1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[ВАЖНО] Патч 1.17.1. и новогодний билд на Пионере!

Discussion in 'Официальные новости проекта' started by CM_Jenkins, Dec 25, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. CM_Jenkins

    CM_Jenkins User

    Joined:
    14.04.14
    Messages:
    249
    Likes Received:
    618
    [​IMG]

    хоу-хоу-хоу!

    скоро новый год и рождество, поэтому мы поставили патч 1.17.1 с новогодним билдом на пионер! :)


    итак, что же принес нам 1.17.1.

    изменение баланса дробовиков:

    дробовики были де-факто оружиями ближнего боя, но они получили изменения, которые сделали их менее надежными, чем хотелось бы. разработчики в этом патче решили доработать базовую точность данного оружия и точность при движении и стрельбе. была изменена точность всех существующих дробовиков, сделав центральный пучок дроби более выраженным. также были удалены модификаторы (не те модификаторы, которые вставляются в оружие), которые влияли на точность стрельбы из дробовиков во время бега и спринта.

    другими словами, теперь дробовики всегда наносят урон в пределах перекрестия прицела, даже во время бега. однако точность все ещё теряется во время стрельбы в прыжке.

    изменена работа дробовиков csg и jg, потому что сейчас они были слишком похожи друг на друга. с этого патча у них больше различий. у jg повышен урон и разлёт пуль. теперь jg – монстр ближнего боя. у csg остался небольшой разброс пуль, что в купе с сохранением точности во время передвижения делает его крайне эффективным на средних дистанциях, и он по-прежнему прекрасно показывает себя в ближнем бое.

    улучшение производительности:

    последние несколько месяцев до выхода 1.17.1 наши разработчики провели множество тестов: вели записи всех событий, происходящих на сервере, анализировали их, изучали отчёты о проблемах со стороны сервера. в обновлении 1.17.1 они постарались исправить некоторые проблемы.

    в первую очередь это коснулось оптимизации системы сбора мусора (не бытовой мусор). игра освобождает память, удаляя неиспользуемые объекты.

    обо всем более подробнее рассказывает игровой инженер gamers first:


    анализ проблем производительности:

    мы снова провели тесты производительности и изучили полученные отчёты. сервер обновляется 25 раз в секунду, получается, что игровой мир обновляется каждые 0,04 секунды (40 миллисекунд). мы измеряем время каждого такого обновления и проверяем появление задержек. в случае задержки мы ищем дополнительную информацию об этом обновлении. эти задержки влияют на игровой процесс и зависят от различных факторов. некоторые из них заметны игрокам, другие нет, но чем меньше задержек, «чище» сервер, чем меньше таких задержек, тем более плавно идёт игра.

    две возможные причины проблем производительности:

    игровому серверу необходимо выполнять одновременно разнообразные задачи, например: перемещать персонажей, имитировать физику, посылать сетевой трафик). серверу частенько приходится выполнять и другую работу, когда игрок присоединяется в район, и когда идёт сбор данных о неиспользуемых объектах. мы изучали последние два случая.

    уменьшение влияния входа в район на производительность:

    когда персонаж попадает в район, сервер данного района забирает информацию в базе данных, а затем инициализирует себя с этой информацией. выяснив, что в этом процессе участвует жёсткий диск пользователя (это медленный процесс, ведь жесткий диск часто является самой медленной частью компьютера), нам удалось уменьшить воздействие на сервер от чтения этих данных.

    оптимизация системы сбора мусора:

    сбор мусора – процесс, который избавляется от объектов, которые в настоящий момент не используются. сейчас «сбор» начинается каждую минуту и состоит из двух этапов. на первом этапе система определяет, какие файлы больше не требуются. это требуется быстро завершить, за один шаг, иначе память может измениться, и анализ уже не будет верным. на втором этапе система избавляется от «мусора» - ненужных файлов. это занимает больше времени, чем хотелось бы.

    некоторые время назад мы добавили систему логирования по процессу очистки. из этих логов мы выяснили, какие объекты требуют больше всего времени для очистки, и оптимизировали данный процесс.


    другие изменения:


    [​IMG]

    одежда – комплект «кутила» (скоро будет добавлен в магазин армас):

    силовики – мужчины, силовики – женщины:

    [​IMG][​IMG]

    криминалы – мужчины, криминалы – женщины:

    [​IMG][​IMG]

    в армасе будут доступны разные версии комплекта.

    новое оружие:

    автоматический дробовик шредер — мощное и точное оружие, которое может залить любого противника боевым огнём. в отличие от остальных дробовиков, сильно теряет точность при стрельбе в движении. но у него высокая скорострельность и самый маленький радиус разлёта пуль, что делает его особенно эффективным в прицельном режиме.

    модификации дробовика:

    shredder sb r&d iii.

    shredder df r&d iii.

    shredder eb r&d iii:

    обвесы:

    новый комплект обвесов «призрак» для бишады (скоро будет в магазине армас):

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    другие изменения:

    требуемый ранг оружия теперь учитывает мин. требуемый ранг модификатора, установленного в данном оружии.

    повышено время 4 и 5 этапов миссии 'hobby hoods'. повышено время финального этапа с 9 до 10 минут.

    текст: vas sw2 «саксонец» и «юнион» переименованы из 'nfcp 3' в 'pr3'.

    n-tec 5 теперь имеет верный значок убийства.

    логотипы на скинах оружия психушка и джокер больше не искажаются.

    исправлена опечатка в тексте, который появляется во время загрузки района («hvr-223»).

    изменились подкатегории в магазине одежды

    на карте возрождения теперь отмечаются:
    - игроки с макс. авторитетом
    - хранилища улик
    - точки отмывания денег

    исправлена опечатка в письме про 'alig 762 r&d iii'.

    исправлены опечатки в описаниях предметов одежды.

    ракетница / феерверкер теперь влияют на роль стрелок из пистолета

    револьвер колби теперь не влияет на роль стрелок из пистолета при убийстве арестованных игроков.

    интерфейс: четвёртый слот персонажа теперь отображает юзалки.

    исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не получалось сохранить кастомизацию циско.

    глушитель на rfp-9 теперь корректно влияет на отдачу и урон по машинам.

    исправлена ошибка, из-за которой не получалось сохранить изменения пакер вакеро или тореадор.

    а теперь про новогодние изменения!

    в деловой район снова вернулись эльфы. они выступают в роли связных, выдают игроку задания и хорошо платят jt за выполнение поручений. у криминалов свой связной - криминэльф, а у силовиков свой - эльфовик!

    [​IMG]

    награды:

    2 уровень: снегопушка и снежок-граната.
    3 уровень: музыкальные темы «тихая ночь» и «джингл беллз».
    4 уровень: голова снеговика.
    5 уровень: комплект глаз и ртов для головы снеговика.
    6 уровень: глазки и нос для головы снеговика. титул «снеговик»

    убивая игроков из снегопушки, вы прокачиваете роль «снегометчика»:


    открывает титул «снежкометчик» (за 20 убийств снежками);
    открывает скины для оружия «карамелька» (за 50 убийств снежками).

    титулы:

    эльфы продают титулы, за 10 купонов каждый:

    титул «сорвиголова»,
    титул «милашка»,
    титул «красноносый силовик» / «красноносый криминал».


    администрация проекта apb reloaded поздравляет вас с наступающим новом годом и рождеством!:)
     
    Aamon, Devergent, vasil1985 and 8 others like this.
Thread Status:
Not open for further replies.