1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Анализ Lineage 2 по косточкам. Отличие L2C от C1 и других хроник.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем AchtungFather, 8 фев 2015.

  1. Wallenrod

    Wallenrod User

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    3
    хотфикс от 11.02:
    6.персонажи в хаотическом состоянии более не могут использовать свитки возобновления(до а ранга включительно)
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2015
  2. AsunaYuki

    AsunaYuki User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    1.463
    Симпатии:
    291
    ну слава богу одумались корейцы
     
    ArmLaud нравится это.
  3. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    еще бы вернули классическую механику прохождения стана и убрали бы наконец рефлект от рендж-атак.
     
  4. Wallenrod

    Wallenrod User

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    3
    ладно там гномам или танкам еще добежать надо, но из кустов получить станшот с 90% вероятностью - это безусловно имба
     
  5. теньсмерти

    теньсмерти User

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    автор 5+.в целом прав.влияющим личностям надо взять на заметку.в некоторых местах он конечно загнул,и рассмотрел не со всех сторон,например:зачем катакомбы?-прав,в основном многие сидели там,до 70+ так и не осмотрев весь мир,но,там удобно пвп для милишников против магов и лучников т.к. закрытое пространство,т.е. они имеют приемущество качаясь там,а магам же удобней в поле с одиночными мобами,да и в пвп так же.зачем олимп?мои ностальгические воспоминания подсказывают что это весело)интересно было читать срач в хиро чатах,интересно что есть что то выше пвп пк и фарма-честный олимпийский поединок,выявление лучшего.так же,он мог являться как представитель сильного клана,и его знал весь мир.а сколько эмоций доставляло сбивать спесь с высоко задравших нос хиро сливая его где то на каче))

    стоит проанализировать хроники от с1 до интерлюд еще раз,и избрать все эти нужные мелочи,которые могут сделать л2 действительно классикой своего жанра
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2015
  6. теньсмерти

    теньсмерти User

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    основная проблема всех современных мморпг-это копирование друг с друга.практически все они одно и то же,с несущественными отличиями,или мелочными новвоведениями,будто за имеющиеся деньги разработчики скопировали игру,чуть подкорректировали,добавили что то и воля новая архейдж! или еще какая-нибудь туфта.вывод:если хотите копировать,скопируйте лучше нон-таргет систему,и то полезней будет,а то все развитие уникальной игрушки свели к однотипной,смешно было видеть в годе комбинированые приемы так нелепо исполненые)
    может когда-нибудь найдется тот кто возьмется за ум и сделает все как надо :d
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2015
  7. Челомбей

    Челомбей User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    89
    господе боже мой да когда же начнется дроп...
    такое чуйство, что дроп зависит от онлайна сервера.
    месяц крабинга - тонны ресов, но ничего нужного или более менее путного.
    *крик души*

    зы: кстати о пк свитках я сменил свое мнение - пусть они кушаются сразу 8) но жаль, пофиксили...
     
  8. NemesisSPB

    NemesisSPB User

    Регистрация:
    06.12.14
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    234
    если этот тот же achtungfather, который играл на la2ru, то ничего не изменилось.
    как были мысли сологанкера, любителя скинуть парик или засадить бэкстаб танку под мобами, так и остались.
     
  9. ТИМПАНИ

    ТИМПАНИ User

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    377
    Верните спойлам кристаллизацию!!! Что за спойлизм?)
     
  10. Aion XIV

    Aion XIV User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    70
    Раньше кристализации у спойлов не было :)
    Хотя с другой стороны могли бы оставить эту фичу, гном же всё-таки.
     
  11. duk511

    duk511 User

    Регистрация:
    01.07.15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    2
    Прикольно, что большая часть озвученных проблем и пожеланий давно решено в ВОВ. Нужно брать на вооружение все полезное
     
  12. dTwice

    dTwice User

    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    С первой половиной согласен, в последних тезисах топикстартера не во всем согласен:
    • макросы. однозначно зло. слишком обегчают игру в несколько окон и игру в группе. легальный "бот" когда используется софт от мышки, запускающий макрос. (например нексттаргет+аттак для основы и ассист+хил для окна). СОГЛАСЕН
    • новые зоны (иннадрил, аден и т.д.). впринципе, мне как игроку, все равно на новые зоны, для пве и пвп мне вполне хватает текущих. больше мобов - больше нагрузка на сервер. я не спец, но думаю не ошибусь в том, что увеличение количества игроков до 6500 возможно как раз из-за снижения количества мобов в мире. но наверное где-то через год будет уместен ввод аден и территорий (куда же без столицы). НЕ СОГЛАСЕН - (все локации что были до грации - вполне играбельные и всегда на них была жизнь)
    • изучение умений не у нпц, а в любом месте по достижению нужного лвл. удобно, но ботам тоже. какая-никакая атмосферность теряется. СОГЛАСЕН
    • манор. однозначно бред. МАНОР НУЖЕН, ибо бред делать спойлера ради одевани9, кто хочет быстрее одетьс9 - пусть спойлера кач, а кто хочет просто не голым быть - манор самое оно.
    • ньюби бафы, ньюби соски. не нужное облегчение геймплея. помощь ботам. СОГЛАСЕН
    • мтд. просто халявный телепорт со всех городов на рынок. однозначно в этом нет смысла. СОГЛАСЕН - пока кач в дионе достаточно рынка диона, когда кач около гирана - вот он величайший рынок мира лайнэйдж...
    • увеличение уровней до 74, до 78 и т.д. соответствующий шмот. третья профа. пока рано говорить, в ближайшие 2 года до 78 никто не докачается. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ 78 лвл и 3 профа то ради чего хочетс9 играть.
    • заточка скилов. бред. СОГЛАСЕН
    • катакомбы и 7 печатей. лишнее. увеличение максимального уровня потребовало ускорения прокачки для новых игроков. как следствие пве в лайнедж свелось к гринду катакомб, где вместо сказочного мира линейки игрок видел только 4 стены с мобами. первый шаг по превращении лайнедж из сказочного мира в бред. ЭТО ЛУЧША9 ВЕЩЬ в линейке которую придумали. Не нравитс9 тебе 4 стены - твое дело, но в катах ни дн9 без пвп за спот, ни дн9 без париков или ПК, и никакого кача в соло... ЛИШНЕЕ ТОКА РИФТ.
    • возможность обмена оружия в катакомбах, например лук на даггер. лишнее, торговля лучше. СОГЛАСЕН. НЕ ЛИШНЕЕ - улучшение за камни из кат.
    • блессед заточки. бсое. лишнее, ненужное, дисбалансное облегчение. появятся неубиваемые терминаторы. СОГЛАСЕН
    • са камни в оружии. лишнее дополнение, которое просто увеличивает силу персонажей без всякого смысла. а так же вводит дисбаланс, так как скорость каста имеет решающее значение у мага в пвп, чем например частота критов у дагерщика (которые все равно остаются рандомным значением), которые полезны в пве, так как в пвп дагерщик бьет абилками. са делает множество оружия в игре бессмысленным и не популярным. можно оставить, если только перебалансировать характеристики оружия с учетом вставленного са, или сделать са очень и очень дорогим. СОГЛАСЕН но отчасти... Сильного дисбаланса из-за СА не замечал.
    • аугментация. немного меняет характеристики персонажа, но по сути является улучшением ради улучшения. можно ввести, только исключить варианты которые значительно усиляют возможности персонажа, и чтобы лайф стоуны падали не с мобов, а менялись за деньги (ресурсы) и были достаточно дорогими, чтобы не влиять на геймплей, а служить больше декоративным элементом. ВООБЩЕ НЕ НУЖНО если только ради ВНЕШНЕГО ВИДА
    • татуировки. это просто ненужное улучшение. так как у персонажа есть параметры, которые дают сильное преимущество в пвп над другими параметрами, то выбор игроков очевиден, просто увеличивать нужные за счет менее важных. например силу магической атаки за счет количества и регена маны, маны все равно хватает на 2-3 противника, но убить их становится проще. тоже самое можно было сделать, изначально добавив магу +4 инт -4 вит со старта. НЕ СОГЛАСЕН - Тату хоть и используют 80% одинаковых, тем не менее они дают приемущества разным люд9м в разном - кому-то кач быстрее, а кому-то в пвп лучше. Дисбаланса из-за них не замечено.
    • сабклассы. гномки-маги и пр. бред. способ задержать в игре старых игроков, которые уже прокачали хай-лвл с увеличенным дропом с мобов. в с1 они бы и до 70 не докачались. СОГЛАСЕН
    • дворянство. интересна сама идея небольшого, несущественного бонуса, в качестве поощрения игры на хай-лвл, но только не через сабклассы. СОГЛАСЕН
    • олимпиада, герои. однозначно нет. в игре достаточно арены. турниры могут проводится игроками на арене вместо олимпа. НЕ СОГЛАСЕН. РАДИ ВНЕШНЕГО ВИДА вполне классна9 тема - не всем же светитьс9... А вот оружие и вс9кие плюшки - лишнее.
    • клан-холы. делают сильные кланы еще сильней. но адена сливается безвозвратно, оживляется экономика. кардинального влияния на геймплей не вижу. каких-то исключительных возможностей в клан холе не должно быть. СОГЛАСЕН
    • клан-холы и крепости для новичков. все равно будут захвачены топ сообществами, обычному игроку от этого пользы не будет. поэтому разницы большой нет. лишь бы не давали исключительных возможностей обладателям, преимущества над обычным игроком без кх. СОГЛАСЕН отчасти - тут дело в количестве, ибо когда все КХ зан9ты - тогда лучше чтобы вообще ни у кого не было...
    • новые питомцы. курицы, буффало. бред. бесплатный баф. можно только в качестве декоративного контента. СОГЛАСЕН
    • хербы дающие баф. просто халява ради халявы. не нужны. СОГЛАСЕН абсолютно лишнее
    • раса камаель. разнообразие в расах это хорошо, что добавляет разнообразия естественным путем. конечно при условии баланса. СОГЛАСЕН
    • расширение кланов. на мой взгляд без разницы. что альянс в 300 человек из 10 кланов по 30 мемберов, или из 3 кланов по 100 мемберов. чесно я не был кл большого сообщества, мне трудно судить об этом изменении. НЕ СОГЛАСЕН - когда много маленьких клано - не нужно выходить из большого, создавать новый клан если политика КЛа кому-то не нравитс9, достаточно просто уйти из союзников в оппозицию всем кланом и все.
    • академия, бонусы "наставнику" и новичку. неплохой функционал при адаптации к реалиям первых хроник. это то самое разнообразие которое ни на что не влияет. вот здесь можно бы было добавить дополнительные +3% к опыту для академиков. СОГЛАСЕН
    • убирание потери опыта во время осад. наврятли осады будут настолько интенсивные, что потеря в 2.5% с ресом от бишопа нанесет существенный делевел участником. НЕ СОГЛАСЕН, ибо сразу значительно уменьшаетс9 количество участвующих.
    • временное шадоу оружие для новичков и коммон вещи. лишнее. СОГЛАСЕН
    • мечи зарича и акамаха. интересная вещь, но только не для фарма рб. как нибуть поправить механизм получения, что если мечом долго не бьют по игрокам, или уходят в офф, то меч опять рандомно появляется где-нибуть, чтобы его не прятали и не использовали для пве. СОГЛАСЕН
    • дуэли. лишнее. грубо говоря облегчение для тех кому лень идти на арену. арена имеет большое социальное значение. СОГЛАСЕН - неудачна9 замена ПВП без потери опыта.
    • трансформация в различных существ. разнообразие ради разнообразия. можно ввести в декоративных целях, т.е. трансформация не должна сильно увеличивать боевые возможности обычного персонажа. СОГЛАСЕН
    • система виталити. полезна при адаптации к с1. небольшой бонус в опыте для тех кто играет редко. стимулирует заходить в игру почаще, при этом влияния не геймплей почти не оказывает. НЕНУЖНА9 ХРЕНЬ
    • витамины. в целом бред. можно назвать полезны как возможность немного стимулировать игроков, которые редко играют. если виталити есть, то витамины уже лишнее, однозначно. НЕНУЖНА9 ХРЕНЬ
    • камалока, пайлока. довольно интересно. но если в поздних хрониках они с виталити заменяли новичкам стандартный кач на мобах х1, то в реалиях первых хроник непонятно что с ними делать. можно добавить ради разнообразия при условие что прохождение камалоки не будет давать существенного преимуещства над стандартным качем на мобах. НЕНУЖНА9 ХРЕНЬ, кач должен быть в локах с ПК и пвп иначе это ВОВ.
    • эвентовые монстры, которые помогут в сражениях. лишнее. пускай лучше себе помогут. СОГЛАСЕН
    • клановые слава, эполеты и итемы которые можно купить на славу. не нужно. дополнение ради дополнения, попытка чем то занять игроков при игре в клане. закончилоась это фармом в боях по договоренности. СОГЛАСЕН
    • летающие корабли, летающие персонажи. бред. СОГЛАСЕН

    От себ9 добавлю - оружие с обычных (белых ников) падать не должно, а вот с ПК просто об9зано. Это половина из фана линейки. Когда убивают кого-то в Дионе и пол Диона бежит сливать ПК ради дропа.
    А вот выпадывание оружи9 из белого чара всегда приводило к забиванию на игру (если упали штаны еще смиритьс9 можно, а вот если пуха и ее забрали- это досвидани9 серв в 80% случаев).
     
  13. ЧерныйЭльф

    ЧерныйЭльф User

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    7
    Согласен. Лучшая локация!

    Из истории что-то типа Шилен проснулась и монстры вышли наружу и каты затопило блаблабла. А куда все эти монстры делись? Каты закрыли, монстров могли бы рядом оставить с входом оставить.
     
  14. Silendor

    Silendor User

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Какой смысл вываливать тонну текста с простыми комментариями (да/нет)? Где развёрнутые аргументы за или против? Так у каждого есть своё мнение, но пока ты его не обоснуешь, смысла в этом мало. Если есть здравая аргументация, сразу видно что человек подумал, прежде чем написал.
     
  15. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.832
    Симпатии:
    7.858
    Никуда они не выходили, их по сторилайну GoD всех на мясные полуфабрикаты отправили. Да и не думаю что каты обратно вернут, это идеальное место для беспалевного ботоводства, а если в обычных локациях NC этих красавцев передавить не в состоянии, то восстанавливать практически идеальную для данного дела локацию они тем более не станут.
     
  16. Va-mp1r41k-

    Va-mp1r41k- User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.813
    Симпатии:
    272
    в каты далеко не каждый мог войти, нужно было соблюсти определенные условия... да условия эти были не оч, но никто не мешает им усложнить доступ в эти локации.... все-таки система катакомб с ее валютой и пр фишками - была визиткой ла2.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2015
  17. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.832
    Симпатии:
    7.858
    Правильно, никто не мешает. Но как говорится - "факт - вещь упрямая", а факты на данный момент таковы что любая переделка у NC, связанная с ботами и прочим сторонним софтом оборачивается очередным ударом по обычным игрокам, а боты просто ищут новые дыры в самой игре и тут же их осваивают.
     
  18. Цага Цага

    Цага Цага User

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    в Задницу вашу Первую хронику. С3- С4 были самые интересные и дополненные в меру.
    В отличии от остальных ленивых олений которые дочитали только до раздела ''О Пк'' и начали как тупые овцы Плюсовать аФтару, я прочел весь твой пост. Согласен с Халявным шмотом, сосками, Шадоу пушками, Нубобафами, Хербами, ПК Свитками... Все остальное это просто чушь, Нихира не надо убирать.
     
  19. OriginSK

    OriginSK User

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    3
    Изменив игру на ту, которую вы все так хотите, которую хочу и я вместе с вами, ни чего не изменится... к сожалению. Ведь то время, когда мы начинали, игра была для нас в новинку, мы играли сутками... фанатели до безумия, было много различных эмоций. Но сейчас мы все выросли! Как бы это бонально не звучало. Если бы мы вернулись в те хроники, которые каждому из нас нравятся, тех эмоций уже не было бы, это будет не в новинку и вряд-ли эта игра задержала нас на долго. Просто будте реалистами.

    З.ы. каты топ)
    З.з.ы. без треша Плз.
     
  20. fed1s

    fed1s User

    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    40
    Механика GoD в классике - в разы страшнее, и в разы сильнее портит геймплей, чем всё то, что описал автор.