1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Топ пвп гайд по чародею, by Resti & Knopka (4.7)

Discussion in 'Чародей' started by Mig777, Dec 15, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Mig777

    Mig777 Innova Group

    Joined:
    07.05.12
    Messages:
    6,588
    Likes Received:
    11,392
    авторы - knopka и resti

    [​IMG]
    упоротый в щи пвп гайд по чародею от старушки кнопки и топчантераever рести.

    валерьянка не прилагается.

    всё написанное здесь, является мнением авторов, надеемся, достаточно объективным. предполагается, что читатель поднял 65 уровень за данный класс.​


    тут мы поговорим о чародее в пвп, о его возможностях и реалиях бла-бла-бла. так начинаются стереотипные гайды с шаблонными примерами и узколобостью во всей красе, так что тут, мы не будем говорить о возможностях и реалиях, тут мы научим вас шотать и вертеть, а точнее научит рести, а я отправлю удалять чанта, если вам сей класс окажется не по силам. так же хочу предупредить беременных женщин и людей со слабой психикой – этот гайд не для вас, потому что раскрывает все подробности мазохизма игры чантом, причем в таких красочных цветах, что вы скорее всего родите раньше срока, даже если не беременны.

    собственно начну я конечно же с предупреждения о том, что во-первых чант убивает не "благодаря", а "вопреки" поэтому по жизни ему не так комфортно, как, скажем кастерам, а во-вторых если у вас мало времени/сил/желания/валерьянки/наркотиков или нет стальных шаров - вам вовсе не стоит начинать качать чародея, годного для соло/дуо пвп и фп дуэлей, ибо нагибать вы начнете только при определенных условиях. вкратце такие условия - это эквип, пинг, руки. для первого вам понадобится не мало жопочасов на фарм эквипа, в который конечно же входит пвп армор, пвп випон, гсы, заточка, манастоуны и прочая дребедень, без которой вы будете обычным мешком.

    для второго вам понадобится хорошее стечение обстоятельств в жизни, ибо с камчатки иметь хороший пинг не реально. хотя, пожалуй этот пункт не так принципиален, как первый и третий, ибо на примере у меня есть не мало чантов, рести, "того чувака, которого вы все знаете и который будет ниже", которые даже с плохим пингом умудряются рвать пуканы как в фп дуэлях и ганках, так и на турнирах, так что даже если вы живете в далеком мухосранске, да простят меня двшники, и вам жалко 100 рублей на вов пинг или он банально не помогает, отчаиваться не стоит, если наберете жир и опыт – вам все будет по плечу. теперь же третий пункт, пожалуй самый сложный, долгий и проблематичный. уважаемые борщеварки, считающие, что чант может только хилить, прошу вас сразу запомнить, что умение поливать фиоры и полировать кровати своим прелестным задом не есть показатель прямых рук, так что пожалуйста, не надо начинать ваши привычные пожары об ущемление ваших прав. да, я не спорю, есть куча потрясающих чантов в сапорт билдах, но соло они не нагибают и фп дуэли не выигрывают и вообще о них идет в других гайдах, а тут сап билд будет продемонстрирован лишь частично.

    и так продолжим. руки. что мы о них знаем? растут они из плеч, ну у большинства, а тем, у кого они растут из жопы – этот гайд не поможет, как в принципе и любой гайд, так что можете смело писать пост о том, что гайд говно и авторы очень плохие люди. так вот, руки, в понимание среднестатистического пвп ориентированного игрока – это совокупность нескольких факторов.

    рассмотрим каждый из факторов отдельно. первым у нас будет банальное умение запоминать и понимать значение своих скиллов, а так же применять эти знания на практике. для примера возьмем серию метеора [​IMG] и серию приговора [​IMG] (далее в тексте может быть назван страйком, сорян братюли - привычка). надо адекватно понимать, что понижение физ. дэфа и скорости полета цели, от метеора, никак не спасет вас от вливаемого в вас дамага (конечно если битва происходит не в воздухе), ибо никак не понизит/замедлит дпс вашего оппонента, а вот приговор же напротив, против физиков и даже магов (хоть и в гораздо меньшей степени) существенно снизит ваши проблемы, так как сильно обрежет скорость атаки противника, что и приведет к понижению общего, вливаемого в вас, дпса. так что начинать ближний бой стоит всегда именно с серии страйка [​IMG], а не метеора [​IMG]. более того, когда вы хотите отбежать похилится или просто побегать с торпедой в жопе от какого нибудь зверского бафа противника (исключая пробафы кастеров, особенно типа рефлекта, если у вас нет телескопа, замены, 10к щитов и т.д.), стоит помнить, что страйк на противнике физике должен висеть по откату. иначе ваш божественный кайт, с волосами назад и возможно даже на коне, падет прахом, ибо вас все равно догонят и воткнут. еще следует помнить, что в продолжение серии страйка есть потрясающий дебаф на замедление скорости бега, захват резонанса [​IMG], в народе именуемый замедло (в тексте может быть назван слоу, опять же - привычка), что тоже сыграет вам на руку во время безудержного кайта бб, стоек, сино-бобров, медведей и прочих животных. ну и в продолжение немного азов:
    1. всегда держите на себе обряд перерождения [​IMG], клятву ветра [​IMG] и два стандартных бафа [​IMG][​IMG] (первый заменяется благословением стойкости [​IMG] от стигмы, если такая стоит).
    2. перед началом каждого боя - кидайте на себя обряд восстановления [​IMG], так вы сможете первые секунды не особо заботится о своем хп баре, т.к тики будут восполнять большую часть полученного вами дамага.
    3. всегда держите на себе обряд ярости [​IMG] пока вливаете дпс и по возможности снимайте этот баф, в момент когда собирается похилится кастовыми хилками.

    и так, плавно перейдем к следующему фактору определяющему руки пвп игрока, а предыдущий абзац будем считать уроком номер один. второй фактор, определяющий наше понятие рук, это чувство тайминга. поясню. со временем, набирая жир и входя в захватывающий мир несправедливости и тщеславия, то есть в мир пвп, вы будете набираться опыта, начнете чувствовать персонажа, будете знать, без подглядывания на иконки скиллов, когда и что у вас откатывается, какой баф/дебаф сколько висит. вот когда вы начнете успешно играть и закапывать вражеские лица в асфальт, не смотря на панельку скиллов – вот тогда вы смело можете заявить, что чувство тайминга, под ваш класс, у вас развито до высокого, а возможно и высшего уровня. почему я считаю, что чувство тайминга так важно для пвп игрока? все очень просто, в аионе есть одна очень существенная недоработка, в отличии от той же л2, строку бафов и дебафов по монитору перетаскивать нельзя и они всегда закреплены в углах вашего экрана, что очень сильно осложняет контроль над ситуацией, ибо заставляет глаза тратить больше времени на анализ происходящего. а если вам еще и на панельку придется смотреть постоянно и обдумывать что, когда и как заюзать – это будет полный финиш и улет, потому что при первой же встрече с врагом вы очень смачно оближите асфальт, за счет своего неумения располагать взгляд на все части монитора одновременно. нет, конечно есть выход купить маленький монитор и настроить максимальный размер интерфейса в аионе, но тогда вы даже противника не увидите, ибо все будет занято разноцветными картинками бафов/дебафов/скиллов и прочей, поражающей воображение, атрибутикой. а теперь про то, как обострить у себя чувство тайминга. ну тут нет универсального совета, кто-то дуэлится нон стоп, по 24/7, кто-то ганкает, кто-то куклу бьет, но в 90% случаев, уровень чувствительности к своему персонажу приходит все же с опытом, так что пожалуй единственный совет, который я могу тут дать - это играть более 15 минут в день и посвящать пвп, в любом его проявление, хотя бы 50% своего игрового времени.

    следующий пункт, который у нас на повестке дня, это очередной фактор рукастости, а именно анализ ситуации и контроль над ней. по сути анализировать происходящее вы скорее всего умеете, если до этого уже пвпшились за другие классы, а вот учиться контролировать ситуацию вам придется заново, ибо у каждого класса к этому разный подход. но как исходный материал, мы возьмем человека почти нового в мире aion и поэтому расскажем тут и про аналитику и про контроль ситуативных моментов.

    для начала, анализ ситуации подразумевает под собой то, что вы умеете оценивать противника по первому удару его и вашему, по первому дебафу или бафу, который дает оппонент. например, сорки дающие сало (замораживание души [​IMG]) “влитсо” – по сути не являются чем-то страшным, против них можно спокойно давать фул отбаф ([​IMG][​IMG][​IMG], последнее в фп дуэлях применять не советую c: ) вкупе с самозащитой [​IMG] и вливать все, что можно, ибо скорее всего, после коварного маневра с “саломвлитсо” последует банальная связка овербуст скиллов, вроде сосулька-штормовой-кислота ([​IMG][​IMG][​IMG]). эта связка спокойно переживается под самозащитой, за счет восстановления жизненной силы [​IMG] (далее - фрешка) и банки, естественно с предварительно снятым салом. но такие сорки, слава богу, в наше время уже редкость и поэтому долго фейспалмить на ганке вам не придется.

    куда чаще встречаются кастеры средней прошаренности, которые сначала начинают лок сала. обычно начинается он с дебафов слоу [​IMG], ожога [​IMG]/, расплавления [​IMG] и т.п. поскольку извращенцев на офф серверах не мало, стандартным обычно являются только эти четыре, но так же могут использоваться и проклятие слабости [​IMG], и лезвие ветра [​IMG], оковы холода [​IMG] и даже дебаф от покрова холода [​IMG]. и самая важная часть этого абзаца – вам надо проследить, чем именно вам начали лок сала, чтобы успеть разлочиться до его получение. мастера чанты, которые начинают диспелиться банкой – вообще молодцы, но им с нами не по пути и поэтому посылая им лучи добра я объясню почему. просирая банку в самом начале лока – вы убиваете свой шанс, снять сало, даже если его вам не залочат. поэтому разлок стоит начинать либо с выброса жизненных сил [​IMG] (далее по тексту - клинс), либо с побега [​IMG], смотря что на вас висит. если первым лег слоу – юзается блинк, следующий дебаф снимается клинзом и тогда уже, когда на вас кидают еще 1 дебаф и сало или просто сало – юзаем банку и получаем удивленного сорка. получилось? поздравляю, вы молодцы и можете вливать с покерфейсом, предварительно проюзав бафы и накрывшись самозащитой. но, стоит учесть, что и первое, и второе опять же юзается ситуативно, ибо сорки в шоке от того, что лок сала не лег, могут удариться в бегство или божественный кайт на коне. тогда стоит сначала развести на аш [​IMG] и потом только вливать дпс, накрываясь протектом только на буст противника, это сэкономит нам хп и время.

    но опять же, вся эта тактика годна только против среднестатистического сорка, со скиловостью выше среднего. против топ сорков есть всего три тактики – надежда на то, что гс парал/немоты ответит на ваши молитвы и будет прокать по откату, спринтерский забег на овер9к метров от сорка и надежда на то, что встречи с ним будут крайне редки или знание наизусть и понимание того, что опишет рести в разделе техник. к слову, эти три тактики так же действенны и на хороших смов и по большей части на смов со скилом, выше среднего. собственно этот абзац и был уроком номер два, который так же можно использовать и против няхо синов, и против луков, и против всех классов, в чей лок физ/маг немоты входит замедление бега/корни.

    подведем итог и обозначим основной посыл данного совета и абзаца. анализ дебафов, особенно предшествующих локу сала и ситуативные противодействия, а именно снятие замедления только блинком, снятие других предшествующих дебафов – клинзом, а снятие самого сала и дебафа перед ним (только когда дебафа два, или сало стоит 1ым или 2ым в строке дебафов) – банкой диспела или ее улучшенными аналогами. так же стоит отметить ситуативный баф прорыва [​IMG], лока физ немоты [​IMG] - первое на увеличение шанса опрокида по бафам сопротивления ([​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]), когда волна не в откате, а у противника нет аш и при этом нам нужно хотя бы пару секунд на подхил или разрыв дистанции. еще можно долго разглагольствовать о локе бафов, скажем против сма или барда, куда важнее залочить протект, нежели прорыв или баф(ы) на пари, но это слишком сложно для “первого гайда” и “начала пути труногебатора”, поэтому этому вы научитесь сами чуть позднее. а пока… все запомнили? успешно применили? молодцы, пирожок на полке, а мы идем дальше.

    вивинг и батл ин мув (в народе – бой в движении). что первое, что второе применяется на практике далеко не всеми, ибо оба этих фактора очень придирчивы к вашему компьютеру и интернету ну и конечно рукам. то есть с плохим пингом/руками и слабой машиной эти потрясающие вещи могут быть сложно выполнимы или вовсе не выполнимы.

    но мы все равно их рассмотрим и начнем с вивинга. что это такое, это, фактически прерывание анимации автоатаки юзом скилов, а хороший вивинг это полное исключение анимации автоатаки. как применяется это на практике? довольно сложно описать этот процесс так, чтобы он был понятен абсолютно всем, но я все же постараюсь. в пример мы возьмем начало боя. вот вы юзаете страйк, сразу же после него вы ждете автоатаки (понять когда она будет, можно либо делом привычки, либо точным отсчетом времени в зависимости от вашего стата скорости атаки) и как только чувствуете, что время ее подошло – сразу же продолжаете серию. для начала анимацию автоатаки все же стоит дождаться, ибо с первого раза у вас вряд ли получится убрать ее из жизни полностью, поэтому в начале тренировок/экспериментов прежде чем продолжать серию, дождитесь начала анимации автоатаки, а потом уже прерывайте ее следующим скилом. как только научитесь делать это на автомате, можете попробовать рассчитывать тайминг так, чтобы анимации не было вообще. многие утверждают, что это не реально, но у меня под боком долго сидел карманный сил, который наглядно демонстрировал мне обратное, так что неверные могут покинуть наш маленький круг мазохистов, играющих за чантов и пойти читать другие наркоманские гайдики. и так, когда научились вивить – используйте этот прием перед каждым ближним, атакующим скилом (хотя когда вы ситуативно пускаете в упор дальние станы, то с ними вивить тоже можно и нужно), кроме разрушающего, ибо его мы будем джампшотить из далека или даже в близи c:

    вивить научились, теперь переходим к менее проблематичной вещи – к бою в движении. ни для кого не секрет, что физическая атака чанта повышается при движение вперед. это дает не плохой бонус к общей обстановке, поэтому просто напросто, атакуя врага постоянно бегите вперед. можете бегать вокруг оппонента, можете бегать по диагонали, можете по вертикали, горизонтали, по траектории бесконечности, ромба, куба или пьяного бомжа – это не важно, главное чтобы на вашем мониторе всегда была показана стрелочка вперед, которая и означает то, что бонус от движения вперед – действует. ну офк во время движения самое главное - угадайте что? правильно, дамажить, ведь мы не просто на пробежку вышли. это был урок номер три.

    теперь перейдем к вообще потрясающей вещи, без которой многие про чанты уже очень давно жить не могут и поговорим о дш и дк (джампшот и джампкаст). что это такое и для чего оно вообще нужно. если вы уже успели поюзать дд ветку чанта, то заметили, что хоть разрушающий удар [​IMG] времени каста не имеет, он имеет время анимации, которое далеко не самое маленькое. поэтому, дабы освободить себе ~1.5 секунды, которые затрачиваются на подготовку самого сильного скила чанта – мы будем его джампшотить. как это делается. проше всего, идите учится на куклах. встаем в 20-24 метрах от нашей несчастной деревянной женщины и начинаем эксперимент, предварительно взяв ее в тяргет. вы совершаете прыжок на месте и приблизительно запоминаете тайминг вашего приземления (момент сгиба коленей на земле, как мне подсказали, будет более точным описанием), совершаете еще один и запоминаете его еще лучше. во время следующего прыжка, перед самым приземлением вы прожимаете скил разрушающего удара. таким образом, если вы все сделали правильно, разрушающий вылетит из вас с анимацией его попадания в цель, но без анимации его подготовки и в ту же секунду, как вы прожали его, вы сможете продолжать свое движение в любую точку карты. получилось? отлично, теперь сделайте тоже самое на бегу, но не забудьте во время прыжка на секунду отжать кнопку движения вперед. получилось? вообще мандаринки и можете двигаться дальше. а дальше у нас джамп каст. что по сути нам дажет дк? мы можем сократить или разорвать дистанцию до цели на лишних пару метров, вместо того, чтобы стоять все время каста хилки [​IMG] (для наркоманов, ибо в пвп почти не юзабельно [​IMG]) как влитое в бетон тело. как делается дк? ну опыт полученный после дш вам определенно поможет, ибо технология та же, только прыжок надо делать не перед юзом скила, а за пару секунд до его окончания. то есть, вы начинаете каст хилки [​IMG] (опять для них же [​IMG]) и примерно на его 90% вы нажимаете прыжок и кнопку движения вперед. таким образом вы докастуете хилку уже на другом месте, примерно в двух-трех метрах от того места, где ее начали. получилось? отличненько.

    теперь небольшая оговорка, которую я бы назвала минуткой батхерта на стадоганки и зергобичей. все, что описано выше, применять можно как в фп дуэлях, так и в соло ганке и дуо-трио-пати-али танке. но учтите, если вы решили ганкать аликом – вы не можете считать себя пвп чантом, потому что такой формат пвп выбирают только днища, не способные хоть как то развивать и показывать свое мастерство, которое скорее всего отсутствует (имхо имхо, конечно зергомрази, это ваше право ;)). но, если вы все же решили ганкать в пачке, в которой находится более 3х тел, вам стоит задуматься о гибридном билде (речь о нем пойдет дальше), в котором вы и дамажить сможете и пользу людям приносить. а если вы предпочитаете дуо ганк, то единственное, что стоит добавить ко всему выше написанному – не забывайте следить не только за своим хп, но и за хп сопартийца, ибо если он сдохнет раньше времени, это будет ваша вина ибо хилки вам даны не только для того, чтобы джампкастить их около кукл.
    если все, что было описано выше, у вас получалось и получилось на ура – поздравляю, вы готовы для нагиба, поэтому мы плавно переходим к следующему разделу.


    раздел выбора.​

    тут я кратко опишу возможности манастоунов, билдов и гсов, из которых вам придется выбрать. хочу сразу сделать оговорку – я за вас ничего решать не собираюсь, выбор вы обязаны сделать сами, в противном случае вы станете шаблонным гавном, которое не в состоянии отойти от стереотипа и придумать что-то свое, вроде стиля игры, который необходим каждому.

    и так, начнем по стандарту. если вы выбрали для себя саппорт стиль игры, то есть быть вторым недоклериком без диспела, то ваш выбор в заточке – мрез или хп, а выбор гса вообще значения не имеет, ибо вы будете тупо хилить и бафать в фулл верхней ветке. единственное, что хочется добавить – учтите, что в нынешних реалиях, если и разгонять мрез, то до 2.6к+ минимум, ибо почти все классы сейчас имеют довольно высокую точность магии, а для такого мреза вам понадобится топ гир. ну и офк в сапорте куда полезнее булава с кастом и щит с пвп защитой, а не посох. посох можете продать, а на эти деньги сварить борщ.

    следующий вариант событий – вы выбрали гибридную ветку. то есть дд билд с «зеленым бафом» [​IMG]. если подробнее, то это верхняя ветка до зеленого бафа и нижняя до разрушающего с 1ой стигмой на выбор (фатальный [​IMG], волна [​IMG], шоковый [​IMG], удар земли [​IMG], заклятие удачи [​IMG], триггер [​IMG], обряд вдохновения [​IMG]) и тремя обязательными (обряд восстановления [​IMG], протект [​IMG] и второй антишок [​IMG], без них вы вообще можете из города не выходить, каким бы извращенцем и мазохистом вы бы не были). чуть подробнее о стигмах на выбор. фатальный хорош всегда и особенно хорош с теликом и точкой в мак, ибо лишняя секунда дизейбла лишней не бывает, а за счет высокого мак станы будут прокать часто, а соответственно фатал будет юзатся по откату. но не стоит забывать, что юзать фатальный нужно за пол секунды до конца спадения стана, иначе вы просрете пару секунд драгоценного дизейбла, что для вас не позволительная роскошь, ибо вы бездамажный клоп. волна – в принципе дизейблы лишними не бывают, тем более почти 100% и те, по которым у вас сработает 3 активатора, а волна как раз из таких. шоковый – хорош против магов, да и вообще против всех, кроме клера, особенно в том случае, если вам не хватает мака для 100% прохождения страйка. удар земли, рекомендуется ставить только тогда, когда вы уверены, что вам хватит мака на его прохождения и ваши приоритетные цели физики, в противном случае это всего лишь один дальний удар со средним дамагом, который к тому же будет активироваться довольно редко, ибо из-за недостаточного мака – станы у вас будут проходить редко. заклятие удачи имеет не плохой дополнительный бфк и фк, а так же любимый сорками мк, что в принципе принесет пользу и вам, и вашим сопартийцам. тригер – работает с 6ти метров, а с телескопом – с 11. если вы имеете телескоп, то это считай еще одна дальняя плюха готовая к примирению раз в минуту, с последующим станом. обряд вдохновения, в том случае если ваши сопартийцы нарыдали, дает буст физ и маг дамага, а так же немного точности, которая чаще всего лишней не будет. про маст хэф стигмы я даже говорить не буду, ибо если мы с рести сказали обязательно, значит обязательно, в противном случае вы будете жевать асфальт куда чаще, чем хотелось бы, ибо станеров и убердамагеров сейчас совсем не мало, да и пати вам хилить будет нечем. что касается выбора гса и манастоунов – выбор огромен. вы, так же как и в предыдущем варианте можете пойти по трапе дефа и собрать мдэф или хп, но при этом забив все слоты в пушке критом, а можете пойти в дамаг и забить критом не только слоты пушки, но и одной-двух частей сета, доведя крит до 900-1000, что позволит вам иметь кап крита против любого противника. еще есть вариант довести крит до чуть меньшего показателя, но зато повысить свою мак до 2к, заточив в нее весь/почти весь сет, а так же вариант с хп/крит, хп/атака, атака/крит и даже парри. все это зависит от ваших средств и сил, ибо можно точится как простыми манастоунами, так и композитными. что касается гсов – есть 3 самый часто используемых гса – паралич, слепота, немота. гс паралич – универсальный дизейбл, потому что действенен в равной мере и против кастеров и против физиков, но не стоит забывать, что он сбивается отталкиванием и опрокидыванием, а второе в нашем случае очень важно. так что если все же решили вставить парал - следите внимательно за его проком и не юзайте на него фатальный/волну. немота же больше ориентирована на магов, а слепота полностью ориентирована на физиков. что вы выберете для себя – дело ваше.

    и последний вариант – фул дд билд с волной, с теми же тремя обязательными стигмами и двумя по выбору, описанными ранее. проточка тут будет атакующая, то есть всевозможные вариации с критом, атакой, точностью магии и без мреза и хп (хотя последний имеет место быть, но исключительно с композитами). напоминаю, что крита желательно иметь 900+, а точности магии если и разгонять, то либо 1.8 минимум, либо упираемся в 2.1к. гсы все те же.
    и да, стоит конечно же напомнить, что для комфортного пвп, ваш випон и армор должен быть заточен минимум на 10, это даст вам больше выживаемости, за счет доп. хп и бфк и больше дмг, за счет атаки. с этим закончили, выбор сделали, двигаемся дальше, к следующему разделу.

    тактики.​

    собственно в этом разделе мы полностью раскроем все секреты нашей, чантерской содомии и научим вас воевать с классами, которые и составят ваш список противников. точнее научит вас рести, как топчантирever, а я пока посижу в сторонке и попью чаю с плюшками.

    [​IMG]
    итак финальная часть, рассмотрим pvp со всеми классами:
    1v1
    равный шмот
    уровень их игры - боженька
    почему именно вакуумные условия 1-1? заядлые дуэлянты могут всё, что делают патийные ребята, а вот обратно это утверждение не работает. делайте выводы.

    страж
    достаточно толстый, чтобы продолжительное время не замечать наш урон и достаточно больно бьет, чтобы мы кайтили и тратили немало времени на отхил. приготовьтесь к долгому поединку.
    что будет делать танк?
    танк пойдет на сближение в стойке, как минимум для того чтобы сократить дистанцию и по возможности начать с ответок с щита и в надежде развести на что нибудь, затем начнется основной пробаф [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] и последующий бурст в нас, попутно сбивая наши попытки отхила обрядом удочками, рандом опрокидами, а также использовать ответки с щита, когда мы будем бить исполнением приговора для замедления его скорости атаки. если вам удастся увеличить дистанцию между вами за счет станов/опрокидов, высока вероятность притяжки удочкой или включения ускорения, всё для того, чтобы беспрерывно нас бить и не давать отхилиться.
    что нужно делать нам?
    в начале боя не старайтесь влить в него много урона и тратить какие либо весомые бафы, всё равно не ощутит,не разводитесь на ответки с щита, храните хп постоянно на максимуме. держите [​IMG] на нём почти всё время. снимайте замедление от удочек, это единственный опасный дебаф для нас, кроме гса на немоту у танка. во время пробафа танка закрывайтесь самозащитой в идеале за момент до удочки (или хотя бы после неё сразу),включайте обряд прорыва,откидываясь станами кайтите. если танк уже пробил по вам подсечкой,зачастую разумней будет не нажимать аш. также будет правильно лочить ему физ сало путем [​IMG]+[​IMG]+ [​IMG]+ [​IMG]+ [​IMG]. у танка всего 2 возможности убить вас, за время пробафа 4 бафа или за время следующего пробафа 3 бафа (до которого он точно доживет, т.к. свап на щит и блок щекой щитом никто не отменял), когда у нас большая защитных скилов и банок будет в кд.
    важно! после аш есть удочка, если прокнул дальний стан или танк упал, имея фул пробаф,разумно будет использовать свиток поглощение урона+ [​IMG] чтобы эффект притяжки не сработал. или использовать удар земли, при его наличии.
    также ответка с щита пробивает аш.

    глад
    “боги рандома или парни с веслами” - именно так можно описать этот класс, весьма опасен для нас, т.к. глады наиболее приспособлены бороться с физиками, но при должной игре и отсутствия чудес у глада, справиться обязаны. и никогда не расслабляйтесь,это наказуемо рандомом и несокрушимостью.
    планы парня с веслом
    начальный пробаф будет иметь вид [​IMG] + [​IMG], дальше глад бежит раскидывая бластеры и как только сблизится будет стараться разводить вас на аш, банки и прочее,благо большинство скилов имеют малое кд + имеется мощная пассивка на pvp урон, а как только сочтет, что развел достаточно или прошло уже около 30с времени бб последует [​IMG] и попытка задамажить нас по-быстрому. при всём этом, имеет немалое кол-во замедлений и рутов [​IMG][​IMG][​IMG], при поединке нужно учитывать в каком билде он играет, чего из этого списка там нет (за первый же бой определите). если не будет доставать нас копьем,достанет лук, весьма неприятно.
    наши планы
    пока вас разводят на банки и аш, постарайтесь развести его на раннее [​IMG], и желательно заставить нажать берс побыстрее, как только его нажмет, включайте обряд прорыва, кидайте станы, прерывайте его бурст по вам, можете даже подамажить. а так многом бой очень похож на бой с танком, наша главная задача не умереть за время берса, держать на гладе приговор, кайтить. есть один момент-когда хп глада падает до 10% включается несокрушимость, что дает вероятность оглушения с любого удара,поэтому необходимо снести все эти 10% за станлок, приберегите волну и финт. попутно не забываем лочить ему физсало, как танку.
    важно! оглушение/опрокид глада когда у него есть аш зачастую может привести к печальным последствиям, если мы близко и нам нечем защищаться или продолжать оглушать, нас вынесут вперед ногами за время эффекта [​IMG]

    пилот
    по защитным способностям не хуже танка, урон на неплохом уровне, низкие кд,но при этом весьма мобилен и со встроенным телескопом…
    игра с машинкой
    никаких разводов на баночки и аш не ожидайте, будет дамажить серьезно с самого старта, как только увидите баф на повышение боесп. нашу самозащиту сбреет сразу с помощью разр барьеров, поэтому следует вначале дождатся его использования. способы лока немоты откатываются куда быстрее нашей банки, неплохо защищен от всего. не рекомендуется использовать бросок оков вообще, т.к. шанс резиста весьма высок, а за ним последует стан от ответный выстрел и сближение скоростная атака и много боли. остальная часть похоже на бой с гладотанком, следи за его бафами, держи [​IMG], кайти, хилься, быстро всё равно не убить.
    важно! основной вид бурста является лок и зарядка на максимум идиумового кулака. на 2ой стадии прерываем его [​IMG] под обрядом прорыва с большой вероятностью.
    если не получилось прервать кулак, имеет смысл нажать банкой пару дебафов при локе через дебаф на минус ом+свиток на поглощение урона+переключится на щит, если получение удара неизбежно.

    хил
    наш кольчужный собрат не имеет столь мощных деф способностей, но зато быстро отхиливается, диспелится, маг рдд, даже обидно чутка, когда хил выдает урон на порядок больше чанта.
    пожалуй, открывает топ - 3 самых неудобных противников. наличие рута с быстрым кд [​IMG], отхил, длительная слепота [​IMG], ослабление нашего собственного отхила [​IMG], несколько щитов делают наше положение не очень утешительным.
    весьма зависимый от проков станов/опрокидов бой, серия сплошных неудач заметно понизит ваши шансы на успех.
    если хил пока дамажит сам идет на сближение, в большинстве случаев это означает, что он хочет использовать серию приговора на вас, пробафайте перед этим перекрестную защиту, другими способами активировать удары с пари не получится.
    важно! смотрите за тем моментом, когда хил будет ставить мощи [​IMG], поставил, значит собирается вам хорошенько поддать с минимальным использованием рута.
    раннее использование самых важных наших бафов ничего не даст, хил покайтит, покидает руты, может даже прожмет щит другой или будет лочить слепоту.
    постоянный и аккуратный прессинг единственный путь к победе.

    чант
    всё решает удача. едиственный противник в пвп, где этот фактор важнее вашего личного скила. бой может продолжатся 30+ минут, а может закончиться и за менее 30с.
    просто дам пару важных советов. держите [​IMG] на сопернике. не забываем лочить обряд оков, не нажимать лишний раз аш, следите за прожатым аш, бв, прорывом, самозащитой, перекрестной. как только большинство защитных бафов в кд, используйте свой момент и давите.

    лук
    при всех его хороших качествах один из самых ватных классов в игре наряду с ганером, нам такие как раз по вкусу. без аш может отвалиться за станлок, но до этого момента еще нужно дожить.
    возможные варианты начала-издалека, неторопясь залочив нам немоту с последующим сближением и переклечением на тг, или сразу начиная с [​IMG]+[​IMG]+ [​IMG] с инвиза, но больший риск т.к. нам ничего не стоит нажать [​IMG] сделать пару шагов вперед и выписать стан.в основном постарается забрать нас в несколько подходов,находясь между ними на максимально возможном расстоянии, при этом не отпуская нас, используя свое преимущество в мобильности.
    наши действия должны быть направлены на сближение, но это не значит что нужно бежать сломя голову, иногда необходимо потянуть время на откат стана/банок/использование отхила.
    важно! не нужно тратить банку, на что либо кроме [​IMG]. пока на вас висит [​IMG], ограничьте использование банок и другого отхила по возможности, пробуйте оглушить.
    как только увидите [​IMG], включайте обряд прорыва в противовес. аналогично с синами.

    син
    потанцуем?
    это именно то, что происходит в pvp с сином. только вместо хорошего танца, тот, кто больше отдавит ногу напарнику, тот и победил:)
    сразу после первой серии станов с инвиза, в вас полетит лок сала (асмосинов не рассматриваю, они и так обиженные). с хорошей реакцией и пингом можно успеть среагировать, т.к. лок почти всегда идет через [​IMG], как только увидите этот эффект на себе, стоит принимать меры, всего пара вариантов:
    закрыться [​IMG] - радикальный, но эффективный во многих случаях.
    [​IMG] снять с себя первый дебаф, убрать рассекающую с салом банкой. но тогда откроется возможность кинуть [​IMG] “в лицо”. тут уже вам решать.
    если удастся повесить дебаф приговора, и затем обновлять его часто, это сущенственно облегчит вашу жизнь. увороты сбиваем автой, но аккуратно, активация лишних станов по нам лишь усложнит дуэль.
    важно! видите на себе высокий уровень печатей, аш нет и син уже рядом с вами? можно попытаться избежать воздушных оков с помощью свиток погл урона. также если видите [​IMG],жмите самозащиту немедля.

    ганер
    немалый урон, средняя мобильность и гс.маг урон при физической основе (т.е. наши запреты физ умений будут работать) в пп ветке, при пушке маг основа, тут скорее гс на немоту в помощь.
    самые скоротечные бои, в 90%+ укладываются в 30-40 секунд, а то и быстрее. немаловажен правильный старт, заранее использовав обряд восстановления, снятие лока, зачастую имеет смысл закрыться самозащитой сразу после этого, видя [​IMG]+ [​IMG]. сбиваем уворот разящей, кидаем следом стан, пока сближаемся, можно уже пробафать бв+прорыв, потом на это времени не будет.
    своевременные свапы на пушку несколько расширяет возможности, но на такое на руофе вы уже не увидите, так что не вижу смысла описывать.
    возможно есть редкие случаи, но там пушка как основное оружие, избавьтесь от дебафа на снижение отхила и -отмену, а в остальном тактика не меняется, всё даже проще.
    важно! радиус [​IMG] 25м, в то время как все остальные скилы 20м. используйте это, на 25м отпрыгните назад, выиграв себе этим немного времени, достаточного для того,чтобы снять с себя будущий лок сала через выброс жизненных сил. пока станы в кд, позаботьтесь о локе броска оков.самые мощные удары желательно не спускать в [​IMG].
    имеет 2 перезарядки основных серий-максимальный урон/серия с отталкиванием/манареген. но всё равно,сбивать их нужно.

    сорк
    вариантов развитий событий настолько много, что можно слишком далеко удалится в теорию. и да,чант может побеждать сорка после 4.0+ версии.
    выделю пару моментов: при необходимости,мешайте себя лочить или хотя бы закрывайтесь щитом на время сала, свапайтесь на щит, во время каста кислоты[​IMG] используйте свиток поглощения урона.
    иногда стоит придержать захват, чтобы потратить его на время лока, но если стана не будет, возможны последствия и большее ожидание следующей попытки.
    если сорк играет через[​IMG],а это в 90%+ случаев, надеваем мантру [​IMG]сразу, достаточно хотя бы 1 резиста оглушения для нормального pvp.
    сбейте [​IMG] пораньше, чем быстрее тем лучше. рандом опрокиды нам могут ощутимо помочь. пока висит щит их не будет, как впрочем и не рандомных с волны.
    важно! держите 2ой аш до конца, пока сорк не использует на вас воздушные оковы, просто забудьте о нем.это ваша страховка.

    бард
    топ-2 неудобных противников. дикий урон сериями, контроль, руты, отхил с резиновой маной, парал, немота(пусть даже в 3 в серии),чистка себя и противника,думаю,продолжать не стоит:)
    план-смотрим на барда!
    весь такой уверенный нажимает [​IMG], ускорение анимации и уже разбежался на вас? разворачиваемся, побегаем 10 секунд, всё, почти ничего не осталось, а пвп толком не началось ведь :d
    почти все тактики сводятся с использования в упор (возможны некоторые предварительные методы развести нас на некоторые банки,щиты) инст слип+парал+переслип и пускать в нас пони и прочее в парале. также, если бой затянется, можно ожидать тактику манабёрна (сжигание маны под 0). следим за уровнем хп, после развода на основные деф бафы и аш, включаем прорыв, бв и по уже накатанной бьем беспрерывно. на этот момент, все ваши диспелы должны быть готовы, т.к. вас сразу начнут закидывать физ запретом, рутами, как только получится оторваться, отхилится и прилично.
    важно! немалую часть урона барды наносят с помощью серий, старайтесь их прервать станами или разрывом дистанции.
    если не можете избавится от [​IMG], закройтесь самозащитой и свапайтесь на щит под начало активации. предвидя это, бард может использовать серию духа для наложения немоты, тогда придется закрыться щитом чуть раньше, если не получится сбить серию.

    см
    топ-1 неудобных противников и не более и не менее сильнейший класс в айончике.
    с использованием фиров и замен для нас недосягаем, да и без них будет очень тяжело, с нашим то кол-вом бафов все диспелы будут бить на максимум. есть всего пара тактик не самого простого исполнения, где в итоге у вас будет всего 1 шанс отправить этого парня домой и уложится нужно секунд за 15. а до этого право на ошибку даже нет:d
    что можно посоветовать… слишком много дебафов, которых на нас нежелательно видеть, в первую очередь обратите внимание на замедление бега, атаки+каста и физ запрет если вам удалось сблизится. можно лочить свои свои наиболее важные бафы используя даже такой баф, как обряд полета. разведите на аш как можно раньше, жизненно важно.
    в большинстве случаев, пвп начинается с 40 метров, уже получите первый дебаф в виде [​IMG],дальше вас почистят, [​IMG][​IMG][​IMG]замедлят[​IMG], и будут спокойно кайтить и забрасывать дебафами дальше,находясь на безопасной расстоянии, пока мы не умрем.
    тут могло бы быть видео, но
    важно! присматривайте за самоном, если см натравляет его на вас, эти физические атаки можно использовать для активации ударов с парирования (иконка перекрестной).
    не сливайте стан в маг уворот. джампнуть разрушающий будет куда лучше.

    некоторые особенности механики и
    более точные значения в скилах.
    любой наш стан-магический дебаф, следовательно маг увороты могут позволить избежать оглушения. однако, при включенном [​IMG] сбивается 2 маг уворота фактически с любого удара с дебафом, но и также проходит урон от него. полезное кач-во против синов и луков.
    станы под аш-если более доступно,аш защищает от последующих станов, анимация которых еще началась. но если ударный захват вы уже нажали, а цель нажала аш допустим, от рандомного опрокида, то будет считаться,что у него еще нет бафа от аш.
    или более частый пример можно увидеть на примере луков [​IMG]+ [​IMG],снимаете стан от внезапки, и следом вас отталкивают в аш.
    [​IMG] - защита от разворота, станов, отталкиваний+200.
    [​IMG] - сопротивление опрокиду+500.
    [​IMG]>[​IMG] >[​IMG] приоритет именно в таком порядке.
    [​IMG] и [​IMG] не снимаются банкой.
    [​IMG] и [​IMG] - взаимозаменяемые дебафы.

    заключение
    познаете дзен, как только будете ложить гладов за опрокид, сорки начнут убегать от вас по всей локации, а каждый свой слив будут оправдывать вашими бесконечными станами и прочим рандомом:d
    ищите себе более опытных соперников, избивая слабых, ничему не научитесь. проиграть не грех, грех ничего из этого не усвоить.

    немного пвп видео от чантов руоффа и не только:

    miresti
    pushmybutton
     
    Last edited by a moderator: Dec 15, 2014
    Hellara, Лова :3, Elena and 12 others like this.
  2. Pierell

    Pierell User

    Joined:
    06.05.12
    Messages:
    5,028
    Likes Received:
    551
    красавцы. :rolleyes: вот только жаль что спасибки будет гм рубить. я так думаю вам можно даже два поста для спасибок написать.
     
    Last edited by a moderator: Dec 15, 2014
    Mig777 likes this.
  3. Araym

    Araym User

    Joined:
    09.09.10
    Messages:
    5,998
    Likes Received:
    621
    булетин позволяет в пару кликов менять автора поста, при наличии у меняющего хотябы модерских прав.
     
  4. Pierell

    Pierell User

    Joined:
    06.05.12
    Messages:
    5,028
    Likes Received:
    551
    наконец-то я перестану голословно утверждать что хилы дамажат лучше чанта и буду тыкать людей в этот гайд. пруфы как никак.
     
    Last edited by a moderator: Dec 15, 2014
  5. 6ECIIOJIE3HOo

    6ECIIOJIE3HOo User

    Joined:
    18.04.10
    Messages:
    1,185
    Likes Received:
    298
    оу обожаю гайды кнопки,вот она бы еще также играла как в своих писульках,то могла бы стать норм чантом:d
     
  6. hUger

    hUger User

    Joined:
    01.01.10
    Messages:
    794
    Likes Received:
    7
    спасибо, прочёл на одном дыхании ))
     
  7. Pierell

    Pierell User

    Joined:
    06.05.12
    Messages:
    5,028
    Likes Received:
    551
    а мне понравилось лок урика/каста с помощью обряда полета, хоть кто-то наконец-то сказал это, и кстати лучше всего это работает на бардов - ведь у них всего одна чистилка и всего двух бафов, и обряд полета кроме всего прочего ложиться на всю пати, итого при групповом замесе можно попытаться локнуть на весь пак. правда опять же максимальное число бафов, свитки и прочее, однако бег/свитокса при удачном стечении обстоятельств ураган весьма компенсирует.
     
  8. Blazzer

    Blazzer User

    Joined:
    16.10.14
    Messages:
    38
    Likes Received:
    5
    порадовал гайд, лок каста и других бафов крыльями (я думал только я так делаю), пожалуй хотелось бы добавить в пвп с сорками, некотоые нюансы, хороший сорк никогда не юзнет барьер перед пвп, ибо хороший сорк, знает когда его нужно юзнуть чтобы его не опрокинул чантер во время задамаживания, насчет второго аша согласен, его вообще не нужно юзать в пвп с сорками, за редким исключением, если на вас висит ожог, а на сорке осталось 2к хапэ, и нет дара железа,
    что касается пережития буста, не знаю как другие чантеры, но я успеваю увидить когда сорк начнает кастовать немку, в это время отстаниваюсь, юзаю самозащиту, и ооочень хорошо если в это время на вас висит ожог, иначе разумный сорк вас может просто заслипать, и откайтить ваш драгоценный селф, и кстати говоря, с сорками нужно больше хилится, в любой свободный момент, нужно юзать отхилку, блинк, отбежал, отхилился, прибежал, застанил, расшатал... у сорков большие откаты, и если пережить их основной буст, слить потом, его не составлет большой проблемы...

    закла без фиров на 4.7 можно так же можно ваткнуть, начинается пвп, ты бежишь прямо на него, первым делом он тебе сжигает бафы, чар юзает дальники, отхил, свитки, и максимально приближается к нему, по возможности, как только фирозараза начинает кастовать немку, нужно юзать самозащиту (снятия баффов у него нет) вы переживете буст, там идет замедление которое они упорно лочат, физ сало и тд, ну вот, к тому времени как заканчивается самодеф, замедление атакспд можно снять баночкой, ибо как показывает практика к этому времени оно идет 2- 3и по списку, и снимается в реалиях банкой, что очень радует, и как только закл юзает очередные оковы на замедление бега, нужно юзать блинк, перекрестную защиту, и заливать как можно больше дамага, сразу же пока, какаха на замедление атаки не откатилась, и очень хорошо если закля остался без шока после первой волны, тогда он труп в 90 процентах, после 2000ного пвп с фиромразями, я более менее научился это делать, и зачастую выйгрыш на моей стороне)

    коротко о гладах, я прекрасно понимаю, что на оффе реалии помягче, но все же напишу, глады, которые юзают стойку в начале пвп, ну или как я называю это "тактика танков" ( да есть прямые глады которые не разводят на аш, а сразу дамажат, и получается у них совсем я скажу не плохо, если это уметь делать, хотя те же глады и кайтят в основном, т.е они действуют по ситуации) эти ребята, постораются занести большое количество дамага, за очень короткий промежуток времени, недав вам хилится, и разведя при этом на 2 аш, и самозащиту... и либо при действии берса, либо при его окончании, когда у вас нет чем защищаться, глад отстаниваясь проюзывает ярость, и проводит ритуал втаптывания кольчуги в землю, https://www.youtube.com/watch?v=puyfxz6ga0k&list=uuoor25asertfuxn__rildcq личное видео с латами, если кому-то будет интересно посмотрите

    что же касается танков, нужно обратить большое внимание на маг деф баф танков и отражалку, что иполнение проходит с вероятностью процентов 20, и что ни в коем случае во время отражалки и маг деф бафа нельзя проюзывать ветер с прорывом, во первых ветер будет попадать с той же вероятностью, что и исполнение, а отражалка (да еще и с вивингом) поможет танку убить вас, тк при ветре, в вас идет двойной урон от каждого удара, как только баф кончается, дальше делайте с куском металла то, что задумали

    к пилотам добавить нечего, все круто, этот класс чантам не под силу, вообще, из за огромнейшего дпса, количества хп, и немки как у луков, плюс на него не кинешь физ сало,

    сины и так все понятно, но в основном лично я немку банкой не снимаю, когда син накидывает немку на противника, он знает, что тот будет защищаться, какой дурак будет бить с замедлением казалось бы, поэтому я подхожу к сину и юзаю атакующую, с двумя добиваниями, вот это для них реальный шок, и к тому же банка остается не юзаной, дальше все как в гайде, ах да, чуть не забыл,замедление бега, снимать блинком, до того как син навесит немку, если у вас есть хорошая реакция, и забиндено все как надо, все будет чикидэнс

    с остальными классами, мне впринципе добавить нечего

    а вообще гайд самый лучший из всех, что я читал, респект авторам, рестику отдельный, почему так много добавил, потому что я понимаю насколько это сложное дело, гайды составлять. и много нужной информации вылетает из головы, надеюсь был полезен, blzzr
     
  9. Pierell

    Pierell User

    Joined:
    06.05.12
    Messages:
    5,028
    Likes Received:
    551
    аааа!!!! я тоже думала что только сама так делаю ы) особенно радует на ганге какой-нить сорк залетный спрашивает - чант и фигли на нас обряд полета висит? я уже настолько привыкла лочить каст/щит/урик что даже в данжах прожимаю дополнительно полет/жизнь/хоту.
     
    Last edited by a moderator: Dec 16, 2014
  10. Massacred+

    Massacred+ User

    Joined:
    20.10.11
    Messages:
    1,251
    Likes Received:
    212
    ага, а потом он тебе кидает маг сало и замедление аспд с кд 10 сек и все это время тебя кайтит, можно еще за 40 метров дать замедление особо умным чантам, которые нелепо пытаются разорвать дистанцию)
     
    Last edited by a moderator: Dec 16, 2014
  11. Resti

    Resti User

    Joined:
    03.06.12
    Messages:
    1,306
    Likes Received:
    587
    весьма умно,3 прока немоты тебе по таймингу:d
    чанты слишком имбовые,чтобы сорк что-то вроде даблщита не юзал,скорее чанту запретят мантры:d
     
    Anchorite likes this.
  12. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,378
    Likes Received:
    1,327
    надо вернуть 3.0 обратно, чтобы клопы тише были :d
     
  13. Blazzer

    Blazzer User

    Joined:
    16.10.14
    Messages:
    38
    Likes Received:
    5
    на 4.8 чанты потащат айон, так что не расслабляйся :d
     
  14. Rush-

    Rush- User

    Joined:
    05.12.14
    Messages:
    16
    Likes Received:
    3
    думаю в конце можно с уверенностью добавить видео чиаки
    aion 3.7 - chiaki chanter pvp: http://youtu.be/xyh7l5jo3ck
     
    Crossfy and Blazzer like this.
  15. Blazzer

    Blazzer User

    Joined:
    16.10.14
    Messages:
    38
    Likes Received:
    5
    удивил чантер на 2.10, даблить не многие умели на 3.7 в конце когда чиаки его залил, оказалось, что это эмирио -__-, у меня на видео nabeg это его танк
    и сразу виден буст до снижения дамага на 4.0, ударив почти 2.2к разрушалкой, при максимуме 1.8-1.9 по кольчуге в реалиях
     
    Last edited by a moderator: Dec 18, 2014
  16. PushMyButton

    PushMyButton User

    Joined:
    28.12.11
    Messages:
    2,935
    Likes Received:
    1,209
    ой все :) проехали еще пару лет назад, а ты все пишешь свои писульки с целью сагрить :)

    btw пирелька может паять спасибки, если так хоца, на наши с дниной посты, ибо мы отписались :d
     
    IVSEN, Anchorite and Pierell like this.
  17. TheVeber

    TheVeber User

    Joined:
    08.07.14
    Messages:
    6
    Likes Received:
    1
    гайд очень понравился))

    всем привет). у меня для вас вопрос жестки который не может дать мне спать

    предположим что на 4.5 я выбью себе телескоп(чанту) и перекрафчу для 65 лвла. я смогу потом на 4.7 этот телик перекрафтить в фиолку???или лучше нафармить потом на ап телик??
    и если же можно перекрафтить то телик перекрафченый будет такой же по статам как и ап телескоп?


    насчет ап телескопа. как его можно будет добыть? можете расписать? заранее благодарен)

    подскажите пожалуйста*-*
     
  18. Menuscule

    Menuscule User

    Joined:
    27.01.15
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    товарищи. как бы не было стыдно, но я все-таки спрошу :confused: что такое "мак" характеристика? о чем идет речь "...из-за недостаточного мака – станы у вас будут проходить редко" ? и собственно как повысить эту характеристику до оптимального значения) всем отписавшимся заранее спасибо =)
     
  19. Cario Tan

    Cario Tan User

    Joined:
    18.06.13
    Messages:
    1,436
    Likes Received:
    352
    magical acc - точность магии. 2100 нормас
     
  20. Forest!!!

    Forest!!! User

    Joined:
    04.09.11
    Messages:
    116
    Likes Received:
    6
    всё круто!
    но так охото увидеть либо видос,либо описание про кайт пилотов.чантом попадая на них ну просто нереал пвп.кайтить не получается догоняют(в щит ветке),щиты снимают буром,понижают дамаг,ом,тм.а главно щиты когда юзнет,тупо ковыряешь по 100-200,да и вобще сделать почти ничего не можешь(ток если сильно бомж пилот).сам пилотом играю,даже малоодетым и неточенным им легко играется.но всё же про чанта интересно.
     
Thread Status:
Not open for further replies.