1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Упущенная выгода

Discussion in 'Архив' started by vustin, Dec 22, 2014.

?

Соответствует ли работа службы технической поддержки реалиям игры и ожиданиям игроков?

  1. Да, соответствует в полной мере - все на высоком уровне.

    0 vote(s)
    0.0%
  2. Нет,работа крайне неудовлетворительна, сроки рассмотрения заявок превышают все разумные сроки.

    1 vote(s)
    33.3%
  3. Я ушел из проекта в связи с некомпетентностью и преступной глухотой сотрудников технической поддержк

    2 vote(s)
    66.7%
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. vustin

    vustin User

    Joined:
    21.12.14
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    добрый вечер!
    прошу вернуть мне упущенную выгоду в связи с тем что 21.12.2014 года мой аккаунт был взломан, а все имущество похищено. до сих пор моим вопросом не занимается ни кто и это крайне возмутительно!
     
  2. Помещик123

    Помещик123 User

    Joined:
    29.11.11
    Messages:
    2,321
    Likes Received:
    392
    ахахахахахаха
    это иннова и это руофф, скорее всего тебе даже ничего не вернут если конечно не было реального взлома не кто то из твоих хороших знакомых зная лог и пасс обчистил тебя)
     
  3. vustin

    vustin User

    Joined:
    21.12.14
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    спасибо за поддержку - ты классный!
     
  4. Помещик123

    Помещик123 User

    Joined:
    29.11.11
    Messages:
    2,321
    Likes Received:
    392
    обращайся ;)
     
  5. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,292
    Likes Received:
    534
    по регламенту и пользовательскому соглашению, которое никто и никогда не читает, ответ спп может занять до 10 рабочих дней (сб и вск не рабочие)
    ожидайте
     
Thread Status:
Not open for further replies.