1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[ВАЖНО] Ответы на опрос по работе службы поддержки и документа Нарушений и Санкций

Discussion in 'Официальные новости проекта' started by CM_Jenkins, Dec 23, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. CM_Jenkins

    CM_Jenkins User

    Joined:
    14.04.14
    Messages:
    249
    Likes Received:
    618

    всем доброго времени суток!

    благодарим всех участников опроса, мы получили достаточное количество интересной и важной для нас информации.
    :)

    список везунчиков, которые получили volcano jc на 2 недели:

    ibloodyheadshot
    iwasava
    anarhistka
    imypkai тмуркат
    коту
    khloe
    мирон
    texit
    cradic
    frank991
    nestaq
    thecrazymaster
    xxxkandratxxx
    bunnylinsh
    ninakrutovik

    как многие уже догадались, данный опрос еще и проверяет ваши знания в области нашего документа нарушений и санкций, работы службы поддержки и т.д.

    ну что же, рассмотрим распространенные ситуации, которые были в опросе. проверь себя ;)


    1. переносит ли служба поддержки предметы, купленные в магазине армас и открепленные от почты?
    правильный ответ: нет

    специалисты службы поддержки могут пойти навстречу и рассмотреть обращение если предмет не был откреплен от почты и предмет был получен не из ящиков джокера. при этом перенос осуществляется в пределах одного аккаунта. => https://4gameforum.ru/showthread.php?t=776516


    2. игрок купил вещь в магазине армас, но она ему не подошла/в скором времени разонравилась/он захотел другую. могут ли в службе поддержки поменять вещь или вернуть потраченные деньги?
    правильный ответ: нет


    платные услуги считаются предоставленными в полном объёме в момент покупки посредством нажатия на кнопку «купить» (или аналогичную кнопку в зависимости от интерфейса конкретной игры).
    поэтому, пожалуйста, внимательно читайте описание предмета, внимательно подходите к выбору предмета, в магазине армас существуют пробники многих предметов.


    3. мы с моим другом играем вместе в апб уже полгода, состоим в одном клане. знаем логин и пароль аккаунтов друг друга, иногда заходим покачать роли или забрать ежедневные награды. однажды я уехал отдыхать на две недели, вернулся, а меня забанили за распространение регистрационных данных. забанят ли друга?

    правильный ответ: да


    передача регистрационных данных категорически запрещена!
    это грубое нарушение приводит к блокировке аккаунта навсегда по пункту 8.1. передача любым способом регистрационных данных другому пользователю и/или иным третьим лицам, в том числе продажа, покупка, обмен регистрационных данных, получение и/или использование регистрационной информации другого пользователя, необходимой для доступа к игре, в том числе использование учетной записи более чем одним лицом, и/или предоставление доступа к учетной записи третьим лицам, в том числе предоставление логина/пароля

    будьте бдительны, мы убедительно просим вас не давать никому ни логин, ни пароль от своего аккаунта! даже своим ближайшим друзьям и даже своему коту. вы легко можете потерять любимый аккаунт, где у вас есть замечательный персонаж, много оружия и одежды.



    4. мне нужно перенести вещи/талоны джокера/деньги с одного персонажа на другого. служба поддержки осуществит этот перенос?

    правильный ответ: нет

    уважаемые игроки, мы не осуществляем перенос вещей/талонов джокера/денег с одного персонажа на другого. не стоит об этом нас просить и расстраиваться, когда мы отвечаем отказом. мы просто физически не можем осуществлять всем игрокам подобный перенос.


    5. игрок матрикс нарушил правила игры. его забанили по пункту нарушений и санкций, но в службе поддержки он требует доказательства, просит разбанить ему аккаунт. может он получить доказательства своего нарушения и разблокировку аккаунта?

    правильный ответ: не получит доказательства, бан будет снят автоматически.


    мы не предоставляем доказательств блокировки аккаунтов игроков(в виде логов игровых, frost-а и пр.) и не озвучиваем срок другим игрокам срок блокировки. но при этом, если аккаунт заблокирован, то он может быть заблокирован лишь по совокупности фактов. при рассмотрении жалоб мы не полагаемся на скриншоты, а лишь на факты, зафиксированные нашими системами, специалистами проводится расследование по факту нарушения.

    напоминаем о пункте 4.7. пользовательского соглашения. администрация не обязана предъявлять доказательства, подтверждающие обоснованность применения санкций, предусмотренных настоящим пользовательским соглашением и/или отдельными его приложениями, при нарушении пользователями условий настоящего соглашения, а также его отдельных приложений.

    кроме того, если игрок нарушил правила, то его бан будет снят автоматически по истечению срока блокировки(если блокировка не перманентная).



    6. не задалась сегодня игра. сначала проиграл со счетом 3 к 10, а потом меня кинуло на миссию, там нас расстреливал один умник из бага, а на третьей против меня играл один «меткий парень», он сделал 18 к 1. читер! пойду-ка я напишу в саппорт жалобу на этих товарищей. в каком случае рассмотрят данное обращение и начнут расследование?

    правильный ответ: если в качестве доказательства было приложено видео.


    уважаемые игроки, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда нам приходят жалобы на читеров или багоюзеров, где в качестве доказательств вы присылаете скриншоты. но любой скриншот может быть подделан, поэтому мы убедительно присылать нам видео желательно хорошего качества. его можно залить, например, на youtube.com и прислать нам ссылку. лишь видео может служить инициацией проверки в отношении игрока, подозреваемого в использовании читов и багов игры => https://4gameforum.ru/showthread.php?t=770268.


    7. игрок ebzie залетел на крышу здания на «вегасе» 4х4, находясь не на миссии, чтобы полюбоваться с высоты птичьего полета на закат в портовом районе. игрок злобныйпанда залез в текстуру здания и убивает на миссии из укромного укрытия. будут ли они наказаны?

    правильный ответ: только злобныйпанда


    мы наказываем за использование ошибок игры, если данное использование наносит вред другим пользователям и дает игровое преимущество. полеты на "вегасе" 4х4 стали некой особенностью нашей игры, мы не наказываем игроков, если они, используя его, залетают на крыши зданий, находясь не на миссии.

    но! если вы находитесь на миссии и расстреливаете игроков, залезая в текстуры зданий, имеете существенное игровое преимущество, то вы будете наказаны.



    8. одного игрока унижатель228 назвал в игре дурачьем и передал привет маме. на сколько будет наказан унижатель228?
    правильный ответ: вообще не накажут


    уважаемые игроки, в данной ситуации мы вышлем игроку предупреждение. мы ни в коем случае не поощряем оскорбления других игроков, но по нашему мнению фразы "дурачье", "дно", "мамке привет" недостаточны для серьезного наказания - блокировки аккаунта. но, пожалуйста, помните, что если вы оскорбляете игроков, родителей, ругаетесь матом, обзываете их, то вы будете наказаны. давайте будем уважать друг друга и будем терпимее.


    9. я столкнулся с технической ошибкой, мне что-то нужно приложить к своему обращению в службу поддержки?
    правильный ответ: скриншот ошибки


    мы убедительно просим вас прикладывать всегда скриншоты к своему обращению при возникающих ошибках, так наши технические специалисты смогут быстрее вам помочь и решить проблему. это действительно сократит время решения вашей проблемы.


    10. мне не пришли деньги, которые положил на свой аккаунт. что делать?
    правильный ответ: написать в службу поддержки и приложить скриншот чека оплаты.


    не надо паниковать, если вам не пришли деньги. в некоторых случаях может произойти задержка при оплате через терминалы. но если же вы действительно ошиблись номером или деньги не пришли в течение нескольких часов после оплаты, напишите обращение в службу поддержки и приложите скриншот чека оплаты. при оплате через терминалы всегда старайтесь сохранять чек.



    11. я ехал на миссию и меня точно загхостили. что делать?
    правильный ответ: написать в службу поддержки и приложить видео


    как и в ситуации с жалобами на читерами и багоюзерами мы рассматриваем обращение только при наличии видео =>https://4gameforum.ru/showthread.php?t=770268
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
    fiZZa likes this.
Thread Status:
Not open for further replies.