1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Прошу пояснений

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Sewido, 14 янв 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sewido

    Sewido User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    подскажите пожалуйста.

    мне 13 числа заблокировали аккаунт было следующее сообщение
    ______________________________________________________________
    lineage 2 classic заблокирован до 27.10.2288, 12:39 :-(

    причина: добрый день! на ваш аккаунт совершил заход серийный взломщик. мы заблокировали его в целях безопасности. пожалуйста создайте обращение в службу поддержки. https://ru.4gamesupport.com

    если это ошибка, сообщи в службу поддержки.
    ______________________________________________________________

    причина блокировки видимо не во мне.

    я обратился в службу поддержки, но как я прочитал на форуме они отвечают только через 10 дней после обращения.
    т.е. негативчик уже получил - поиграть не удастся видимо минимум дней 10.

    у меня оплачен аккаунт на 3 мес. - время в блокировке будет компенсировано?

    вопрос № 2 - поскольку пошел негатив в связи такой не скорой реакцией на запросы в спп, возможен ли возврат остатка средств и отказ то услуг 4game?
     
  2. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.383
    Симпатии:
    342
    по вопросу отказа от услуг и возврату денежных средств можно обратиться в спп.
     
  3. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    930
    до 10 рабочих дней

    ожидайте ответа
     
Статус темы:
Закрыта.