1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Крит

Discussion in 'Архив' started by Extant, Jan 1, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Extant

    Extant User

    Joined:
    19.05.12
    Messages:
    32
    Likes Received:
    0
    в крупных городах, на осадах или на замесах где много народа постоянно вылетает крит.
    можно ли что то сделать ?.

    version: ep10_global,bls,v2110409,607
    builddate: tue dec 16 16:08:12 2014

    time: 2015.1.1 23:58:04 [gtick=27167,lgticks=22626]
    poscode: -14680:122999:-3111
    os: windows 7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu: genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3009 mhz
    ram: 3071mb ram
    cpuinfo: 2,2,2,1
    video: nvidia geforce gt 240 (4052)
    videoresources: 224 mb
    mac: 00-19-db-b4-2d-56
    lang: russian
    ime: ???

    error: resource alloc failed!!(reason=8007000e)


    history: fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlespecular_sp <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.mfighter meshinstance=fighter.skeletalmeshinstance meshname=branch3.weapon.g_japan_sword_m00 bodypart=34 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- mfighter transient.mfighter <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7fb20000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop
     
  2. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,369
    Likes Received:
    715
    можно сразу выделить две проблемы: видеокарта, под которую обновлений драйверов нет и не предвидится, ибо вся линейка с 8800 и по 200-тую серию отправлена nv в архив раз. два - 32-битная система и соответственно меньше вариантов "маневра" по выделению памяти, что в конечном итоге приводит клиент к крашу от банальной обработки мечей на японский вариант (meshname=branch3.weapon.g_japan_sword_m00 bodypart=34).
     
Thread Status:
Not open for further replies.