1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

[Classic 1.0] Эксперимент №3: Влияние параметра МДР на процент восстанавливаемого опыта

Тема в разделе "Час с Ольфом", создана пользователем Ольф, 29 янв 2015.

  1. Ольф

    Ольф Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    796
    влияние параметра мдр на процент восстанавливаемого опыта

    [​IMG]

    задача: проверить влияние параметра мдр на процент восстанавливаемого опыта умением [sub][​IMG][/sub] воскрешение для епископа разных уровней.

    воскрешающий персонаж: епископ 40, 56, 75 уровней, с умениями соответствующими текущему уровню. без усиливающих эффектов. экипировка и татуировки: в зависимости от теста.

    цель: воин 39, 55, 74 уровней. без всего.

    в ходе эксперимента епископ воскрешал цель, имея при этом различные параметры мдр, мы фиксировали процент восстановленного опыта и записывали его в таблицу:

    [​IMG]


    вывод: увеличением параметра мдр можно добавить максимум 20% к базовому восстановлению опыта от умения. уже на 40 уровне можно получить максимальную прибавку в 20%, используя только лишь татуировки. на разных уровнях умения мдр дает разную прибавку, так как судя по всему прибавляет определённый процент к базовому проценту умения «воскрешение».

     
    Va-mp1r41k-, КотБалу, ankhfourth и 16 другим нравится это.
  2. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.383
    Симпатии:
    342
    доходчиво.








    .
     
  3. -Grey-

    -Grey- User

    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    49
    судя по тесту 1 вит добавляет 5.7-5.8% к силе скила, точно сказать можно было бы зная сколько экспы терял персонаж при смерти и сколько бы точно возвращалось ресом
     
  4. Turokmamaev

    Turokmamaev User

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    34
    нужна аналогичьная инфа по ее
     
  5. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    11.333
    Симпатии:
    585
    как был заказан эксперимент, так его и провели, просили биша, биша и тестили)

    з.ы. эксперименту плус)
     
  6. Jliin

    Jliin User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    14
    тату +12 в принципе дает кап в бонусе к ресу +20%
    потому сразу считайте что у вас базовое значение +20% при татухах

    хотя да конечно хотелось бы видеть рес при тату +8, чтобы хоть что то в кон увести
     
  7. popsa300

    popsa300 User

    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    дак есть же таблице. получается что по большому счету что +8 вполне хватает для макс % реса(не считая первого уровня скилла).
     
  8. -Grey-

    -Grey- User

    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    49
    на 40 лвл у ее рес 20% и тату +12 +1вит от сета не даст капа
    так как: допустим что 1 вит выше 20 даст 5.8% к скилу, у ее 23 вит база +12 +1 и того 16 вит сверх 20 - получаем 16*5.8=92.8% считаем скил 20%реса+92,8%к_скилу=20%+18.56%=38,56% реса
     
  9. MGLoki

    MGLoki User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    2.021
    Симпатии:
    370
    а у нас пп с 2уровнем реса (20%) восстанавливает 30%(видимо 20% от скила + какой-то бонус от родной мудрости), а у ольфа на 40 биш 30% восстанавливает. нипанятна.
     
  10. Antail

    Antail User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.656
    Симпатии:
    102
    у хумана нет никаких бонусов от родной мудрости, либо ты ошибаешься с %, либо на пп стоят тату.
     
  11. Alissi

    Alissi User

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    2.179
    Симпатии:
    334
    может быть потому что у бп на 40м учится следующий лвл реса?)

    - - - добавлено - - -

    нашла на гохе
     
  12. Symbiot

    Symbiot User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    75
    для рачков)
    http://lineage2classic.power.plaync.com/wiki/%eb%a6%ac%ec%a0%80%eb%a0%89%ec%85%98

    - - - добавлено - - -

    хз зачем все эти тесты и так давным давно все понятно было.
     
  13. Fresh-K

    Fresh-K User

    Регистрация:
    17.01.15
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    8
    а зачем надо было проводить эсперименты над мёртвыми персонажами определённого уровня ? это же ничего не меняет да и не меняло никогда.
     
  14. reddyacc

    reddyacc User

    Регистрация:
    04.03.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    вопрос - если сделать проповеднику +12 мдр, будет ли воскрешение 40%ным?
     
  15. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    1.488
    Симпатии:
    225
    да .
     
  16. -Grey-

    -Grey- User

    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    49
    нет не будет, если к +12 добавить бананосет будет 35%
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
  17. -= Xy3 =-

    -= Xy3 =- User

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    86
    может кто картинки перезалить?
     
  18. ArcheX

    ArcheX User

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    вчера реснул ЕЕхой 40 лвл СпС 40+
    тату +8 WIT Divine set +1 WIT
    Рес оказался 50%. Для ЕЕшки есть смысл сделать тату +8 WIT +4 CON
     
  19. Alissi

    Alissi User

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    2.179
    Симпатии:
    334
    нету никакого смысла ставить 1 тату вообще на + кон, вас эти 100 ХП не спасут
    вы сначала поставьте, поплюйтесь и переставите
     
  20. ArcheX

    ArcheX User

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    богатый опыт игры за ЕЕ подсказывает, что CON дает доп резист к стану xD
    хотя, может со временем, каст спид за счет дополнительных +4 WIT перевесит +4 CON.
    На данный момент, даже +8 WIT в диван сете дает ЕЕхе некислый прирост, сводящий спам хила все ближе и ближе к ГКД.