1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Лаги, фризы и некомпетентность техподдержки (накипело)

Discussion in 'Архив' started by Swarr, Dec 23, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Swarr

    Swarr User

    Joined:
    21.11.14
    Messages:
    98
    Likes Received:
    10
    уважаемая иннова!
    после тех работ 2 недели назад у меня по необъяснимым причинам (в тех поддержке так и написали, цитирую "я не могу ответить на ваш вопрос") начались ужасные фризы, лаги, подвисания и т.д., частично это связано с моим провайдером, но с этим же провайдером и до этого играл спокойно в 2-3 окна, теперь могу играть только утром пару часов перед работой. ладно фик с ним, смирился......
    далее, после сегодняшних тех работ, я вообще в игру зайти не могу, после пользовательского соглашения просто дисконнект, обращаться опять в тех поддержку и получить ответ "я не знаю" нет желания. пожалуйста, направьте меня к специалисту тех поддержки, который что-то сможет сделать.
    3 -я неделя без комфортной игры не по моей вине, вы мне подписочку конечно же не продлите, которую я профукал уже, так хоть пните своих специалистов, которые кроме как "проверьте утилитой-проблема не у нас" ничего не умеют. проблема была реально, на форуме люди отписывались, конекретно после тех работ у многих появились лаги или фризы (единственный вариант, увеличилась нагрузка на трафик после тех работ причем значительно).

    благодарю за внимание.
     
  2. Гугля

    Гугля User

    Joined:
    08.08.10
    Messages:
    107
    Likes Received:
    7
    не стоит так нервничать, познавайтте дзен...

    у вас хоть как-то получалось играть, а я загораю со 2 декабря. и общение с техподдержкой, похоже, идет к традиционному завершению в духе "эти ваши проблемы" ;)
     
    Swarr likes this.
  3. Swarr

    Swarr User

    Joined:
    21.11.14
    Messages:
    98
    Likes Received:
    10
    поправка- получалось))
     
Thread Status:
Not open for further replies.