1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

+7 антик и скилл берса

Тема в разделе "Вопросы по игре", создана пользователем squirrelsinmyheart, 24 дек 2014.

  1. squirrelsinmyheart

    squirrelsinmyheart User

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    55
    день добрый. не знаю, по теме или нет обратился.
    есть 2 вопроса.
    когда починят двойной удар берсерка? (с копьем у него анимация как у элитки массы), или так и должно быть? и если возможно, то ответьте, почему так сделали? очень сильно интересует данный вопрос.
    и второй вопрос: каков срок респа +7 золотых антиков у свинок?
     
  2. Invulnerability1

    Invulnerability1 User

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    1.575
    Симпатии:
    150
    респ антиков каждую профилактику вроде (раз в неделю)
     
  3. squirrelsinmyheart

    squirrelsinmyheart User

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    55
    совсем нет.
     
  4. Metriem

    Metriem Почетный пользователь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    7.071
    Симпатии:
    549
    раз в месяц появляются.
     
    Scr3am3R нравится это.
  5. squirrelsinmyheart

    squirrelsinmyheart User

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    55
    а что насчет скилла берса? это специально так сделали? для чего? такое унылое зрелище
     
  6. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.606
    Симпатии:
    2.078
    вот бы узнать...
     
  7. Invulnerability1

    Invulnerability1 User

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    1.575
    Симпатии:
    150
    его наверное будут так-же исправлять как и перевод турели "автоматическая буровая установка" :)
    смирись, как сказал приори: рф - это хардкор :)
     
  8. Theodore

    Theodore User

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    22
    да. ошибок здесь море,а обещаний что-то исправить ещё больше. в итоге ни того,ни другого нет.
     
  9. squirrelsinmyheart

    squirrelsinmyheart User

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    55
    узнать действительно хотелось бы. в саппорте меня отослали сюда, здесь видимо никто не знает, ну и да ладно :)
     
  10. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.606
    Симпатии:
    2.078
    на самом деле действительно не кто, т.к. зависит это от корейца который анимацию на скилы так подвесил.
     
  11. Theodore

    Theodore User

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    22
    сами корейцы,собственно,на одно лицо. вот и скилы у них такие же на одну анимацию. локации одинаковые, мобы одинаковые.
     
  12. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.606
    Симпатии:
    2.078
    что смешно для корейцев мы тоже не шибко друг от друга отличаемся.
     
    Metriem нравится это.
  13. Theodore

    Theodore User

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    22
    смотря в чём. внешне-отличаемся прилично,а вот в остальном...:drinks::friends: - возможно :641::211:
     
  14. Klayton88

    Klayton88 User

    Регистрация:
    19.12.15
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    8
    [QUOTE="squirrelsinmyheart, post: 7436226, member: 282742]
    когда починят двойной удар берсерка? (с копьем у него анимация как у элитки массы), или так и должно быть? и если возможно, то ответьте, почему так сделали? очень сильно интересует данный вопрос.[/QUOTE]

    Точного ответа на вопрос я не знаю, но предпологаю - чтобы анимация скилла не зависила от типа используемого оружия. Например - анимация проф удара берса значительно быстрее с парными топорами, мечами и одноручным топориком. Анимация в виде крутилки приравнивает соответственно.
     
  15. squirrelsinmyheart

    squirrelsinmyheart User

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    55
    Точного ответа на вопрос я не знаю, но предпологаю - чтобы анимация скилла не зависила от типа используемого оружия. Например - анимация проф удара берса значительно быстрее с парными топорами, мечами и одноручным топориком. Анимация в виде крутилки приравнивает соответственно.[/QUOTE]

    Ну ты некропостер)
    суть просто в том что даже нигде не было на этот счет написано ничего, просто поменяли и все, а поменяли на скилл который уже есть, Р - разнообразие, но мы привыкло, это же руофф
     
  16. user1029313

    user1029313 User

    Регистрация:
    19.12.15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ставишь на тп и буришь ОС) Перевод верен))
     
  17. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.606
    Симпатии:
    2.078
    До сих пор где-то ещё "Автоматическая буровая установка" вместо турели написано?
     
  18. Klayton88

    Klayton88 User

    Регистрация:
    19.12.15
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    8
    У 55 турок белок точно написано.
     
  19. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.606
    Симпатии:
    2.078
    Закиньте скрин, я потом передам.
     
  20. Klayton88

    Klayton88 User

    Регистрация:
    19.12.15
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    8
    Дел плиз