1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

О насущном

Discussion in 'Общий раздел' started by Sincerely, Feb 6, 2015.

  1. Sincerely

    Sincerely User

    Joined:
    30.01.15
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    день добрый всем, уважаемые господа!

    события последней недели заставили меня пересмотреть отношение к управляющему персоналу проекта lineage 2 classic, более понятно gmам, именуемым далее правительство.
    очень неприятно ощущать себя одним из тысяч игроков, именуемых в дальнейшем народ, на которых по сути, правительству наплевать... прям как в государстве.. правительство живет своей жизнью и создает удобные и нужные ему законы, мнение же народа при этом не учитывается... ну может некоторых..
    правительство при запросе о разбане персонажа на 99% непреклонно тут же выносят вердикт виновен и посылают вежливо...
    все факты и аргументы самого игрока по сути не интересны, важен сам технический факт и не более... ну да бог им судья...
    более всего порадовал вежливый посыл)

    "за данное нарушение ваш персонаж заблокирован бессрочно.
    спасибо за обращение в службу поддержки.
    всего доброго.
    не забудьте оценить ответ, данный вам службой поддержки.

    с уважением, gm chifa"


    "ничем не могу помочь, никто форсировать запросы не будет, проблемы не только у вас
    всего хорошего. (casillias)"


    вот уж как приятно то))) как вы думаете, как хочется оценить данный ответ службы поддержки? )))
    так и хочется спросить - именно за такое "вежливое" формальное отношение я уже 6 лет оплачиваю аккаунт, покупаю сертификаты.. на другом проекте пользовалась услугами игрового магазина... ?
    видимо все эти оплаты не учитываются при начислении правительству заработной платы... думаю, все-таки учитывается)

    вообщем вывод один.. очень жаль что мой пост ничего не изменит.. да и революцию тут не замутить.. но все-таки большая просьба,
    попробуйте относиться к игрокам не условно уважительно вежливо, а по человечески...

    спасибо за внимание.
     
  2. DIL

    DIL Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    12,100
    Likes Received:
    1,534
    вывод один - не нарушать правила и играть честно.
     
  3. Sincerely

    Sincerely User

    Joined:
    30.01.15
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    а как же презумпция невиновности? или это лишнее?))) ошибки случаются у всех, думаю и вы не безгрешны...
     
  4. Malas

    Malas User

    Joined:
    10.10.14
    Messages:
    40
    Likes Received:
    7
    интересно, у кого ты хочешь вызвать сочувствие? у других ботоводов?)
     
  5. Sincerely

    Sincerely User

    Joined:
    30.01.15
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    причем тут сочувствие?))) вот оно поверхностное отношение и навешивание ярлыков)))
     
  6. ulion

    ulion User

    Joined:
    09.04.13
    Messages:
    140
    Likes Received:
    16
    если ты чист и честен, тебя оправдают, а если ты ботовод или пользователь стороннего по то все - баста карапузики - бессрочный бан, что тут не понятного?
    третьего не дано :grin:
     
  7. Skyshadow Meadow

    Skyshadow Meadow User

    Joined:
    21.07.10
    Messages:
    466
    Likes Received:
    69
    ещё один неудачник получил бан за бота или покупку адены, логично был послан в саппорте и пошёл ныть на форум.
     
    Alissi likes this.
  8. Sincerely

    Sincerely User

    Joined:
    30.01.15
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    где вы увидели нытье то?)))) даже не пыталась))) просто выразила мнение о работе службы поддержки.. они же сами меня об этом попросили)))))
     
  9. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,301
    Likes Received:
    534
    ранее вы были белой и пушистой... а теперь ошибки случаются? сами себе противоречите
     
  10. Sincerely

    Sincerely User

    Joined:
    30.01.15
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    я разве говорила про свою ошибку?) я не конкретизировала данную фразу.)
     
  11. Thread

    Thread User

    Joined:
    13.11.14
    Messages:
    22
    Likes Received:
    0
    полностью поддерживаю, к каждому случаю нужно относится индивидуально, не все, кто единожды нарушил правило, должны быть наказаны баном, в жизни много ситуаций, когда достаточно один раз предупредить человека, а не вешать перманент. мудрее нужно быть, господа гм'ы.
     
  12. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Joined:
    15.03.11
    Messages:
    2,382
    Likes Received:
    342
    если вы играли в другие проекты компании - это замечательно. но вы ошибаетесь, говоря об оплате аккаунта. несмотря на то, что игра предоставляется по подписке, проекту lineage 2 classic менее 6 лет и менее 6 месяцев.
    если вы являетесь давним пользователем ресурсов компании и форума, то давайте продолжим вашу аналогию с народом. как в любом государстве относятся к людям, которые сегодня наталья ильинична, завтра зинаида петровна, а послезавтра - маргарита васильевна? рискну предположить, что ваши предыдущие форумные аккаунты находятся в блокировке?
     
  13. Sincerely

    Sincerely User

    Joined:
    30.01.15
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    вы ошиблись. ни один мой аккаунт не заблокирован. и их не так много) всего три. на указанном проекте задействовано всего 2. а если о форумном аккаунте, но был еще только один.. просто пароль забыла и не более...
     
    Last edited by a moderator: Feb 6, 2015
  14. Valaur

    Valaur User

    Joined:
    26.07.11
    Messages:
    667
    Likes Received:
    75
    с какого перепоя? правила для всех. нарушил - бан.

    автор, так за что забанили?
     
  15. Sincerely

    Sincerely User

    Joined:
    30.01.15
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    это не является темой поста, пост посвящен отзыву о работе службы поддержки и не более.
    я не выражала вопросов и желаний относительно моего бана. забанили и забанили... переживу)
    просто не терплю поверхностного формального "вежливого" хамства.
     
  16. Valaur

    Valaur User

    Joined:
    26.07.11
    Messages:
    667
    Likes Received:
    75
    так а чего вы хотите? насколько я понимаю, правомерность бана вы не оспариваете. поддержка вежливо дала ответ на вопрос. или вы хотите, чтоб они вступали в задушевную переписку с каждым написавшим? клиентская база одного только классика, я думаю, не меньше 20к человек. если с каждым вступать в диалоги, то тикеты будут висеть годами без ответа.
     
  17. Sincerely

    Sincerely User

    Joined:
    30.01.15
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    если я и оспариваю правомерность бана, то только в моих запросах службе поддержки...

    можно и не вступать в задушевную беседу, но было бы неплохо немного варьировать "формальный" ответ в зависимости от решения. это было бы по крайней мере уважительно, хоть это в современном мире и считают старомодным...
     
  18. Valaur

    Valaur User

    Joined:
    26.07.11
    Messages:
    667
    Likes Received:
    75
    уважительного отношения к человеку, сознательно и намеренно нарушившему правила, на мой взгляд, быть не должно. вы плюёте на правила администрации и ждёте после этого уважительного отношения с её стороны? это верх наглости.
     
  19. Sincerely

    Sincerely User

    Joined:
    30.01.15
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    мир не делится на черное и белое. в нем множество оттенков. и они порой играют очень важную роль. конечно, проще сказать нарушил и осудить... а не разобраться в проблеме. я осуждаю и буду осуждать формализм и поверхностный подход. разве это наглость? ни в коей мере... да нас на проекте тысячи, но для того и создана служба поддержки, чтоб помогать, а не осуждать и казнить... "казнить нельзя помиловать" - запятая ставится по умолчанию)
     
  20. _SaintFather_

    _SaintFather_ User

    Joined:
    28.11.14
    Messages:
    848
    Likes Received:
    149
    ох уж эти сказочки,ох уж эти сказочники (с) небезызвестный мультик.
    поверь, это еще очень вежливо с тобой обошлись. когда подписывалась под пользовательским соглашением, должна была понять - тут как у сапера...права на ошибку нет. тут не церковь, что бы тебя прощать. можем только отпустить с миром.