1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Почему всё становится только хуже?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем BlenderMan, 11 фев 2015.

  1. BlenderMan

    BlenderMan User

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    16
    играю на руоффе с открытия и не могу понять почему мы находимся в непрекращающемся падении как в сериале крутое пике из олдового журнала видеокомиксов каламбур. почему линейка деградирует уже начиная с god? почему раньше она была игрой в которой можно было сидеть сутками, а теперь напоминает казуалку? почему более менее скиловые нагибаторы свалили с серваков? на кого теперь равняться? на донаторов которые экономят на печенье? почему корейцы так стремятся испортить игру? зачем ввели этот классик который является насмешкой над труъ линейкой? почему всё так плохо? что делать? кто виноват? неужели же корейцы не видят что игроки уходят из игры и онлайн падает? зачем они даже не смотря на это продолжают портить игру? почему когда появляется что-то хорошее в нашей жизни оно обязательно скатыватеся в унылое гогно?
     
    ✵Ridik✵ нравится это.
  2. Valaur

    Valaur User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    171
    [​IMG]
     
    Доброе Зло нравится это.
  3. ☆Zik☆

    ☆Zik☆ User

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    6
    игра потеряла свою популярность ! на фоне этого ... большой донат ) чтобы дожать из остатков игроков их *копейки* . kлассик это свежи ветерок на фоне этого кошмарного года ! хотя и классик испортят донатом 100%
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2015
    Мёртвые Слоники и santoswaytrel нравится это.
  4. Доброе Зло

    Доброе Зло User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    1.622
    Симпатии:
    330
    [​IMG]
     
    DARKVERIN нравится это.
  5. Dr.Acu1a

    Dr.Acu1a User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    2.891
    Симпатии:
    201
    корейцы о тебе заботятся, потихонку отучают людей от мморпг, надо жить в реальности там и графика лучше и анимация на высоте и для здоровья это полезнее, чем задротить в ла2
    короче скажем все спасибо корейцам, что они такие предусмотрительные и радеют за здоровье нации и все такое
     
  6. warkraftik

    warkraftik User

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    32
    зачем же так мрачно, наоборот игра становиться все лучше и интереснее, а отток так называемых скиловых нагибаторов, о коих вы сожалеете, так вообще отрадный факт, не секрет что существа эти по большей части проводили в игре 24/7 и всерьез считали что в игре могут быть какие то "достижения", по большей части это психически больные люди с ущербным сознанием, в бытность свою еще году этак в 2010 играл я в кп варком, в кп были несколько так называемых хиро, да и остальные тоже проводили все время в игре, до чего же печальны были их разговоры в вт, только про игру, про скилы, про пвп, кто кого нагнул, какая то клановая политика, кто что точнул и главное не надоедало, и ведь серьезно ко всему этому относились. сейчас линейка стала как то по хорошему несерьезной, светлее что ли, безалаберней, больше похожей именно на игру, меньше стало пвп, это очень радует, меньше агресии, больше разнообразнее стал игровой мир. кстати вот заметьте, маленькое наблюдение, например за последние несколько лет на сервере фарис, а затем и лансер был целый ряд скандалов связанных с так называемым воровством или скамом, так не вдаваясь в подробности хотелось бы отметить небольшую особенность, все без исключения антигерои данных историй отличались одной особенностью, они все любят пвп, то есть можно сказать: не все любители пвп - воры, но все воры - любители пвп. отток же игроков ведь, извините за банальность, может быть связан не только с качеством данного проэкта, но ведь и фактор выхода других игр тоже надо принимать в расчет, игромир не стоит на месте. скоро, ну я надеюсь, у нас поставят обновление одиссея, там очень много нового и интересного, в некоторых интервью, уж не говоря о официальных роликах, просматриваются намерения ввести в игру новое оружие и броню, новый грейд так сказать, возможно не за горами 5 профессия. вернули бы каты и территориальные войны, ввели бы для каждого игрока, что то типа домика или фермы, ну хоть в каком то виде, для тех у кого па например, вообще было бы здорово, зашел вечерком - пробежался по инстам, проверил как дела на ферме, посмотрел рынок, мб часок в катах, фест, оли раз в неделю осады или тв, полно разннобразных игровых занятий на любой вкус, разве не чудестно. так что больше позитива, все у корейцев получиться, они народ культурный, созидательный с древними традициями, коим нашему человеку не грех и поучиться. всяческих всем благ.
     
  7. Alicia

    Alicia User

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    107
    играю с с1 - все нормально.
     
  8. Ясень

    Ясень User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    с удовольствием вернулся бы в хф. в год играю скорее по инерции. не настолько плохо, чтобы бросить совсем, но до год было лучше

    - - - добавлено - - -

    с удовольствием вернулся бы в хф. в год играю скорее по инерции. не настолько плохо, чтобы бросить совсем, но до год было лучше
     
  9. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    365
    потому что разработчикам не интересна эта игра.
     
  10. antnS

    antnS User

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.786
    Симпатии:
    40
    вероятность перехода в состояния с большей энтропией настолько подавляюще велика по сравнению с вероятностью сколько-нибудь заметного ее уменьшения, что последнее вообще фактически никогда не может наблюдаться в природе.
     
  11. M0T0RHEAD

    M0T0RHEAD User

    Регистрация:
    25.12.10
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    20
    да, но так как во всех осуществляющихся в природе замкнутых системах энтропия никогда не убывает — она увеличивается или, в предельном случае, остается постоянной — все процессы, происходящие с макроскопическими телами, можно разделить на необратимые и обратимые.
     
  12. BlenderMan

    BlenderMan User

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    16
    моё мнение диаметрально противположно, с нагибаторами было интересней играть, они относились к игре так серьёзно что это был её новый элемент, срачи, драмы, скандалы, интриги, расследования! линейка была больше чем игрой, это была такая игровая социальная сеть, а сейчас как вы верно пишите становится просто игрой каких миллион. у нас был охренительный клан, там был кланлидер который поставил самую настоящую военную дисциплину, все являлись на рейды как миленькие, три раза не пришел - нахрен с пляжа. это было так весело смотреть на всё это. осады и тв были самыми настоящими военными операциями, а сейчас соплежуйство одно.

    я тоже хочу эту траву.

    это жаль, я жил в линейке, а теперь такое ощущение что тебя выкинули на мороз как васю.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2015
    santoswaytrel нравится это.
  13. antnS

    antnS User

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.786
    Симпатии:
    40
    не понял, почему ты использовал союз "но" :) вроде бы согласился. в случае с инновой процесс явно необратим...
     
  14. M0T0RHEAD

    M0T0RHEAD User

    Регистрация:
    25.12.10
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    20
    в данном случае "но"- один из видов японского драматического театра, у истоков которого стояли канъами киёцугу и его сын дзэами мотокиё: первый, актёр народных представлений саругаку, пытался ориентировать своё искусство на дворян и аристократов, вводя в пьесы новые элементы и изменяя структуру спектакля, а второй не только развил идеи отца об исполнительском мастерстве, но и создал множество пьес, которые и в xxi веке продолжают входить в репертуар театра; таким образом, саругаку, подвергаясь реформаторской деятельности, постепенно преобразовался в но, что послужило предпосылкой смены корейцами старых хроник на god.
     
  15. Dr.Acu1a

    Dr.Acu1a User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    2.891
    Симпатии:
    201
    большинство людей тут играют и их устраивает то что сейчас происходит в игре, не спорю много косяков от корейцев, но все ждут что в следующем обновлении они все исправят и будет лучше, чем сейчас
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2015
  16. Vladimir187

    Vladimir187 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    215
    ага, я теперь в онлайн-покер по 12 часов луплю. аддиктивные персонажи не меняются, не надо тут рассказывать))))

    - - - добавлено - - -

    никогда не понимал таких людей. ну приехал ты на шашлыки - сначала нажрись, обоссысь, а потом уже бери фотик и виды этого своего леса снимай.
     
  17. Alicia

    Alicia User

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    107
    какая энтропия увеличивается, блин. в систему поступает энергия (изменения разрабов), а это значит, что она не сама по себе, так что при желании энергию извне можно потратить на ее уменьшение. пишите письма разрабам, и все дела.
     
  18. antnS

    antnS User

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.786
    Симпатии:
    40
    кривая энергия приводит только к еще большему увеличению энтропии, что собственно мы и наблюдаем !
     
  19. BlenderMan

    BlenderMan User

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    16
    обидно что разработчики не врубаются в чём офигенность ихней игры и развивают её не с той стороны. почему не проводятся опросы перед обновлениями? почему нас макают как котят в гавно принудительно в новые обновы? почему они считают что лучше нас знают что нам нужно !?
     
  20. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    250
    они знают что нужно им - деньги. пока их платят, остальное не важно.
     
    Arriadna и Xecyc нравится это.