1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Конкурс гайдов В контакте с Lineage 2 Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

[Ertheia] Эксперимент №156: Влияние удачи на модификацию предметов

Тема в разделе "Час с Ольфом", создана пользователем Ольф, 3 фев 2015.

  1. Ольф

    Ольф Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    978
    влияние удачи на модификацию предметов

    [​IMG]


    задача: проверить влияние удачи на модификацию (заточку) предметов на примере заточки [sub][​IMG][/sub] «броска хелиоса».

    в ходе тестов мы будем точить «бросок хелиоса» с +3 до +10, по 300 заточек на каждом шаге. точить оружие будет гном, который изначально (в первом тесте) будет иметь стандартные 35 удч, а во втором тесте мы поднимем удачу до 50 и повторим тест.

    срабатывание удачи (процент «улыбок удачи»)

    [​IMG]

    вывод: из результатов теста видно, что с увеличением параметра удч увеличилось и количество «улыбок» удачи, если при 35 удч шанс был примерно 3-5%, то при 50 — минимум из сотни мы получали 5 «улыбок».
    дополнительно

    также мы решили проверить удачу и шанс заточки при крайних значениях заточки и параметра удч. для этого мы заточили с +49 на +50 по 100 «бросков хелиоса» на каждый из следующих параметров удачи: 0, 35, 50, 200. результаты дополнительного теста мы также записали в таблицу:

    [​IMG]

    примечание: с 0 удч мы впервые не получили из 100 заточек ни одной удачи, подобное не повторялось ни до, ни после.

    вывод: по этой таблице нагляднее видна зависимость удачи от соответствующего параметра. если грубо прикинуть — получается, что каждые 10 параметра дают в среднем 1 процент «улыбок удачи», при этом не важно, на сколько вы точите оружие. в таком случае, бонус от удч лучше всего увидят те, кто точит предметы уже с максимально низким шансом.
    эти цифры хорошо сравнивать с нашими прошлыми тестами, если раньше после заточки «броска хелиоса» на +10 мы уже не получали шанса более 23%, то теперь с 50 удч мы получаем шанс 26%.

     
    Vovan1981, S@йMon и quezens нравится это.
  2. LordSpector

    LordSpector User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    7
    гоним удч и точим луки на плюсписят!!11

    зы: из теста ясно, что разгон удачи особого смысла не имеет.
     
  3. СочныйМощный

    СочныйМощный User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    7
    выборка не полная, не хватает 55, 58 и 61. в одиссее опять переделывать будете?
     
  4. Tielkon

    Tielkon User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    43
    сейчас что максимальная заточка +50?
     
  5. firewal

    firewal User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    59
    пару дней назад задавали подобный вопрос, dil ответил что +50 потолок
     
  6. MrExcluzive

    MrExcluzive User

    Регистрация:
    19.04.14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    можно и до 53 удч втачить
     
  7. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.667
    Симпатии:
    730
    при чем тут удача и макс лвл заточки предметов?
     
  8. Tielkon

    Tielkon User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    43
    хотелоь бы увидеть как светится +50 ствол
     
  9. SlavaSht

    SlavaSht User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    19
    так же как и +15
     
  10. ToGloryOne

    ToGloryOne User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Вернее так же как и +20
     
  11. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.797
    Симпатии:
    183
    Зачем тест такой? Если даже 80 удч не разогнать в жизни!? какие 200? А 2000 удч там наверное вообще 85% к шансу клевера, но смысл?
     
  12. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    327
    предел основных параметров персонажа 200 единиц.
     
  13. likearock

    likearock User

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    153
    Выборку бы 60 - 65 - 70 - 75
    а то ниже 60 уже не серьезно, при наличии 10-х сетов, шапок +3, кв на нобл и тд
     
    DarinaDark нравится это.
  14. ВаняД

    ВаняД User

    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Интересно кто нибудь уже продал квартиру за лук +50 ))))
     
  15. fvfvf

    fvfvf User

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    5
    Добавлю, вероятность взаимозависимых событий расчитывается так: P=P1*P2*P3*... в нашем случае Р1 это точка пусть 70%, у нас Р1=Р2=Р3, значит точка на +4 составляет 70% +5 уже 0.7*0.7= 0.49 - 49% и т.д; еще есть вероятность паралельных собитий (точка 2 вещей) там вероятность растет но формулы не помню.

    Неверно судить про влияние вероятности на каждом этапе точки, надо тестить на точке +4 и тогда смотреть, а так мы в формуле получили растущий коефициент спада вероятности(еще переменную которую не учли), мы же должны вычислить допустим 100 предметов при такой удаче на точке +4 сколько раз прокнет удача, так как вероятность клевера не меняется при точке +4 +5 и тд

    Клевер это по сути еще 1 паралельный параметр вточить, по примеру точки 2-ух вещей

    ВЗято отсюда http://www.obzh.ru/nad/4-5.html , принято ссылатся по госту,

    нашел вероятность паралельных событий
    Р=(р1+р2+...рn)-(р1р2+р1р3+...)-(р1р2р3+р1р2рn+...)-... ± (р1р2р3...рn).

    для 3-их паралельных собитый будет так
    Р=р1+р2+р3-(р1р2+р1р3+р2р3)+р1р2р3.

    Принимаем Р1 = Р2 = Р3= 0.7 - точка на 4, точка на 5 одного предмета будет 0.49 при точке на 5 примем Р1 = Р2 = Р3 = 0.49 - это для случая точки троих вещей вероятность что хоть 1 из них точнется удачно, для удачи у нас добавится еще Р4 - как паралельное событие, нужно вычислить Р4 при точки на +4 (со 100 раз сколько прокнет клевер при точке на +4), и таким образом добавится еще в формулу Р4, которое повысит нам вероятность точки.

    Но сложность расчета параметра Р4 на +4 будет заключатся в том что возможны случаи когда и клевер сработает и сам предмет точнется удачно (что система не пишет), нам нужно подумать как изьять параметр удачной точки самого предмета, и тогда у нас получится точный расчет срабатывания клевера

    крч разобратся моно по ссылке выше, а сие исследование не верно по причено написанной выше

    Теперь вы сможете посчитать сколько надо вещей сломать чтоб вточить на +10 при нулевой удаче
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
    Jas6666 нравится это.