1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Предложение по актуализации игры

Discussion in 'Вопросы по игре' started by WhiteJoke, Feb 27, 2015.

?

Согласны ли вы с данными предложениями

  1. Да со всеми

    28.6%
  2. Да, но не со всеми

    28.6%
  3. Нет

    14.3%
  4. Я потратил милион и гну любого и на игру мне плевать, а другие игроки для меня мясо

    28.6%
  1. WhiteJoke

    WhiteJoke User

    Joined:
    27.02.15
    Messages:
    16
    Likes Received:
    3
    постепенно ставя обновления за долгие годы, мы потеряли баланс в игре, а также потеряли множество различных игровых моментов по причине их неактуальности. по причине того, что появившийся дисбаланс и почти полностью неактуальные в игре вещи портят интерес к игре и тем самым способствуют оттоку игроков и тем самым снижают популярность игры, предлагаю следующие изменения, которые естественно нужно будет отправить корейцам что бы они написали их.
    1. неактуальные локации и мобы. большая часть локаций таких как гш(всех рас),харам, нумерус, 213, 117, анакада, солус, этер, вк,гч практически не актуальна по причине того что мобы в них расположенные либо просто созданы для того что бы качаться до 50лвла(а кач до 50 с премиумом занимает максимум неделю и то это надо мего кривые руки иметь), либо просто потеряли актуальность со временем(«ратозвери» в гч и зи например участвуют если память не изменяет всего в 1 квесте, а мобов на обе локи большая масса как минимум нагрузка на сервер растет, как максимум в место них можно поставить что то полезное(заменить часть мобов на синие кубы(пирамидки) а цену на тп в зи и гч у торговца поднять раз в 10 что бы народ фармил телепорты).
    2. крафт вещей, лут и шахты. основной особенностью класса специалист являются по задумке игры далеко не турели, а возможность создавать(крафтить) вещи из ресурсов которые выбиваются с мобов и руды ради которой собственно и воюют все 3 расы на чв(а не ради залива ос по договорным чв). что же добавить в крафт:
    все боеприпасы которые сейчас продаются у нижнего тп( а имеенно стихийные пулеметные и стихийные лучевые стрелы по 1000, так же можно добавить сюда обычные стрелы по 1000 и пистолетные) для крафта боеприпасов использовать лут с ранее неактуальных локаций.
    броню современный крафт брони в основном сводится к 2 видам стринтование 55- и интование 67+ в обоих этих крафтах остается неудел руда(а ведь из нее и должна крафтиться броня) и лут с мобов. как минимум предлагаю ввести крафт брони и оружия 57-70 с использыванием частей от переработки руды лута из домашнил лок и лута в гч и зи например ( для крафта головы глаза с шипоголовов для крафта торса панцири с ящеров) это бы актуализировало много мобов которые сейчас вообще фиг пойми зачем стоят и реально бы подняло актуальность чв и в плане руды. неплохо было бы ввести и крафт бижы.
    3. актуальные классы.
    мау как известно мау усилили в последнее время в плане кача в мау добавили 65+ части и ввели генераторы мау в домашних пб. мои предложения перенести генераторы мау в чипы на чв и хранителя( естественно в ограниченном количестве) и сделать время дейтсвия генератора 7 часов тем самым на следующем чв у вас будет ген, если вы достойно сражались и смогли его слутать чипа или с добитого храна. генераторы же с шопа сделать вместо 20%(за 5 шт) 50%. + к генам с чв. так же снизить точность мау так как мау 59+ не промахиваются по доджу.
    вызыватель тоже последнее время апали в основном в плане дамага изид. но тут стоит вспомнить что изиды лишь помощники, а не основной дамаг таким образом предлагаю снизить основной дамаг изиды, в замен ввести гены наподобие генов мау (они вроде раньше даже были) которые дают прирост дамага изиды в зависимости от магического оружия в руках взрывателя таким образом дамаг изиды если кора под щитом будет минимален, а с посохом и генами(шахты + шоп) составлять чуть больше нынешних показателей.
    ланч. давно не апали но они и так хороши, но все же. ввести осадку с возможностью бега дающую например -0.5 бега и всего 20% атаки таким образом чуть чуть подвижен но менее дамажен. так же возможен генератор с шахт дающий атк пу+50%.
    4. не актуальные классы.
    стрелки. убиваются всеми кому не лень сами могут убить кого либо только минами(почему нельзя убивать свою расу хотя бы минами) либо на 15 лвлов ниже себя при средней заточке и обвесе. решение простое добавить атаки дб оружию 60+ и немного хп.
    войны. к танкам особых претензий нет. к войнам дд добавить в бафы на атаку шанс снижения вероятности блока а то вроде дд, а под щитом все равно что танк.
    спецы. белко и коро спецам эксперта магии.
    маги дд. добавить дамага около 10-15% в проф баф.
    белко чуча. добавить баф на подобии акро танковского на % съедания банки хп только с меньшим %(например 20%).

    все данные предложения реализуемы так что остальное остается лишь за трудолюбивостью администрации(надеюсь они осилят это прочитать) и корейцев. всем от данных нововведений станет думаю лучше ведь практически везде я так или иначе всем что то добавил.
     
  2. Desparation

    Desparation User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    3,974
    Likes Received:
    195
    предлагаю добавить возможность бафаться и бить на бегу :d а чтобы у миликов и стрелков появился шанс кого-то слить, уменьшить время действия дебафов, а также убрать банки 6к, 5к и 4к (максимум 3к). таким образом у милика,который пытается догнать убегающего пастушка, появится небольшой шанс слить его. в нынешних реалиях достаточно просто отбежать между скиллами милика, чтобы он тебя не слил
     
  3. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,062
    Likes Received:
    1,860
    (ода о правильном форматировании текста и ясности восприятии кратко, красиво и по существу изложенных мыслей)
     
    Invulnerability1 likes this.
  4. Theodore

    Theodore User

    Joined:
    10.05.10
    Messages:
    409
    Likes Received:
    22
    не все задроты как ты предполагаешь. не у всех есть основы с кучей бабла в сумке. если у тебя всё это есть,то тогда можно качаться хоть за 1 день брать 50 лвл,а потом ещё с неделю качать пт разные. это я про оружие/шмот/деньги молчу. не понятно откуда взять новичку...

    слушай,ты со своими бредовыми идеями уже достал. почему ты не пишешь,что маги тряпочные и им желательно поднять деф? так нет. меня вызыватель ушатал. так надо сразу изиду подрезать. а ты не думаешь,что на 55 минах 55-е маги неплохо подрываются? речь не будет идти о супер донатерах,а про средний класс. к тому же этими же магами 60- трудно слить кого-то равного (про донат речь не идёт). ты о минах пишешь,что ты можешь только на 10-15 лвл противника ниже себя слить. ты откуда такое придумал? топов не слил, и решил,что мины дохлые? да,есть у них недостатки,но и париться с ними нет особой необходимости.

    я бы эвакуатор добавил. нажал на кнопку и машина с прицепом приехала и забрала железку. почему ты не предлагаешь урезать скиллы ланчам и добавить несколько ещё? конечно же легко играть всего 2 кнопками,зная,что 1 выстрел 1 килл.

    и более актуализировать дебафы белкам и корам.
     
    Invulnerability1 likes this.
  5. Vanquisher

    Vanquisher User

    Joined:
    29.11.10
    Messages:
    25
    Likes Received:
    0
    1. убрать мобов? а на ком будут качаться новички, умник? набор в ги обычно с 55+ уровней, а до этого момента надо где-то набирать опыт. хорошо, что можно набить 50 в гш - придурков, льющих нубов во всех возможных локах всегда хватало и о каком каче может идти речь, когда дальше портала не выйдешь?
    2. крафт белых вещей на свой уровень + маленький шанс скрафтить инт. есть спец 60 лвла, вот пусть 60 броньку и клепает, хотите 70? качайтесь до 70. всё честно.
    3. у белок и кор с их фишками всё ок, не надо им ничего менять. ланч, бегущий в осадке? страшный сон наяву. хотя можно было бы сделать для них какую-нибудь "облегченную осадку" с 10% дефа в бонус и возможностью ходить в ней пешком. и это максимум, потому что у них и так запредельная огневая мощь.
    4. стрелкам надо увеличить бонус к скорости бега на броню до +2 и сделать нормальную маг защиту на неё. пусть выпиливают магов. ну, или пытаются. для того они, в общем-то и нужны. воинам вообще увеличить длительность "рывка" с 10 до 240 секунд и больше им ничего не понадобится. у магов всё нормально.
     
  6. WhiteJoke

    WhiteJoke User

    Joined:
    27.02.15
    Messages:
    16
    Likes Received:
    3
    ну я же не предлагал убирать всех мобов я предлагал убрать неактуальных и не полностью, а частично(сократить их количество), по поводу оружия брони и т.п. до 35лвла проблем с этим нет делай квесты на броню и будет тебе счастье, а оружее так вообще до 45 можно не задумыватся(оружее новичка по дамагу больше 40инт некоторое даже как 45) так же дают 2 коробки с 40 и 45 оружеем классовым если повежет оно по дамагу и лвлу будет как 45 и 50 соответственно.

    да маг тряпочный, но маг под щитом уже не очень(причем это мягко сказано), а дамаг у этого мага под щитом(вызывателя) почему то около 8-10к по будке своего уровня за счет изиды. как то это не правильно все.
    про 55 мины скажу так с 3 стеков(да это огромное количество) мин убилась всего 1 кора и то второй раз когда она пришла вызвала инку одела щит и разминировала все мины. про 15 лвлов я писал про обычное оружее а не мины. 60 мины например лишь изредка убивают картонные классы своего уровня, а должны убивать картонные классы на 3-5уровней выше.

    ланчи в отличии от мяв, хотя бы мисают этими скилами, так что скилы урезать не надо.


    ну про мобов я уже написал чуть выше не полностью их убирать, а частично и не актуальных.


    согласен с одним "но" на 5 лвлов выше, джейды не кто не отменял, почему спец не может крафтить для себя.

    ну я вроде и написал про "-0.5" бега ну можно "-1.0" ну идея с дефом вместо атк тоже нормальнная.


    скорость и так вроде нормальная выше некоторого значения в игре просто не сделать, а под бафами и некоторой бижой уже даже допы на бег не работают как таковые. про нормальную магозащиту над ней уже больше 8 лет бьются и даже примерно что то сделать не могут так что бесполезно думаю тут предлагать, единственно что тут можно сделать ввести свойство очищения в каждую шмотку около 3-5%. про выпиливания магов писалось выше что либо дамаг дб оружия поднимать либо мины улучшать в плане различных параметров. про дальность рывка войнов встает вопрос куда ее бафать у дд войнов 8 бафов уже норма и так, а больше не помещается, а танкам будет жирно иметь столько скорости.
     
  7. Theodore

    Theodore User

    Joined:
    10.05.10
    Messages:
    409
    Likes Received:
    22
    оружие новичка хуже по дамагу,чем 45 и 50 из коробки. к тому же оно падает на бег. новичкам тоже подойдёт.

    откуда такая информация? я тебе скажу из своего примера. если идти в треник 51-55 и у входа часто акры мины кладут во вторую комнату. так без щита можно уже упасть на 2-3 мине. со щитом можно на 3-4 мине упасть,если просто пробежать. речь идёт про 55 мины. ббшников мины,наверное,не могут так просто слить. с этим я согласен. получается,что мины узконаправленный предмет. а в целом же мины не плохо сливают магов. особенно,которые просто в инт шмотках бегает без заточки какой-то.

    по кому мисают? по дб? если это и бывает,то редко. маги обычно упор на деф делают,ибо смысла в додже у мага мало.

    если только с понижением дамага. а какой толк от этой осадки будет? в смысле осадка с передвижением.

    я тоже так считаю,что скорость надо увеличивать. акры уже на 1 лвл могут бегать с кольцами на бег. получается,что можно с +2 сразу получить без учёта прем меча и шмота на дб. а что есть у дб и спецов кор и белок? ничего. нужно им хотя бы магию тьмы и света эксперта дать корам и белкам соответственно.

    - - - добавлено - - -

    это где такое? скажи. может я чего не знаю. как быстро бегать в начале игры у кор? ладно,прем можно подключить. получишь медальку на бег и меч 1,5 бега.
     
  8. WhiteJoke

    WhiteJoke User

    Joined:
    27.02.15
    Messages:
    16
    Likes Received:
    3
    я сравнивал оружие новичка с инт 40 и 45 а не с коробочным

    инфа от туда что есть и минер, ну скажу так в 50-55 в основном ходят 55- , а даже 53инт шмот говно по сравнению с 55 инт. тестели с другом 60 мины на 60 ланче в 60 не точеном сете он точно знал где они стоят и шел прямо по ним из 10 мин только одна ударила больше 10к остальные ударили от 4 до 6к тестили без щита ради чистоты эксперемента так что со считом среднестатистического ланча в неточеном сете завалить очень трудно с условием 6к банок.


    по тому у кого больше 180 доджа (мявы при этом попадают 95%)


    толк ну допустим можно доползти до тп отстреливаясь от врагов.


    ну вроде как игрой задумано что есть 10 единиц скорости 9-это антик 6-это вв+пуха на бег 3-базовая скорость ну или как-то так и больше 10 не как не сделаешь так я стрелком без допа или руны бегаю примерно со скоростью антика чуть медленнее так что выше вроде как уже нельзя. ну это примерно инфа из очень давно минувших дней.
     
  9. Theodore

    Theodore User

    Joined:
    10.05.10
    Messages:
    409
    Likes Received:
    22
    если с 40 сравнивать,то оружие новичка лучше будет. плюс лука новичка ещё в том,что к нему можно стихийные стрелы сделать, и он будет бить несколько сильнее. в остальном он будет проигрывать коробочному 40(45) луку. не очень сильно,но будет.

    ты изначально берёшь акра с форой. я недавно решил на нубо ланче побегать. так этот ланч спокойно делает квесты в вк почти все. я помнится корой почти сливался от всяких там мехазавров. поэтому вывод: шмот акров изначально более мощный,чем аналог у акров и белок. бб не в счёт.
    по себе скажу,что маги на минах куда лучше падают,чем акры. всё на том же тренике 51-55 проверено.
    с одним соглашусь. с банками на 6к слить кого-то становится на порядок сложнее. даже ватную кору,если есть такие банки.

    чем отстреливаться? тычками или скиллами? сейчас проще свалить руной,чем для этого так мучиться. :)

    это на чём ты так разгоняешься? если 3 начальная. +1 это сет дб. есть 1,5 меч и медалька. ещё может на +1 или +2. итого будет +6-7. откуда 10? бегаешь?
     
  10. Invulnerability1

    Invulnerability1 User

    Joined:
    10.05.12
    Messages:
    1,575
    Likes Received:
    150
    чёто я смотрю вы тут всё попереберали, затронули даже баланс! почему мявы не миссают в отличае от ланча этот вопрос лучше корейцам адресуйте (точность мявы закладывается в бошку но уже 55+ мява имеет такую точность что нет такого уворота на неё ....вроде)

    на счёт вагона левых мобов: они для квеста а не кача стоят - те же золотые стригое... для кача с 1 до 35 достаточно все го то 10-15 видов мобов по 3м локам а их там 50+.

    далее поехали... банки 6к хп - вы так ещё и не поняли для чего их ввели? 0_о их ввели для того чтобы вы поняли, или атаковать толпой или покупать картофан +70% к атаке в шоп-магазе иначе не сольёшь.. (лампы и чх не беру в расчёт). но поскольку слово "толпа" это очень сильное слово для рфо то остается только второй вариант :d

    и так... на счёт мин... тестили... да-да... на ком-на-ком? на 60 ланче? уважаемый... у 60 ланча милишный сет для кор и белок... вы тестили считай на було-коро-танке эти мины и перс имеющий примерно 30к хп 1 мина на 10к это уже слишком круто... луко-маго-вата улетит... тести не на ланче а на маге.. (для чистоты эксперемента) так тыб ещё акротанком бы тестил и ныл тут что он не падает с 3-х мин... но хочу добавить... было бы не плохо ввести 70ые реликтовые мины (как это было сделано с 55ыми т1 и т2) и сделать такими чтоб даже 70й акро-танк-лампе хватило пару таких мин чтоб упасть... былобы прикольно (былобы к чему качаться и стремиться)...

    на счёт бега вы уважаемый чушь порете, макс. бег имеет 5.00, я разгонял скорость антиграва на бегу акро-вв (медаль на бег, прем-меч, дист-сет, вв, 2 кольца на бег), а терь считаем, вв - 1.00, прем-меч 1.50, дист-сет 1.00, медаль - 1.00, кольцо - 0.50 1штука (надеваем две) = 1+1,5+1+1+0,5+0,5=5.00 ч.т.д. граф даёт сразу 5.00 но я канечто не пробовал... замедляет ли граф 1рук леонка -2.50 или нет.... иногда бывало чувство (пролетая через стригоев в гч) как будто с ней летишь медленнее...

    бег в осадке это вообще сама мысль об этом уже ха-ха... знаешь чем мудрый человек отличается от умного??? умный выкрутится из любой ситуации а мудный в неё не попадёт. перед посадкой в осадку ты должен каждый раз оценивать обстановку т.к. потом убегать будет поздно... от того и такая сила скиллов кстате... ты имеешь ввиду я так понял другую проблему на самом то деле: проблема в том что нормальных стоячих скиллов у огня нет! а эти два затяжных - корам насмех :d

    разрабы не проработали вопрос стоячих не осадных атак с пу, эти 2 скилла стоя вызывают чувство что они сделаны на "отвали"... а можно былобы и стоячую систему боя с пу продумать.

    и кстате.. всё читать не стал... так что мб что и упустил... на счёт кор хотел сказать и их ватность - вообще то коры не ватные "должны были бы быть" попробуй убей такую вату с скажем.. 65й иннаной ??? слабо? у иннаны скорость атаки (хила) выше скорости ланча а она 55ая (есть на асу у 1го индивода-задрота) уже хилит не плохо.. по 2,5к хп на пол-секунды.

    как вы поняли, кора как раса расчитана под анимусов, они не хуже у них просто ихнюю фишку - попрошу заметить "до сих пор" не проработали...

    кстате это и есть причина почему основные массы предпочитают играть за акретию... хотя и там косяков вагон, чего только дементер стоит с его 300сек 1хп после взрыва... двойной взрыв - руна+скилл было бы круто...
     
    Last edited by a moderator: Mar 1, 2015
  11. Theodore

    Theodore User

    Joined:
    10.05.10
    Messages:
    409
    Likes Received:
    22
    неужели кто-то есть на каком-то сервере,кто качнул инку до 65 лвл? это же целая вечность уйдёт. 55 инка же лечит в среднем по 3к. 60 инка,вроде бы,по 4к будет лечить. вообще,на мой взгляд,анимусы,кроме изи дальше 55 лвл совершенно не продуманы. поэтому 55 лвл для инки и пея- это предел. дальше только лишняя трата времени,а эффект слабый.

    возможно, ты и прав. только проработка идёт однобоко по рецепту: шмот+лвл.
     
  12. WhiteJoke

    WhiteJoke User

    Joined:
    27.02.15
    Messages:
    16
    Likes Received:
    3
    провел тест 55 мины против 55 короспеца правда в мили инт сете, но пустом и щитом человек игравший за спеца знал где стоят мины и шел прямо по ним.

    итог спец упал на последней мине в дорожке 4 мины не взорвались вообще(хотя он четко по ним прошел) 2 мины ушли в блок. теперь представим что мины как наверное одно из мощнейших и очень дорогих вооружений в рф должны ушатывать малохпешные классы типа спец, стрелок, маг в броне средней заточке на 3-5 лвлов выше совего уровня в 70% случаев а тут получается что они с трудом ушатали не точеного спеца при том, что он сам хотел на них ушататься. так что тут неоспоримо нужно что то сделать, хотя бы, что бы все мины взрывались это основная проблема на данный момент.


    по поводу расчитана по анимусов еще 1 тест 56 мау без гена правда, но все же против 60 изи крос класса дамаг примерно как у 56 изи вызывателя шмот 60 прем=57 инт так что думаю тоже на равне можно считать итог будка разобрана под щитом меньше чем за минуту "вызыватель" жив.

    за тесты спасибо другу лёхе он же кора taifyn

    - - - добавлено - - -

    ну на счет 5 всего вы ошибаетесь просто бег это 3 иначе с леоном 2-го грейда вы бы стояли, а перс бегает значит больше 2.5основная скорее всего 3 +1.5мечик+1медальон+3вв+1сет дб=8.5 почти антик если взять одноручку +1 к бегу и выпить шоп доп то поидее должно быть 10 и вы быстрее антика .
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  13. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,062
    Likes Received:
    1,860
    посоны!
    особо советники не игравшие в рфо 100+1 год.

    с коробок новичка уже давно падают стринты 40(45) и 45(50). тип-с бег.
     
  14. Invulnerability1

    Invulnerability1 User

    Joined:
    10.05.12
    Messages:
    1,575
    Likes Received:
    150
    пст... только никому не говори как стать быстрее антика, ок? тсссссссс......


    да и не ровняй нормальных анимов с тем, что сделали с изидой сейчас... это разные вещи... видимо невыносимо тяжко сделать прирост дмга изиды от посоха мага что только правкой таблицы дмг получилось сделать для изиды у разрабов :)

    делают всё чтоб ничего не делать :)
     
    Last edited by a moderator: Mar 1, 2015
  15. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,062
    Likes Received:
    1,860
    и да, вообще то макс скорость перемещения для игрока без гм прав ровная скорости антиграва, даже если вы наберёте больше.
     
  16. Theodore

    Theodore User

    Joined:
    10.05.10
    Messages:
    409
    Likes Received:
    22
    ты видел на последних минах ему по мили сету прошёл дамаг в 11к? а теперь представь,что у магов нет столько хп. если он не в хп сете будет,то упадёт на 2-3 мине. поверь. так оно и будет. я часто на это в тренике вижу,когда у входа мины заботливо разложены. поэтому тест не очень у тебя объективный. попробуй на маг себе и без инки.

    банки на маге,наверное, 5-6к стоят и щит 60? на самом деле сравнивать тут не совсем корректно. в реальном бою сперва бы слита была изя,а потом на мага пошёл бы. если маг бы в открытую пошёл,то наверняка был бы слит.
     
    Last edited by a moderator: Mar 2, 2015
  17. WhiteJoke

    WhiteJoke User

    Joined:
    27.02.15
    Messages:
    16
    Likes Received:
    3
    как уже писалось ранее мины как мощнейшее и дорогое оружие рассчитаны на точеные сеты на 3-5 уровней выше то есть 55 мины на 57инт+5 или даже 60инт+3-4, а из видео видно что что пробежало 55инт чудо в не точеном сете без обвеса и с нубо тех-инкой(которую не стоит сравнивать с инкой вызывателя) и упало на последней из 10 мин в среднем что бы заминировать полностью проход получается ставить лишь около 4-5 мин в линию таким образом имеем что в линейке из 5 мин 1 не взорвется по статистике 1 уйдет в блок остается 3 с разбросом дамага может выйти так что пробежит даже 55 перс причем не точеный, а должен не пробежать даже 60 слегка точеный хотя бы в половине случаев.

    щит был 47 инт так что можно было еще и 55 одеть и тагда вообще у мау шансов было 0. про банки 6к скажу так, а где ты видел таких людей которые после 40лвла не бегают на этих банках(ведь они продаются в гш, а надо бы сделать торговца в ркк и продавать их там). в реальном бою было бы так что со спины пока ты фармишь мобов в сетке мау тебе бы влетело пару маг плюх около 10к каждая с элиты, а остальное бы сделала изида в среднем изида убивается от 7 до 10 тычек в нее, но можно же ее отхилить если ты вызватель, ну а если вы богатый вызыватель носите с собой сумку отхиленных изид своего лвлва и вообще проблем не будет убили одну вставь другую отхиленную и вперед.
     
  18. Invulnerability1

    Invulnerability1 User

    Joined:
    10.05.12
    Messages:
    1,575
    Likes Received:
    150
    в реальном бою мой ланч в 65 инт +5 сете (правда перчи на точность) падал от 2х 55ых баллист с благом каждый из которых делал по две тыки (в сумме 4 тыки из них 2е разом). одевшись полностью на хп я успевал сесть в осадку (на деф) и дать 1н копеешный скилл после чего тут же падал.

    против одной 60й баллисты под благом я короспецом бегал в 65 инт +5 мили-шмоте под щитом с 53й тех-иннанкой и 6к хп банками (даже с контр-атакой приходилось отбегать, пару моментов было что чуть не упал но сработал блок)

    так что иначе кроме как с изидой к мяве не подойти...

    встречался я 55м акро-танком в 55 sp-блок сете +4/+5 против 55 мявы под благом... держался на пределе под щитом и перф-леонкой, как только брал двурук - сразу чуть ли не падал (2 скилла даже 3й не успевал) и назад под щит и блок-блок-блок

    п.с. всё уже тестили-перетестили... и мины тестили и турели и мявы и благо и изид... я думаю админы или корейцы проводили всётаки объективный тест, с учётом нынешних реалий (допы ярости, кофе и прочего шопа вплоть до снятия клейма расы ибо оно может стать причиной почему тебя мява начинает пробивать) :d
     
    Theodore likes this.
  19. Theodore

    Theodore User

    Joined:
    10.05.10
    Messages:
    409
    Likes Received:
    22
    мины куда дешевле выходят,чем турели. при этом турели куда легче разобрать,если удастся слить спеца. мины поставил и пошёл пить чай. дальше как повезёт.

    а тут я не согласен. получается минёр приравнивается к мау,где всё просто: мины поставил и не паришься. так же и мау. выкачал. поставил. ходишь и не паришься с заточкой. одни только плюсы.

    то есть ты считаешь,что 55 мины должны сливать 60 персов? получается,что 50 мины должны 55 сливать? я не знаю сколько стоят мины,но путь ты избрал очень лёгкий. всё будет сводиться как к мау. там всё просто и прозрачно.

    я на фарме и пвп с равными противниками использую банки на 4к. на 60+ лвл использовать буду 5-6к банки. там они нужнее. на 40 лвл такие банки использовать экономически не оправдано. 2кк+ за стек таких банок будет посильно далеко не каждому.

    предположим получишь ты удар 40к (10к на 4 выстрела элиты) при сильном заторможенной реакции. ещё пару тычек изиды. вот только я не поверю,что изида сливается с 7-10 выстрелов. 4-5 куда правдоподобнее. к тому же с какого лвл мау может в 1 жало фармить домашних питов в поисках благо? сейчас 55 мау бесстрашно идут на 60+ лвл. потому что как минимум 1 на 1 они,если не сольют,то покоцают противника не хило.
     
  20. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,062
    Likes Received:
    1,860
    надо больше цитат и текста, говорят побеждает тот кто напишет больше цитат и букв.

    кстати!
    а вы знаете почему у нас в своё время выпилили все треды с пожеланиями? или я уже рассказывал вам эту весёлую историю?