1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Да благословит тебя Фрея! Разожги новогоднее настроение Список наград Партнёрская программа для стримеров и блогеров Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Ошибка с графикой... P.S не нашла тему по решению проблемы.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Криська, 21 янв 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Криська

    Криська User

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    вот недавно столкнулась с такой проблемой... у меня видео процессор radeon hd 8750m. ну и вот :) как то раз, заметила, что если я через программу amd vision engine control center изменяю свойства графики, -например "сглаживание" ставлю x8 или x16, ну или любое другое... то вылетает вот это!
    version: ep10_global,bls,v2110409,607
    builddate: tue dec 16 15:08:12 2014

    time: 2015.1.21 21:02:49 [gtick=2,lgticks=1]
    poscode: 0:0:0
    os: windows 8(64) 6.2 (build: 9200), service pack 0.0
    cpu: authenticamd amd a10-5757m apu with radeon(tm) hd graphics @ 2495 mhz
    ram: 4095mb ram
    cpuinfo: 4,4,4,0
    video: amd radeon hd 8650g + 8600/8700m dual graphics (1191)
    videoresources: 72 mb
    mac: 1e-84-dc-18-6c-bf
    lang: russian
    ime: ???

    error:
    history: drawprimitiveup <- rendev=fd980000 currentstate=fd98a1d0 <- drawloop <- fd3drenderinterface::drawprimitiveup <- uspriteemitter::renderparticles <- this=lobby01.spriteemitter92 owner=lobby01.emitter87 <- renderparticles <- aemitter::render <- fdynamicactor::render <- emitter lobby01.emitter87 <- renderactor <- deferredactors <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fd980000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_read_violation dataaddress:0x00000274]
    address [0x6a5b91e2]
    segcs [0x0023]

    atiumdag.dll [0x6a590000] offset [0x000291e2]

    хочу заметить, если я играю на фри сервере, то мои настройки "сглаживания" работают нормально и на фри сервере, не вылетает. ну и в любых других играх, в которые я играю тоже... наоборот, графика тока лучше.
    и еще заметила и подумала, что походу тока у меня возможность сглаживания конкретно в игре x2, выше я не смогла поставить. так как, на той же фри, я могла поставить по моему x8...

    ну вот, как то так :) может чего подскажите, хотелось бы играть с красивой картинкой :)
     
  2. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.139
    Симпатии:
    352
    тока твои "фри" это запрещенные тут сервера, к чему их сравнивать тут с офом?
     
  3. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.139
    Симпатии:
    352
    в игре в настройках максимум идет 4 сглаживание, делай выводы что древний клиент ты никак не поставишь на современные финтифлюшки
     
  4. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.927
    Симпатии:
    2.117
    а ещё старее драйверов у вас не нашлось? и второе - движок принудительное форсирование сглаживания через ccc не поддерживал никогда, потолок для ue2 первых ревизий - x4, это не ue2.5, где можно без проблем ставить и x16.
     
Статус темы:
Закрыта.