ув. техподдержка, я конечно все понимаю, но сколько еще ждать вашего ответа? тикет на смену номера был заведен 12 марта, когда и была оплачена игра. уже 9 дней я жду когда вы ответите, что за отношение такое? какой у вас sla мне хотелось бы знать на решение подобных проблем? сделаете ли вы перерасчет моей подписки, т.к. это нарушение уже с вашей стороны. номер запроса: 12032015-kp03001 а вот ссылка на запрос: https://ru.4gamesupport.com/ticket/12032015-kp03001 имейте уважение к вашим клиентам. спасибо
10 рабочих дней отвечают, а у тебя прошло только 6 перерасчет подписки возможно сделают если попросишь об этом, не попросишь - хоть 20-30 календарных дней вопрос решаться будет - перасчета не будет форсировать твой запрос тоже не будут. а вобще надо было подумать и сначала номер отвязать, а потом оплачивать, так что не надо во всем окружающих винить)
я давно не заходила на свой аккаунт, и краткое сообщение о том, что невозможно зайти на аккаунт без привязки не видела, и возможности пере-привязать нет, по причине того, что номер израильский не работает в россии. была бы такая возможность, давно бы сама все сделала, я просто не понимаю как можно вводить такую жесткую меру на аккаунты которые не использовались какое-то время. я считаю, что должна быть какая-то альтернатива одному только смс. либо sla на подобные проблемы ниже 10 дней.
во первых, на форуме тех поддержки нет, она только по адресу https://ru.4gamesupport.com а во вторых, ответ от спп может занять до 10 рабочих дней, такой sla для всех без исключения ожидайте