1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Открыл опечатаную коробку према 30 (дн)

Discussion in 'Архив' started by monsen, Jan 22, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. monsen

    monsen User

    Joined:
    22.01.15
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    можно как нибудь вернуть прем ?
    не знал что если открыть запечатанную коробку премиум набора то все руны будут под замком. (не активировал/можете их сжечь и дать или переместить на другой аккаунт)
    ник на котором открыл прем monsen
     
  2. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Joined:
    25.02.13
    Messages:
    1,728
    Likes Received:
    344
    во-первых, сам виноват, и никто тебе ничего не вернет, не заменит и не возместит. а во-вторых, зачем ты это пишешь на форуме? здесь никто не поможет. все подобные вопросы задаются техподдержке.
     
  3. monsen

    monsen User

    Joined:
    22.01.15
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    ты удивишься ,но востановили коробку опечатанную
     
  4. Emissar

    Emissar User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    2,128
    Likes Received:
    418
    если это так, то саппорт молодец (без сарказма).
     
  5. GoreLukovoe'

    GoreLukovoe' User

    Joined:
    29.08.14
    Messages:
    1,328
    Likes Received:
    279
    в принципе это логично, ведь какая им разница открыл ты его или нет. ты потратил деньги на премиум, открыл, но не активировал, ничего не стоит его засунуть обратно в коробку.
    были случаи, когда возвращали деньги за морфы, на которых людей разводили. то есть якобы покупавший заказывал 3 морфа высокоуровневых, коня, а потом отказывался платить. через саппорт восстанавливали.
    так что дерзайте, может кому-нибудь пригодится.
     
  6. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Joined:
    25.02.13
    Messages:
    1,728
    Likes Received:
    344
    да, я и правда удивлен.
    а вот этим я удивлен гораздо больше, если это правда.
     
Thread Status:
Not open for further replies.