1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

обновление "Return Of The Lord Master"

Discussion in 'Вопросы по игре' started by Dreamlike, Mar 10, 2015.

  1. Dreamlike

    Dreamlike User

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    530
    Likes Received:
    9
    когда будет установлено данное обновление, которое было анонсировано на оф.сайте в 2011 году?
     
  2. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,067
    Likes Received:
    1,860
    никогда.
    лорд мастер был отменён ещё на стадии тестирования в корее и заменён на рфо 1.5 деф кон - кокед пистол, или как-то так.
    рфо кокед пистол 1,5, как оказалось было не обновление, а ремейк игры на старом движке и он был запущен на евро и провалился не дойдя до нас и был тоже отменён.
    вероятно какие-то наработки из него и буду внедрены в дальнейшем.

    так что на сегодняшний день rfo 2.2.3.2 + ру апдейты являются последней версией rfo на сегодняшний день.
     
    Nurrman likes this.
  3. Theodore

    Theodore User

    Joined:
    10.05.10
    Messages:
    409
    Likes Received:
    22
    контер-страйк по-корейски :rab:
     
  4. Invulnerability1

    Invulnerability1 User

    Joined:
    10.05.12
    Messages:
    1,575
    Likes Received:
    150
    мне иногда кажется что в ccr набирают только идиотов, такие глупые идеи не могут быть не провальными, но им неведом страх... я думаю это ещё далеко не последнее провальное обновление (коко-пистолс), будут и ещё и возможно ещё более провальнее пока они не перестанут набирать идиотов (видимо экономят бабло на хороших специалистах)
     
  5. Theodore

    Theodore User

    Joined:
    10.05.10
    Messages:
    409
    Likes Received:
    22
    может просто у них идей нет? собралась команда бездарей,которым ничего не надо...бабло вкладывать в развитие проекта тоже самое не охота.
     
  6. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,067
    Likes Received:
    1,860
    ну зачем так сразу. всё проще.
    скорее всего там работает всего 2-3 человека не топовых в своей специализации ибо дорого, проект очень старый, денег вероятно приносит мало.
    отсюда скорость улитки во всём.
     
  7. Theodore

    Theodore User

    Joined:
    10.05.10
    Messages:
    409
    Likes Received:
    22
    сейчас много старых проектов. только при должном отношении и на старых проектах играть будут. ведь не всем графика нужна. тут в играх подобного плана важен геймплей,нелинейность игры и онлайн.
     
  8. Invulnerability1

    Invulnerability1 User

    Joined:
    10.05.12
    Messages:
    1,575
    Likes Received:
    150
    ты надеюсь ультиму ту самую не собирался приводить в пример?

    какие есть ещё более старые игры чем рфо которые сейчас в более хорошом положении? назови хоть что-то :) п.с. помню был эверквест онлайн 1 часть, так его и закрыли со всеми патрахами...
     
  9. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,067
    Likes Received:
    1,860
    ну да, полтора человека по старому фанатсву. новые игроки в такое ходят крайне мало.
    прямо как тут

    - - - добавлено - - -

    не, есть пара страшных поделий типа ашерон калза, но я тебя уверяю, увидев подобное если не играл в него 15 лет назад, сегодня точно играть не будешь.
    не то время когда содержание может существовать сильно в ущерб форме, в основном наоборот. хоть ты что там из него делай.

    из наиболее ярких стариканов вов и тот совсем не то что раньше, по сути сейчас давно проедает огромный запас фанатсва и стоит не хилых усилий близарду.
     
  10. Dreamlike

    Dreamlike User

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    530
    Likes Received:
    9
    ну исходники же остаться должны были с того времени. а кокед пистол самого начала был провальный в отличие от лорда, который все так долго ждали. почему не запросить обнову лорда из архивов?

    - - - добавлено - - -

    во во, заходил я в эту аа или теру чуть от скуки не помер. графика передовая со всеми наворотами, а вот геймплей унылый оказался. совсем разучились разрабы что-то делать.

    - - - добавлено - - -

    в лорде задумка с осадами была хорошая, у мау скилы были и баг со скоростью передвижения пофиксен. и представители расы могли переназначаться на каждое чв, контроль владениями был еще. вообще много чего было хорошего.
     
  11. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,067
    Likes Received:
    1,860
    разумеется, все исходники у корейских разработчиков как были таки остались. лорд был тем самым недококедпистолом с поднятым капом из старого и всеми шутками-пребаутками из нового.
    точнее кокедпистол из лорда выродился как продукт квинтэссенции старого+нового за вычетом в конечном итоге старого и растянутым 50 капом до 70, что ли. судя по цифрам. они так и не смогли побороть кривые формулы и отсутствие 3д художников, по этому тупо растянули старый сеттинг пересчитав то что было.

    так что в архив лучше не заглядывать не в какой.
    это вроде так и не доделали, не в лорде не в его приемнике рфо 1.5, по итогу оно было отключено во время релиза и в рабочем виде это не кто не видел. там вообще много чего отрубили ещё во время обт, по скольку в большинстве случаев предмет вызывал креши сервера.
     
  12. Dreamlike

    Dreamlike User

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    530
    Likes Received:
    9
    а каким вначале задумывалась рфка? ведь все эти нововведения были еще разработаны в 2006 году(планетварсы, суперновы и т.п.) почему бы просто все не сделать, как самого начала задумано было разработчиком(в пределах 50 лвл капа или какой там они установили потолок)?
    может стоит просто разработать преемника с нуля с новой механикой?
     
  13. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,067
    Likes Received:
    1,860
    думается что такой какой она была до 5 апа. во всяком случаи оригинальными создателями. потом уже ccr-ом, судя по всему, больше ничего глобально не задумывалось.

    планет вары судя по всему дальше задумак и смутных концепций и не ушли.

    сделали, получилось rfo 1,5. на геймкампусе кашмарило народ примерно с год. тут где-то даже тема была где мы это всё обсуждали.
    у нас данное чудо было только на закрытом птсе, по итогам заезда релизить у нас не стали.

    мысль давно витает в народе, по скольку даже апдейты нынешнее рфо уже не сильно спасут.
    весь вопрос в том, что это довольно не просто и дорого в современном мире и разрабатывать это некому. ccr не ncsoft.
    больше надежды, что права на эту игрушку и вселенную купят у ccr, когда-нибудь, какие-то более вменяемые разработчики. тот же ncsoft например, который к разработке игр гораздо ближе и может в такое инвестировать средства.
     
  14. Invulnerability1

    Invulnerability1 User

    Joined:
    10.05.12
    Messages:
    1,575
    Likes Received:
    150
    конечно, плюс рфа в том что его знает вагон народа, не нужно будет особых рекламных усилий, аудитория у рфки уже состоявшаяся (в россии по край ней мере), нужен просто готовый продукт а не зелёные недоработки пальцем деланные...

    я кстате ужаснулся когда только-только начал гамать в рф, после старья 1999г игр мне рфка показалась ещё хуже... и до сих пор так кажется, чем ещё более древние игры.... тут взяло лишь что это онлайн, более древние синглы вразы лучше (посмотрите например на то как украшен ландшафт в первой готике), а потом какая пустотень в рфке (голые текстуры) и сравните года этих игр...

    надеялся что украсят ландшафк всякими съесными штуками со своим респаундом и временем, спецам на 3й профе дадут выбор варить допы на ги или крафтить крутые штуки, в место этого я понял что разрабы в игры вообще не играют кроме пасьянса и тетриса... :)
     
  15. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,067
    Likes Received:
    1,860
    тут однако есть специфика.
    пека игрушки оффлайновые делают как раз с упором на визуальность и топовую графику на топовые компы, по скольку всё это связано ещё и с производителями видеокарт.

    онлин игрушки делают так чтоб они по возможности ходили на всём, желательно с минимальными настройками даже на железе на поколение назад, по скольку бабки собирают не партнёрками с ати/нвидией, по этому важна массовость.

    ко всему прочему расчёт на большое число чаров на квадратный метр, чего в игрушках системы морровинд/готика не когда не планировалось, отсюда и оптимизация под этот процесс карт игры.

    ну это более в 2000чные актуально было, сейчас железо уже так как тогда не развивается и в принципе почти достигло логического потолка в том числе и в визуализации.
     
  16. Invulnerability1

    Invulnerability1 User

    Joined:
    10.05.12
    Messages:
    1,575
    Likes Received:
    150
    и всётаки с учётом онлайновости в айоне это сделали :) там можно всякие ресы собирать чтобы что нить из них потом крафтить, а эти штуки из которых соберают находятся на ландшафте (типа насыщенней в итоге) и айонщикам не мешало ничего это сделать (разница тока в том что в айоне каждый сам себе крафт - а это уже не так интересно как могло бы быть в рф)

    да и ещё, на счёт топовости компов или массовости, это не мешало драгон пропхет сделать игру не поддерживаемую на хп, а ведь есть трущёбы где народ до сих пор на старом железе и логически на хп :)

    от сюда следует что или движок рфки ещё более старее чем та-же готика 1-ая т.к. в айоне же сделали сбор ингридиентов... и то что разрабам всё таки пофигу на массовость в какой то мере видимо понимая что эти игрушки более 5 лет не живут и проще им выпустить новую а не тянуть старую за уши...
     
  17. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,067
    Likes Received:
    1,860
    крафт там благополучно загнулся довольно давно.
    либо бессмысленный и беспощадный, либо одноклеточный.

    ну хп, это мягко говоря прошлое десятилетие, а не прошлое поколение, как и железо не способное не большее.

    дело не в сборе ингредиентов, уверяю, даже если бы в рфо их надо было выдёргивать, а не с мобов выковыривать, всё ровно не взлетело бы ибо крафт, в массе интересен убегающий малому количеству игроков. по сути, сейчас, айнский крафт так же примитивен и бесполезен как рфный и деградировал по тому же сценарию что и в рфо.

    а движок да, старый. на счёт нового тоже верно, достаточно чтоб проект окупился и принёс запланированную прибыль, после этого не важно сколько он ещё проживёт, по скольку свою миссию он уже выполнил.