1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Еще один способ борьбы с ботами

Discussion in 'Общий раздел' started by Heimdaal, Feb 13, 2015.

?

Поддерживаете ли вы эту меру?

Poll closed Apr 14, 2015.
  1. Нет, я казуал

    22 vote(s)
    75.9%
  2. Да. споил 50 раз/день - оптимально

    2 vote(s)
    6.9%
  3. Да. споил 50раз/неделя - вот это хардкор

    5 vote(s)
    17.2%
  1. Heimdaal

    Heimdaal User

    Joined:
    28.10.12
    Messages:
    35
    Likes Received:
    4
    вообщем ни для кого не секрет, что основная раса ботоводов - это в гномы. редко какой ботопак обходится без спойлера, позволяя получать большую часть прибыли в виде наспойленых кусков и ресурсов. давайте рассмотрим доход гнома до 20ур начиная с 5ур(когда выучены умения споил и свип) на примере монстра опаловый зверь. лут будем сдавать магазин(0,45 от стоимости). кол-во опыта с 5 по 20 уровни: 835864-2885=832979. кол-во убитых мобов будет 832979/544=1532. усреднив шансы дропа и спойла получим:
    дроп
    1) кортик - 0шт
    2) адена - 17158
    3) кость/шкура - 31шт(шансы разнятся на сотые процента, стоимость одинаковая - некритично)
    4) рецепт: лесной лук - 5шт
    5) клинок кортика - 5шт
    сумма в адене: 0,45*(54100*0+150*31+2720*5+5640*5)=20902; если предположить, что кортик выпал то сумма будет = 39607
    споил
    1) бинт - 494шт
    2) древесный уголь - 187шт
    3) рецепт: меч отражения - 12шт
    сумма в адене: 0,45*(494*75+187*200+12*2720)=48190
    в итоге видим, что ценность споила в адене превышает ценность дропа почти до двух раз. и это если ботом стоит один гном, а если плюсом несколько ботов в паке, то ценность лута значительно увеличивается в зависимости от кол-ва персонажей в группе.

    суть моего предложения сходна с уже принятой нцсофт мерой, а именно с ограничением наград по повторяющимся квестам. как это будет работать: споилить можно не более 50 раз в день/неделю на одном аккаунте. сброс количества споилов происходит во время еженедельной профилактики (во вторник). за 1 споил считать успешное присвоение с моба. ограничить сумму споила до 1000а, т.е. - если ценность предмета превышает 1000а от продажи в магазин - выдавть спойлом 1000а. если суммарная ценность споила(выпало 2-3 вещи) больше 1000а - выдавать ту вещь которая дороже(но не превышающая 1000а) + адену до суммарной ценности в 1000а. эта мера вобьет значительный гвоздь в крышку гроба ботоводам, обрезав значительную часть поступления адены. вкупе с действующими мерами использовать бота для фарма адены станет крайне сомнительно и затратно.
    предвосхищая некоторые вопросы, отвечу сразу:
    1) это убьет профу - вовсе нет, наоборот играть сразу станет интерееснее: ты уже не будешь тупо споилить все подряд, а будешь думать, что конкретно ты будешь споилить, будешь ли ты "сдавать в аренду" свой споил другим, планировать игру на уровни вперед. увеличится спрос на ресурсы и на самих бх. охотник за наградой будет значимой фигурой, а не просто окном в паке.
    2) это убьет саму игру - опять нет, если рассмотреть ситуацию с квестами, то можно заметить, что боты по большей части игнорируют квесты и в основном добывают ресурсы. т.е. они переключились на следующий по прибыльности вид деятельности. прогресс на лицо - эта мера работает, значит не нужно останавливаться и дожимать дальше. обрубленные квесты не убили геймплей - это тоже не убьет.
    3) иннове не выгодно выпиливать столько аккаунтов - и опять нет, если бы не сложилась подобная ситуация с ботами(когда простые краберы оказываются в неравных условиях "продвинутыми") то не было бы значительного оттока игроков. боты вносят дисбалланс в экономику и печаль в сердца и умы простых краберов. убери ботов - значительная часть игроков вернется.
    4)у тебя некорректные показания и расчеты в формулах, сами формулы не соответсвуют теории вероятности, статистике и т.п., #идиучиматаншкольнег - да, согласен - расчеты немного некорректны, усреднены, округлены. но если смотреть в процентном соотношении споил/дроп - ситуация явно не будет в пользу дропа, поскольку если все посчитать в соответствии с теорией вероятности, кол-во выпадаемых/соспоиленых предметов незначительно снизится. т.к. изменится шанс, но не кол-во убитых монстров. да и шанс спойла в разы выше шанса дропа аналогичных ресурсов.

    вообщем, не хотелось, чтоб администрация оставалась безучастной по данному вопросу или довольствовалась уже принятыми мерами. трудные времена требуют кардинальных решений. огромная просьба администрации ресурса, донести данную мысль до ncsoft. поскольку единственные кто может изменить ситуацию - это только они.
     
    TDVoid likes this.
  2. XukukoMopu

    XukukoMopu User

    Joined:
    22.11.13
    Messages:
    105
    Likes Received:
    13
    маразм крепчает
     
  3. Tommy Lee

    Tommy Lee User

    Joined:
    14.11.14
    Messages:
    209
    Likes Received:
    47
    что так слабо то? проси сразу убрать спойл дороже 100аден, и дроп адены не больше 10. тогда точно ботов не будет. игроков тоже не будет, но главное что не будет ботов.
    а если без шуток и сарказма, то это вся ситуация с ботами больше похожа на паранойю.
    и да, иннове пора задуматься о психическом состоянии своих игроков. так гляди статистика по самоубийствам расти начнет.
     
  4. XukukoMopu

    XukukoMopu User

    Joined:
    22.11.13
    Messages:
    105
    Likes Received:
    13
    кстати вот реальная идея чтобы все честно была надо ввести ограничения на онлайн не больше двух часов в сутки и все проблемы решаться)
     
    Tommy Lee likes this.
  5. Tommy Lee

    Tommy Lee User

    Joined:
    14.11.14
    Messages:
    209
    Likes Received:
    47
    во! тру хардкорщики оценят. по моему самая блестящая идея за все существование форума.
     
  6. Tsunadecama8

    Tsunadecama8 User

    Joined:
    26.05.13
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    предлогаеш собирать на крафт д\с полностью с дропа? итак спол кастрированый в плане шансов на мидл куски\ресы ,а так твое предложение приведет к бесполезности кача спола выше 20,ну или покрайней мере спол 20-40 станет абсолютно беспонтовым делом
     
  7. Grodus

    Grodus User

    Joined:
    14.01.15
    Messages:
    114
    Likes Received:
    5
    когда введут мобов с сосками?????
     
  8. dwarfdark

    dwarfdark User

    Joined:
    04.10.14
    Messages:
    20
    Likes Received:
    2
    отборный бред... если уж бороться со спойлоботом, то цену снизить с ,45 до ,1.
    но на самом деле надо не изобретать велосипед, а набрать ещё ботхантеров и работать пошустрее, и всё будет нормально.
     
  9. Notengem

    Notengem User

    Joined:
    20.10.10
    Messages:
    253
    Likes Received:
    13
    вызовите доктора!) а тут все очень сильно запущенно) ты забыл написать что бы бафер мог 50 раз в неделю бафать один из бафов) а все остальные классы могли не больше 50 раз использовать атакующие абилки)
     
  10. Hromoi

    Hromoi User

    Joined:
    13.01.15
    Messages:
    63
    Likes Received:
    10
    давайте еще уберём из игры вепон, чтоб все кулаками мобов куярили :rox:, так еще более хардкорнее, да и ботам тоже сложнее будет :gigi:
     
  11. Eightery

    Eightery User

    Joined:
    13.12.14
    Messages:
    786
    Likes Received:
    102
    даж не знаю, что сказать по этому поводу.
    клиника.
    чувак , не важно где, как и сколько боты добывают адены. даже если из игры уберут вообще спойл , и с каждого моба будет падать по 1 адене, боты все равно будут фармить. только цена на адену будет не 1 рубль за 1000 аден, а 1 рубль за 10 аден. вот и все. единственный способ избавиться от ботов, это специально обученному человеку (ботхантеру) летать и банить их ручками. кач тут не настолько быстрый, чтобы боты могли перекачаться выше 20+ при живом ботхантере, а лок до 20го не так много. другое дело, что иннова по той или иной причине не хочет\ не может себе позволить такого ботхантера.
     
    Last edited by a moderator: Feb 14, 2015
  12. Skyshadow Meadow

    Skyshadow Meadow User

    Joined:
    21.07.10
    Messages:
    466
    Likes Received:
    69
    предложение дерьмовое, т.к. будет ушемлять не только ботоводов, но и легитов.
     
  13. nazgul113

    nazgul113 User

    Joined:
    16.04.11
    Messages:
    1,834
    Likes Received:
    422
    они и так есть, только пользуются не часто, экономят видимо.
     
  14. Heimdaal

    Heimdaal User

    Joined:
    28.10.12
    Messages:
    35
    Likes Received:
    4
    легче просто пернуть в теме чем предложить что-то дельное, да?
    внимательно читал? там по аналогии с квестами - метод работает, почему бы не применить это тут..
    другое дело, можно ввести параметр усталости персонажам, чтоб через определенное время он начинал уставать: снижалась атака, персонаж переставал бегать и начинал ходить, а через еще некоторое время и вовсе отказывался что либо предпринимать, пока не отдохнет.

    почему? наоборот потребность в споилерах выше 20 только увеличится. конечно, можно ввести прогрессивную методику - повышение частоты споила в зависимости от уровня, чем выше уровень, тем болше раз можно споилить или по грейду д, с, б... но этот метод вряд ли подойдет для харкордного классика, скорее для года.
    работа ботхантеров стоит денег и времени, образно говоря пока они оформляют отчет на одного бота ботовод заводит двух. цену продажи в магаз снижать не нужно, в плане споила ботовод не сможет сильно оторваться от простого игрока - в этом и вся фишка.
    ну если сможешь подвести, хоть какую-то мало-мальски доказательную базу под бафферов - флаг в руки. но это бессмыслено, т.к. баффер-бот не вносит огромный дисбалланс в экономику как споилер-бот. да и сомнительно качать бафа - велик шанс бана в начальных локах, руками качать до полезных бафов долгое дело и затратное.
    естественно боты будут, но при высокой цене на адену, вряд ли какой-нибудь школьник петя сможет позволить себе задонатить 2кк аден - это ему выйдет 200000 р по вашим расчетам) собственно любой разумный человек не будет покупать по такой цене, а вот продавать будет. в резельтате будет коллосальная разница между спросом и предложением в пользу предложения, что сделает не эффективным и не рентабельным ботоводство с целью продажи адены.
     
    Last edited by a moderator: Feb 14, 2015
  15. AlcoZoo

    AlcoZoo User

    Joined:
    02.12.14
    Messages:
    34
    Likes Received:
    17
    даешь споил гному только после 2 профы!!! :mad:@:
     
  16. kraken vasper

    kraken vasper User

    Joined:
    01.06.12
    Messages:
    742
    Likes Received:
    50
    а все кто апнул 45+ , делевл!!)
     
  17. Chozagall

    Chozagall User

    Joined:
    25.11.14
    Messages:
    35
    Likes Received:
    0
    может просто посоветовать админам работать свою работы, а дропу дропаться, как оно задумано? :) или нужно изобретать колесо? :d
     
  18. Eightery

    Eightery User

    Joined:
    13.12.14
    Messages:
    786
    Likes Received:
    102
    уважаемый модератор стрельников в каждой теме уверяет нас, что админы\гмы\ботхантры работают не покладая рук. банят мерзких ботов круглыми сутками. но боты все наступают и наступают. круг вокруг ботхантеров сжимается. потом ботхантеры , не выдерживая махают ботам белым флажком и увольняются из компании.
    вот только если устроить опрос игроков видят ли они хоть какую-то работу этих ботхантеров, 90% опрощенных ответит нет. в самом деле, как я могу поверить, что какая-то работа ведется, когда на петишки отвечают по 14+ дней, и все это время я вижу одних и тех же ботов, на одном и том же споте. какой смысл банить этих ботов через месяц, когда они нафармили на подписку еще для 10+ аккаунтов ? можно поднять цену подписки на 10-20-30 рублей, по кошельку игроков это не ударит, если они будут знать, что на эти лишнии деньги компания наймет еще пару человек, если текущий состав не справляется.
     
  19. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    10,729
    Likes Received:
    1,338
    правильно. они увидят, когда гмы перестанут работать и онлайн серверов вырастет до 6.5к
    потому что 95% банов происходит не по петишкам, а в ходе самостоятельной работы гмов.
     
  20. Tommy Lee

    Tommy Lee User

    Joined:
    14.11.14
    Messages:
    209
    Likes Received:
    47
    внимательно читал? там по аналогии с квестами - метод работает, почему бы не применить это тут..
    другое дело, можно ввести параметр усталости персонажам, чтоб через определенное время он начинал уставать: снижалась атака, персонаж переставал бегать и начинал ходить, а через еще некоторое время и вовсе отказывался что либо предпринимать, пока не отдохнет.

    усталость персонажа? ты серьезно? ну тогда давайте введем бары, бордели, рестораны, мотели, квартиры, чтобы персонаж ел, пил, отдыхал.
    вот к примеру не сводил ты орка в бордель в пятницу, а он огорчился, и до следующей пятницы откажется играть. так норм?
     
    Last edited by a moderator: Feb 14, 2015