1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Вылетает через 1 мин.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Vidoc666, 3 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vidoc666

    Vidoc666 User

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    помогите понять в чем гвоздь проблемы,на днях поменял проц,мать и оперативку начало выкидывать с такой проблемой,винда 64 разрядная,из-за нее может это быть?


    version: ep10_global,bls,v2110409,610
    builddate: wed feb 25 04:40:20 2015

    time: 2015.3.3 20:11:32 [gtick=1277,lgticks=1271]
    poscode: 0:0:0
    os: windows 7(64) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu: genuineintel intel(r) pentium(r) cpu g2030 @ 3.00ghz @ 2994 mhz
    ram: 4059mb ram
    cpuinfo: 2,2,2,0
    video: nvidia geforce gt 630 (4752)
    videoresources: 46 mb
    mac: fc-aa-14-33-15-1b
    lang: russian
    ime: ???

    error: insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.
    759396 kb privatebytes(os) 726172 kb workingsetsize(os)


    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 524288 farray mem=414039785, aligned=419672064 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 524288 farray <- farray::realloc <- 524288*1 <- tarray<< <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- l2_radarmap.radarmap.radarmap_2 <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- l2imagecreator::getmemtexptr <- exceptioncheck <- url:img://l2_radarmap.radarmap.radarmap_2, pd3dtex:0x0 <- l2imagecreator::loadprotocolimage <- advance <- gfxflashobj::advanceandrender <- flash name: containerhud tick count: 54d <- gfxuimanager::renderflash <- gfxflashwnd::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fda60000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop


    еще и такая ошибка :
    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2015
  2. Velvet Remedy

    Velvet Remedy User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    8.581
    Симпатии:
    1.285
    клиент утилитой не пробовали проверить ?
     
  3. Vidoc666

    Vidoc666 User

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    нет не пробовал,что за утилита?
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.831
    Симпатии:
    930
  5. Vidoc666

    Vidoc666 User

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    сделал все выше сказанное,не помогло (
     
Статус темы:
Закрыта.