1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Гайд по барду в реалиях 4.7 от Eivor

Discussion in 'Бард' started by Mig777, Dec 15, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Mig777

    Mig777 Innova Group

    Joined:
    07.05.12
    Messages:
    6,579
    Likes Received:
    11,377
    автор - eivor (он же koori, он же minto)

    недогайд по классу бард -_-

    [​IMG]

    содержание:

    1. вступление
    2. умения барда
    3. стигмобилды
    4. броня и бижутерия барда
    5. оружие барда
    6. божественные камни
    7. расходные материалы
    8. бард в pve
    9. бард в pvp
    10. словарь понятий
    11. видео барда
    12. заключение


    вступление

    бард ( барт, борщеварка, маналейка, баночка с мп, пиликалка, ойфукактыэтимваще играешь ) – магический рдд класс, пришедший в айон с обновлением 4.0. корейцы, пытаясь угодить плачущим хилочкам – борщеварочкам, в очередной раз обдолбавшись забойной травы проводя брейнсторминг, решили, что в барда запихнут всего и понемногу – немножко от хила, капельку от чанта, еще вот кусочек откусим от закла, приправим няшными бабочками и пчелками – profit!! результатом стало следующее: у барда так себе контроль, так себе отхил и нуоксойдет дамаг. в итоге 90% бардов – особи женского пола, которые пищат от восторга после каждого выпущенного скилла, заливают ману своим нагибоддшкам и радуются жизни. остальные же 10% пытаются доказать, что бард чего-то стоит как в pve, так и в pvp.
    в данном гайде я постараюсь объяснить и показать, что такое бард и с чем его едят.

    умения барда

    скиллы борщевар барда я разделю на несколько подгрупп и выделю наиболее важные и юзабельные:

    умения поддержки:

    [​IMG] --> [​IMG] --> [​IMG]

    нежные звуки --> мягкие звуки --> порядок звуков - наша основная хил-серия. хилит неплохо, жрет много маны, кастуется только первый скилл – остальные можно использовать в движении.

    [​IMG] - мотив рождения. хот ( восстанавливает n здоровья каждые 2 секунды в течение 20 секунд ). стигма.

    [​IMG] - мотив надежды. отхиливает 100% здоровья, вешает саморес на одну минуту и дает +20% hp. потребляет 4000 dp, откат – полчаса. иногда спасает.

    [​IMG] - восхитительный мотив. умение после антишока, лечит сразу + накладывает хот, восстанавливающий здоровье и ману. совсем недавно оказалось, что также дает +30% к пвп защите.

    [​IMG] --> [​IMG] --> [​IMG]

    чистое эхо --> ясное эхо --> кристальное эхо – основная серия залива маны.

    [​IMG] - мотив медитации. восстанавливает моментально n маны, дальше работает как хот, только регеня mp. с последним обновлением уменьшился откат и появилась возможность использовать на членах группы.

    [​IMG] - мелодия невозмутимости. восстанавливает ману цели и 6 союзникам вокруг нее. в последнем обновлении, опять же, скилл сделали моментальным и уменьшили откат. заливай ману, не тратя лишнее время! ^_^ улучшенная стигма.

    [​IMG] - мотив крыльев. регенит полет, как убогая банка.

    [​IMG] - небесный мотив. регенит овердофига полета всем, кто под скилл попадет и дает 10% ускорение на несколько секунд. бесконечное собирание эфира без банок стало реальностью.

    [​IMG] - небесный реквием. воскрешает союзника. работает как камень воскрешения, только с анимацией ангелочков. стигма.

    [​IMG] - мотив освобождения. снимает с себя и союзников все дебаффы и накидывает небольшой хот. откат в 10 минут делает эту стигму бесполезной.

    бафы и прочие вкусняшки:

    [​IMG] - мотив щита. напоминает историю со свитером старшей сестры – соркозаклы поюзали и скинули бардам, поэтому данный щит поглощает только физ. урон. ня!

    [​IMG] - мотив жизни. работает как чантобаф, прибавляя сначала 10, а потом и 15% hp. работает только на себя.

    [​IMG] - мотив очищения. снимает практически все гадости и пакости. в отличие от хила, юзабелен только на себя и имеет откат в 8 секунд.

    [​IMG] - танец волнения. снимает с себя эффекты обездвиживания и замедления. выбивает нас из таргета противника.

    [​IMG] - мотив нападения. увеличивает скорость движения на 10%, работает 10 секунд.

    [​IMG] - закон исцеления. сила исцеления +300, улучшенная стигма. работает как мантра (включается-выключается по желанию, другими классами не снимается).

    [​IMG] - закон усиления. сила магии +150, точность магии +100. работает как мантра, улучшенная стигма.

    [​IMG] - мотив отваги. защита от страха +650, защита от сна и паралича +500. одна из главных вкусняшек барда. вешается как бафф, может быть снята заклом\другим бардом. улучшенная стигма.

    [​IMG] - мотив самообладания. защита от опрокидывания и отталкивания +300, защита от немоты +500. еще одна вкусняшка, ради которой, правда, придется ставить бесполезный рес. вешается как бафф, не может быть одновременно использован с мотивом отваги ( :с ). улучшенная стигма.

    [​IMG] - мотив железа. сопротивление оглушению, воздушным оковам, отталкиванию, опрокидыванию, развороту +800. защита в pvp +20%. стигма.

    [​IMG] - аккорд снежинки. восстанавливает ~3000 hp сразу, вешает тикалку на восстановление маны и создает щит, поглощающий 3000 урона. стигма.

    [​IMG] - бодрящая мелодия. скорость атаки +20%. скилл, который барды таки наныли у кореяк. вкуснятина.

    [​IMG] - снятие шока. снимает состояния оглушения, воздушных оков, отталкивания, опрокидывания, разворота, а также добавляет сопротивление к этим эффектам на 1000. есть у каждого класса, использовать надо с умом.

    [​IMG] - ноктюрн мира. уменьшает враждебность цели. стигма. бесполезна.

    умения контроля и прочие гадости:

    [​IMG] - точная пауза. обездвиживает цель.

    [​IMG] - марш шута. усыпляет 6 целей в радиусе 4 метра. к сожалению, всего на 5 секунд.

    [​IMG] - танец шута. усыпляет одну цель на 15 сек. стигма

    [​IMG] - рапсодия забвения. снимает с цели два баффа.

    [​IMG] - захватывающий грохот. запрещает цели использовать физические умения. не забудьте, что также работает на ганнера с пистолетами и пилота! стигма.

    [​IMG] - эхо паралича. вешает на противника дебафф, который через 8 секунд парализует тулово на 5 сек. улучшенная стигма.

    [​IMG] - магическая какофония. понижает отмену магии цели на 500.

    [​IMG] - аккорд немоты. запрещает использовать магические умения. третье умение в серии, откат – 45 секунд. вы заплакали? да ладно, у хилочантов вон и такого нету :3

    атакующие умения и дотодебаффы:

    [​IMG] --> [​IMG] --> [​IMG] ;
    [​IMG] --> [​IMG] --> [​IMG]

    аккорд холода --> аккорд пламени --> аккорд земли ;
    аккорд холода --> аккорд пламени --> аккорд ветра – основная дамажная серия. ветер наносит больше урона и имеет больший откат, чем земля. кастуется только первый скилл в серии, остальные можно использовать в движении.

    [​IMG] --> [​IMG] -->[​IMG] ;
    [​IMG] --> [​IMG] -->[​IMG]

    аккорд духа --> рассекающий аккорд --> аккорд души ;
    аккорд духа --> рассекающий аккорд --> аккорд немоты – вторая серия умений, менее дамажная, зато сжирающая у вражины ману. тут же спряталось и маг. сало. кастуется только первый скилл в серии, остальные можно использовать в движении.

    [​IMG] --> [​IMG]

    рапсодия шквала --> рапсодия цунами – еще одна неплохо дамажащая серия. первый скилл, к тому же, отталкивает противника.

    [​IMG] - песнь ветра. небольшой урон, маленький откат.

    [​IMG] - аккорд дисгармонии. визитная карточка барда. большой урон, можно юзать в движении, прикольная анимация.

    [​IMG] - грохот оков. наносит урон обездвиженному врагу, снимает обездвиживание.

    [​IMG] - шоковая волна. умения после антишока. наносит цели урон и отталкивает ее.

    [​IMG] - фантазия гнева. наносит мощный урон, потребляет 2000 dp.

    [​IMG] - фантазия разрушения. наносит массовый урон перед собой, потребляет 2000 dp.

    [​IMG] - мощный взрыв. наносит урон и замедляет движение цели на 8 сек.

    [​IMG] - резкий свист. наносит n урона сразу, и затем m урона каждые 3 секунды. действует 12 секунд.

    [​IMG] - эхо удара. наносит неплохой урон через 6 сек. после активации.

    [​IMG] - пчелиный марш. наносит урон и понижает магическую защиту цели на 8 сек. стигма.

    [​IMG] - рапсодия мушки. наносит урон каждые 2 секунды в течение 8 сек. в конце дополнительно наносит почти в 2,5 раза больше урона, чем каждый тик. улучшенная стигма.

    заряжаемые умения:

    сразу поясню, что такое заряжаемые умения – это умения, которые имеют три стадии. чем больше заряжается умение, тем сильнее будет эффект\урон. для применения третьей стадии умения требуется, обычно, 5 секунд.

    [​IMG]

    [​IMG] - мелодия боя. чем больше заряжаем, тем больше урона наносим.

    [​IMG] - мелодия духа маски. наносит урон и выжирает mp вражины. чем больше заряжаем, тем, соответственно, больше кушается. можно потроллить врага и выжечь ему всю ману, однако не стоит забывать, что и с нас он снимет немало.

    [​IMG] - мелодия моря. наносит урон и понижает скорость атаки цели. а еще там дельфинчики!

    [​IMG] - мелодия иллюзии. немалый дамаг и анимация с призрачной коняшкой. ня!

    [​IMG] - мелодия исцеления. чем больше заряжаем, тем больше отхиливает одну цель. практически бесполезна.

    стигмобилды

    так как любимые нами корейцы решили не запариваться со стигмами для новых классов, вариантов у барда не так уж и много. я покажу наиболее популярные и более-менее полезные варианты. если вы бегаете в фулл-саппорт ветке, ставите ноктюрн мира и не увидели свой вариант здесь – не надо кричать и рвать на себе волосы лучше сходите на лоботомию

    pve

    [​IMG]

    миссионерская поза. максимальный дамаг, массзаливалка манны и снежинка на всякий пожарный. подходит для любых пве активностей.

    [​IMG]

    такой вариант имеет право на жизнь, если вы решили вдруг зарачить соло пару боссов в форте или сауро.

    pvp

    [​IMG]

    билд, в котором бегает 80% бардов. максимум дамага, контроля, и, если повезет, то сможете срезистить фир\сон.

    [​IMG]

    данный вариант – для бардов-неформалов. мотив самообладания, похожий на кастрированную версию мотива железа, имеет еще и возможность срезистить сало, что может помочь в пвп с ганнером-сорком-луком, у которых откат сала минимален. как-то я даже срезистил молнию сорка – будет, что внукам рассказать.

    вы можете пробовать и свои варианты – данный гайд не принуждает всех действовать именно так, а лишь показывает наиболее играбельные стигмобилды :3


    броня и бижутерия барда

    до 60 лвла особо заморачиваться с проходным шмотом я не советую – лишняя трата денег и времени. по мере кача, достигнув 60-го лвла и выполнив серию миссий в северном и южном каталамах, вы получите голд оружие и шмот – в этом можно начинать рачить комплект за узы. узы, или символ кровавой битвы – валюта, за которую можно получить начальный пвп шмот и бижу:

    [​IMG]

    [​IMG]

    выполнив новые квесты роста, вы можете получить магические камни на силу магии, которыми данный шмот можно и забить.

    собрав комплект брони и украшений за симолвы кровавой битвы, наступит новая, не менее эпичная глава в жизни маленького музыканта – сбор ap шмота и бижутерии. данный вид снаряжения является лучшим для pvp и добывается путем сбора серамиумовых медалей и apa. добываются эти ништяки разными способами – данжи, осады, ганг. существует несколько видов ap шмота, и основное различие – привязка к рангу. шмот для великого генерала я рассматривать не буду, расскажу о двух основных сетах.

    первый сет может носить персонаж, который является минимум воином 1 ранга. стоит данный комплект дороже, чем офицерский, однако требует меньше apa на зачаровку и медленнее ее сжирает. также данный комплект не имеет сетового бонуса:

    [​IMG]
    если вы чувствуете, что слишком медленно машете ручками, то один из вариантов – разбавить данный сет 50-ми перчатками. да, вы потеряете в таких статах, как отмена магии, сила магии, %pvp защиты, но более быстрая анимация важнее. как я уже говорил, данный комплект сетового бонуса не имеет, поэтому его можно спокойно разбавлять:

    [​IMG]

    та же история и с бижутерией:

    [​IMG]

    второй сет может носить персонаж, ранг которого – не меньше второго офицера. по статам он немного лучше воинского, стоит данный комплект дешевле по ap, однако требует больше на зачарование и быстрее его тратит. также данная броня имеет сетовый бонус:

    [​IMG]

    [​IMG]

    офицерская же бижутерия требует от вас офицера 4-го ранга. имеет возможность зачарования:

    [​IMG]

    также бижутерию можно улучшить с помощью святой воды аугментации. три верхних куска прибавят атаку в pvp, три нижних - защиту в pvp. помимо бижи, точить водой можно перо - новый вид украшения.

    [​IMG]

    от себя хочу добавить – все зависит только от вас и ваших возможностей. если нет желания поддерживать ранг – берите воинский сет и бижу. по поводу споров о перчатках – я отказался от 50 апешных рукавичек в пользу сетового бонуса. если не можете определиться – побейте куклу сначала в одних, потом в других, и решите, что же для вас профитнее.

    при желании вы можете собрать сет для pve активностей ( например, чтобы не тратить зачаровку ). тут все зависит от ваших желаний и возможностей - в игре существует куча ракосетов:

    [​IMG]

    [​IMG]

    на худой конец, можете приспособить для этого старый узосет.

    оружие барда

    наше основное и единственное оружие – арфа. так как арфа – оружие двуручное, оно имеет возможность спайки, что даст нам больше статов. идеальный вариант – иметь спайку со скоростью атаки - скоростью магии и со статом «атака в pvp». какую арфу иметь основную, а какую припаивать – зависит только от вас. если жалко ap пушку – ставьте ее наверх, выбили грендаль с топ-статами – засуньте под нее ap. для начала подойдут бюджетные варианты: узы + узы, древние монеты + узы. из плюсов – древние монеты точатся до 5, что сэкономит ваши деньги и точки, из минусов – нет скорости атаки:

    [​IMG]
    [​IMG]

    сделав себе проходную пуху, можете задумываться о чем-то лучшем. приведу лишь пару вариантов арф.

    со скоростью атаки:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    со скоростью магии:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    так как бард – магический дд класс, то камни в броню и оружие стоит вставлять на силу и точность магии. идеальный вариант – композитные камни:

    [​IMG]
    [​IMG]

    стоят такие камни дорого, но и профит от них ощутимый. вставлять такие камни нужно, безусловно, в ap шмот и пухи, которые вы будете в течение долгого времени носить. обычно данные камни вставляют с катализаторами, которые предотвращают возможную неудачу при вставке. если же вы не обладаете пока ни шмотом, ни капиталом, то подойдут и обычные. в идеале стоит стремиться к ~4200 силы магии и к ~2200 точности. также, при желании, можно сделать запасные сет и пуху в точность магии – чтобы попадать по борщам хилочантам, заточенным в маг. защиту.

    божественные камни

    выбор божественного камня – дело вкуса. ставьте то, чего вам не хватает. наиболее популярный вариант – сало ( наше, с таким откатом и местом в серии, даже салом не назвать ).

    [​IMG]

    также частенько можно встретить вариант с божественным камнем на урон – приятно, когда вражине вдруг прилетает крупная цифра. видов таких камней очень много, отличаются цифрой урона и процентом прока. также полезен в pve:

    [​IMG]

    менее популярные варианты:

    [​IMG]
    [​IMG]

    расходные материалы

    [​IMG] - свиток ускорения iii. повышает скорость движения на 30%.
    [​IMG] - свиток отваги iii. повышает скорость атаки на 9%.

    давно ходят споры о том, какие свитки нужны барду - на скорость атаки или скорость магии. я ем свитки на скорость атаки, объясняю, почему: большинство скиллов барда - либо мгновенные, либо кастуются 1 секунду (например, первые скиллы в серии). секунда - не такой большой срок, чтобы увидеть профит от повышения скорости магии. гораздо важнее, чтобы побыстрее прошла анимация слоупочных скиллов, и чтобы наш музыкантишка побыстрее махал своими тонкими ручками.

    [​IMG][​IMG] - стихийные свитки. полезны в некоторых данжах, а также в pvp с магическими классами.

    [​IMG] - сильное зелье исцеления. снимает два негативных эффекта.

    [​IMG] - свиток поглощения урона v. поглощает капельку входящего урона. может спасти от удочки танка, если наш щит в откате.

    [​IMG] - овощное рагу императора крылатых драконов. дает прибавку к таким статам, как сила магии, точность магии и защита от стихий. это - всего лишь пример, подойдет любая еда, прибавляющая см, тм, хп.

    [​IMG] - прохладный сок коконаса. прибавляет скорость восстановления хп и мп. можете выбирать любой напиток из доступных вам.

    [​IMG] - блесятщий идиан битвы (маг. атака). дает рандомные прибавки к статам, со временем эффект исчезает. есть разные виды идианов, нам же нужны любые на магическую атаку.

    бард в pve

    играть бардом в pve легко и приятно. музыкантишка всегда найдет себе группу в любой данж. наша главная задача - наносить как можно больше урона, периодически подливая маны нуждающимся. в принципе, если ваши сопартийцы не инвалиды, то будет хватать массзаливки по откату. иногда можно и залить серией - например, если гипер выжрал кому-то ману, а банки\скиллы в откате. в совсем уж редких случаях можно и подхилить - если вылетел хил, или профукал аш и попал в оковы, но много вы не налечите - очень быстро кончится мана, да и отхил не такой уж сильный. данжей в айоне хватает, поэтому на капе выбор места зависит только от ваших желаний. нужны медали, ap и ос? неприступный бастион. хотите арфу со скоростью атаки? рачьте защитную башню рунов. кач бардом легок и прост - практически не нужны банки, неплохой урон и контроль. на капе бард способен фармить некоторые данжи соло - примеры в разделе "видео".

    бард в pvp

    c pvp составляющей же у барда не все так просто, как кажется на первый взгляд. существует идеальная серия, которую кличут "паралолок", за которую можно отправить на кибелиск практически любое тело. если же хоть один из этих трех скиллов в откате - начинается импровизация, и все будет зависеть от многих факторов: прок гса, откаты соперника, рандомные станы и опрокиды, резист сала.
    собственно, покажу, как выглядит та самая серия:

    [​IMG] --> [​IMG] --> [​IMG]

    выше приведен костяк данной схемы. что происходит: вражина попадает в массон, следом кидаем паралич и завершаем обычным слипом. пока соперник спит, у нас есть возможность снять с него баффы, кинуть дебафф на отмену или повесить эхо удара, который дамажит через пару секунд. главное - не разбудить. при выходе изо сна наш подопытный сразу же попадает в паралич, за время действия которого нам нужно залочить сало ( прикрыть запрет физ. или маг. умений двумя другими дебаффами, чтобы враг не смог его снять зельем исцеления. некоторым классам потребуется больше, так как они могут снимать с себя гадости ) и раздамажить. если все прошло успешно, то, скорее всего, pvp вы выиграете. дальше я постараюсь рассказать, как выглядит pvp с остальными классами без нашей имбовой схемы и опишу сильные стороны классов:

    страж

    страж, или танк - очень живучий класс, а одетый танк еще и нехило дамажит. будьте готовы к тому, что pvp с танком может затянуться - у него много защитных и лечащих умений. помимо схемы с паралолоком, наша главная задача, как и против любого милишника ( бойца ближнего боя ) - кайтить ( не подпускать к себе ), контролить и не забывать отхиливаться. главные фишки танков:

    [​IMG] - каменная броня. снимает все злые чары и уменьшает получаемый урон на 50%.
    [​IMG] - защитный блок. маг. защита +800.
    [​IMG] - очищение крыльев. снимает эффекты обездвиживания.
    [​IMG] - жажда разрушения. физическая атака +50%. точн. магии +200. сила магии +200.
    [​IMG] - насыщение здоровьем. восстанавливает 25% hp персонажа. hp +25%.

    гладиатор

    гладиатор, глад, веслонос - латное чудовище. практически все глады ноют о том, что они бедные и беспомощные, что не мешает им возить вас по полу и всекать огромное кол-во дамага, особенно если глад под стойками. тактика та же - кайт, лок сала и рута (обездвиживания), по возможности - похилить себя. важно не стоять близко к гладу, если он забафан по самые помидоры - улетите быстро и незаметно.

    [​IMG] - агрессивная стойка. физическая атака +80%. скор. атаки +10%.
    [​IMG] - стойка берсерка. физическая атака +80%. при этом точность -200, а физ. защита -50%.
    [​IMG] - усиление крыльев. снимает обездвиживающие чары. скор. полета +10%. сопротивление обездвиживанию +500. сопротивление замедлению передвижения +500.
    [​IMG][​IMG] - благословение неджакана\джикела. физическая атака +80%. физ. защита +30%. скор. движ. +20%. скор. атаки +20% \ физическая атака +90%. физ. защита +10%. скор. движ. +20%. скор. атаки +20%.
    [​IMG] - второе дыхание. восстанавливает 35% hp. hp +35%.

    убийца

    убийца, син, ассасин - класс, на который у вас будет гореть. хорошо одетый и адекватный син - проблема практически для любого класса. куча станов, уворотов, воздушные оковы - это лишь малая часть того, с чем вам придется столкнуться. основная тактика против сина - не пускать важные скиллы в увороты, разумно использовать антишок ( не разводиться с первой же засады, стараться приберечь для оков), и, как и с другими милишниками, кайтить. на бумаге все выглядит не так безнадежно, на деле - шансов против умеющего играть сина у нас очень мало.

    [​IMG] - клятва уклонения. отражает две маг. атаки
    [​IMG] - концентрация на уклонении. отражает\уворачивается от одной атаки.
    [​IMG] - клятва скорости. скорость атаки +20%.
    [​IMG] - обострение чувств. уклонение +800. маг. защита +500.
    [​IMG][​IMG] - перевоплощение: убийца. магическая защита +250, точность магии +300, макс. hp +3000.

    cтрелок

    стрелок, лук, бобромразь - один из самых дамажных и сильных классов айона. бешеный дамаг, станы\отталкивания, дебафы на любой вкус, инвиз, ловушки, увороты - 1 на 1 лук может убить любую цель. нам, как и остальным тряпкам, против лука приходится тяжко.
    тактики против лука практически нет - вас либо слипнут и убьют, залочив сало, либо просто забустят. не забывайте чиститься и не давайте залочить вам сало, не пускайте скиллы в увороты. если лук все же умудрился попасть в наш паралолок - то, скорее всего, вы победите. не забудьте залочить также и маг. сало, чтобы лук не прожал решалку (решительное сопротивление).

    [​IMG] - концентрация на уклонении. отражает\уворачивается от одной атаки.
    [​IMG] - решительное сопротивление. снимает дебаф и позволяет два раза отразить маг. атаку.
    [​IMG] - сковывающий выстрел. наносит урон и увеличивает время подготовки умений на 100%. уменьшает скорость атаки.
    [​IMG] - быстрое дыхание. уменьшает время установки всех ловушек на 100%.
    [​IMG][​IMG] - перевоплощение: оборотень. физическая атака +20%. скор. атаки +20%. скор. движ. +30% \ физическая атака +10%. скор. атаки +30%. скор. движ. +33%.

    волшебник

    волшебник, сорк - сильный класс в pvp. имеет много контроля, усилки, парочку скиллов, вводящих в состояние шока и воздушные оковы. убить прямого сорка достаточно трудно из-за кучи отмены и стихла (стихийный барьер)- даже в случае удачного паралолока, дамага нам может не хватить. pvp против сорка будет зависеть, скорее всего, от выбранного нами бафа - мотива. в первом случае сорк попытается развести нас на аш и расстрелять в оковах, во втором - заслипать и убить через лок сала. наша задача - стараться законтролить волшебника первыми, не дать залочить себе сало и молиться на резисты молнии\сала\сна. аш старайтесь оставлять на воздушные оковы ( если, конечно, до них доживете, хи-хи ).

    [​IMG] - стихийный барьер. защита от стихий +300. маг. защита +300.
    [​IMG] - увеличение силы магии. скорость магии +10%. сила магии +300. точн. магии +300. м. крит. +100.
    [​IMG] - проклятие слабости. каждый раз, когда мы используем магические умения, наносим себе 12% урона от своих макс. hp. ( максимум - 1400 урона ).
    [​IMG] - дар железа. создает защитный барьер, поглощающий 10000 урона. сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000.
    [​IMG] - замораживание души. наносит урон и вызывает немоту.

    заклинатель

    заклинатель, закл, фиромразь - наверное, самый сильный пвп класс. фиры, дебафы, дамажащие доты, снятие баффов, замена - закл отлично контролит, неплохо дамажит и может здорово выживать. тем не менее, благодаря мотиву отваги, шансы у нас против закла есть. пока мы резистим фир - мы живем. не забывайте снимать с себя все те какахи, которые на вас вешает закл, не давайте залочить себе сало - старайтесь сделать это сами, хильтесь, контрольте, не долбитесь в замену и, в случае если вас почистили, ребафайте мотив - и тогда, возможно, вы сможете победить зло всея айона.

    [​IMG] - клятва сопротивления. позволяет уклониться от магической атаки.
    [​IMG][​IMG] - команда: защита \ команда: замена. элементаль получает весь урон вместо его хозяина.
    [​IMG] - блокирование магии. накладывает эффект немоты.
    [​IMG] - вопль духов. превращает в элементаля и обращает в бегство.
    [​IMG] - страж земли. снимает все эффекты, связанные с перемещением, и повышает защиту от таких эффектов на 800

    чародей

    чародей, чант, мантробот - мили класс с неплохим набором защитных, лечащих и повышающих статы умений. саппорт чанты редко выходят на pvp одни, поэтому их мы рассматривать не будем. дд чанты же могут пережить наш бурст (вливание дамага), после забафаться и заковырять. при определенной доли везения может продержать нас в станах\опрокидах и убить. наша задача - лочить чанту физ. и маг. сало, рутать (обездвиживать) и раздамаживать. также внимательно следить за бафами - не сливать все дамаг скиллы в самозащиту и остерегаться благословения ветра \ обряда прорыва. а еще у чанта два антишока.

    [​IMG] - самозащита. поглощает 46% урона при каждом ударе.
    [​IMG] - благословение ветра. наносит дополнительный урон с вероятностью 100%.
    [​IMG] - обряд прорыва. отмена защ. от оглуш. +300. отмена защ. от опрокид. +300.
    [​IMG][​IMG] - обряд преграды \ обряд границы. блокирует 40% урона и вешает хот \ блокирует 50% урона.
    [​IMG][​IMG] - благословение юстиэля \ маркутана. физическая атака +100%.

    целитель

    целитель, хил, борщеварка, старшая сестра барда - магический класс и главный саппорт айона. в саппорт ветке хил может вытянуть вашу тощую пятую точку с того света, однако соло, как мы понимаем, в хилл ветке никто пвпшится не будет. поэтому саппорт хила мы рассматривать не будем - обычные такие особи по уши уточены в магическую защиту и имеют рядом с собой парочку дд. если встретите такого хила соло - лучше пройдите мимо, ибо в сете на точность магии заковырять эту бочку нам буста не хватит. дд же хилы настолько редки ( особенно пряморукие ), что шанс встретить их стремится к минимуму. тем не менее, всякое бывает. pvp дд хила и барда напоминает кое-что в проруби перетягивание каната. шансов убить хила у нас немного - это, в первую очередь, старый добрый паралолок, постоянный прок сала с гса, либо хил-дебил, который даст себя залочить. то же самое работает и в обратную сторону. снимайте с себя хиловские бяки и не долбитесь в щиты.

    [​IMG] - запрет восстановления. наносит небольшой урон, снижает входящий отхил на 50%.
    [​IMG] - покров защиты. блокирует 8000 урона, хил не может использовать свои способности, пока щит не снимет\спадет.
    [​IMG] - молитва усиления. сила магии +300. сила исцелен. +500.
    [​IMG] - непроницаемый барьер. блокирует 5000 урона.
    [​IMG] - цепь страданий. наносит одноразовый урон, далее наносит урон раз в 12 секунд в течение 2 минут. маг. защита -400. если мы умерли под этим дебаффом, встать сможем только у кибелиска.

    cнайпер

    снайпер, ганнер, ган, трехкнопочный, датытольконагсахтащишь - еще один класс, появившийся в обновлении 4.0. поначалу ничто не предвещало беды, однако потом все начали страдать. ганнер наносит безумное количество урона, у него постоянно прокают божественные камни, и любой класс может отправиться на кибелиск, даже не поняв, что произошло. большинство игроков, получающие от ганнеров, презренно называют его трехкнопочным ( серия-перезарядка-серия ). шансов против снайпера мало практически у всех - либо на вас будут каждую секунду прокать гсы, либо утонете в бесконечных отталкиваниях. пара советов - не пустить важный скилл в уворот, не забывать, что снайперам с пистолетами мы лочим физ. сало, ганнерам с пушкой - маг. сало ( а еще лучше лочить оба, чтобы это тело не ускакало в закат под инстинктом ). ну, и молиться на мотив самообладания, если он у вас, конечно, стоит.

    [​IMG] - инстинкт жизни. отменяет 2 негативных физических состояния. скорость бега +30%.
    [​IMG] - третий глаз. маг. защита +500. сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +500. уменьшает урон, получаемый от других персонажей.
    [​IMG] - сдерживающее уклонение. отражает одну маг.атаку \ уклоняется от одной физ. атаки.
    [​IMG] - магическая энергия. сила магии +150. скор. атаки +15%.
    [​IMG] - усиление магического взрыва. наносит дополнительный урон с вероятностью 100%.

    пилот

    пилот, машинка, чеэтозахреньваще - самый новый и непонятный класс в айоне. появился с обновлением 4.5. у пилота куча всяких ништяков - он смеется над вашим сном, пингвином, фирами, рутами, имеет кучу разных бафов, очень быстро лочит сало, его дебафы очень сильно понижают наши статы, ну и какой-никакой контроль у него имеется. адекватных пилотов мало, опыта боя с ними у меня практически нет, тем не менее, попробую дать пару советов. не фейлите важные скиллы в его уворот, законтролить эту байду удается не всегда, если заметили, что пилот лочит вам сало и корни - выпрыгивайте и немедленно чиститесь. основной щит пилота пожирает ману, поэтому, как я думаю, можно и потроллить с мелодией духа маски. если найдется кто-то опытный в pvp с пилотом - обязательно этот раздел после конкурса поправлю.

    [​IMG] - магический барьер. поглощает 30% урона, расходуя 70% mp от нанесенного урона.
    [​IMG] - электрический шок. парализует на 1 секунду.
    [​IMG] - электрический капкан. обездвиживает.
    [​IMG] - защитное поле. отражает одну маг. атаку \ парирует физ. атаку.
    [​IMG] - повышение боеспособности. снимает эффекты обездвиживания и замедления движения и атаки, а так же увеличивает сопротивление этим эффектам. сила магии +500.

    бард

    дуэль двух бардов - странная вещь. тут все будет на 90% зависеть от разницы в шмоте и ваших рук. следите за бафнутым мотивом - контролить в отвагу лично я считаю делом безсполезным, если же стоит самообладание - попробовать можно. если бард - не рукопоп, то залочить сало ему получится только через контроль, ну, или если повезет с проком гса. не забывайте про восхитительный мотив и следите, чтобы собрат - пилилик не счистил с вас что-нибудь важное. все скиллы барда уже были расписаны выше, поэтому повторяться я не буду.

    словарь понятий

    дд - от англ. damage dealer - класс, задача которого - нанести как можно больше урона.
    сапп - от англ. support - класс поддержки группы.
    сало - умение, запрещающее цели использовать физ\маг умения.
    рут - от англ. root - умение, обездвиживающее цель.
    скилл - от англ. skill - умение.
    бафф - умение, повышающие характеристики персонажа.
    дебафф - умение, понижающее характеристики противника.
    лок - применение немоты\обездвиживания\друг ого умения таким образом, чтобы его было невозможно снять сильным зельем исцеления. для этого перед умением, которое вы хотите залочить, надо применить два-три умения, вешающих дебафф.
    юз\юзать - от англ. use - использовать
    кайт\кайтить - процесс удержания цели на расстоянии, с которого вы можете наносить ей урон, но сами его не получаете.
    hp - количество здоровья персонажа.
    mp - количество маны персонажа.
    dp - божественная сила. набирается при убийстве монстров\персонажей противоположной расы. используется для применения некоторых умений.
    нуб - дословно новичок в игре.
    моб - игровой монстр. также словом моб называют плохо играющего человека.
    pve - player versus environment, игрок против окружения. взаимодействие с различными неигровыми персонажами\мобами.
    pvp - player versus player, игрок против игрока.
    статы - характеристики персонажа.
    ганк - разновидность pvp, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.
    фармить - получать игровую валюту\вещи посредством убийства монстров.
    данж - групповое подземелье.
    слип - умение, усыпляющее врага
    хот - от англ. heal over time - умение, которое не исцеляет сразу же, а лечит на определенное количество здоровья с регулярным интервалом
    дот - от англ. damage over time - умение, которое наносит урон с регулярным интервалом и действует некоторое количество времени

    видео барда

    в данном разделе я покажу пару ознакомительных видео. если вы увидите тут свой мувик и против его размещения в моем гайде - контактируйте, все решим.

    pve




    pvp




    заключение

    в завершение хочу сказать, что бард - очень интересный и увлекательный класс. если вы чувствуете, что это ваше - забейте на всех и развивайтесь. музыкантишкой можно успешно играть как в pve, так и в pvp. искренне надеюсь, что мой недогайд поможет новичкам определиться, стоит ли играть этим классом и предоставить им хотя бы минимальное представление о барде. также хочу сказать, что все тактики - это мой личный опыт, и он не должен на 100% совпадать с вашим. мой гайд - это не указания к действию и единственные верные варианты, а всего лишь попытка как-то структуризировать всю информацию о классе в одном месте и поделиться впечатлениями от pvp с другими классами. если у вас есть какие-то предложения, пожелания, вопросы, критика - пишите мне в личные сообщения, все обсудим, договоримся, и, если что, после конкурса гайд доработаем. в случае, если вы нашли какие-то фактические \ орфографические \ пунктуационные ошибки - также попрошу на них указать, ибо все мы люди, и глаз очень замыливается. в остальном - желаю всем стареньким феечкам и новым борщеварочкам удачи в освоении данного класса :). ​

    автор гайда - нубоасмобард koori с сервера лантис
    наглое копирование ведет к высшей каре, укусам злобных пчел и асфиксии от пуков няшных единорогов.
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
    EuroGerL likes this.
  2. Tristwch

    Tristwch User

    Joined:
    05.12.12
    Messages:
    1,527
    Likes Received:
    469
    мм,одного гайда мало ?)
     
    Pierell likes this.
  3. Dead Bite

    Dead Bite User

    Joined:
    08.11.11
    Messages:
    636
    Likes Received:
    79
    тебе хоть 100005000 гайдов напиши, как был криворуким дном, так и остался. аж за бугор сбежал, видно, совсем тяжело тебе среди нашего, рускага менталитета :с до сих пор помню твою топ тагтегу с манабёрном гладоффф)))))))0
    этот гайд занял второе место+высокий общий балл=он тут.
     
  4. Sergei-174

    Sergei-174 User

    Joined:
    03.12.14
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    спасибо за гайд! плюс за работу за старание.:i-m_so_happy:
     
  5. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,378
    Likes Received:
    1,327
    лучше бы весь текст сделал розовым ._.
     
  6. Eivor

    Eivor User

    Joined:
    23.11.11
    Messages:
    1,011
    Likes Received:
    357
    запрещено правилами!
    но могу сделать для тебя отдельную копию :rolleyes:
     
  7. Tristwch

    Tristwch User

    Joined:
    05.12.12
    Messages:
    1,527
    Likes Received:
    469
    тут не с кам играть было,там были люди.все просто.а полыхает у тебя знатно друган,присядь на что то холодное)
     
  8. Dead Bite

    Dead Bite User

    Joined:
    08.11.11
    Messages:
    636
    Likes Received:
    79
    конеш у меня полыхает. на людскую откровенную тупость вездесущую не пылает только у людей с атрофированным чувством восприятия мира.
    и чо, там у тебя получается глодов через манабёрн убивать?)))))0
    p.s. выучи другие слова, кроме "горит", "пукан" и прочее, а то похож на пятиклассника, который думает, что вставляя эти слова в каждый пост, выглядит дофига тралякой))0
     
    Last edited by a moderator: Dec 16, 2014
  9. Tristwch

    Tristwch User

    Joined:
    05.12.12
    Messages:
    1,527
    Likes Received:
    469
    норм придумал,по каким критерия определяется это ?)
    не не выходит,еще во время той дискусии слился 3 раза и забил на это дело,глад то знал что я буду делать и купил ап банок на ману,жрал тикалки и делал фул пробаф до начала пвп что вообщим то свело на нет мои мегатеории.
    в предыдущих этак 10 постах не было этих слов, не тяну теперь на троляку даже по собственным меркам,да ?=(
     
  10. Dead Bite

    Dead Bite User

    Joined:
    08.11.11
    Messages:
    636
    Likes Received:
    79
    по тебе и так всё мясн, чо там определять))0)) евро топ
    жаль что не получилося, бяда-то кокая ;< мир рухнул, да?
    меня умиляют люди, которые со своим фришками приходят на этот форум и чот вбрасывают.
     
    Last edited by a moderator: Dec 16, 2014
  11. Tristwch

    Tristwch User

    Joined:
    05.12.12
    Messages:
    1,527
    Likes Received:
    469
    аргументов 0,пустой треп с убогим воображением и попыткой задеть,малец,тебе еще лет этак с 5 тренироваться что бы меня зацепить)
     
  12. Dead Bite

    Dead Bite User

    Joined:
    08.11.11
    Messages:
    636
    Likes Received:
    79
    тебя не надо задевать, ты уже задет по жизни. да и много чести будет)))))0

    человек написал гайд, который занял второе место, ку-ку, на связи капитан очевидность. зачем задавать этот вопрос? у тебя проблемы с причинно-следственными связями? или ты просто тупой?
    хотя, чо я спрашиваю, если и так понятно.
     
    Last edited by a moderator: Dec 16, 2014
  13. Tristwch

    Tristwch User

    Joined:
    05.12.12
    Messages:
    1,527
    Likes Received:
    469
    друган, это у тебя проблема с логикой и у того кто выложил этот гайд. смысл моего вопроса в том, что в этом гайде нет ничего нового и более познавательного чем в том что выложили ранее, будем честны, он на порядок хуже оформлен и менее подробен , поэтому я не вижу смысла выкладывать его. и в твоем случае говорить что он тут потому что занял 2е место как то тупо когда в этом разделе уже выложен гайд занявший первое место, это же не выставка.

    p/s - автору гайда,я не говорю что он плохой, но ты и сам(а) понимаешь что я прав.
     
  14. Dead Bite

    Dead Bite User

    Joined:
    08.11.11
    Messages:
    636
    Likes Received:
    79
    медали бывают: золотая - самая классненькая; серебряная - чуток хуже, но тож круто; бронзовая - за старание. все три медалечки всем спортсменам вешают на шею, хотя все выполняли одну и ту же работу. оценивается каждый, кто стремился, обозначая драгоценными металлами, шо они тоже чем-то ценны. улавливаешь аллегорию?
    хуже-не хуже, но гайд есть, он написан. это труд. в конце-концов, автор гайда сам просил удалить его, но ему не посодействовали.
    когда шел этап, где была возможность редактирования, я предлагал менто свои тактики vs сорк (ибо знаю этот вид пвп со всех сторон, и оч хорошо), как у аккорда. он сам выявил желание оставить гайд в общем виде, опуская мельчайшие подробности, с чем я и согласен, ибо половину наработок и тактик в любом случае нужно перекраивать под себя.
     
    Last edited by a moderator: Dec 16, 2014
  15. Tristwch

    Tristwch User

    Joined:
    05.12.12
    Messages:
    1,527
    Likes Received:
    469
    странно это все, по 2 гайда только у бардов и хилов, хотя у танков тоже было более 2х как и у сорков и кажется гладов, почему тогда им тоже не выложили по 2 ?у хилов так было вообще овер 9к гайдов, давай по твоей логие и 3е место выложим а чё, старались же.
    по моей логике классовый раздел предназначен для ряда вещей :
    1)почерпнуть информацию интересующую о классе.
    2)поделится этой информацией.
    3)пофлудить в соответствующих темах этого раздела.
    этим я как бы намекаю, что тут не спортивное соревнование с вручением медалей, и если информация выложена и доступна в более раскрытой форме то я не вижу практической пользы от той же информации, написанной другими словами да еще и вкратце. лучше бы дали автору гайда в игре плюшку "за старания" .
     
  16. Dead Bite

    Dead Bite User

    Joined:
    08.11.11
    Messages:
    636
    Likes Received:
    79
    [​IMG]
    посмотри итоговую таблицу, и ты поймёшь, в чем разница. у многих по два гайда+, только отрывы и сами баллы совершенно разные.

    гайд у аккорда - шикардос, рили, все как надо. но пошто-то нет описания такой банальной вещи, как паралолок, к примеру. мы же рассматриваем не только сарфан, но и дейли пвп . он об этом предупреждал, офк, но хоть чиркануть об этом что-то надо было. гайд для новичков жи)))) (мей би я шот просмотрел, что тоже имеет место быть)
    прост вся эта тема с гайдами - большой фурункул. и не все так хорошо, как ты пишешь. даже если бы гайд, в теме которого мы сейчас находимся, был бы лучше из этих двух, он бы все равно не выиграл. если у тебя все таки все норм с логикой, то ты поймёшь, почему)))))))0
     
    Last edited by a moderator: Dec 16, 2014
  17. Tristwch

    Tristwch User

    Joined:
    05.12.12
    Messages:
    1,527
    Likes Received:
    469
    я не читал содержания других гайдов, то по поводу таблицы которую ты сам кинул, у танков разрыв в балах гораздо меньше чем разрыв в балах у гайдов барда, то же у 2х синов и 2х смов. у гладов как раз ровно 33 разрыв как и тут.
     
  18. Accordance

    Accordance Журналист

    Joined:
    12.11.12
    Messages:
    264
    Likes Received:
    593
    о чем спор вообще? даже если какие-то моменты пересекаются и рассматриваются дважды, для усвояемости это будет лишь полезнее. :) возможно, кому-то преподнесение minto покажется доступнее и читабельнее.

    upd. парал-лок описан как минимум в 4 стратегиях боя, если их развернуть и почитать. возможно, стоило вынести подобную методику отдельной сноской, спорить не стану.
     
  19. Dead Bite

    Dead Bite User

    Joined:
    08.11.11
    Messages:
    636
    Likes Received:
    79
    значт, не смотря на баллы, этот гайд тоже чем-то примечателен.
    мне ужи рили скушна разговаривать на эту тему. я совершенно не против, чтобы всем, абсолютно всем достойным авторам дали плюшки и прикрепили их творчиство в шапке. это никому не помешает.

    во, моя мысль донесена, крч.

    имхо, надо было сделать огромный спойлер с припиской warning, ибо в ситуациях, где можно гамзить без фп, эта тактика стоит в хай-приорити по юзабельности.
     
    Last edited by a moderator: Dec 16, 2014
  20. [AMMY]

    [AMMY] User

    Joined:
    17.12.13
    Messages:
    4,993
    Likes Received:
    2,790
    там дело не в разнице, а в преодолении определенного порога баллов. все, кто набрал более 80 баллов стали победителями.
     
    Mig777 and Dead Bite like this.
Thread Status:
Not open for further replies.