1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Кудахтер

Discussion in 'Вопросы и ответы' started by Dyoha, Dec 31, 2014.

  1. Dyoha

    Dyoha User

    Joined:
    30.12.14
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    что делать?
    проц - intel core i7-2700k cpu @ 3.50 ghz
    видюха - nvidia geforce gtx 670
    материнка - z77 extreme 4
    но максимально было 60 фпс
    40-50 фпс в районах
    по идее должно быть спокойно 100 фпс, даже у нино компьютер слабее моего, но у него с конфигом 100 фпс.
    у меня у самого конфиг что убивает всё в говно, но 40 фпс всё равно
     
  2. Яромир

    Яромир User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    695
    Likes Received:
    52
    какая разница, 60 или 100. в этой игре 670я показывает fps не больше 60. хз почему, у меня также, но смысла париться нет - всё что выше 60 бесполезно.
     
  3. Zephirus

    Zephirus User

    Joined:
    13.11.10
    Messages:
    2,154
    Likes Received:
    509
    не соглашусь.
    у самого i5-3450, чипсет z77 m-pro, ram 1600hz 8gb, видео gf gtx760 стоковая.
    на максимальынх настройках стабильно 90-100 фпс в боевых.
    (к сведению для тса: даже у нино комп такой, что теоретически может запустить 80 штук такого раритета как апб одновременно, дело не в производительности компа, а в кривизне рук разработчика сей чудо-игры).
    да я могу залочить на 60 фпс, и тогда все будет плавно, красиво, но играть жутко неудобно, чувствуешь себя как в желе.
    в других играх это отлично смотрится, но лично мне в апб это мешает играть нормально.
    и 100 фпс очень заметно по сравнению с 60.
     
  4. Яромир

    Яромир User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    695
    Likes Received:
    52
    хз. у меня что в апб чьто в wot не поднимается выше 60. и фиолетово.
    в cs:go плавает под 300 fps но ставлю fps_max 128 чисто из-за net_rate 128. так бы оставил 60. учитывая что в апб серверный фпс выше 40 не бывает, все значения выше 60 избыточны.
     
  5. Elie :3

    Elie :3 Street Hunter

    Joined:
    05.03.12
    Messages:
    223
    Likes Received:
    211
    связь между серверным фпс и клиентом?

    [​IMG]

    p.s. серверный фпс не бывает выше 20 на вскидку. у нас это 40 ms ~ 18 фпс. на европе то же самое. бывают скачки до 50-60-100.

    сейчас отображается ms, обратно-пропорциональная величина. 33ms~25 fps сервера ( joker east, colby west на overkill'e, или апб пару лет назад).


    с клиентом это не связано на прямую никак. единственное- при "скачках" сервера может подвиснуть клиент, но это уже производная.

    всем peace, не пишите чушь.
     
    Last edited by a moderator: Jan 1, 2015
  6. Яромир

    Яромир User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    695
    Likes Received:
    52
    omg ты не просто не очень, ты совсем не очень. видимо кроме апб не играл не во что. проведём ликбез.
    1) клиентский fps - насколько часто кадры игры отрисовываются у тебя на мониторе.
    2) серверный fps - насколько часто сервер производит расчет мира (попаданий, нанесений урона, повреждений, движения итп).
    3) netrate (с долей сарказма можно назвать netfps) - насколько часто осуществляется передача данных между сервером и клиентом.

    очевидно, что для комфортной игры клиентский fps должен быть не ниже серверного дабы отрисовывать картинку как минимум не хуже той, что обсчитывает сервер. в противном случае проявляются всякие лаги стрельбы, убийства за углом или промахи попротивнику при отрисовке попадания.
    для игр где настраиваются рейты сети (например контра) аналогичным образом желательно иметь fps не ниже netrate дабы на мониторе максимально быстро отрисовывались изменения, присланные сервером.
    если фпс _никогда_ не проседает ниже серверного (допустим 25-30), то и играть реально.

    допустим в контре нормальным считается 60 srvfps, соответсвтенно при netrate 128 и srvfps 60 имеем оптимальный клиентский фпс 128, минимальный разумный 60. всё что выше 128 зря грузит систему. для апб эти цифры получаются еще скромнее. учитывая что аффтар говорит про fps 60+, получаем что подобные значения в этой игре преимуществ не дают.
     
    Last edited by a moderator: Jan 1, 2015
  7. Elie :3

    Elie :3 Street Hunter

    Joined:
    05.03.12
    Messages:
    223
    Likes Received:
    211
    просто уходи в берлогу к сайраксу.
     
  8. Яромир

    Яромир User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    695
    Likes Received:
    52
    слив засчитан.
     
  9. elf99lvl

    elf99lvl User

    Joined:
    07.03.13
    Messages:
    116
    Likes Received:
    2
    dyoha, звуковых карт сколько? копай драйвера на звук и проц неплохо бы разогнать, возможно 100 фпс не будет без разгона...
    у самого такая же проблема была насколько я тебя понял...
    удаляй стандартные дрова на встроенный звук (от видеокарт, встройки в материнку), также удали дрова на видео встройку, если есть... теперь фпс почти всегда 100 и фризы ушли...
    если у тебя только встроенная звук-ха то удали и ставь другие... и все лишние звуковые устр-ва удали... в общем в каких то из этих дров проблема была, а вообще сдается мне, что это косяк разработчиков игры... такой же как и с встроенным браузером геко на восьмерке (грузит проц сильно и пишет адские логи) который так и не пофиксили, хотя писал я уже в сапорт давно, правда не в г1...
     
    Last edited by a moderator: Jan 3, 2015
  10. elf99lvl

    elf99lvl User

    Joined:
    07.03.13
    Messages:
    116
    Likes Received:
    2
    ~100 без всяких конфигов с нормальной графикой со сглаживанием, с фрапсом немного меньше, комп примерно такой же...
    смотри то что написал, инфа 100 что такая же хрень...
     
  11. Никто и ниоткуда

    Никто и ниоткуда User

    Joined:
    07.06.12
    Messages:
    1,289
    Likes Received:
    358
    ох как тут интересно)))


    :) 1/0,04=25. никак не 18)) на евро вроде - 1/0,05=20. в остальном согласен.


    вы либо не умеете четко излагать свои мысли, либо не хотите вникнуть в смысл написанного. просто вникните в то, написал эли, не пытайтесь с этим спорить. там все верно написано. :)

    пс: это не означает, что я с чем-то спорю или что-то оспариваю. если следовать кратности цифр, то для апб действуют те же правила, что и для контры. только вот клиентский фпс нужно оптимизировать пользователю самому, исходя из возможностей железа. для 60 гцового монитора можно поставить ограничение в 120фпс, если железо в состоянии обеспечить стабильную цифру (такого железа я лично не видел ни у кого, но лагов не будет), но это не имеет смысла и если фпс будет опускаться (прыгать), то это будет заметно. он как показывал с частотой 60 гц, так и будет показывать. вы скорее всего об этом писали. но это никак не связано с серверным фпс. для сервера главное стабильный фпс без скачков. тогда и у пользователя все будет плавно на нормальном железе.

    короче самое главное - это стабильность. чем стабильнее фпс, тем легче играть. вплоть до того, что иногда лучше стабилизировать фпс на отметке 40 кадров в секунду. чем иметь скачки с 40 до 60. имхо
     
    Last edited by a moderator: Jan 10, 2015