1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Два вопрос по поводу блокировки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем SmiLeCraFt, 22 янв 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SmiLeCraFt

    SmiLeCraFt User

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    20.01.15, ~ в 17:15 по мск мой аккаунт был взломан и поменяв пароль зайдя естественно пропали все предметы. в течении следующего получаса я оформил заявку в техническую поддержку со всеми подробностями которые имелись.

    собравшись с силами, я продал некоторые предметы со склада своего гнома (которые серийный взломщик не тронул, ибо действовать ему приходиться очень быстро) и отправил вырученные деньги на другого своего героя и продолжил развитие оного (очень медленно :p).

    но тут откуда не возьмись 22.01.15 в 15:39 приходит письмо такого содержания:

    [​IMG]

    первой вопрос таков: по какой причине блокируют взломанные аккаунты? я бы спокойно продолжил играть в медленном темпе, ведь о безопасности после взлома я позаботился (смена всех паролей, привязка номера, добавление личной информации) и мог бы получать хотя бы удовольствие от мало-мальского развития героя + накопление адены, чтобы через некоторые время восстановить потери.

    собственно второй: нужно ли мне писать комментарий в своей заяке о данном письме или просто ожидать ответа на заявку, которую я отправил сразу после взлома, еще два дня назад?

    прекрасно понимаю что виноват сам, но все же хочется надеяться, что я смогу вернуть хотя бы часть потерянных предметов и доступ к аккаунту, потому что очень хочется продолжить играть на lineage 2 classic. спасибо!
     
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    560
    дабы обезопасить вас если вы сами не заметили взлома, и вернуть пропавшее после вашего обращения в спп

    ждать ответа в спп, который по регламенту может занять до 10 рабочих дней
     
Статус темы:
Закрыта.