1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Карусель Шиго Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

Не приходят письма от 4game!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Лысой, 30 янв 2015.

  1. Лысой

    Лысой User

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    здравствуйте. проблема со входом в игру. играл на фримуме - все нормально было, с первого раза заходил и с удовольствием играл. оплатил.... вхожу на сайт игры, мне пишет "для того, чтобы начать игру, необходимо добавить моб. телефон" добавил моб. телефон! пришло смс, подтвердил, все дела. далее всплывает окошко "фогейм отправил письмо со специальной ссылкой на ..........@mail.ru -моя эл почта и типа, если письма нет во входящих ищите в спаме" нет письма уже больше часа. и в игру зайти не могу, кнопка играть серого цвета и всё необходимо добавить моб. телефон!!!! 5 раз уже добавил. в чем проблема, как решить?
    спасибо за внимание.
    более 2 часов прошло. написал в саппорт, еще несколько раз пытался выслать письмо на почту, пытался поменять почту, пытался привязать номер разными способами результат - 0. почтой россии письмо выслали?
     
  2. Повелитель

    Повелитель Read оnly

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    1.660
    Симпатии:
    377
    а оплата точно прошла, ты уверен?
    жди полудня, сейчас все спят )
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2015
    Лысой нравится это.
  3. Лысой

    Лысой User

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    дак да. оплата прошла, покупка совершена, подписка активна и сразу просить номер телефона стал)
     
  4. Gretell

    Gretell User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    236
    ну логично, привязку номера нужно подтвердить по электронке. вдруг это не вы пытаетесь привязаться. потому видимо без активации ссылки в письме и не привязывается.
    по поводу отправки письма почтой россии - не всегда виноват отправитель) у меня раньше был почтовый ящик, выделенный провайдером. письма шли стабильно несколько часов. рекорд - два дня. подождите еще чуть. проверьте все ящики завтра. спам, входящие, принятые, вся почта. я лично где-то здесь же читала сообщения такого рода, что мол письма как бы не было, а потом нашли его где-то в неожиданной папке, как туда попало - не знают.
    в саппорт написали - подождите ответа там.
    понятно, что все это долго... возмутительно и непорядок... но что поделать. это не обязательно вина инновы.
    на форуме вам вряд ли чем-то помогут.
     
    Лысой нравится это.
  5. earful

    earful User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    248
    отвечу что бы не ждать ответ на лишний вопрос в сапорте :
    при оплате игры( не фримиум) автоматически требуется добавить мобильный телефон.
    на почту @mail.ru не приходят смс если хоть 1 письмо было добавлено в игнор лист - дальше все письма просто не доходят - единственное решение написать в сапорт что бы поменяли почту (или добавили телефон - с телефоном можно будет сменить почту(даже без доступа к старой почте) что бы ускорить процесс
    сообщите, пожалуйста, следующую информацию:
    1) когда примерно был создан аккаунт?
    2) какие платежные системы вы использовали для оплаты подписки? предоставьте, пожалуйста, если это возможно, скриншоты из этих систем с подтверждениями платежей. (скриншоты истории вы можете сделать в личном кабинете платежной системы, например яндекс денег, веб мани и пр. если вы пополняли счет только через терминалы, то укажите какие. чем подробнее и точнее будет информация, тем быстрее мы сможем помочь в восстановлении доступа или изменении данных). внимание! скриншоты с фогейма предоставлять не нужно!
    3) удалялись ли персонажи с аккаунта? если да, то какие?
    4) предоставьте скриншоты из ранних этапов развития вашего персонажа
    5) пожалуйста, укажите город в котором вы создавали аккаунт.
    6) сохраняется ли у вас доступ к почте от аккаунта? (восстанавливать доступ к аккаунту вам придется с ее использованием)
    7) какой номер телефона привязан к аккаунту в данный момент?
    8) какие фамилия, имя и отчество указаны в регистрационных данных аккаунта?

    создав запрос в сапорте сразу укажите ответы на все эти вопросы.
     
    Лысой нравится это.
  6. Лысой

    Лысой User

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    чтобы добавить телефон, надо на почте - на той,на которую не доходят письма получить письмо со специальной ссылкой - после подтверждения кодом присланным на номер указанного телефона.
    спасибо за советы.
     
  7. earful

    earful User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    248
    создай запрос - о смене почты что не доходят письма ответив на пункты 1-8 , поменяют почту и добавишь телефон
     
    Лысой нравится это.
  8. Лысой

    Лысой User

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    создал... надеюсь, что обработка запроса займет не много времени))))
    спасибо тебе)
     
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.580
    Симпатии:
    713
    рекомендую сразу в запросе написать, что хотите сменить почту и рекомендую не использовать mailru или другие, что обслуживаются ими же, то есть @list.ru и прочие. дело в том, что некоторое время назад от mailru нам поступила просьба блокировать адреса, на которые мы получали определенные ответы от их почтовых серверов, то есть такие адреса просто попадали в наш черный список и письма туда не ходят. проблема в том, что серверы mailru часто дают такие ответы и по нормальным рабочим ящикам, и они тоже попадают в блэклист. в mailru мы сообщили об этой проблеме, но когда они найдут ее - неизвестно. почтовый адрес придется изменить.
     
    Лысой нравится это.