1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Выбор пользователей.

Discussion in 'Общий раздел' started by razorn, Apr 11, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. razorn

    razorn User

    Joined:
    22.03.10
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    вот собственно хочу услышать от сотрудников технической поддержки, каким образом вы выбираете тикеты о взломах? я знаю человека ему все вернули за несколько дней, а со мной не общаются уже месяц?? напишите, пожалуйста, в этой теме ответ, хоть как-то объясняющий такое отношение.
     
  2. CEDbMOY

    CEDbMOY User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    151
    Likes Received:
    2
    мой знакомый с декабря месяца ждет, и тоже нефига
     
  3. StoneDwarf

    StoneDwarf

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    238
    Likes Received:
    0
    еешка в консте ждал 2 месяца, тикет на биша висит уже четвертый месяц....
    неизвестно....
     
  4. RealSind

    RealSind User

    Joined:
    14.12.09
    Messages:
    492
    Likes Received:
    0
    на форуме нет специалистов технической поддержки.
     
  5. razorn

    razorn User

    Joined:
    22.03.10
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    то есть с ними можно общать только через петиции, на которые они не отвечают?:confused:
     
  6. Аврас

    Аврас User

    Joined:
    06.02.10
    Messages:
    446
    Likes Received:
    0
    по мере загруженности разгребают, как мне кажется
     
  7. RealSind

    RealSind User

    Joined:
    14.12.09
    Messages:
    492
    Likes Received:
    0
    через support.4game.ru
    еще как отвечают! но для этого нужно время
     
  8. razorn

    razorn User

    Joined:
    22.03.10
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    извиняюсь, перепутал. я и говорил про support.4game.ru, но как понять что кому-то возвращают за 3 дня, хотя та заявка была подана позже?
     
    Last edited by a moderator: Apr 11, 2010
  9. Jushi

    Jushi User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    142
    Likes Received:
    23
    я бы посоветовал топик-стартеру, ненавязчиво задать вопрос о п.5.13 "нового пользовательского соглашения".
     
  10. razorn

    razorn User

    Joined:
    22.03.10
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    согласно пункту 5.13 пользовательского соглашения мне должны были дать ответ в течение 10 дней, или уведомить меня об увеличении срока рассмотрения. так почему же техническая поддержка этого не делает????
     
  11. [-Dio-]

    [-Dio-] User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    343
    Likes Received:
    0
    вот тут я с вами согласен :d
     
  12. razorn

    razorn User

    Joined:
    22.03.10
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    а ключевые слова
    ?:eek:
     
  13. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    2,550
    Likes Received:
    24
    потому, что у некоторых есть знакомые на "нужном месте". говорю не просто так, ибо у самого в клане были случаи когда знакомый одного из мемберов "немного ускорил" рассмотрение заявки - рассмотрели и все сделали за пару дней.
     
  14. Мурлакатам

    Мурлакатам User

    Joined:
    29.01.10
    Messages:
    49
    Likes Received:
    0
    ))) ну да... косяк с этим пунктом... ну ничего... при следующем редактировании сроки уберут.
     
  15. LithiumFlower

    LithiumFlower User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    3,221
    Likes Received:
    88
    1.специально для тебя все сотрудники тех поддвержки ломанулись на этот форум отвечать:d:d
    2.чтото подсказывает что берут тысячу тараканчиков и каждому присвоивают номер тикета и пускают наперегонки,ту петицию рассмотрят чей тараканчик пришел к финишу первым:)
    p.s.зачастую пользователи такую белиберду пишут на форуме что страшно подумать что они пишут в сапорт и как бедный сапорт переводит их сообщения,неудевительно что их рассматривают по пол года.
     
  16. AbnormalMind

    AbnormalMind User

    Joined:
    07.04.10
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    на форуме нет тех-специалистов, модеры же никакого отношения не имеют к компании, это т ск. волонтёры. пиши радиатору или азимуту в личку, хотя зачем? гоху почитай, умные люди там тебе опишут ситуёвину. (/useskill agr)
     
    Last edited by a moderator: Apr 12, 2010
  17. JohnKoffee

    JohnKoffee User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    459
    Likes Received:
    0
    когда найдешь такого сотрудника тут, на форуме, у тебя проблема сама собой решится.. :) :) не бывает их здесь.
     
Thread Status:
Not open for further replies.