1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Прошу пояснений

Discussion in 'Архив' started by Sewido, Jan 14, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Sewido

    Sewido User

    Joined:
    19.11.14
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    подскажите пожалуйста.

    мне 13 числа заблокировали аккаунт было следующее сообщение
    ______________________________________________________________
    lineage 2 classic заблокирован до 27.10.2288, 12:39 :-(

    причина: добрый день! на ваш аккаунт совершил заход серийный взломщик. мы заблокировали его в целях безопасности. пожалуйста создайте обращение в службу поддержки. https://ru.4gamesupport.com

    если это ошибка, сообщи в службу поддержки.
    ______________________________________________________________

    причина блокировки видимо не во мне.

    я обратился в службу поддержки, но как я прочитал на форуме они отвечают только через 10 дней после обращения.
    т.е. негативчик уже получил - поиграть не удастся видимо минимум дней 10.

    у меня оплачен аккаунт на 3 мес. - время в блокировке будет компенсировано?

    вопрос № 2 - поскольку пошел негатив в связи такой не скорой реакцией на запросы в спп, возможен ли возврат остатка средств и отказ то услуг 4game?
     
  2. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Joined:
    15.03.11
    Messages:
    2,382
    Likes Received:
    342
    по вопросу отказа от услуг и возврату денежных средств можно обратиться в спп.
     
  3. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,757
    Likes Received:
    921
    до 10 рабочих дней

    ожидайте ответа
     
Thread Status:
Not open for further replies.