1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

разрывы карты

Тема в разделе "Eva (архив)", создана пользователем fireday, 27 дек 2014.

  1. fireday

    fireday User

    Регистрация:
    16.11.14
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    3
    не знаю как это назвать, обозвал разрывом карты
    [​IMG]
    даже на фришках такого нет
     
  2. DayZ Stand Alone

    DayZ Stand Alone User

    Регистрация:
    16.12.14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    афигенная тема))):taunt:
     
  3. Xardion

    Xardion User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    12
    на фришках это есть, не надо выдумывать. и ничего в этом нет, швы всегда встречаются то тут, то там, плюс карта переделана из god в classic, локализатор тут вообще не причём.
     
  4. 530U1

    530U1 User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    2.023
    Симпатии:
    215
    не как по оффу, плохая фришка! >:{
     
  5. Maakse

    Maakse User

    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    на самом деле, это лишний раз наталкивает на мысль, что: перед нами не "новая ветвь развития л2" "новая игра" а банально старый отработанный продукт с припиской "хардкор". и проект задумывался, как банальный дрейн денег, без лишних затрат. вырезать весь контент, увеличить требуемый опыт для лвл до колоссальных масштабов, и вот вам готовый продукт на доолгие годы. самое главное это название: classic, хардкор, иной путь развития... за 10 лет существования игры вполне можно было хотя бы карту залатать и поправить агро/дамаг мобов через преграды. но пипл хавает, а когда пипл перестает хавать, вводят им и пипл снова хавает. хоть и денег приходится тратить больше. так что, введут и тут им со всеми плюшками с кореи, если есть еще те, кто в этом сомневается.. наивность не порок)
     
    iAlfie и fireday нравится это.
  6. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.733
    Симпатии:
    1.844
    она по сути и не переделывалась, просто слои новые местами удалили. и таких разрывов на стыках карт навалом, они начались с gracia part 2, апогей этого "художества" был у nc в gracia final, потом кое-как залатали, но они есть что в ertheia, что в ep2. поскольку "классика" по сути мод от ertheia - она наследует все баги основы, включая и такие кривые стыки кусков карт.
     
    fireday нравится это.
  7. fireday

    fireday User

    Регистрация:
    16.11.14
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    3
    а еще мобы на текстурах - домах, деревьях и т.п
    на обычной ла2 (ил и выше) это все терпимо - дропа то с тебя нету, да проценты не жалко, да помереть с сосками, бафом и в хорошем шмоте намного труднее
    а вот на классике, например в руинах отчаяния (а название то не с проста:mosking:), бесы респанулись на высоких домах, так, что их даже крутя видом как маразматик легко не заметить - это уже большая не доработка
    так как из-за этой недоработки очень легко умереть -> шанс дропнуть, -10%, ту виладж
    а ведь проблема имеет решение! и на некоторых самописных серверах данная особенность успешно пофикшена!
    (проверка координаты высоты)

    я думаю эту тему следует донести до разрабов, на классике это очень важный момент
     
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2014
  8. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.383
    Симпатии:
    343
    вообще непонятно, где вы стоите. имеет смысл хотя бы открыть карту и снять лок.
    и зачем писать об этом в первом попавшемся разделе? есть специальные разделы и темы, где можно сообщить об этом. только, конечно, не так, как вы сделали это в первом посте.
     
  9. Плакса-Красотка

    Плакса-Красотка User

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    4
    это стык текстур. на всех версиях игры такое есть , видно только под определённым углом ( его еще умудриться поймать надо и найти место )
    игре и прочему совершенно не мешает.
     
  10. КЕДЕРОЧККА

    КЕДЕРОЧККА User

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    14
    в тп мне сказали, что это зависит от драйверов и настроек видеокарты. тоже такую фигню встречал. забей на нее.