1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Темка для ребят кто снимает и мантирует видео)

Discussion in 'Baalbek - Баалбек' started by ~I Walk Alone~, Feb 13, 2015.

1. ~I Walk Alone~

~I Walk Alone~ User

всем доброго времени суток!) столкнулся я с такой проблемой, решил поснимать видео и не могу подобрать нормальную программу, посоветуйте кто чем снимает, я новичок, поэтому просьба кидать легкие в обращении программы с дальнейшем переходом на более сложные варианты. ну и соответственно я столкнулся с проблемой монтирования, накладывания музыки и обработки видео для уменьшения его размера, желательно с обработкой качества, так же просьба форумным видиоделам скинуть название программок при помощи которых вы обрабатываете видео, и так же желательно от более простых(но желательно с функционалом обрезки, соединения, накладывания музыки и обработки кач - ва) к более сложным с теме же требованиями. заранее спс всем откликнувшимся, с меня спасибки!!!)

Madgurry likes this.
  2. Fariss

Fariss User

снимаю фрапсом, вродь норм, пока не монтировал ничего)

3. ~I Walk Alone~

~I Walk Alone~ User

спс, фрапсом пробовал, но уж очень много хавает по месту на жесткаче, а при условии что всего 70гб свободно, не особо разойдешся)

4. Madgurry

Madgurry User

для съемки использую бандикам, для монтажа sony vegas pro 12, по работе в вегасе, лично каждый шаг смотрел ночами в свое время и учился по видео на ютубе, вот что получалось на старом и новом компах, действительно, научиться базовым основам монтажа, разве что по гайдам на ютубе можно, если знакомых нет не ленивых) особо сверхъестественного ничего не получалось, как например орех изумительно делает, но для своих кругов пойдет)

Last edited by a moderator: May 29, 2015
  5. dvoiko

dvoiko User