1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

НАКИПЕЛО!Ё Отзыв.

Тема в разделе "Паб "Шальная Пуля"", создана пользователем DianaVikonskaya, 3 янв 2015.

  1. Дима(GAMER)

    Дима(GAMER) User

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    1.053
    так что пб нормальная игра еще. еще...
     
  2. RеSp3cT

    RеSp3cT

    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    4
    девочка переходи на диномод, там 3 бесплатных динозавра «язва» самый лучший выбор, но лучше скачай читы!
     
  3. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    любой боец берёт то, что является наиболее эффективным с его точки зрения. и всему есть контрмеры, только некоторые признаются сообществом как неподобающие. наиболее доступные - подствольный гранатомёт или парные kriss s.v. менее доступные и соответственно требующие определённые умение и вооружение - выстрел в сердце или маска пламени+стрельба по головам. но да, это уже трата определённых средств.
    играть против равных себе, лишь постепенно переходя на новую планку развития? со временем подобное может надоесть, да и иногда более опытные игроки всё равно могут показать что-то интересное.

    132 нр и 100 нр - это всё-таки разные пласты игры, расположившиеся на разных серверах. 132 - это не только борьба с высоким показателем нр, но и борьба с отдачей оружия и местами - с разбросом, если речь не идёт об оружии с лцу. ну и ко всему прочему, это огромная динамичность - не стоит забывать, что point blank всё-таки не только чуть-чуть командный и тактичный counter strike, но и чуть-чуть безбашенный unreal tournament. 100 нр, особенно на мастер-серверах, больше подобны counter strike - тактика и всё такое... но есть определённое сходство с хардкорным режимом из battlefield 3/4 - меньше нр, урон тот же самый. только вот от этого режим становится не сложнее, а наоборот - проще: убить противника можно за долю секунды. так же и на мс: оружие хоть и обладает скудным скорострелом, но всё равно убивает куда быстрее. да и в жестко урезанном состоянии в виде 3-4 ходовых пушек, среди которых нет нормальных пп. p90 m.c. не имеет права таковым называться.
    помимо этого, не все заходят в игру только для того, что качественно тащить. для определённой части людей это скорее способ расслабиться часок-другой. если ввести ограничения по званию, то юзеры 132 нр столкнутся с юзерами 100 нр. последние благодаря правилам sltv вряд ли потерпят столь неприятное соседство.

    когда в комнате практически у всех в руках якобы дисбалансный kriss s.v, никакого дисбаланса в итоге не получается. минус на минус даёт плюс. при этом пп по умолчанию должны нагибать в ближнем бою. единственный косяк - их урон на ближней дистанции значительно меньше, чем урон штурмовых винтовок. а вроде должны оказывать примерно схожее воздействие на тушку противника. да и kriss s.v должен обладать уроном как минимум в 25, ибо калибр .45 acp позволяет такие выкрутасы. однако же, почему никто не кричит о том, что при стрельбе со снайперских винтовок от бедра пуля может улететь в сторону, перпендикулярную направлению стрельбы, или о том, что всё оружие с включенным лцу не имеет разброса как такового? 100 единиц точности - это тоже дисбаланс, причём более серьёзный, чем высокий дпс оружия. да и если в течение одной игровой сессии появляется два конкурирующих оружия, то это уже более-менее нормальная игра. тем, кто не привык отхватывать в ближнем бою от пистолета-пулемёта, лучше не отмазываться сообщениями в духе "накрутил", "нуб с пп".

    неуязвимость головы после защиты шлема - это своеобразная плата за то, что всё оружие имеет шанс инстант килла в голову вне зависимости от уровня защиты головы. если голова хоть как-либо защищена, то эта защита должна автоматом отсекать быстрый килл в голову с оружия, которое не может пробить данную защиту. ну и чтобы оклематься, нужна эта неуязимость, которая мешает только тому, кто сбил защиту головы. тиммейт в это время может без проблем добить в голову.
     
  4. (Mozart)

    (Mozart) User

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    106
    ты похоже не только не умеешь понятно излагать, но и понимать что тебе пишут.
    еще раз:
    "разбитие серверов по рангам имело бы смысл если бы было правило 1 игрок-1 ак. а пока можно плодить твинков нет никакого толку от деления по рангам."
    другими словами еж или звезда регают новый ак и заходят крошить новичков также как и сейчас.

    - - - добавлено - - -

    а по другому играть не получится. либо донатить либо улучшать свою игру либо смирится с постоянными проигрышами. есть конечно отдельные хитрожопые личности которые не хотят делать ни того ни другого и постоянно ноют про дисбаланас. даже какието безумные рацпредложения выдвигают.

    - - - добавлено - - -

    кста до сих пор не понял что означают плюсы возле маски? это колво пуль которые можно схавать после того как маска слетела? или секунд неуязвимости? или что?
     
  5. Boundaries

    Boundaries User

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    31
    обычное сообщение о накипевшем столько внимания привлекло ..........
     
  6. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    я полагаю, что некоторое значение, определяющее, какой урон способна выдержать данная маска, не пропустив пулю к голове. но не знаю точно, потому что некоторые 3+ маски слетают гораздо чаще, чем 4+.
     
  7. (Mozart)

    (Mozart) User

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    106
    носители маски пламени утверждают что им пофиг что + что ++++
     
  8. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    у маски пламени есть антишлем. скорее всего, он действует как своеобразный бонус урона в голову, который в совокупности с дефолтным 35-кратным множителем урона в голову превышает защиту маски, обеспечивая возможности пробития маски вместе с головой.
     
  9. Чёрный Поезд

    Чёрный Поезд User

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    17
    эвано как! а я только что узнал....
    :hmm:

    - - - добавлено - - -

    призрачно всё в этом мире бушующем........
     
  10. Чёрный Поезд

    Чёрный Поезд User

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    17
    грамотно распидалил! читать одно удовольствие! :lose:
     
  11. Темный*Енот

    Темный*Енот User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    92
    а ты похоже из-за личной неприязни совершенно перестал соображать, хотя вроде не дурак. то что я предложил ставит и новичка и альтовода практически в одни условия, за исключением того что альтовод будет чуть лучше играть, но когда оба противника в равных условиях, то у новичка больше шансов. чем если-бы это звезда была при своей звезде, с перками и аугом. впрочем для тебя это слишком трудный мыслительный процесс, если ты уже даже этого понять не можешь.

    ах да, пруфы в студию где я "вечно ною про дисбаланс", ибо твои намеки светятся прозрачностью, как новый хрусталь. скилованый папко ты наш.

    - - - добавлено - - -

    в большинстве случаев пофиг, голова срезается в 8 случаях из 10, независимо от типа маски противника. говорю как носитель пламенной маски.

    - - - добавлено - - -

    а ты из тех людей которые считают что звание ежа или звезды, автоматически делает их нагибаторами? а, ну тады все понятно.

    - - - добавлено - - -

    ну это уже будут мелкие издержки. потому что добровольно народ не хочет играть в более балансной системе. новичков-то в игре не добавляется, очень часто на всех серверах можно встретить знакомые ники, чего раньше не было. потому что хайлевелы убивают весь интерес у новичков, которые приходят в игру с голым задом и натыкаются на высокоуровневые танки. а слтвшников пускай вытягивает их божественный скил, они же любят говорить о том. что все решает именно он. так что для них не будет проблемой тело со 132. я же как-то играю со 100хп, против 132.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2015
  12. MirVali

    MirVali User

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    50
    я наверно самый неудачный игрок. купил вчера снайпу-перделку. ну эту, которая при выстреле делает: прррр.
    почти доделал миссии нг, осталось фигня: 3 победы.:gigi:
    разумеется, когда остается такое задание, твоя тима просто неимоверно загалатывает.
    играю себе, играю. кресло под задницей дымится. и тут - на тебе! с перделки сбиваю голд маску! цэ шо? цэ шотакое? я понимаю, деревяшка тоже такое может показать и часто показывает. помню, когда введи рейнджмастерские снипы - было такое же. но тут?
    и про деревяшку, кстати. давно она стала маски сбивать? я просто пол года не играл.
    п.с. а мелкий то вырос над собой)
     
  13. (Mozart)

    (Mozart) User

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    106
    я далеко не скиловый. пвг у меня 12%. но это мне не мешает играть на болееменее приличном уровне и не тошнить про донатеров.
    сейчас новичек может купить ауг и тогда он с папко будет на одном уровне (по твоим словам). перками можно принебречь, как незначительным фактором.
    даж не обязательно ауг, сг гораздо проще и убойнее ауга. носиться с ней как угорелый конечно не получится, но крысить можно очень болезненно.
    таким образом сейчас они могут быть на равных с хорошими пушками, ты предлагаешь чтобы они были на равных с дерьмовыми пушками. в чем разница с точки зрения баланса?
     
  14. JonnyClime

    JonnyClime User

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    790
    нормально, бывает такое :) м200 тоже сбивает маски.
     
  15. Темный*Енот

    Темный*Енот User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    92
    а у меня пвг 39% набитых не на криссе, а на п90 и умп45, так что не надо мне говорить, о том что я вечно ною про дисбаланс и донатеров, из-за того что не умею играть. пока вы сидите на слтв серверах в тепличных условиях, я на презираемом тобой мясе борюсь с ежами в 132, 4+ масках и с аугами, юзая лишь маску пламени и гпшные пп. и ничего, спокойно играю.

    а с каких пор сг550 дерьмовая пушка-то? ты реально даже не пытался вникнуть в то что я предлагаю. предложенная мной система, успешно работает во многих играх, для быстрого примера - варфейс.

    конкретно я предлагал деление серверов по рангам и на каждом сервере игрокам доступен определенный сегмент оружия, доступный по рангу. ранговая система оружия например успешно работает в комбат армс. через два-три ранга открывается то или иное оружие, чуть лучше чем предыдущее. так-же я предлагаю сделать и здесь и в том числе сделать условия получения по рангу и для донат-оружия. не взял три ромба? тогда не получишь ауг даже за деньги, пока не вкачаешься.
     
  16. JonnyClime

    JonnyClime User

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    790
    52 сервер убьет всю твою идею. в первый же день. :)
     
  17. Темный*Енот

    Темный*Енот User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    92
    а моя идея и не предполагает дальнейшее существование 52 сервера в том виде, в каком он действует сейчас.
     
  18. JonnyClime

    JonnyClime User

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    790
    слишком много всего менять нужно, маловероятно, что на это кто-нибудь пойдет.
     
  19. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    когда успел? :d
    был, есть и буду мелким)

    есть только миг, за него и держись.
     
  20. Nigel_Blythe

    Nigel_Blythe User

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    да фигня все это, все эти деления на серва, ограничения по званию. вот я помню суровые времена, когда гп топ стволы (кстати п90 и г36 не топ стволы, енот) были с трех ромбов, остальным же приходилось использовать то, что было до них. помню времена, когда самыми тащерскими пухами были мп7 и обмот. а потом кольт всех уравняли, и появились топ пухи за донат без звания. и по моему правильно сделали, как бы я от этого не плевался. цены правда слишком крутые, но это не мешает каждому втором сержику бегать с блэк аугом.

    алсо про сервера, нужно поставить еще один "тип" сервера. вот у нас есть "ясли": тем бегают самые зеленые с черепа до галки. а потом идут все остальные и мастер-сервер. нужно добавить еще один - с галки до ромба, например.