1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

ГНОМЫ + ДЕНЬГИ

Тема в разделе "Shillien", создана пользователем Адреналин4ик, 19 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Адреналин4ик

    Адреналин4ик User

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    уважаемые старички! обращаюсь к тем кто, играл еще на с1, подскажит куда и как ребятам (гномы) делать деньги, найти кп, и тому подобное!!!


    троли - лесом идите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  2. InB00bsWeTrust

    InB00bsWeTrust User

    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    57
    спойл + крафт = профит
     
  3. _Пельмешек_

    _Пельмешек_ User

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    269
    в кп смысла нет идти,моё мнение. оптимал бегать в мини пати 3-4 человека,иначе спойла ты своего не увидешь. про места спойла можно много найти в базах. советую просто спойлить и крафтить самое востребованной на рынке. это так,вкратце.
     
  4. dagfort

    dagfort User

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    гном как еврей, всегда найдёт где заработать
    если не видешь возможностей скорей всего это не твоё, гномом надо быть в душе чтобы тянуть эту роль)))
     
  5. Pupurum

    Pupurum User

    Регистрация:
    22.11.14
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    такое авторитетное мнение. интересно, чем руководствуешься?)
     
  6. Duthant

    Duthant User

    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    ребят немного не могу понять подскажие пожалуйста. как расчитывается у спойла шанс что соспойлится тот или иной дроп?
     
  7. Травниксан

    Травниксан User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    8
    формулу точную не вспомню, но как мне объяснили, шанс зависит от работы рандомайзера. допустим у тебя респнулись 10 мобов,одного наименование, и в них сразу заложен спойл, что с 3 будет уголь, с 2 руда, а остальные пустые.
     
  8. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    что за бред? а если мобы тебе синие - всё равно поспойлишь?
     
  9. Травниксан

    Травниксан User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    8
    ну якобы есть такая теория и она работала на еврооффе. как раз человек с теона мне и объяснял. возможно тут тоже самое, но это пока только догадки.
     
  10. b52sf

    b52sf User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    121
    тогда помимо типа мобов и координат сервер должен хранить еще и информацию о дропе/спойле живого моба.
    клиент это точно не держит, иначе уже имеющиеся боты были бы куда более избирательными.
    сомневаюсь также, что это держит сервер - зачем засорять оперативную память, если можно в момент смерти моба рассчитывать все рандомом по таблицам дропа/спойла.
     
  11. Евгешик

    Евгешик User

    Регистрация:
    22.07.14
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    12
    бред. - дроп и спойл определяется после убийства моба. никаким образом он не может быть заложен до его убийства.

    - - - добавлено - - -

    по теме:

    смотришь какие ресы скупают на рынке- берешь пп-ше и идешь спойлить эти ресурсы (ирон оре, шкуры и тд) , спойлишь 2-3 дня, продаешь на рынке - профит. гнома качать нет смысла. все нужные ресы на лоу лвлах спойл.
     
  12. Травниксан

    Травниксан User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    8
    хорошо, хорошо. следовательно , данная теория вранье и кто мне это навешал балабол.

    но все таки вопрос интересен.вот наткнулся на такое описание определение шанса спойла/дропа :
    "игрок убивает монстра.
    кидается виртуальный многогранный кубик из 100(редко, обычно граней много больше, в районе 10000) граней.
    на самом деле там не грани а используется некая функция типа :

    if (rand(1000000)>шанс_группы) {drop_item where rand(1000000)=шанс_итема and drop_rate<>шанс_итема }

    сначала обрабатывается первая группа, обычно это адена с шансом 70% т.е. если при обработке команды rand(1000000); выпадает число меньшее чем 700001 то упадет аденка. в диапазоне от минимального до максимального числа указанного у моба.

    потом обрабатывается вторая группа, обычно это куски на крафт.

    например группе стоит шанс 5.5138%
    обрабатывается опять операция: rand(1000000); и если выпало число меньшее чем 55139 из 1000000
    то обязательно выпадет какая либо вещь из этой группы.
    а вот какая вешь решает запуск операции rand(1000000); миллион комбинаций это всего лишь 100%.
    идёт выбор как в строке выше:
    0.3134+40.1469+0.2197+29.5501+0.2197+29.5502=100%
    при работе функции идёт такой алгоритм:
    если выпало число от 0 до 3134 то выпадет первый итем.
    если выпало число от 3135 до 404603 то выпадет второй итем
    если выпало число от 404604 до 406800 то выпадет третий итем
    если выпало число от 406801 до 702301 то выпадет четвертый итем
    если выпало число от 702302 до 704498 то выпадет пятый итем
    если выпало число от 704499 до 999999 то выпадет шестой итем.
    итогово это покрывает 100% вероятности в группе итемов."
     
  13. Podos

    Podos User

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    где в этом алгоритме учтен спойл сразу двух вещей? как и дроп нескольких к примеру если это рб.

    алгоритм всяко есть, расчет что выпадет обязан проходить в момент смерти моба. хоть спойл хоть дроп.

    по теме, если есть корова и гном её доит, то делиться с кем либо ему не выгодно (кроме друзей)

    а так да верно писали выше - спрос рождает предложение. а что уже предлагать сами решайте из того на что сами способны.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2014
  14. Шаммер

    Шаммер User

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    есть 2 друга-спойлера.
    1. играет только солло. даже не мини-паком. 3 окна - спойл, мили дд, пп. утверждает что ето само выгодно. весь дроп, спойл - его. доволен положением дел на 100%.
    2. играет только кп. хай лвл. спойлит крутых мобов (дорогие ресы/части). утвержает что это крайне выгодно. доволен положением дел на 100%
    3. я спойлер - качаюсь пати (рандом спойл), зарабатую спойл оффпати. комбинирую так сказать. доволен положением дел на 100%

    вывод: без разницы бегаеш ты солло, в кп или в рандомной солянке. спойлер это всегда выгодно. (моё мнение)
     
  15. Травниксан

    Травниксан User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    8
    как я понял, для каждого моба есть определенная таблица дропа/спойла, в которой предметы разбиты на группы. каждому предмету дается минимальное и максимальное количество, а так же шанс выпадения. у каждый группы есть тоже свой шанс. первой группой по данному алгоритму всегда идет адена, затем все остальные предметы. минимальное и максимальное количество,предметов, прописывается в коде, как и сам шанс. и выглядит это вот так:
    {{{[итем1];1;1;0.3134};{[итем2];1;1;40.1469};{[итем3];1;1;0.2197};
    {[итем4];1;1;29.5501};{[итем5];1;1;0.2197};{[итем6];1;1;29.5502}};5.5138,

    где {{{[наименование предмета];мин_кол-во;макс_кол-во;шанс_выпадения предмета}};шанс_группы.

    для данной группы стоит шанс выпадения 5.5138 %.

    обрабатывается операция rand(1000000); и если выпало число меньшее чем 55139 из 1000000
    то обязательно выпадет какая либо вещь из этой группы.
    а вот какая вешь решает запуск операции rand(1000000); миллион комбинаций это всего лишь 100%.
    идёт выбор как в строке выше:
    0.3134+40.1469+0.2197+29.5501+0.2197+29.5502=100%
    при работе функции идёт такой алгоритм:
    если выпало число от 0 до 3134 то выпадет первый итем.
    если выпало число от 3135 до 404603 то выпадет второй итем
    если выпало число от 404604 до 406800 то выпадет третий итем
    если выпало число от 406801 до 702301 то выпадет четвертый итем
    если выпало число от 702302 до 704498 то выпадет пятый итем
    если выпало число от 704499 до 999999 то выпадет шестой итем.
    итогово это покрывает 100% вероятности в группе итемов.

    точно так же обрабатываются и остальные группы.

    так как на рб больше итемов чем в обычном мобе, а так же более высокий шанс выпадения каждого из них. можно прийти к выводу что содержание групп в нем, тоже более высокое. в следствие этого и выпадает сразу несколько вещей из разных групп.

    при выспайливание сразу 2 предметов, предполагается что каждый предмет имеет свою группы. и при удачном выпадение "числа", для каждой группы, получаем две разные вещи на руках.

    фух вроде все расписал, и наконец то ответил на вопрос :"как расчитывается у спойла шанс что соспойлится тот или иной дроп?".:91:
     
  16. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    я могу придумать 100500 способов расчёта дропа, но смысл? разработчики всё равно эту инфу никогда не откроют (а может уже и сами не знают?).
     
  17. Zermond

    Zermond User

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    25
    то, что пишет аградек очень похоже на правду. когда-то были утечки pts серверов - это инфа оттуда.
     
  18. Травниксан

    Травниксан User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    8
    мне и не нужно "срыва покровов". смысл в том, что хотя бы смутно понимать механизм рассчета шанса спойла/дропа. задали вопрос, я попытался на него ответить. но теперь понимаю что можно было расчеты и мыслительные действия уложить в одно слово - рандом.
     
Статус темы:
Закрыта.