1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Из страниц дневника.... )

Discussion in 'Призыватель' started by Uhani, Apr 10, 2015.

  1. Uhani

    Uhani User

    Joined:
    30.12.10
    Messages:
    274
    Likes Received:
    3
    смотрел много тем про этот класс. ну хотел бы поделиться тем что есть на опыте. начал бы с оценки преимуществ класса закончил бы недостатками это то что из за чего многие решили бы бросить класс или заморозить его до лучщих времен.
    1 все преимущества. то что имеет только этот класс и ни у кого из других нет таких возможностей.
    огонь преисподней - обнаружка всего что не видно в переделах небольшого радиуса. будь это плащ будь это невидимка. работает когда есть возможность его быстро использовать при внезапной атаке и большом аткате не успеите даже тп нажать и за работающего длинного отката на использование зелье телепортации. на осаде очень хорошая вещь если сум с танком работает. танк не дает атаковать сума. хорошая вешь на инвентах нуболакациях где можно рубить ивентовые предметы в 10 раз быстрее чем кто либо другой из классов. на мобах высокого уровня огонь служит для отвлечения мобов на призыва эфективен где большое скопление монстров.
    тотем атаки - очень хороший бонус в атаке реально работает на осадах при большом союзе действует на всех соги и союз. способен лечить на длительном фарме при наличий щита и меча и хорощей защиты зелья здоровья вообще не нужны. хорошо экономит на закупке зельев по сравнению с другими классами вы экономите боше чем в 2 раза средств на зелья...на осаде и массом ги фарме востановит всем хп в зоне действия. тотем жизни не ефективен при большом моментальном уроне и не спасает от сильных атак. зелья высокого ранга куда эфективнее. в данном случаи тотем жизни безполезное умение.
    тотем жизни - быстрое востановление жизни почти никто не заинтересован даным умением дает хп в 3 раза быстрее на протяжении 30 секунд. актуально в том случаи еслиигроки будут комбинировать в 2 призывателя 2 тотема жизни. хп у всех восстановитья быстрее гораздо при командном понимании включения тотемов ) не играет роли скилл при высоком уроне так же в описании как и тотем жизни..
    тотем ориед - как я понял поглощает урон по полезности на равне с тотемом атаки и по качеству на защиту. достигнув максимума в древе 5 ур дает бонус к поглощению урона игкрает роли в пвп например ваш соперник по защите примерно одинаков или в проточке на +1 выше всем то вы почти на равных с этим тотемом... но не значительно так как проточка одежды дает всетакик больше бонуса суммарного чем даже этот тотем... эфективен так на масс фармах и осадах...вывод 1 очень мало пользы от данного умения без командой игры и игры в солло...
    тотем защиты - дает бонус если память не изминяет +5 очень неплохо даже вообщем преимущество его ничего не требует для запуска камней не нужно.
    по мне даже тот поглот что от тотема ориед равносилен этому тотему.... так вроде поглот дает сумма дефа.. боше дефа боше поглот есть 1 предположение при суме на уклон лучще наверное тотем дефа а на поглот тотем ориед совмещать тотем и одежду на персонаже
    тотем укрытия он же усиленный все как и другие оч хорош для командных дейсвий в данном случаи защиты от магов с огенным ударом. на сколько известно мне не дает магам выбить с ващего союза зелья и этим он и полезен вообщем то ) многие не замарачиваються даже использовать усиленный с моих опытов маловато осад таких даже где много магов пытаються забрать зелья у стены ) спасет при неожиданном огненном ударе на локе.. если включен скилл то не должны пропасть зелья =)
    буйство - ед чем не нравиться очень маленькое время на нем. но даже у сума ближника не отнят ьв скорость перемещения опережает даже танка с закалкой. больно шустрый становиться при этом умении. вероятность быстрее всег добежать до места пешком у вас выше чем у других ) повышает скорость атаки очень полезный скилл по мне так. плох в ограничении отката и маленьков мремени нелья его получить в древе атака сума дальника. придеться использовать его на меч.
    мадрагора подрывник древо маны. = на осаде мне казалось можно просто всех взрывать этими скилами даже не имея экипировки особой. но на деле при переходе на сума выяснилось про очень порезаные откаты на это у менее особо. если память не изменяет в обновлении битва хаоса месть ликанов и далее 1 обнова. этого отката не имеллось тогда большым горем для всег похожее что то на скилл сина 50+ пользовалось у всех играков уважением. что фарм что осада пускайте его совместно с бездной 8ур наносит очень не плохой урон эффект такой же как у ловушки рейджера снимает 1 урон и он не завист от защиты противника что очень хорошо. но сейчас откат убрали. и больше не имеет особого интереса данный скилл. но всеже используеться..многие решают не брать этот класс за осовоение именно из за этого ограничения. в кратце описание призывает взрываной снаряд в виде гоблин держащего бомбу с фителем. сам липнет к цели при приближении. эфективно на осаде даже если вы не одет это будет ващ лучший урон с этим умением требует мало маны работает по площади. на фарме так же не плох служик как и для быстрого привлечения пассивны монстров. требует мало маны. мандрагора почти тоже самое только не имеет возможности движения дейсвует по управлению от кнопки призыва z взрывает по нажатию взрыва. древо маны снимает ману у противника. но очень большой недодел нельзя ставить несколько древ маны из за ограничения что в зонне атаки нельзя системно ставить ни древо ни мадрагору. это очень всем не нравиться в данном классе. что ставит еще на планку ниже этот класс.
    метиорит не плохая вещь в случаи если нужно сбавить скорость в пвп давел бой до предела хп при неуверености нажал на метиорит замедлил врага в отхил ну и конечно же имея перевес в скорость перемещения можно быстро спрыгнуть с боя. на осаде дейсвует по площади замедляет всех противников и снижает их скорость . на сколько я понял если у противника много дефа то миссануть очень просто вроде. интелект влияет на попадание. недавно пытался разобраться в рунах и влиянии на скиллы сумма что касаеться метиорита так и не выяснил повышаеться его время действия или нет. но походу нет.
    описание ужасное но позволяет понять 1 причину недостатка класса в урезании откатов. грубая ошибка дейсвие отката на использования зелья тп обратите внимание все игроки вроде при ващем желания быстро телепорнуться после огня врятли получиться нужно подождать таймер и тока потом использоывать тп. для любителей пвп без нажания тп конечно будет смешно.
    по сравнению с другими классами взять даже рыцарь и ассасин в древах очень мало бонусов к атаке и в этом случаи сум остаеться самый слабый класс в пвп. владельцу нужно иметь давольно не плохие суммы чтобы довести его до конкурента на арене другим классам. в защите почти такой же как и рейджер очень легеая мешень для синов. что касаеться пвп 1 на 1 враант спорный тут еще можно почудить с тотемами и прочими штуками...



    и последнее и что всех интерсует атака или защита уклон или поглот
    оружие точность крит урон магия вот по етим небольщим катировкам можно раставить орбы у призывателя...
    ориентир у всех база атаки очень важный показатель. имея большую базу имеем выше кратность при проточки и следствие 1 боше урона что всем всега надо. иметь самый высокий урон. и все за эти гоняться. нет урона пвп проиграно. даже имея большой деф но без оружия ничего не сделаите.. кроме как кольца или стены.
    точность гайка по мне то что старая охотка что это предмет требуют внимания как точности но со слов обладателей яд доставляет противнику чаще чем другие орбы. слабый урон. яд имеет не значительную атаку на противника. вывод конечно если вам над минимум урона и не орб игрона то берите этот орб. для лд 2 +7 не плохой вариант. для пиратки уже потребуеться более лучший орб.
    частота крита зефир думаю все что интерсно на данный момент это дамаг но у сума его мало надевая это частотота с увеличением ловкости увлечиваеться. это уго преимущество. благодоря этому его стоит доводить до +13 и врятли уйдет с моды... но все же уступает из за низким базовым.
    магиеческая атака призывателя орб ед орб имеет вшытое описание повышает регенирацию мп что похоже не описание посоха аллатариельки кто гониться за маг атакой берите этот орб что и с орбом ифрита на пару.... =)
    юпитера орб шоковый орб - атака выше чем у предыдуших и маг атака с характеристик не уступает крит выше. нужна атака и высокий крит берите этот экзепляр шоковый по хваленке играков лучше .... имеет постояныый эффект который отображаеться сферху.
    орб воды-1 место но даже имея его уступает при багах не частый крит равно с джамадхарами убийцы не стабилен. в качестве критах думаю зефир лучше буд ну ы уровне крита убйца людей дает ему + но при наличи большой ловкости на это можно закрыть глаза что и пух компазитный лук на высоких уровнях это оправдываеться....маленький вывод был сделан но не совсем проверен что оружие пиратов увеличивает эфективность при высоких уровнях и высоких показателях статов..
    око бафомета открывая базу знаний самая большая редкость но внимание идет на магическую аатку выше всех у этого вида боще 60 ти это выше чем у воды. по моим расчетам +0 не будет лучше +3 воды и +5 не будет лучше +9 воды а так из за малого количества походов на бафомет он остаеться самой лучше штукой в мифах но сам к сожеленью не одевал ни рауз... = )

    защита =) беда бедой имея этот класс полу рейна полу мага упирать в 1 стат не особо приходиться как это делают классы рейджер рыцарь
    но от крита это стальная экипировка с мифриловым доспехом. 60+ - пвп вариант уменьшает урон наносимый критическим ударом. приминяеться на ближнего сума урон по вам побадает гораздо чаще или почти всегда благодоря сочитанию с щитом это компенсируеться показателем защиты (
    но от уклона это кольч полная замена досп мифрил +50 хп база 9 - на фарме лучший вариант как простые атаки монстров. приминяеться для дальнего
    как я понял урон мажет по вам не доходит ....

    вообщем взвесив все . не такой уж и безполезный класс. делайте выводы на практике. голосуйте за возвращение откатов по скиллам. возможно вернут преждние откаты . -_-

    - - - добавлено - - -

    тема создана за 30минут есть помарки просьба ее заблочить. и не коментировать. это в основном для тех кто неданво начал играть и не знает играть им далее за этот класс или нет...
     
  2. .:J3aCk:.

    .:J3aCk:. User

    Joined:
    13.03.11
    Messages:
    1,299
    Likes Received:
    142
    на мой взгляд, тему нужно не блочить, а удалять ибо читать невозможно. так же хотелось бы спросить: ты вообще играл за мили сума? тп можно жать даже во время каста бездны/метеорита/огня и на банки тп откат не распространяется. написал что бездна не имеет интереса - омг, по тебе, видимо, никогда не били прокаченной бездной. мало того, что хп вырезает кусками особенно по танкам так и скорость атаки замедляет на столько, что даже по 5 стали 7-8 крит пухи перестают бить густую и хп идет в плюс. ну и помимо огня, она кстати тоже обнаружает плащ и инвиз, а соответственно лучше кинуть ее если слышишь рядом шары, опять же потому что син мало того что выйдет из инвиза, так и бить будет со скоростью улитки. буйство помимо скорости атаки и передвижения дает +3 дефа и действует 39 секунд, а кд около 30 и кастуется моментально, следственно, под буйством ты всегда. забыл написать про отражение оора, которое отражает некоторые умения противника, а значит можжно бегать в воплоте и не бояться что развеят или запаутинят + возможность одевать жерку. ну и фармить рб гораздо комфортней т.к не спадают бафы.
    а вообще, в подобной теме нет смысла потому что все описано и расписано зажолго до тебя. ну и ко всему этому - оформление темы ужасное и не думаю, что новичек сможет что либо понять из твоих каракулей.
     
    ¤KalypsO likes this.
  3. Nightmare'

    Nightmare' User

    Joined:
    30.09.12
    Messages:
    785
    Likes Received:
    99
    для тех,кто начал играть есть два гайда. на сума-ближника и на сума-дальника. а это сие "творение" к прочтению никому не рекомендуется,да и читать невозможно,да и написан какой-то бред.
     
  4. Exense

    Exense User

    Joined:
    12.05.12
    Messages:
    3,165
    Likes Received:
    866
    переведите плиз, что там написано, я не понимать ._.
     
    ¤KalypsO likes this.
  5. Turel

    Turel User

    Joined:
    14.04.11
    Messages:
    1,034
    Likes Received:
    155
    старался человек)) но по пунктуации твердый кол!)))) смс девушке не вздумай писать.))
    лучше почитай что нить, от игры мозг отсохнет))
     
  6. Nightmare'

    Nightmare' User

    Joined:
    30.09.12
    Messages:
    785
    Likes Received:
    99
    вкратце,плюсы сума - тотемы,буйство,гоблин и мандрагора. минусов не нашел. а и еще что-то про орбы,но я не смог разобрать,что там написано.