1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Регламент Службы поддержки

Discussion in 'Архив' started by -Waterfall-, Mar 26, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. -Waterfall-

    -Waterfall- User

    Joined:
    18.09.12
    Messages:
    156
    Likes Received:
    20
    доброго время суток.

    помню в старом варианте службе поддержки был опубликован регламент работы службы поддержки.

    существует ли на сегодняшний день подобный документ или статья.

    я конечно понимаю, что многие специалисты задействованы в устранении последствий от рисовщиков... но все же.

    хотелось бы узнать как быстро должны обрабатываться запросы.
    меня например интересует категория: взломали (без доступа к аккаунту).
    многих как я понимаю интересуют вопросы о замене мобильных телефонов.

    возможно кто-то из представителей администрации увидит данную тему и даст какой-то ответ.

    благодарю.
     
  2. R2Borec

    R2Borec User

    Joined:
    16.03.15
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    меня этот вопрос тоже очень интересует.5 марта написал письмо в саппорт по теме взлом. до сих пор ноль ответов. у друга уже персонажа восстановили. хотя писал гораздо позже меня.
     
  3. R2Borec

    R2Borec User

    Joined:
    16.03.15
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    с 5.03. жду ответа. тишина. уже не много напрягаюсь.
     
  4. R2Borec

    R2Borec User

    Joined:
    16.03.15
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0

    привет. тебе ответили?
     
  5. D9D10

    D9D10 User

    Joined:
    13.03.15
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    жду 41 ответа=)
     
  6. R2Borec

    R2Borec User

    Joined:
    16.03.15
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    41 день? они вообще ответят?
     
  7. ~HooliGan~

    ~HooliGan~ User

    Joined:
    04.02.14
    Messages:
    306
    Likes Received:
    57
    ребят вот не надо чернословить на службу поддержки. сколько раз не обращаюсь - всегда отвечают согласно регламента. обращение делайте правильное, а не "ололо меня ограбили помогите спасите".
    работает сп с пн по пт с 10 до 19 или с 9 до 19. обращение принимают в течение недели спокойно. поэтому балаболить не надо :d

    [​IMG]

    если смотреть на скрин, то видно, что ответы приходят в течение суток
     
  8. -Waterfall-

    -Waterfall- User

    Joined:
    18.09.12
    Messages:
    156
    Likes Received:
    20
    хулиган, понимаешь ли, я тоже далеко не впервые обращаюсь в службу поддержки.
    вопросы правда были менее пикантные и ответы приходили быстро.

    в моих вопросах никогда не присутсвует ололо спасите помогите.

    мой тикет всегда структирирован и адресован в соответсвующий раздел. с четким описанием ситуации и перечислением последних действий.

    но, к сожалению на сегодняшний день ответа нет уже 14 дней.
     
  9. D9D10

    D9D10 User

    Joined:
    13.03.15
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    мне ответили, всё норм=)
     
  10. -Waterfall-

    -Waterfall- User

    Joined:
    18.09.12
    Messages:
    156
    Likes Received:
    20
    какая была категория вопросов ?

    примите мои поздравления.
     
Thread Status:
Not open for further replies.