1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Вопросы со днa от анскилльного ноунейма :)

Discussion in 'Гайды, статьи посвященные APB Reloaded' started by ShadowOwl, Apr 3, 2015.

  1. ShadowOwl

    ShadowOwl User

    Joined:
    03.04.15
    Messages:
    15
    Likes Received:
    2
    доброго времени суток дорогие форумчане! :2466:


    решил помучить людей вопросами, банальными или нет, решать только вам.:2400: пока не весь список, по возможности буду пополнять, может во время существования этой темы, и другие мои сожители что-нибудь подчерпнут :):034:

    итак вопросы: 1) 10 дней счастья, или как дальше поступать?:066:

    а) можно ли продлить существование 10-ти дневных вещей?

    б) смысл ставить туда перки если пушка/машина пропадёт? а вдруг и перки сами пропадут >_>



    2)ааааааааааа, как из этого стрелять???:026:
    в общем побегал с начальным star'ом, милая пушка, но решил побегать с винтовками. взял "обир" и в дополнение к нему sa-s ( или как то так ), итак вопросы:

    а)есть ли какие-нибудь уловки или советы по стрельбе из "обира"?

    б) есть ли какие-нибудь уловки или советы по стрельбе из "sa-s"? ( короче пистолетик, с темпом как у пп :d )




    3. стаба? фу ну6, днище.:300:

    а) почему некоторые люди/кланы против стабы?

    б) есть ли смысл вообще пользоваться стабами? ачивки не в счёт)



    4. с 5 метров в живот? пфффф, мимо!:hard2:
    просто без подпунктов. каким образом можно поднять скилл игры? я понимаю что всё приходиит с опытом, но вдруг..)


    5. модификации персонажа.:nan:

    а)что посоветуете в целом ставить?
    б) и почему многие отвергают кевлар?:wind:




    вот, а ещё я короч научился без палева дверь вышибать, почти идеально :d
    p.s. просто хвалюсь короче :d :2000:

    заранее спасибо за ответы, не исключаю вероятности что тема будет пополнятся новыми мучениями ( вопросами ):1200:
     
    Last edited by a moderator: Apr 3, 2015
  2. Elie :3

    Elie :3 Street Hunter

    Joined:
    05.03.12
    Messages:
    223
    Likes Received:
    211
    1) а) купить еще такую же, или купить перманент через армас.
    б) перки не пропадают, они попадают в инвентарь после исчезновения "носителя" (не важно, авто или оружие)

    2) а) обир - преимущественно дальнее оружие. я бы сказал, что новичку от этого оружия смысла особого не будет. но если невтерпеж - заходи в бк (склад бейлен), да тренируйся. основные моменты: стреляет очередями по 3 патрона, урон одной очереди = 490, для убийства необходимо попасть 2 очереди и еще один патрон (на максимально эффективном расстоянии).
    моды для оружия по приоритету: 1) аппертурный прицел; 2) сверловка ствола; 3) тактический ремень.
    при стрельбе в не подозревающего/не среагировавшего противника - просто кликаем в такт (который тоже надо изучить, т.е. время между выстрелами), убиваем. при стрельбе в того, кто обороняется, одним из эффективных способов выживания является стрейф между выстрелами: выстрелил, отбежал, прицелился, выстрелил и т.д..
    кроме всего, с обиром можно стрелять в прыжке, попадая все патроны из очереди на определенных расстояниях, или добивая/раня противников на других.
    так же при определенной сноровке можно стрелять без прицела в ближнем бое.

    но, как я говорил, надо хорошо знать игру и другие оружия для осуществления всех перечисленных тактик.
    б) s-as pwd - стрелять исключительно в прицельном режиме (по крайней мере на расстоянии больше 3-5 метров), требует хорошей меткости и трекинга (умение водить прицелом по движущемуся противнику, а не вокруг него), чтобы убить до того, как быть убитым.

    3) а) потому что есть мнение, что это оружие оп. по мне так ничего сверхъестественного в нем нет, для его грамотного использование умения нужно больше, чем для 90% пушек в апб.
    б) есть, открывает различные шмотки, а так же это легкий способ разжиться игровыми деньгами.

    4) кроме опыта.. найди свою чувствительность мыши в игре, обычную и в прицеливании. этот фактор решает многое. есть люди, которые годами играют в эту игру и не могут ничего сделать, потому как просто напросто не могут прицелиться в противника. и главное в этом деле - никогда не гонись за высокой чувствительностью.
     
  3. ShadowOwl

    ShadowOwl User

    Joined:
    03.04.15
    Messages:
    15
    Likes Received:
    2
    а обейя на средних? а на дальних она как? просто после овер часов на форумах решил "обир" взять, так как люблю больше быть саппортом ( в данной игре это снайпер )
    для ближнего взял sa-s, автоматика, хотя немного уступает в ближнем бою многим :(
    c сенсой (чувствительностью) пока всё нормально, у меня bloody v7 ( без дров, дабы не было желания макросы пилить ), и сенса там под ситуацию :)

    а что скажешь на счёт перков для самого персонажа?

    ах да, и заранее спасибо за столь расширенный ответ :)
     
  4. iWinchester

    iWinchester User

    Joined:
    29.01.10
    Messages:
    685
    Likes Received:
    37
    дааа.. не гонись за высокой чувствительностью.. а то будешь как некоторые..
     
  5. ShadowOwl

    ShadowOwl User

    Joined:
    03.04.15
    Messages:
    15
    Likes Received:
    2
    а что в этом такого?:)
     
  6. iWinchester

    iWinchester User

    Joined:
    29.01.10
    Messages:
    685
    Likes Received:
    37
    спроси эли, что в этом такого, он знает наверно, да эли? xd
     
  7. Никто и ниоткуда

    Никто и ниоткуда User

    Joined:
    07.06.12
    Messages:
    1,289
    Likes Received:
    358
    первая перка на перса: коробка. если используешь мобильную коробку, то самая толковая перка ей на замену - это локатор. некоторые еще юзают детонатор, но детонатор - фуууу
    вторая перка: стандартно большинство игроков играет с третьим иммуноглобулином (есть споры о том, что 2й более эффективен, но реально надо самому попробовать). кевлар очень сильно снижает скорость перемещения. успешно стрейфиться с ним не получится. на мой скромный взгляд, кевлар для "овощей" :)
    третья перка: поначалу - 3-е мягкое приземление. потом вместо нее еще имеет смысл поставить велозепам. он хорош тем, что персонажа сложнее сбить чуть-чуть зацепив машиной и тем, что увеличивается высота, с которой может спрыгнуть персонаж, не присев при приземлении. часто бывает полезно.
    четвертая перка: мобильная коробка. остальное чистый фан. ;)
     
    Last edited by a moderator: Apr 3, 2015
  8. Kabey

    Kabey User

    Joined:
    14.04.12
    Messages:
    880
    Likes Received:
    156
    оперативно
     
  9. ShadowOwl

    ShadowOwl User

    Joined:
    03.04.15
    Messages:
    15
    Likes Received:
    2
    тоже думал на эту тему, даже хинты (подсказки) подсказывают что не всегда 3 лучше :)

    может чисто снайперам это? ну или пуликам :) они то не сильно мобильны)


    его скорей всего и поставлю, ибо падаю часто, а от машин из 10 от 8-9 точно уклонюсь. разбиваюсь чаще, точнее умираю от пули которую получил после приземления :)
    а вообще спасибо :)
     
  10. Никто и ниоткуда

    Никто и ниоткуда User

    Joined:
    07.06.12
    Messages:
    1,289
    Likes Received:
    358
    спор вот из-за чего: третья иммунка начинает восполнять здоровье сразу после ранения, а вторая с небольшой задержкой, но за то делает это быстрее другой. т.е. 3-я - сразу но чуть дольше, 2-я - не сразу но быстрее)))

    - - - добавлено - - -

    снайперу тоже полезно стрейфиться.

    - - - добавлено - - -

    чуть дополню слова элли, насчет чувствительности мыши в прицельном режиме. разное оружие может иметь разную степень приближения в прицельном режиме. это создает большое разнообразие в настройках чувствительности для разного оружия. универсального не бывает.

    стандартное изменение чувствительности мыши - это не то, о чем элли писал. нужно менять в самой игре чувствительность мыши для прицельной стрельбы. причем принцип тут такой: для автоматического оружия с сильной отдачей, нужна высокая чувствительность мыши. это необходимо для контроля той самой отдачи. а вот для снайперской винтовки, наоборот, нужна низкая чувствительность. прицеливаться же из нее нужно постепенно - сначала без прицела, а затем, зажимая правую кнопку мыши, резко наводиться на цель и делать выстрел. для оружия с низкой отдачей и высокой скорострельностью (типа карабина джокер), оптимальной чувствительностью будет такая, которая не заметна для игрока. т.е. которая почти не влияет на чувствительность в прицельном режиме и без него. как-то так.
     
  11. Elie :3

    Elie :3 Street Hunter

    Joined:
    05.03.12
    Messages:
    223
    Likes Received:
    211
    не, есть конечно люди, которые играют на супербольшой, мне келли рассказывал xd

    но в большинстве случаев с более низкой при наличии более- менее большого коврика (30см и больше) (повторяюсь, коврика), лучше начинать с относительно небольшой, к примеру, 300 градусов на разворот по ковру 30 см или 360 по ковру 40см, и в два раза меньше для прицеливания. просто много стримов видел, где люди просто стреляют уже какой год вокруг врага, даже стоячего, потому что тупо пиксели из- за сенсы пропускают.
     
  12. iWinchester

    iWinchester User

    Joined:
    29.01.10
    Messages:
    685
    Likes Received:
    37
    да, я тоже слыхал про таких людей, не понимаю, как они на такой сенсе играют?!
     
  13. Никто и ниоткуда

    Никто и ниоткуда User

    Joined:
    07.06.12
    Messages:
    1,289
    Likes Received:
    358
    neksi играл (играет) с такой сенсой, что его персонаж делал 12 оборотов на 360 градусов при смещении мыши на ширину коврика (около 30 см). и это в прицельном режиме!
     
  14. ShadowOwl

    ShadowOwl User

    Joined:
    03.04.15
    Messages:
    15
    Likes Received:
    2
    поставил пока 2, очень даже устраивает, 3 ставить наврятли буду. :)

    спасибо что напомнил, надо себе коврик взять побольше, мой жутко маловат :(

    потихоньку подгоняю под себя, спасибо за такие советы. вчера апнул 41 ранг. и понимаю что моему обиру не хватает чего-то, чего? пока не могу понять. но часто получал по щам от h-nvr, после акции возьму скаута, хотя опять двойственная ситуация. h-nvr идеальное оружие для дальнего боя, но слаба при отсутствии скилла на средних(ибо там калаш может достать :d) , на ближних вполне s-as спасает. но возникает вопрос, чем отличается s-as от узи?
    в общем пока эксперементирую, но обир универсален пока что для меня. в общем то, как спасаться от h-nvr? :d
     
  15. iWinchester

    iWinchester User

    Joined:
    29.01.10
    Messages:
    685
    Likes Received:
    37
    не бери скаут, он для бомжей.
     
  16. ShadowOwl

    ShadowOwl User

    Joined:
    03.04.15
    Messages:
    15
    Likes Received:
    2
    настолько всё плохо?:)
     
  17. iWinchester

    iWinchester User

    Joined:
    29.01.10
    Messages:
    685
    Likes Received:
    37
    даа.. настолько..
     
  18. ShadowOwl

    ShadowOwl User

    Joined:
    03.04.15
    Messages:
    15
    Likes Received:
    2
    и что в этом плохого?:)
     
  19. iWinchester

    iWinchester User

    Joined:
    29.01.10
    Messages:
    685
    Likes Received:
    37
    видал одного поцана, он со скаутом постоянно бегал, тогда еще после выстрела со скаута можно было моментально пистолет взять. то есть имба.
    и вот он короче так полгода и бегал примерно, пока не пофиксили. и пока не пофиксили, считалось что скаут это пушка для бомжей и только криворукие могут с ней играть потому что она изи. так что не бери, потому что это мнение среди коммьюнити никуда не исчезло. причем можешь мне поверить, я говорю правду!
     
    3x1q3 and Elie :3 like this.
  20. ShadowOwl

    ShadowOwl User

    Joined:
    03.04.15
    Messages:
    15
    Likes Received:
    2
    мне по сути на подобные мнения пофигу, откровенно говоря. но тщательно подумав, останусь на родном "обире", побегал сегодня с h-nvr, пробирка, более универсальая, да и привык я уже к ней. так что возьму осу, она тоже оставила приятные ощущения.

    купил "пекер вакеро" с обвесом а-ля "броневичок ленина", и в общем огорчился 3-ды. 1, что малая максималка, 2 то что хрен продашь теперь, 3 то что 80к в воздух отдал :(
     
    Last edited by a moderator: Apr 4, 2015