1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Дальнейший путь развития

Discussion in 'Рыцарь' started by Stealth`Noob, Jan 15, 2015.

1. Stealth`Noob

Stealth`Noob User

недавно вернулся в игру, был абсолютно голый танк 74+. потел целую неделю выполняя ежедневки на монетки за задания и в итоге намошнил себе такой шмот: http://r2dummy.info/600276deb58582d14a7d2c48f4301d57 (upd вместо жпд взял чмд). поясните пожалуйста за шмот, что-то поменять, или оставить как есть и выфармливать сталь+3? опыта игры за танка ноль без палочки, заранее спасибо.

2. Doppelgang3r

Doppelgang3r User

продать кость,взять биг4,продать шок и жпд,купить морг 6 и чмд,поднимать сталь до 3 всю и на остатки подыскать сферу дефа. это то,к чему стоило бы идти,не знаю сколько у тебя есть налички и сколько будет после махинацией с кость и шок мечом.
    я бы так поступил.

Stealth`Noob likes this.
  3. Stealth`Noob

Stealth`Noob User

биг по определению кал, его брать точно не буду. вопрос в другом: чем плох шок? вроде бегаю и нормально себя показывает, даже всяких нубов в 3 стали тпшаю.

4. Doppelgang3r

Doppelgang3r User

ты попросил совета,я тебе его дал - далее дело твое)
    все что я написал выше - делал из принципа у тебя на кармане 100к на хилки,но нужно как-то поднимать шмот + крабить потихоньку на этот шмот(мб шоп слить),я не ванга что у тебя к чему,лишь написал так,как сделал бы я.

5. Stealth`Noob

Stealth`Noob User

спасибо за совет) если не трудно, напиши почему ты бы взял морг +6 вместо шока?

6. Doppelgang3r

Doppelgang3r User

под бх сет и на таком уровне - хорошо себя показывает в пвп против синов\суммов и плотных мобов.
    опять же это мое личное мнение и опыт.

7. Stealth`Noob

Stealth`Noob User

спасибо большое, возьму тогда морг)

8. Stealth`Noob

Stealth`Noob User

еще один вопрос: как себя проявляет ширик+6 ? будет ли он лучше/хуже морга +6? насколько?

9. Doppelgang3r

Doppelgang3r User