1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Колесо Камни Гроза Премиум Дайджест Календарь событий в Aion

Решите проблему 4Game!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ANDREAS025, 12 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ANDREAS025

    ANDREAS025 User

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    оплатил старый аккаунт, который у меня со старта руоффа.
    играл 1 месяц с отрытия l2 classic,по подписке купленной мной за 2 мес до старта сервера, по предзаказу.
    сейчас новая система защиты просит включи «доверенные компьютеры».
    не могу этого сделать!!!
    нет старого номера. аккаунту 5 лет! что за кидалаво 4game???????

    почему при старте classic, я мог играть со своего аккаунта не зная номера привязки??

    сейчас вы изменили свои дибильные правила, и я заплатив деньги не могу играть на своем аккаунте, из-за того что вы новую фигню придумали????? верните деньги, или востановите мой доступ в игру!
    не нужна мне эта новая привязка! пускай на старом номере будет, но в игру впускает как и раньше!
    почему когда я оплачивал аккаунт небыло никакого сообщения, и предупреждения о том, что понадобится мой старый номер.
    подчеркиваю. в ноябре данного небыло.

    почта есть,никогда не менял! пароль знаю!!!
    любую информацию по аккаунту скажу кроме номера этого!

    не принимается ответ администрации с ссылкой, на то, что мне теперь доказывать прийдется, что аккаунт мой!
    по скольку владельцем почты, на которую зарегестрирован аккаунт является моей личной почтой на gmail.

    требую немедленного рассмотрения моей заявки, так как моя подписка оплачена!
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2015
  2. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.103
    Симпатии:
    1.800
    в l2 classiс функция доверенный компьютер стала обязательной, поэтому если у вас утерена симка от телефона, к которому привязан аккаунт проосьба обратиться в саппорт
    и это раздел игры айон.
     
  3. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    67
    1. вы разделом не ошиблись ? это раздел игры aion.

    2.
    это исключительно ваша проблема. вы обязаны следить за актуальностью своих данных согласно пс.

    3.
    это форум https://4gameforum.ru/misc.php?do=showrules
    что вы тут требуете, непонятно. пишите в саппорт https://ru.4gamesupport.com/, на форуме вам никто ничем не поможет.
     
  4. ANDREAS025

    ANDREAS025 User

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    моё право требовать вернуть средства в данной ситуации.
    друзья мы платим свои деньгни, и играем на оффе, только за то чтобы тут был достоиный сервис!
     
  5. Little Fox

    Little Fox User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.062
    Симпатии:
    1.466
    1. вы ошиблись разделом, раздел л2 ниже.
    2. в чужом разделе, а тем более в техническом вы нарушили правила форума, а именно использовали ненормативную лексику, за что отправились в ро.

    в следующий раз стоит вести себя более сдержанно и отправлять жалобы в нужный раздел. закрыто.
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.471
    Симпатии:
    697
    все-таки отвечу. ваши права вы можете прочитать в пользовательском соглашении к игре, в документации об осуществлении платежей и возврате средств, и прочих юридических документах, которые есть в свободном доступе. и второе, вы читаете вообще, что вам пишут ? это форум, тут вы ничего не можете требовать. обращайтесь в поддержку https://ru.4gamesupport.com/, только игру не перепутайте как тут.
     
Статус темы:
Закрыта.