1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Неравномерная загрузка процессора

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Wettsegeln, 21 апр 2015.

  1. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    я могу конечно видос показать...то как работает проц...(но к сожалению оно в вк)
     
  2. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    ещё интересно что скрины таскманагера то с аеро то без, два разных компа?
     
  3. Wettsegeln

    Wettsegeln User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    90
    [​IMG]
    выключал
     
  4. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    это хорошо, процесс aion.bin виден?
    [​IMG]
     
  5. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    кстати проведи эксперимент что отключает игру 4game-service.exe или aion.bin...думаю сильно удивишься
     
  6. Wettsegeln

    Wettsegeln User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    90
    ничоси!

    а ты вот тоже проведи эксперимент с 4геймсервис и посмотри, сильно удивишься

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
  7. Wettsegeln

    Wettsegeln User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    90
    и ? на что намёк ? что айону по- какая разрядность, или что бинарник 64 должен быть ?
     
  8. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    намекаю на то что игровой процесс не 4гейм-сервис.

    а так то айон ядра динамически использует. когда надо все загрузит, когда не надо одно.

    в 32 разрядной ос не виден айон.бин.
     
  9. Wettsegeln

    Wettsegeln User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    90
    64я, бинарник виден, айона перегружает 1 проц черезмерно

    в который раз уже говорю, что при назначение ядер для 4геймсервиса айон использует именно их....
     
  10. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    у меня например не перегружает.

    какие-то программы оптимизации чего либо используются?

    з.ы.
    виндовс не самосборка аля zver-dvd и сходные?
     
  11. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    msi afterburner скачай эту прогу и посмотри что и где загружается в игре
     
  12. Wettsegeln

    Wettsegeln User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    90
    винда 7ка лицуха
    оптимизаций нет

    фпс в бастике в 1,5-2 раза вырос :eek:


    может кто назвать причину того, что при условии установки 1го ядра для 4геймсервис, айон использует 1 ядро тоже ? совпадение ? не думаю
    не могу найти фрост в диспетчере...
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
  13. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    потому что его там никогда и не было, он внутри клиента сидит, ибо сам фрост это gameshielddll.dll со всей дополнительной обвязкой, включая собственный драйвер.
     
  14. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    сама игра многоядерность не поддерживает напрямую, так что такие штуки это фича, но соответствие в системе должно стоять для всех ядер...
     
  15. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    вам выше правильно написали, процесс 4game-service никакого отношения к игре не имеет кроме запуска игры и служит только для работы с платформой фогейм. зачем вы на него выставляете какие-то приоритеты - непонятно абсолютно. если используете какие-то программы вроде cpu-control - удаляйте с корнем. если у вас игра не распределяется нормально по ядрам - то либо проблема с системой, либо вы что-то накрутили.
    p.s. небольшое предупреждение - если вы и дальше будете коверкать название платформы фогейм, выдам карточку. на данный момент ограничился тем, что исправил ваши юмористические упражнения.
     
  16. Wettsegeln

    Wettsegeln User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    90
    ну это не меняет того, что при этих махинациях, айон стал работать лучше

    ок, как получить доступ к айон.bin ? :d
     
  17. Wettsegeln

    Wettsegeln User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    90
    это что такое ? :p стороннее по ?

    простите бес попутал больше не буду :(
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
  18. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    если при выставлении 1 ядра на 4game-service игра тоже запускается на одном ядре, то скорее всего в данном случае приоритет игре задается как дочернему процессу. только зачем вы это делаете не очень понимаю.
     
  19. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    не запрещенное, просто с ним проблемы будут, так как оно лезет в приоритет процессов, а защита не дает это делать с игрой.
     
  20. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    собственно проверил, да, процесс игры наследует значения родителя (в рассматриваемом случае приоритеты и ядерность), которым в данном случае выступает запускающий сервис. нормальное наследование от родителя к дочерним процессам, ничего нового.