1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Дамаг "не элитных классов"

Discussion in 'Вопросы по игре' started by lElectroLIFEl, Jan 8, 2015.

?

Как вам ДПС 70 инт лука + 7 у кора лукаря-наемника

Poll closed Apr 28, 2015.
  1. Великолепный, понижайте

29.7%
  2. Норм

0 vote(s)
    0.0%
  3. Слабый

8.1%
  4. Откровенно слабый, поднимайте

37.8%
  5. Мне пофиг я Сумка, МАУ, ЛАНЧ

24.3%
  1. lElectroLIFEl

lElectroLIFEl User

привет всем! играю в рфо с 2007 года, с перерывами..
    раньше любой класс был в игре актуален, сам помню в 2009 году бегал луком дд с леоном +5, и убивал почти всех, так как тогда это была пушка-мечта.. так же был танком и бегал с 55 душегубом +3, на тот момент одна из сильнейших бб пух на аномии, за рассу беллато, и тоже ни когда не жаловался на дпс.. мог убить многих не смотря на то что нет лампы и чх..
    после в 10 году ушел из игры, вернулся в 13м.., решил опять сделать топ лукаря-наемника, и откачал его до 65 лвла, собрал топ (по дамагу) бижу (2х баала, 2х хищника) и чудом выточил 70 инт!!! лук на плюс 7!!!!, хотя мне говорили, что остались в игре только 5 классов (танк, акро спец, и 3"так называемых элитных класса" - сумка, мау, ланч).
    так вот к чему я веду - это реально политика локализатора, или админы увлеклись этими классами и забыли про остальные.. просто такая ситуация, если она останется без внимания вынудит игру покинуть не только меня, так как влил я реальных денег не меньше, чем любой ланч, не говоря о сумках и мау^^, а на выходе получил такого чара ( раньше считавшегося очень домажным) который в принципе не может убить ни то что равных по лвлу и проточке, но даже объективно чаров, слабее одетых, чем я...
    в подтверждение выкладываю ссылку на тест лука, стрим не великолепного качества, но там все видно, ссылка с группы в вк "rf online официальная группа"
    http://vk.com/topic-11875190_31013679