойдет.
    Паралич – универсален, но не слишком надежен. Маленький шанс прока + при невнимательности паралич легко сбивается станом с Внезапки.
    Идеальным вариантом было бы наличие 2х аналогичных луков со слепотой и салом.
    О гсах спорят много, бегайте с тем, с чем именно вам из этих 3х камней комфортней.

    Идианы
    Вариантов их много, но для лука этот: Блестящий загадочный идиан(помощь) - дропается в Рунадиуме и Башне рунов.
    [​IMG]
    Он наиболее оптимален из-за большого шанса выпадения Точности магии.
    Генеральские идианы с процентом PvP – альтернатива.


    http://tau.*********/59339699/image.png
    «Да уж, - скажете вы, - и композиты нужны, и шмот офицерский, и руки прямые, что-то сложно слишком. Пойду Ганнера вкачаю!»

    Давайте рассмотрим, как же из среднестатического Стрелка собраться в топ-игрока.
    Главное – правильно распределять собственное игровое время, уделять внимание необходимо как PvE так и PvP аспекту игры. Без ПвЕ вы не сможете заполучить необходимую экипировку, без ПвП – экипировку получите, а вот толку от нее не будет.
    Так что не забывайте посещать PvP данжи хотя бы раз в день. Однако забудьте про арену 1х1. Арена хаоса – веселая и хорошая тренировка.
    Многие полагают, что это просто мясорубка, но чтобы выиграть надо не только бурстить противника, но и вовремя убить нужную цель, мобов и многое другое, что приносит очки. Арена так же, как и дуэли, хорошо развивает игровые навыки. Желательно найти себе пати на PvP бг, типа Дерадикона Садх, Рунаториума и т.д.. Постоянную пати, ибо только в постоянной пати вы выработаете стиль, услышите нужные советы к действиям. Игровая слаженность и субординация в пати пвп – всегда играет значительную роль в победе.
    А пока ждете сбора альянса в Бастион или на Гипера – не гнушайтесь телепортироваться в Сарфан. Там вы наверняка найдете одиноких воинов, желающих потренировать навыки в дуэли!
    Кстати говоря, посещайте форум. Разделы межсерверных арен и бг, так вы будете знать кто сейчас «сильный», кто выигрывает, кто проигрывает. Именно на форуме зачастую забиваются Пвп стрелки, «посиделки» в Драубнире и прочие развивающие для юного PvPшника занятие.
    Ну, будем честны друг с другом. Если вы играете ради Пвп, лук для этого – наиболее подходящий класс. Но прежде чем всему научиться, постарайтесь найти нужных друзей-лучников, которые на примере расскажут и покажут лучше, чем все гайды на земле
    .


    Заключение
    Надеемся, данный гайд заставил вас углубиться в профессию Стрелка чуть больше, заинтересовал и воодушевил на развитие. Желаем вам успехов и всяческих «нагибов». До встречи на турнирах!
    И помните - играть надо в удовольствие!

    Над гайдом работали стрелки Лантиса: Standin и UnBleak
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  2. LyLyLy

    LyLyLy User

    Joined:
    31.05.12
    Messages:
    571
    Likes Received:
    97
    про другие классы перенесли темы по авторам, а тут сама иннова *_* и не в шапке.
     
  3. eResonance

    eResonance User

    Joined:
    26.09.11
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    доставило, "небольшой совет по поводу нажатия антишока, зачастую следует делать это мгновенно после засады, дабы не дать сину повесить на вас "клык зверя"
    на мой взгляд, если так опростоволоситься син откайтит аш аналогом отступления , прыжок зверя называется кажется, прыжок на 25м. и далее начнется анал карнавал с кд аш. имхо

    - - - добавлено - - -

    почитать было интересно, по поводу аспектов в пвп было бы не плохо если бы ребята что работали над гайдом так-же записали несколько демонстрационных мувиков с pvp танки/глады , по поводу райдеров интересно было-бы посмотреть
    корейские аналоги различных вариаций поведения в пвп меня крайне настараживают, потому , что наши ребята все, безоговорочно себя совсем по другому ведут :d нежели прородители йойона.
     
  4. deepburn

    deepburn User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    8,273
    Likes Received:
    2,323
    итак, начнем!)

    в 4.0 лучник получил всего лишь 2 дополнительных дебафа (замедляющий выстрел и сковывающий выстрел), следовало написать, что "в 4.0 лучник расширил свои возможности по контролю и ослаблению противника"



    в корне не верно. "песчаная ловушка", "ловушка злого духа" смеются над тобой, к тому же лучник имеет 2 полезных дебафа ослабляющих боссов (жалящая стрела и замедляющий выстрел). а еще сало, обрывающее ваншоты призываемых мобов-магов. инвиз используемый для вывода "собак" из стана нпс-врагов. имея уворот с небольшим откатом, неплохо танкует некоторых боссов, а решительное сопротивление не раз выручит в обострившейся ситуации (к примеру когда случайно погибает хил или чант) посему обзывать лучника обычным дд крайне не разумно.
    следовало написать "лучник крайне полезный и порой незаменимый член пати в пве", далее расписать приведенные выше примеры.




    вообще не понял что автор хотел нам сказать. для меня прозвучало как несвязный набор рандомных слов.

    по стигма-билдам. во-первых вариантов больше, во-вторых гайд должен содержать информацию о всех преимуществах и недостатках каждого конкретного билда.

    отсутствует описание механики бафа от "усмирения" - в течение 30 сек дает 25% шанса сопротивления станам, опрокидам, отталкиваниям, воздушным оковам и удочкам.



    ошибка. в течение 30 сек, при активации атакой, повышает скорость, но не до максимального значения, а на 30%. это означает, что если на нас висит какой либо замедляющий движение дебаф, то скорость не будет максимальной.



    шанс равен 25%, следовало написать "небольшой шанс" и добавить, что "используется на дистанции до 6 метров от цели"



    звучит как то странно.. "восстановить нр с помощью умения "лечение травами" или в шутливой форме "понюхать порошок аделлы"



    60% промаха дает дебаф от гса "слепка", тогда как "песок" вешает лишь 50% шанса промазать.
    добавлю что к примеру умение убийцы "туманная завеса" дает 80% промахов, умение целителя "блик" - 90%.



    любая ловушка срабатывает не мгновенно.
    кстати, аналогично работает даже дебаф "ядовитой стрелы". это "кстати" очень важно при использования скилла "отравленная стрела", если ее использовать сразу после "ядовитой", то дополнительный урон не пройдет и вы не увидите криты по 2,5-3к (в пвп, а в пве больше 7к, в зависимости от бафов на урон)



    во-первых, длительность эффекта замедления от "аркана" 12-16 секунд, его использование обусловлено именно высокой длительностью дебафа, чтобы как можно на более позднее время отсрочить использование противником зелья исцеления, с целью снятия эффекта ослепления от песчаной ловушки. но (как вы частично правильно сообщили) большинство классов имеют различные умения/бафы, снимающие эффекты замедления/обездвиживания, не только "блинки". во-вторых "пропихивать" (какое слово то) сковывающий выстрел крайне не разумно. это ценный дебаф, который следует использовать на цель в залоченном виде (как сало или песок) или после использования противником зелья исцеления, к тому же он имеет достаточно короткое время действия. гораздо разумнее лочить "песчанку" с помощью "замедляющего выстрела, вешающего 10-ти секундный дебаф.



    ошибка. длительность немоты составляет 6-8 секунд. также можно добавить, что дебаф ложится с повышенным шансом (имеет встроенные +150 точности магии)



    опять ошибки. микростан (магический) идет как раз с "внезапки", а с "взрывного" идет физический дебаф "отталкивание", аналогичный нашему пассивному умению при критическом ударе любой атакой (дамажный скилл или автоатака). про "высокий порог критического удара" в корне не верно. возможно автор не знает, что "внезапный выстрел" имеет модификаторы урона (х0,5; х1 и х2), также как и "взрывной выстрел" (х0,5; х1 и х1,5). кстати длительность микростана с "внезапки" зависит как раз от того какой модификатор атаки был наложен в момент удара, т.е. при х2 "внезапке", длительность стана в 2 раза больше.


    80 сек


    следует добавить, что находясь под эффектом замедления каста (например под "песчанкой" или "сковывающим выстрелом" от противника лучника), ловушки все равно придется устанавливать ("кастовать")


    5 секунд ровно.


    непосвященному будет не ясно про какие 2 бафа идет речь.
    следует уточнить, что "одновременно 2 бафа из последних 4-х перечисленных"



    не верное утверждение. под "ритуал" лучше всего использовать максимальное количество ударов за отведенные 5 секунд, потому что ритуал добавляет фиксированное значение урона в каждую атаку, соответственно наибольшую процентную прибавку урона ритуал даст к скиллам с наименьшим базовым уроном. наиболее эффективно использовать ритуал под внезапку-взрывной (в надежде на прок х2-х1,5 модификаторы атаки, пропорционально увеличивая влияние ритуала на урон этих двух скиллов), а также на мана-вамирик (этот момент указан чуть ниже), но это только 5 выстрелов, а времени у нас в запасе еще пара секунд используйте их с умом))


    3 сек.


    добавить, что на "точный выстрел" распространяется действие ослепления.


    6-8 сек.
    продолжительность действия фиров, тоже рандомное по времени.


    5 сек.


    сопротивление немоте 50%, отталкиванию и опрокидыванию 30%.
    защита от сна, паралича 50%, от страха 65%.
     
    Last edited by a moderator: Dec 18, 2014
  5. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,378
    Likes Received:
    1,327
    взял попкорн, ставлю на дипа.
     
  6. Элайджара

    Элайджара User

    Joined:
    01.02.14
    Messages:
    2,418
    Likes Received:
    620
    никогда так не рассматривала описание ритуала: "физическая атака +40%. время действия: 5 сек.", ибо реально воспринимается как +40% от базы скила, а не +40% от базы оружия в руках.
    тогда вопрос, как физическая атака с оружия в руках влияет на базу скилов? если смотреть под тем же углом, то получается, что, например, если у лука физ. атака 350-450, то это просто +350-450 к урону с каждого скила/урон автоатаки? и под ритуалом это 490-630. как-то не густо. авта насколько понимаю складывается из база лука+атака (зелёная), ритуал влияет на всю сумму атаки или только на базу оружия?

    в гайде по луку, имхо, уместно описание работы механики физ. атаки =/
     
  7. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,378
    Likes Received:
    1,327
    все бафы на атаку бафают по белой атаке(с)кэп
     
  8. Элайджара

    Элайджара User

    Joined:
    01.02.14
    Messages:
    2,418
    Likes Received:
    620
    ну не совсем кэп. про бафы на атаку я была в курсе, но лучше уточнить, чем заблуждаться.
    остальное написанное верно? белая атака = база пухи, которая просто приплюсовывается к каждому выстрелу?
     
  9. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,378
    Likes Received:
    1,327
    при рассчете урона нет понятия белая или зеленая, атака всегда одно число. оно и плюсуется да, так же множится критом и модификаторами скилла.
     
  10. Riskее

    Riskее User

    Joined:
    28.02.10
    Messages:
    690
    Likes Received:
    157
    прыжок зверя отбрасывает на 15 метров. если син не успеет повесить печати на лука в момент стана с засады, то сделать ему это в дальнейшем будет уже весьма проблематично.
     
  11. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,378
    Likes Received:
    1,327
    там после засады задержка штоль есть?
     
  12. krege

    krege Moderator

    Joined:
    02.02.12
    Messages:
    5,190
    Likes Received:
    521
    а где посмотреть можно? просто в стигмакалькуляторе написано таки 60 секунд.
     
  13. deepburn

    deepburn User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    8,273
    Likes Received:
    2,323
    достаточно поверить мне на слово.
    как вариант, завести на аккаунте персонажа лучника и хотя бы пару дней поиграть им, прежде чем начинать писать гайды.

    [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: Dec 15, 2014
    KutushA likes this.
  14. Sacrament

    Sacrament User

    Joined:
    05.12.14
    Messages:
    42
    Likes Received:
    3
    короче, deepburn заовнил псевдомастера и ящитаю пояс чемпиона должен перейти ему.:rox:
     
  15. SuzakiSora

    SuzakiSora User

    Joined:
    07.03.10
    Messages:
    936
    Likes Received:
    215
    эти картинки, просто рукалицо
    и вообще с каких пор фришники пишут гайды по чему-либо, в мое время фришки такого себе не позволяли...
     
    Last edited by a moderator: Dec 15, 2014
  16. БольшойБрат

    БольшойБрат User

    Joined:
    06.02.10
    Messages:
    4,013
    Likes Received:
    67
    раз уж пошел разговор нащот антишока на сине,по скромному опыту,если после прыжка его юзаешь,то в след момент умираешь тупо в оковах. я так понимаю его если юзаешь антишок,то надо сразу контролить сина,либо драпать кидаясь тапками жишь?
     
  17. Riskее

    Riskее User

    Joined:
    28.02.10
    Messages:
    690
    Likes Received:
    157
  18. Laitning

    Laitning User

    Joined:
    22.08.11
    Messages:
    7,889
    Likes Received:
    2,367
    прыжком фейлишь свое аш,дальше главное не затупить ну и сину можно изи убежать)
     
  19. krege

    krege Moderator

    Joined:
    02.02.12
    Messages:
    5,190
    Likes Received:
    521
    ты меня с кем-то путаешь. я не писал гайдов. уж тем более - к луку. тут http://aion.aspirine.su/beta/stigma/#ecnabke написано одно, по игре получается иначе. спросил у человека, известного своими занинями по классу (за скрин - спасибо).

    я как бы хил, мне тайминги ловушек не интересны: я либо вообще не стою в ловушке дольше пол секунды, либо умираю в немоте
    ну либо стою в ловушке время немоты, но таких грустных луков мы не рассматриваем же
     
    Last edited by a moderator: Dec 16, 2014
  20. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,378
    Likes Received:
    1,327
    хз, как по мне, лучше за время аш поснимать увороты и слипнуть, да и продмажить, пока снимаешь увороты можно, а так тупо теряешь аш и все)
     
Thread Status:
Not open for further replies.