1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пираты Камни Премиум Лапки Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Система защитников · захватчиков

Тема в разделе "Aion 4.8", создана пользователем iMorokei, 30 мар 2015.

  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    3.672
    Симпатии:
    4.129
    [​IMG]

    захватчик

    вселяющий в противника страх
    ликвидируя представителей вражеской расы на их же территории, персонаж обретает репутацию захватчика. чем больше противников погибло от рук персонажа, тем большую известность он приобретает. каждый уровень известности сопровождается усиливающим эффектом, дающим дополнительный урон в pvp.

    [​IMG]

    · приобретение очков завоевателя
    - очки захватчика добываются убийством персонажей противоположной расы на вражеских территориях.
    - с увеличением очков захватчика персонаж приобретает все более мощный усиливающий эффект и известность.

    · преимущества завоевателя
    - увеличен урон по представителям противоположной расы на вражеских территориях.
    - существует три уровня известности завоевателя. третий уровень дает самый мощный усиливающий эффект.
    - эффект действует только на вражеских территориях. пока персонаж находится в арэшурате, герхе, кальдоре и несвязанных друг с другом локациях, действие эффекта прекращается.

    · потеря очков завоевателя
    - очки завоевателя постепенно отнимаются с течением времени.
    - по мере потери очков персонаж проходит все уровни известности в обратном порядке.
    - очки завоевателя теряются даже при нахождении вне игры.

    [​IMG] [​IMG]

    защитник

    придающий соратникам надежду
    уничтожая неприятеля, тайно проникшего на территорию родных земель, персонаж обретает репутацию защитника. чем больше вторгшихся противников погибло от рук персонажа, тем лучше он осведомлен о наличии поблизости захватчиков. каждый уровень репутации защитника сопровождается усиливающим эффектом, дающим дополнительную защиту в pvp.

    [​IMG]

    · приобретение очков защитника
    - очки защитника добываются убийством персонажей противоположной расы на родных территориях.
    - с увеличением очков защитника персонаж приобретает все более мощный усиливающий эффект и осведомленность о других захватчиках.

    · преимущества защитника
    - снижен урон от представителей противоположной расы на родных территориях.
    - существует три уровня стойкости защитника. третий уровень дает самый мощный усиливающий эффект.
    - эффект действует только на родных территориях. пока персонаж находится в арэшурате, герхе, кальдоре и несвязанных друг с другом локациях, действие эффекта прекращается.
    - защитник может с легкостью обнаружить ближайших захватчиков.

    · потеря очков защитника
    - очки защитника постепенно отнимаются с течением времени.
    - по мере потери очков персонаж проходит все уровни стойкости в обратном порядке.
    - очки защитника теряются даже при нахождении вне игры.

    · обнаружение захватчиков
    - использовать функцию обнаружения захватчиков можно с помощью кнопки в правом верхнем углу окна подробной карты.
    - с помощью радара можно в течение 10 секунд наблюдать позиции захватчиков в радиусе 500м. повторно использовать функцию обнаружения можно только через 3 минуты.

    [​IMG] [​IMG]

    локации действия системы

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2015
    Sherlie, MeitDeist, malrat и 4 другим нравится это.
  2. krege

    krege Moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    6.129
    Симпатии:
    611
    эффект защитника даёт прибавку к защите в пвп или только к физической защите пвп (как написано на вернем скрине зелёным)?

    у морокея там весьма странный друг справа стоит о_о
     
  3. DarkStar_54

    DarkStar_54 User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    2.925
    Симпатии:
    200
    кстати да, причем в атаке тоже физическая только стоит
    возможно просто глюк
     
  4. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    3.672
    Симпатии:
    4.129
    это все ошибки локализации. просто доп урон и доп защита в пвп, без разделения на физ. и маг.
    просто моб попался в кадр)
     
  5. Esidline

    Esidline User

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    ;) это его питомец. всегда рядом)
     
  6. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.520
    Симпатии:
    273
    то есть
    это +3%?

    уныние
     
  7. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.291
    Симпатии:
    2.333
    на скрине морокей в ингисоне рядом с верхней крепой чуть ниже.
     
  8. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    3.672
    Симпатии:
    4.129
    корейцы считают что и так жирно)
     
  9. брависимо

    брависимо User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    еще не установили, а уже фейл 146% ))
     
  10. DarkStar_54

    DarkStar_54 User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    2.925
    Симпатии:
    200
    а вы что хотели? с кислоты ваншотить посонов в 65 оф апе и бижей на 5?)
     
  11. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    7.867
    Симпатии:
    2.705
    самолет еще из ангара не выгнали, не то что на полосу поставили, а посоны уже ноють... не взлетит.
     
  12. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.176
    Симпатии:
    3.742
    хороший конструктор должен понимать взлетит или нет ещё по проекту на бумаге ;)
     
  13. брависимо

    брависимо User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    ведро с гайками не летает))
     
  14. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.216
    Симпатии:
    1.923
    а можно одного и того же персонажа убивать, чтоб очки завоевания росли? :]
     
  15. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.676
    Симпатии:
    833
    с твоих уст прозвучало как: расчехляй синов, пасаны)
     
  16. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.216
    Симпатии:
    1.923
    зойчем ви тгавите так сразу!1 у меня есть тайный-друг. :))
     
  17. DarkStar_54

    DarkStar_54 User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    2.925
    Симпатии:
    200
    сёня, да?)
     
  18. Hadouken

    Hadouken User

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    1.575
    Симпатии:
    1.116
    что слышно по поводу бафа защитника и завоевателя на аренах? на корейских мувах парни бегали сразу с 2мя бафами на межсерве.
     
  19. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    3.672
    Симпатии:
    4.129
    даже если они и висят - они не действуют
     
  20. Цифра

    Цифра User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.629
    Симпатии:
    580
    радар мне понраву