1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Аккаунт привязан к утерянной симке.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Tolyn, 30 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tolyn

    Tolyn User

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    вопрос к модераторам.

    давно не пользовался номером телефона, и в итоге его продали другому человеку. справку о том, что этот номер принадлежал мне, взял. более двух недель назад обратился в службу поддержки, прикрепил скан справки. через неделю прислали сообщение, на вопрос: "вы пополняли счет данного аккаунта и каким способом? можете ли вы предоставить скриншоты?" - ответил, указал номер карты, правда скрины по оплате никогда не делал. отвечал я кстати с эмайла, который был при создании акка.

    прошло уже 10 дней, и тишина.

    затягивать решения по запросам, и не отвечать на письма, это что, нормальная практика?!

    лет семь назад играл на еврооффе, и как-то не смог войти в игру и свой аккаунт. после обращения в службу поддержки, в течение суток ответили и решили вопрос (несмотря на мой корявый английский)).

    что мне делать, не подскажете?
     
  2. Tolyn

    Tolyn User

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    модераторы, ну, может, все-таки подскажете, что делать?
    ответа от службы поддержки нет уже 2 недели. заново что ли запрос сочинять туда? и неужели так сложно отвязать номер, если у меня остался старый email, вхожу в игру с одного компа, и провайдеров уже года полтора-два не менял (айпишки то не меняются часто). оплачивал па каждый месяц, куеву тучу денег оставлял в им. столько времени тратил на прокачку персов.
     
  3. Ультхар

    Ультхар Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    13.236
    Симпатии:
    2.517
    вариант один - ждать. кстати если считаете выходные - то зря. регламент у спп есть, и выходные там за рабочие дни не считаются.

    сочините заново - сдвинете себя в очереди.
     
Статус темы:
Закрыта.