1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Да благословит тебя Фрея! Разожги новогоднее настроение Список наград Партнёрская программа для стримеров и блогеров Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Не запускается клиент

Тема в разделе "Архив", создана пользователем LuciferSS, 19 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LuciferSS

    LuciferSS User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    в общем жму кнопку играть, появляется окошко клиента эртеи, появляется окошко загрузки фроста и так и виснут оба посреди экрана.
    антивирус аваст - отключал,добавлял в исключения,удалил - не помогло.
    папку system удалил - не помогло.
    приложение переустановил - не помогло.
    6 часов назад прекрасно заходил в игру, что вы уже успели сломать?
     
  2. LuciferSS

    LuciferSS User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    короче при запуске ла2 в диспетчере задач появляется под 100 процессов java,которая обновилась вчера.
    откат винды до 15 числа не помог, зато помогло удаление java.
    спасибо инова ваш фрост лучший
     
  3. LuciferSS

    LuciferSS User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    надеюсь тему не удалят,люди не должны тратить как я по 2 часа для решения проблемы.
     
  4. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.139
    Симпатии:
    352
    др вебом проверься
     
  5. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.935
    Симпатии:
    603
    точно так же обновилась ява, точно так же захожу в игру как и до обновления... при чем здесь иннова если косяк ваш?
     
  6. LuciferSS

    LuciferSS User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    dr.web cure it не нашел ничего. утилиту скачал сразу при возникновении проблем,проверися,ничего не нашло.
     
  7. LuciferSS

    LuciferSS User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    если пишите о косяках с моей стороны, то будьте добры,технический модератор l2 casillas,
    хотя бы задать уточняющие данные для идентификации проблемы.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2015
  8. LuciferSS

    LuciferSS User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    раз уж вы, технический модератор cassillas, снизошли до ответа в данной теме возможно вы займетесь выявлением проблемы,а не обвинением пользователей?
    я лишь рассказал какие 2х часовые манипуляции привели к работе клиента la2
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2015
  9. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.473
    Симпатии:
    6.273
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.