1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Временная зона "Манорн" ~Lite~

Discussion in 'Aion 4.8' started by iMorokei, Apr 5, 2015.

  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Joined:
    26.04.10
    Messages:
    3,524
    Likes Received:
    3,996
    [​IMG]

    внимание: детальное описание временной зоны временно скрыто для повышения сложности первоначального прохождения.

    после гибели тиамат до бритры дошли слухи, что готов возродиться третий лорд балауров - эрискаль. слухи развеялись, когда она попыталась завладеть душой атраксы. бритра знал, что для возрождения эрискаль потребуется реликвия балауров и попытался наладить с ней контакт, чтобы предложить свою помощь. однако, четвертого лорда нисколько не волновало возрождение могущественного сородича - он жаждал заполучить реликвию.
    разведчики элийцев и асмодиан говорят, что последний раз видели бритру у входа в манорн, где обитает верная прислужница эрискаль - арисса, хранящая реликвию балауров.

    общая информация

    [​IMG]

    - вход в манорн расположен в "лавовой долине" сигнии и в "ущелье лорда балауров" эншара.
    - сложность временной зоны настраивается по успехам ее прохождения.
    - награда и общее число очков славы за убийство финального босса зависит от настроенной сложности временной зоны.

    [​IMG] [​IMG]

    особенности

    - в зоне будут встречаться элитные (3 точки) и героические (1~2 точки) монстры 65 уровня. некоторые монстры невидимы.
    - в зоне 6 именных монстров.
    - с 4-го именного монстра каждый член альянса гарантированно получает волшебный камень 4~5 уровня. так же, с некоторой вероятностью, с него можно получить великолепный камень усиления, камень прорыва и мешочек с идианом (один на альянс).
    - с финального босса низкого и среднего уровня сложности с определенной вероятностью можно получить снаряжение черной скалы и снаряжение лорда бритры.
    - с финального босса высокого уровня сложности можно получить снаряжение лорда бритры, мрачное снаряжение лорда балауров и темное снаряжение лорда балауров.
     
  2. iMorokei

    iMorokei Озя

    Joined:
    26.04.10
    Messages:
    3,524
    Likes Received:
    3,996
    структура временной зоны

    [​IMG]

    временная зона имеет три уровня сложности. для альянса он настраивается в соответствии с успехами в сражениях с промежуточными боссами. от настроенного уровня сложности зависит процесс открытия последних ворот, процесс сражения с финальным боссом и награда за прохождение временной зоны.

    с финального босса среднего и легкого уровня сложности можно получить особые доспехи, параметры которых значительно увеличиваются в локации манорна "пыточная". благодаря этим доспехам босс не сможет правильно использовать одно из своих умений на персонажа, а урон от атак призванных монстров будет значительно уменьшен.
     
    Sllava likes this.
  3. iMorokei

    iMorokei Озя

    Joined:
    26.04.10
    Messages:
    3,524
    Likes Received:
    3,996
    особенности боссов и настройка уровня сложности

    [​IMG]

    1. лавовый страж | пепельный страж

    [​IMG] [​IMG]

    разгневанные древние наблюдатели, которые не могут быть уничтожены раздельно из-за крепкой взаимосвязи. если стражи не будут убиты в течение определенного времени после начала сражения, то на помощь придут нпс-стражники отряда вторжения и пожертвуют собой.

    ■ особенности
    - при нападении стражи активируют взаимосвязь, что делает каждого из них, фактически, непобедимым, пока жив другой. боссов необходимо уничтожить с разницей не более чем в 15 секунд.
    - лавовый страж при нападении активирует "проклятие запрета", которое запрещает использовать физические умения тому, кто нанес ему физический урон.
    - пепельный страж при нападении активирует "проклятие тишины", которое запрещает использовать магию тому, кто нанес ему магический урон.
    - через 5 минут после начала боя в схватку вступают нпс-стражники и разрушают взаимосвязь боссов, тем самым снижая уровень сложности временной зоны до среднего. после этого начинается бой с ослабленными стражами.

    ■ умения лавового стража / ослабленного лавового стража
    - пылающий удар - наносит цели 5000 ~ 6000 ед. урона магией огня.
    - обжигающая лава - наносит 6000 ~ 7000 ед. урона магией огня по линии перед собой.
    - сокрушительный лавовый удар - наносит цели и ее окружающим 5000 ~ 6000 ед. урона магией огня и накладывает эффект ожога.
    - лавовый поток - наносит цели 4000 ~ 5000 ед. урона магией огня и оглушает ее.
    - извержение вулкана - наносит цели 3000 ~ 4000 ед. урона магией огня. если цель оглушена, наносит 12000 ~ 13500 ед. урона.
    - усиление воли к победе - на несколько секунд окружает себя защитным барьером. физ. и маг. атака увеличивается.
    - инферно - атака по всей области. наносит 8000 ~ 9000 ед. урона и отнимает 4000 мр. призывает служителя лавы.
    ○ служитель лавы периодически наносит ~2500 ед. урона и накладывает на персонажа эффект снижения физической атаки и физ. крит. удара. через некоторое время служитель исчезает и оставляет после себя кратер, который наносит ~3500 ед. урона в небольшом радиусе вокруг себя.

    ■ умения пепельного стража / ослабленного пепельного стража
    - пламенный выстрел - наносит цели 6000 ~ 7000 ед. урона магией огня.
    - танцующее пламя - наносит 5000 ~ 6000 ед. урона магией огня в полусфере перед собой и накладывает эффект ожога.
    - оковы испепеления - наносит цели 5000 ~ 6000 ед. урона магией огня и обездвиживает ее.
    - пекло - наносит цели 4000 ~ 5000 ед. урона магией огня. если цель обездвижена, наносит 13000 ~ 14000 ед. урона.
    - инферно - атака по всей области. наносит 8000 ~ 9000 ед. урона и отнимает 4000 мр. призывает огненный шторм.
    ○ огненный шторм перемещается вслед за персонажем, периодически нанося ему ~2500 ед. урона и снижая скорость передвижения. исчезает через некоторое время.
    ○ временами появляется служитель зноя, который периодически наносит ~3500 ед. урона и накладывает эффект снижения силы магии и маг. крит. удара. перед тем как исчезнуть, служитель восстанавливает ~15% нр стража.

    2. возрожденная арисса

    [​IMG]

    слуга эрискаль, хранящая часть реликвии балауров, за которой охотится бритра. в начале боя мгновенно начинает перерождаться в бессмертную ариссу, убить которую невозможно. через какое-то время арисса не сможет больше сдерживать ауру перерождения и она ослабнет на короткое время, в течение которого босс становится смертным.
    уровень сложности - сложный: если за отведенное время устранить обессиленную ариссу не удалось, она снова начнет перерождение в бессмертную ариссу. этот процесс у неподготовленного альянса может повториться еще 1 раз, после чего нпс-стражники вступают в схватку и производят самоубийственную атаку во время ее третьего перерождения в бессмертную форму. альянсу останется только добить обессиленную ариссу.
    уровень сложности - средний
    : если за отведенное время устранить обессиленную ариссу не удалось, она снова начнет перерождение в бессмертную ариссу. этот процесс, при ужасной подготовке альянса, может повториться еще 3 раза, после чего стальные нервы нпс-стражников сдают и они решают произвести самоубийственную атаку во время ее, уже пятого по счету, перерождения в бессмертную форму. альянсу останется только добить замученную слугу эрискаль.

    ■ особенности
    - бессмертную ариссу невозможно убить, поэтому атаковать ее нет смысла. эта форма держится около 2-х минут, после чего аура перерождения ослабевает.
    - с каждым разом у ариссы уходит все больше времени на восстановление ауры.
    уровень сложности - сложный: 2 минуты; 4.5 минуты.
    уровень сложности - средний: 2 минуты; 4.5 минуты; 5.5 минут; 7.5 минут. ​
    - если альянсу не удалось уничтожить обессиленную ариссу за отведенное количество попыток, на помощь приходят нпс-стражники и разрушают ауру перерождения, тем самым снижая планку текущего уровня сложности временной зоны.

    ■ умения бессмертной ариссы / обессиленной ариссы
    - аура перерождения - неуязвимость на короткое время.
    - морозное лезвие - наносит цели 8000 ~ 9000 ед. урона.
    - ледяное лезвие - наносит цели 5000 ~ 6000 ед. урона и поднимает ее в воздушные оковы.
    - натиск волны холода - наносит окружающим целям 6000 ~ 7000 ед. урона и обездвиживает их (использует перед перерождением).
    - аура защиты - на несколько секунд окружает себя защитным барьером и отражает атаки.​

    арисса периодически использует умение "призыв: ледяной кристалл", после которого может произойти одно из двух событий:

    1) на полу, в фиксированных точках, на мгновение появляются круги, при нахождении в которых персонаж получает 6000 ~ 7000 ед. урона от кристального дождя и эффект снижения скорости движения.

    [​IMG]

    после кристального дождя на месте кругов появляются ледяные кристаллы. арисса с помощью особого умения будет по очереди атаковать кристаллы, тем самым приводя их в действие:
    .
    - режущая волна холода - наносит целям по прямой линии ~5000 ед. урона и обездвиживает их.
    ○ кристалл, который был атакован, производит ответную критическую атаку в направлении ариссы в полусфере перед собой, нанося 11370 ~ 13870 ед. урона каждому, кто оказался в данной области.
    ○ даже если кристалл был разрушен до активации, арисса все равно использует режущую волну холода в направлении теоретического его расположения.
    ○ кристалл и босс не получают урон друг от друга.

    2) на полу, в фиксированных точках, на мгновение появляются круги, при нахождении в которых персонаж получает ~6000 ед. урона от кристального дождя и эффект снижения скорости движения.

    [​IMG]

    после кристального дождя на месте кругов появляются морозные кристаллы. арисса с помощью особого умения будет взрывать области с кристаллами, тем самым приводя их в действие:
    .
    - морозный взрыв - наносит 4000 ~ 5000 ед. урона персонажам в определенной области.
    ○ умение используется два раза подряд:
    1-й удар - урон вокруг босса в радиусе 15м.
    2-й удар - урон вокруг босса за радиусом 15м.
    ○ кристалл, который был задет взрывом, детонирует и наносит 8000 ~ 9000 ед. урона в радиусе 5м.
    ○ босс не получает урон от взрыва кристаллов.

    командир биртша

    следующие врата, отделяющие альянс от тоннеля к бритре, будут охраняться командиром биртшей. в зависимости от настроенной сложности временной зоны, процесс открытия ворот будет изменяться.

    уровень сложности - легкий: биртша с двумя подручными будет ждать горе-альянс прямо у ворот. при убийстве командира ворота падают и путь к финальному боссу становится открытым.

    уровень сложности - средний: около ворот задумчиво сидит подрывник. как только кто-то из членов альянса подойдет к нему, он тут же подбежит к нпс в центре зала и скажет что взрывать эти ворота опасно. после этого, в зале собирается отряд нпс-стражников и появляется осадное орудие богов. задача альянса - защитить осадное оружие и стражников от 3-х атак армии пламенного легиона. на третьей атаке появится командир биртша, после убийства которого осадное орудие сделает залп по воротам.
    отряд считается защищенным, если остался жив хотя бы один стражник. если все стражники были убиты, они не смогут помочь в битве с бритрой.

    уровень сложности - сложный: около ворот задумчиво сидит подрывник. как только кто-то из членов альянса подойдет к нему, он тут же подбежит к нпс в центре зала и скажет что взрывать эти ворота опасно. после этого, в зале собирается отряд нпс-стражников и появляется осадное орудие богов. задача альянса - защитить осадное оружие и стражников от 5-ти атак армии пламенного легиона. на пятой атаке появится командир биртша, после убийства которого осадное орудие сделает залп по воротам.
    отряд считается защищенным, если остался жив хотя бы один стражник. если все стражники были убиты, они не смогут помочь в битве с бритрой.

    3. бритра

    и пусть удача всегда будет с вами...
    [​IMG]
    ...на любой сложности...

    lite-версия статьи превратится в полноценную спустя некоторое время после установки 4.8 на боевые сервера.
     
    Last edited by a moderator: May 22, 2015
    Otstypnuk, Sllava, MlRAX and 2 others like this.
  4. deepburn

    deepburn User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    8,273
    Likes Received:
    2,323
    изи катка будет

    жизненно необходимо не менее 150 гп за прохождение и 15 секундные свиточки.
     
    Last edited by a moderator: Apr 17, 2015
    Броднык likes this.
  5. iMorokei

    iMorokei Озя

    Joined:
    26.04.10
    Messages:
    3,524
    Likes Received:
    3,996
    затарься льготами, быстро кончатся)
     
  6. deepburn

    deepburn User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    8,273
    Likes Received:
    2,323
    льготы управляющего? они теперь штучные будут? как банки/свитки?
     
  7. iMorokei

    iMorokei Озя

    Joined:
    26.04.10
    Messages:
    3,524
    Likes Received:
    3,996
    есть такие, как будут добываться еще не знаю.

    [​IMG]
     
  8. Жруля

    Жруля User

    Joined:
    06.06.10
    Messages:
    307
    Likes Received:
    107
    оно то изи, но скоро начнется нытье от 80% игроков о фиксе .
    ибо привыкли к шаре ....
     
  9. MeitDeist

    MeitDeist User

    Joined:
    31.03.11
    Messages:
    2,765
    Likes Received:
    620
    красивые питы :eek:

    но на этом все, крылья в шоп запилите :eek:
     
  10. Selenn

    Selenn User

    Joined:
    16.11.14
    Messages:
    289
    Likes Received:
    124
    зато свитки входа в магазине с первого дня будут, да? :)

    так-то данжу полгода, на youtube полно прохождений. если кто-то с корейского может адекватно перевести, то вот ещё какие-то подсказки: раз, два.
     
  11. starflyer

    starflyer User

    Joined:
    21.02.10
    Messages:
    538
    Likes Received:
    209
    морокей не зря хлеб ест. отлично расписал без указания деталей. ребятам вайп отрядов весьма понравится данж :)
     
  12. ~Ponchi

    ~Ponchi User

    Joined:
    27.07.12
    Messages:
    1,446
    Likes Received:
    994
    данж шикарен. надеюсь облегчать ничего не будут
     
  13. TryToFly

    TryToFly User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    8,293
    Likes Received:
    2,518
    замечательная идея не открывать детали данжа до первого прохождения, намного повышает интерес к крабству.
    при всём уважении к гайдам акси, интерес к данжам(когда известны все детали) был намного ниже, чем если бы описания небыло.

    морокею респект и уважуха ^^

    p.s. некоторый размытый текст вполне читается :)
    "запрещает использовать физические умения"
     
    iMorokei likes this.
  14. Йухухушка

    Йухухушка User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    2,404
    Likes Received:
    755
    imorokei, не помню , но вроде где-то в обсуждении видела , что будет даваться квест на стигму за убийство бритвы. будет ли он?) и если да, то эта будет стигма которую можно точить/открыть скрытую стигму?
     
  15. WhiteMage

    WhiteMage Тестер Aion

    Joined:
    31.08.12
    Messages:
    3,082
    Likes Received:
    664
    есть и кв на бритру, и квест на стигму (полноценную)...ток разовый.
    [​IMG]
     
  16. Йухухушка

    Йухухушка User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    2,404
    Likes Received:
    755
    спасибо) ну будет мотивация начальная пройти)

    - - - добавлено - - -

    да, еще вопрос. раз карун убирают с пристанища будут падать древние монеты? (с обычного)
     
  17. iMorokei

    iMorokei Озя

    Joined:
    26.04.10
    Messages:
    3,524
    Likes Received:
    3,996
    эссенция власти падает на ролл альянсу, так что надо ставить зелень в ролл)
     
  18. Йухухушка

    Йухухушка User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    2,404
    Likes Received:
    755
    собакоеды упороты(
     
  19. iMorokei

    iMorokei Озя

    Joined:
    26.04.10
    Messages:
    3,524
    Likes Received:
    3,996
    понятия не имею, этим не занимаюсь)
    пользуйтесь на здоровье, на поиски переводчика осталось меньше двух недель)
     
    Кесюндра likes this.
  20. iMorokei

    iMorokei Озя

    Joined:
    26.04.10
    Messages:
    3,524
    Likes Received:
    3,996
    [​IMG]