1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

обновление "Return Of The Lord Master"

Тема в разделе "Вопросы по игре", создана пользователем Dreamlike, 10 мар 2015.

  1. Dreamlike

    Dreamlike User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    11
    когда будет установлено данное обновление, которое было анонсировано на оф.сайте в 2011 году?
     
  2. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.599
    Симпатии:
    2.078
    никогда.
    лорд мастер был отменён ещё на стадии тестирования в корее и заменён на рфо 1.5 деф кон - кокед пистол, или как-то так.
    рфо кокед пистол 1,5, как оказалось было не обновление, а ремейк игры на старом движке и он был запущен на евро и провалился не дойдя до нас и был тоже отменён.
    вероятно какие-то наработки из него и буду внедрены в дальнейшем.

    так что на сегодняшний день rfo 2.2.3.2 + ру апдейты являются последней версией rfo на сегодняшний день.
     
    Nurrman нравится это.
  3. Theodore

    Theodore User

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    22
    контер-страйк по-корейски :rab:
     
  4. Invulnerability1

    Invulnerability1 User

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    1.575
    Симпатии:
    150
    мне иногда кажется что в ccr набирают только идиотов, такие глупые идеи не могут быть не провальными, но им неведом страх... я думаю это ещё далеко не последнее провальное обновление (коко-пистолс), будут и ещё и возможно ещё более провальнее пока они не перестанут набирать идиотов (видимо экономят бабло на хороших специалистах)
     
  5. Theodore

    Theodore User

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    22
    может просто у них идей нет? собралась команда бездарей,которым ничего не надо...бабло вкладывать в развитие проекта тоже самое не охота.
     
  6. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.599
    Симпатии:
    2.078
    ну зачем так сразу. всё проще.
    скорее всего там работает всего 2-3 человека не топовых в своей специализации ибо дорого, проект очень старый, денег вероятно приносит мало.
    отсюда скорость улитки во всём.
     
  7. Theodore

    Theodore User

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    22
    сейчас много старых проектов. только при должном отношении и на старых проектах играть будут. ведь не всем графика нужна. тут в играх подобного плана важен геймплей,нелинейность игры и онлайн.
     
  8. Invulnerability1

    Invulnerability1 User

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    1.575
    Симпатии:
    150
    ты надеюсь ультиму ту самую не собирался приводить в пример?

    какие есть ещё более старые игры чем рфо которые сейчас в более хорошом положении? назови хоть что-то :) п.с. помню был эверквест онлайн 1 часть, так его и закрыли со всеми патрахами...
     
  9. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.599
    Симпатии:
    2.078
    ну да, полтора человека по старому фанатсву. новые игроки в такое ходят крайне мало.
    прямо как тут

    - - - добавлено - - -

    не, есть пара страшных поделий типа ашерон калза, но я тебя уверяю, увидев подобное если не играл в него 15 лет назад, сегодня точно играть не будешь.
    не то время когда содержание может существовать сильно в ущерб форме, в основном наоборот. хоть ты что там из него делай.

    из наиболее ярких стариканов вов и тот совсем не то что раньше, по сути сейчас давно проедает огромный запас фанатсва и стоит не хилых усилий близарду.
     
  10. Dreamlike

    Dreamlike User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    11
    ну исходники же остаться должны были с того времени. а кокед пистол самого начала был провальный в отличие от лорда, который все так долго ждали. почему не запросить обнову лорда из архивов?

    - - - добавлено - - -

    во во, заходил я в эту аа или теру чуть от скуки не помер. графика передовая со всеми наворотами, а вот геймплей унылый оказался. совсем разучились разрабы что-то делать.

    - - - добавлено - - -

    в лорде задумка с осадами была хорошая, у мау скилы были и баг со скоростью передвижения пофиксен. и представители расы могли переназначаться на каждое чв, контроль владениями был еще. вообще много чего было хорошего.
     
  11. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.599
    Симпатии:
    2.078
    разумеется, все исходники у корейских разработчиков как были таки остались. лорд был тем самым недококедпистолом с поднятым капом из старого и всеми шутками-пребаутками из нового.
    точнее кокедпистол из лорда выродился как продукт квинтэссенции старого+нового за вычетом в конечном итоге старого и растянутым 50 капом до 70, что ли. судя по цифрам. они так и не смогли побороть кривые формулы и отсутствие 3д художников, по этому тупо растянули старый сеттинг пересчитав то что было.

    так что в архив лучше не заглядывать не в какой.
    это вроде так и не доделали, не в лорде не в его приемнике рфо 1.5, по итогу оно было отключено во время релиза и в рабочем виде это не кто не видел. там вообще много чего отрубили ещё во время обт, по скольку в большинстве случаев предмет вызывал креши сервера.
     
  12. Dreamlike

    Dreamlike User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    11
    а каким вначале задумывалась рфка? ведь все эти нововведения были еще разработаны в 2006 году(планетварсы, суперновы и т.п.) почему бы просто все не сделать, как самого начала задумано было разработчиком(в пределах 50 лвл капа или какой там они установили потолок)?
    может стоит просто разработать преемника с нуля с новой механикой?
     
  13. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.599
    Симпатии:
    2.078
    думается что такой какой она была до 5 апа. во всяком случаи оригинальными создателями. потом уже ccr-ом, судя по всему, больше ничего глобально не задумывалось.

    планет вары судя по всему дальше задумак и смутных концепций и не ушли.

    сделали, получилось rfo 1,5. на геймкампусе кашмарило народ примерно с год. тут где-то даже тема была где мы это всё обсуждали.
    у нас данное чудо было только на закрытом птсе, по итогам заезда релизить у нас не стали.

    мысль давно витает в народе, по скольку даже апдейты нынешнее рфо уже не сильно спасут.
    весь вопрос в том, что это довольно не просто и дорого в современном мире и разрабатывать это некому. ccr не ncsoft.
    больше надежды, что права на эту игрушку и вселенную купят у ccr, когда-нибудь, какие-то более вменяемые разработчики. тот же ncsoft например, который к разработке игр гораздо ближе и может в такое инвестировать средства.
     
  14. Invulnerability1

    Invulnerability1 User

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    1.575
    Симпатии:
    150
    конечно, плюс рфа в том что его знает вагон народа, не нужно будет особых рекламных усилий, аудитория у рфки уже состоявшаяся (в россии по край ней мере), нужен просто готовый продукт а не зелёные недоработки пальцем деланные...

    я кстате ужаснулся когда только-только начал гамать в рф, после старья 1999г игр мне рфка показалась ещё хуже... и до сих пор так кажется, чем ещё более древние игры.... тут взяло лишь что это онлайн, более древние синглы вразы лучше (посмотрите например на то как украшен ландшафт в первой готике), а потом какая пустотень в рфке (голые текстуры) и сравните года этих игр...

    надеялся что украсят ландшафк всякими съесными штуками со своим респаундом и временем, спецам на 3й профе дадут выбор варить допы на ги или крафтить крутые штуки, в место этого я понял что разрабы в игры вообще не играют кроме пасьянса и тетриса... :)
     
  15. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.599
    Симпатии:
    2.078
    тут однако есть специфика.
    пека игрушки оффлайновые делают как раз с упором на визуальность и топовую графику на топовые компы, по скольку всё это связано ещё и с производителями видеокарт.

    онлин игрушки делают так чтоб они по возможности ходили на всём, желательно с минимальными настройками даже на железе на поколение назад, по скольку бабки собирают не партнёрками с ати/нвидией, по этому важна массовость.

    ко всему прочему расчёт на большое число чаров на квадратный метр, чего в игрушках системы морровинд/готика не когда не планировалось, отсюда и оптимизация под этот процесс карт игры.

    ну это более в 2000чные актуально было, сейчас железо уже так как тогда не развивается и в принципе почти достигло логического потолка в том числе и в визуализации.
     
  16. Invulnerability1

    Invulnerability1 User

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    1.575
    Симпатии:
    150
    и всётаки с учётом онлайновости в айоне это сделали :) там можно всякие ресы собирать чтобы что нить из них потом крафтить, а эти штуки из которых соберают находятся на ландшафте (типа насыщенней в итоге) и айонщикам не мешало ничего это сделать (разница тока в том что в айоне каждый сам себе крафт - а это уже не так интересно как могло бы быть в рф)

    да и ещё, на счёт топовости компов или массовости, это не мешало драгон пропхет сделать игру не поддерживаемую на хп, а ведь есть трущёбы где народ до сих пор на старом железе и логически на хп :)

    от сюда следует что или движок рфки ещё более старее чем та-же готика 1-ая т.к. в айоне же сделали сбор ингридиентов... и то что разрабам всё таки пофигу на массовость в какой то мере видимо понимая что эти игрушки более 5 лет не живут и проще им выпустить новую а не тянуть старую за уши...
     
  17. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.599
    Симпатии:
    2.078
    крафт там благополучно загнулся довольно давно.
    либо бессмысленный и беспощадный, либо одноклеточный.

    ну хп, это мягко говоря прошлое десятилетие, а не прошлое поколение, как и железо не способное не большее.

    дело не в сборе ингредиентов, уверяю, даже если бы в рфо их надо было выдёргивать, а не с мобов выковыривать, всё ровно не взлетело бы ибо крафт, в массе интересен убегающий малому количеству игроков. по сути, сейчас, айнский крафт так же примитивен и бесполезен как рфный и деградировал по тому же сценарию что и в рфо.

    а движок да, старый. на счёт нового тоже верно, достаточно чтоб проект окупился и принёс запланированную прибыль, после этого не важно сколько он ещё проживёт, по скольку свою миссию он уже выполнил.