1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Крит

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Extant, 1 янв 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Extant

    Extant User

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    в крупных городах, на осадах или на замесах где много народа постоянно вылетает крит.
    можно ли что то сделать ?.

    version: ep10_global,bls,v2110409,607
    builddate: tue dec 16 16:08:12 2014

    time: 2015.1.1 23:58:04 [gtick=27167,lgticks=22626]
    poscode: -14680:122999:-3111
    os: windows 7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu: genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3009 mhz
    ram: 3071mb ram
    cpuinfo: 2,2,2,1
    video: nvidia geforce gt 240 (4052)
    videoresources: 224 mb
    mac: 00-19-db-b4-2d-56
    lang: russian
    ime: ???

    error: resource alloc failed!!(reason=8007000e)


    history: fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlespecular_sp <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.mfighter meshinstance=fighter.skeletalmeshinstance meshname=branch3.weapon.g_japan_sword_m00 bodypart=34 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- mfighter transient.mfighter <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7fb20000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop
     
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.818
    Симпатии:
    1.970
    можно сразу выделить две проблемы: видеокарта, под которую обновлений драйверов нет и не предвидится, ибо вся линейка с 8800 и по 200-тую серию отправлена nv в архив раз. два - 32-битная система и соответственно меньше вариантов "маневра" по выделению памяти, что в конечном итоге приводит клиент к крашу от банальной обработки мечей на японский вариант (meshname=branch3.weapon.g_japan_sword_m00 bodypart=34).
     
Статус темы:
Закрыта.