1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Ertheia] Эксперимент №157: Шанс появления усиленных боссов в зонах Хрустального Лабиринта

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 26 фев 2015.

  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    шанс появления усиленных боссов в зонах хрустального лабиринта

    [​IMG]


    задача: определить вероятность появления усиленных рейдовых боссов во временных зонах хрустального лабиринта. в мини-обновлении 0611 появилась возможность встретить усиленных рейдовых боссов в зонах хрустального лабиринта, с которых можно получить лучшие награды по сравнению с обычными боссами.

    персонаж: титан тира 99 уровня, со всеми умениями. без экипировки, без усиливающих эффектов.

    всего мы посетили три временных зоны: перламутровый зал, огненный коридор, коралловый сад. каждую из зон мы прошли по 100 раз и зафиксировали, какой рейдовый босс ждал нас внутри:

    перламутровый зал

    [​IMG]

    * титул «тюремщик ада» говорит о том, что это обычная версия босса.


    огненный коридор

    [​IMG]

    * титул «огненный» говорит о том, что это обычная версия босса.


    коралловый сад

    [​IMG]

    * титул «верховный судья» говорит о том, что это обычная версия босса.


    вывод: как видно из таблиц, на практике шанс встретить усиленного босса — около 10-20%.

     
  2. x3mGaming

    x3mGaming User

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    6
    было бы просто великолепно, если бы вы проверили на что влияет, или может вовсе ни на что не влияет, например, порядок уничтожения пушек в перламутровом зале.
    [​IMG]
    тут в 99% процентах случаев все сразу идут направо не уничтожая 5 пушку. так как считается что она не нужна ни для чего.

    [​IMG]
    тут тоже последние две пушки уничтожают как попало.

    вот мне и интересно, корейцы так и задумывали чтобы проходили эти пушки как хотели и без разницы как уничтожить пушки главное чтобы дверь открылась, или в них скрыт некий смысл.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2015
  3. Foxlike

    Foxlike User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    2
    мое предположение что эти все уничтожение пушек, вождение голема, волны мобов в картии и т.п. сделаны исключительно для затягивания инст. и ни какого высокого смысла в этом нет. просто кореяки подумали и решили чтобы игрокам усложнить жизнь и создать видимость онлайна нужно сделать долгие и не важно что безсмысленные инсты, с кучей однообразных мультиков и всякого ковна типа пушек.
    давно уже перестал искать в корейской отрыжке "godа" скрытый смысл.