1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Упущенная выгода

Тема в разделе "Архив", создана пользователем vustin, 22 дек 2014.

?

Соответствует ли работа службы технической поддержки реалиям игры и ожиданиям игроков?

  1. Да, соответствует в полной мере - все на высоком уровне.

    0 голосов
    0,0%
  2. Нет,работа крайне неудовлетворительна, сроки рассмотрения заявок превышают все разумные сроки.

    1 голосов
    33,3%
  3. Я ушел из проекта в связи с некомпетентностью и преступной глухотой сотрудников технической поддержк

    2 голосов
    66,7%
Статус темы:
Закрыта.
  1. vustin

    vustin User

    Регистрация:
    21.12.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    добрый вечер!
    прошу вернуть мне упущенную выгоду в связи с тем что 21.12.2014 года мой аккаунт был взломан, а все имущество похищено. до сих пор моим вопросом не занимается ни кто и это крайне возмутительно!
     
  2. Помещик123

    Помещик123 User

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    392
    ахахахахахаха
    это иннова и это руофф, скорее всего тебе даже ничего не вернут если конечно не было реального взлома не кто то из твоих хороших знакомых зная лог и пасс обчистил тебя)
     
  3. vustin

    vustin User

    Регистрация:
    21.12.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    спасибо за поддержку - ты классный!
     
  4. Помещик123

    Помещик123 User

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    392
    обращайся ;)
     
  5. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    582
    по регламенту и пользовательскому соглашению, которое никто и никогда не читает, ответ спп может занять до 10 рабочих дней (сб и вск не рабочие)
    ожидайте
     
Статус темы:
Закрыта.