1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Взлом аккаунта

Тема в разделе "Архив", создана пользователем CKuMuHok, 6 янв 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CKuMuHok

    CKuMuHok User

    Регистрация:
    27.12.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    уже 10 дней прошло с момента как обратился в тех поддержку за помощью , никакого ответа до сих пор нету , на такие проблемы забивают болт или как?
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.158
    Симпатии:
    960
    10 рабочих дней прошло?
     
  3. CKuMuHok

    CKuMuHok User

    Регистрация:
    27.12.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    нет, а что это изменит если до этого времени ничего небыло написано или сказано? или заявки рассматриваются спустя 10 дней выдержки?
     
  4. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.383
    Симпатии:
    342
    заявки рассматриваются по рабочим дням. а с ваших слов непонятно, сколько же вы ждёте.
    если возникает вопрос по определению "рабочий день", можно ориентироваться на любое постановление правительства, даты можно посмотреть, например, здесь - http://calendar.yoip.ru/work/2015-proizvodstvennyj-calendar.html.
     
Статус темы:
Закрыта.