1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Проблема с мобильным номером, SLA техподдержки

Discussion in 'Архив' started by Adelenvy, Mar 21, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Adelenvy

    Adelenvy User

    Joined:
    21.03.15
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    ув. техподдержка, я конечно все понимаю, но сколько еще ждать вашего ответа?

    тикет на смену номера был заведен 12 марта, когда и была оплачена игра.

    уже 9 дней я жду когда вы ответите, что за отношение такое?

    какой у вас sla мне хотелось бы знать на решение подобных проблем?

    сделаете ли вы перерасчет моей подписки, т.к. это нарушение уже с вашей стороны.

    номер запроса: 12032015-kp03001

    а вот ссылка на запрос: https://ru.4gamesupport.com/ticket/12032015-kp03001

    имейте уважение к вашим клиентам.

    спасибо
     
  2. AsunaYuki

    AsunaYuki User

    Joined:
    26.02.10
    Messages:
    1,380
    Likes Received:
    200
    10 рабочих дней отвечают, а у тебя прошло только 6
    перерасчет подписки возможно сделают если попросишь об этом, не попросишь - хоть 20-30 календарных дней вопрос решаться будет - перасчета не будет
    форсировать твой запрос тоже не будут.
    а вобще надо было подумать и сначала номер отвязать, а потом оплачивать, так что не надо во всем окружающих винить)
     
    Last edited by a moderator: Mar 21, 2015
  3. Adelenvy

    Adelenvy User

    Joined:
    21.03.15
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    я давно не заходила на свой аккаунт, и краткое сообщение о том, что невозможно зайти на аккаунт без привязки не видела, и возможности пере-привязать нет, по причине того, что номер израильский не работает в россии. была бы такая возможность, давно бы сама все сделала, я просто не понимаю как можно вводить такую жесткую меру на аккаунты которые не использовались какое-то время. я считаю, что должна быть какая-то альтернатива одному только смс. либо sla на подобные проблемы ниже 10 дней.
     
  4. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,292
    Likes Received:
    534
    во первых, на форуме тех поддержки нет, она только по адресу https://ru.4gamesupport.com
    а во вторых, ответ от спп может занять до 10 рабочих дней, такой sla для всех без исключения

    ожидайте
     
Thread Status:
Not open for further replies.